Вопрос:
3169: 17
т.
Вы
так и остаётесь приверженцем
физического наказания для правонарушителей
и для детей ?
Ответ:
Я
верующий, имею страх Божий и люблю Слово Божие. Я русский человек и
знаю историю своей страны и других народов. Никогда и нигде, где думали
сохранить государство, население, не было, чтобы не применяли
физическое наказание. Только при безбожном режиме
это людоедский ГУЛаг,
а у Бога –– терапия. Смерть,
болезни, цунами, землетрясения, ураганы, войны и пр. – это
всё бичи Божии,
которыми Он порет человека, желая приблизить падшего к свету. 3Ездр.16:20-23 –
“Вот, голод и язва, и
скорбь и теснота посланы как бичи для исправления: но при всем этом
люди не обратятся от беззаконий своих и о бичах не всегда будут помнить. Вот,
на земле будет дешевизна во всем, и подумают, что настал мир; но
тогда-то и постигнут землю бедствия — меч, голод и великое
смятение. От голода погибнут очень многие жители земли, а прочие,
которые перенесут голод, падут от меча”. Лев.26:21 –
“Если же [после сего]
пойдёте против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам
ударов всемеро за грехи ваши”.
Так что физическое наказание есть необходимое условие спасения
преступника. Отчего же милиция стала ходить с резиновыми
дубинками? Втор.25:3 –
“сорок ударов можно
дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был
обезображен пред глазами твоими”. Пр.17:10
– “На
разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов”. 2Кор.11:24 –
“От Иудеев пять раз
дано мне было по сорока ударов без одного”. Сир.42:5 -
«не стыдись вот
чего... беспристрастия в купле и продаже и строгого воспитания детей, и
— окровавить ребро худому рабу».
Детей воспитывая
и самые мудрые люди розгой не пренебрегали, а настаивали, что
поркотерапия весьма полезна. Сир.30:1
–“Кто
любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии
утешаться им”. Пр.23:13 –
“Не оставляй юноши
без наказания: если накажешь его розгою, он не умрёт”.
Пороли в армии (“После
бала” Толстого); пороли в
поместьях на конюшне, весь миллиардный мусульманский мир считает порку
неотъемлемой частью воспитания; Китай без порки не жил никогда; пороли в монастырях
– таков их устав; пороли императоров их воспитатели (Имп. Аркадий
при Арсении Великом).“Душа
так тесно связана с телом, что, наказывая тело, мы врачуем
душу” – говорит Иоанн Златоуст. Поэтому то, что
считалось мазохизмом, как в книге “В
тени алтарей” в исповеди
Иоанна Лествичника
– на самом деле есть доказанная на
практике истина:1Пет.4:1 –
“Итак, как Христос
пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо
страдающий плотию перестает грешить”.
Недавно
появилась статья, написанная языком шутки апрельской, но в ней скрыт
откровенный призыв вернуться к лучшим нашихвременам.
“С сенсационным докладом “Новые методы лечения и
реабилитации в наркологии” выступили на международной
конференции учёные из Новосибирска. Суть в следующем: алкоголизм,
наркомания, депрессии и попытки самоубийства, психосоматические
заболевания – это всё уход от жизни, утрата вкуса к ней. Причина
лежит в снижении выработки эндорфинов, “гормонов
счастья”. А если такого человека как следует выпороть, у него
активизируются эндорфиновые рецепторы. Происходит выброс эндорфинов и
возвращается вкус к жизни.
Рекомендованный
учёными курс поркотерапии 30 процедур по 60 ударов розгами по ягодичной
области. Удары должны наноситься в полную силу человеком средней
комплекции, дозировать их силу не обязательно. Метод испытан
практически на наркоманах-добровольцах. Учёные сообщают - результаты
хорошие и отличные. По данным доктора, все выпоротые вернулись к
нормальной жизни, работают, учатся. Популяризатор метода –
главный научный сотрудник НИИ
гигиены МЗ РФ, доктор биологических наук Сергей Сперанский. К
применению поркотерапии Сперанский пришёл
не только ознакомившись с
опытом русского народного правежа и германской медицины 1Х века (там
плетьми и кнутом лечили многие болезни – от психических
расстройств до воспаления лёгких), но и на основании личного опыта. Самобичеванием
он вылечил собственную депрессию, а затем восстановил здоровье после
двух инфарктов, правда, уже с помощью поровших его энергичных женщин.
“Метод эффективнее, когда больного порет представитель
противоположного пола», – пояснил в одном из
интервью Сперанский. “Эффект потрясающий – мир
засверкал разными красками, а рубцы на сердце рассосались, хотя задница
вся была в абстрактных узорах». Доктор Сперанский пояснил и
механизм метода: для заживления рубцов на заднем месте организм
усиливает иммунитет, а тому всё равно, что рассасывать –
следы от порки или рубцы на сердце. Поркотерапия, судя по всему, может
поднять отечественное здравоохранение на новый уровень. Во-первых, она
экономична – для сеанса нужны лишь кушетка и хорошо
вымоченные розги. Во-вторых, есть перспективы развития: если не помогут
розги, можно попробовать применить “испанский
сапог”, дыбу и другие методы инквизиции”.
(“Честное
слово”. №24 –490. 14 июня 2006 года стр. 29).
Богат
ли я по мысли простецов,
Кому
взаймы давал лишь до получки,
Кого
нуждой по кочкам растрясло,
Тот
просьбами занять нещадно мучил.
Конечно,
беден я и вся моя семья,
Но
никому ничем пока не должен,
Не
дал себя нужде подсечь, подмять,
И
не капитулировал – нам это и негоже.
Уменье малым обойтись,
своим,
Считая
экономию привычкой,
От
нас зависит, долго ли мы спим,
И
сколько тратим на себя мы
лично.
Богат
ли я, спросите у друзей,
Кому
мой дом стал станом в одночасье;
Тех
пилигримов, что сумел призреть,
Объятьями кого
душил в несчастье.
Богат
ли я, вам выдадут враги,
Завистники,
укрывшие мой статус.
Пусть
я не Авраам, а Ибрагим,
Зачем
же лепитесь ко мне, творите пакость.
Мне
щедрость от Небесного Отца
Плотской отец
и мать приноровили,
От жаждущих занять
не отвращать лица, –
Под
видом их не раз влезал грабитель.
Богат
я несусветно, несуразно
Прещедростью,
желаньем поделиться;
Со
мной на вечере благословенный Агнец,
Библейские,
евангельские лица.
Богатства
неисчетные на полках,
В
них откровения, видения и знанья.
По
всем знатнейшим вёл библейскую прополку
Во свете
Библии, с открытым оком в храме.
О,
как разбогател, ограблен быв,
В
огне сгоревшее умножилось
стократно;
По
водам дальним пущены хлебы,
И
даже тем, кто стал врагом из брата. 22.06.06.
ИгЛа
|