Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3376

Вопрос 3376: 20 т. 

Я работаю ночной нянечкой в доме малютки. Дети, брошенные родителями, подрастают, нуждаются в ласке. Почему их никто не забирает? И отчего вообще дети такие злые ?

Ответ: 

Ответ мы находим в Библии. Прем.Сол.4:3 – «А плодородное множество нечестивых не принесёт пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания». Прем.Сол.3:12 – «Жёны их несмысленны, и дети их злы, проклят род их».

«Помощник и Покровитель», стр. 607. Деторождение как средство спасения для матери. 1 Тим.2:15 – «спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием». Деторождение есть явление естествен­ное, есть требование природы, общее и человеку, и животным. Однако же Апос­тол Павел говорит о женщине, что она спасётся чрез чадородие, то есть чрез рождение детей может Богу угодить и по­лучить блаженство в будущей жизни. За что же ей такая награда, когда деторож­дение само по себе, как дар природы, не есть ни добродетель, ни заслуга? Как же рождение детей делается сред­ством спасения для матери? На это ответствует Апостол: если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Первоначальное воспитание детей лежит на обязанности матери, а воспитание не иное быть должно, как в духе веры и нравственности. Какие же верования внушит, каким молитвам научит своих детей мать, когда она сама неверующая или незнающая, во что надобно веро­вать? Может ли утвердить детей в прави­лах любви христианской мать, которая не имеет чистой любви ни к мужу, ни к домашним, ни к ближним, и если любит детей, то любовью животною, в смысле их кормления и охранения их здоровья? Может ли мать поселить в их сердцах чувство стыдливости и отвращения от всего, что предосудительно, когда она на всё смотрит легкомысленно, думает толь­ко об удовольствиях и увеселениях, до­пускает даже поступки, которые осужда­ются во всяком порядочном обществе и неизбежно бывают предметом раздора и соблазна в её семействе? Соблазны заразительны, а материнские для детей не­отразимы. Но как иногда о дурных при­вычках говорят, что они всасываются с молоком матери, так и добрые навыки, святые расположения тем бывают твёр­же, чем глубже укореняются в душе с ма­лолетства. Отцы и матери должны быть сами хороши, верующие, любящие, честные, чтобы воспитать детей подобными себе, чтобы за их воспитание ожидать се­бе награды. Если жизнь добродетельная сама по себе угодна Богу, что же может приба­вить к её достоинству рождение детей? Всё зависит от их воспитания. Как роди­тели, хотя бы сами были добры, могут подпасть страшной ответственности за небрежение о своих детях, за их испорченность, за беспечность об их исправле­нии, чего пример указан нам в судьбе Илия первосвященника, так, напротив, те родители, которые хотя бы и не были чужды грехов юности, потщились, одна­ко же, воспитать детей своих в учении и наставлении Господнем (Еф.6:4), приготовить в них не только полезных чле­нов общества, но, по выражению Злато­уста, «ратоборцев Христу», чрез сие приобретают себе и великое утешение на земле, и награду на небе. Ответственность за детей нашла отображение в древнем изречении, что: Сир.16:4 – «и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых». Дети же, в благочес­тии воспитанные, суть самые тёплые и, может быть, самые успешные молитвен­ники за своих почивших родителей. Впрочем, чадорождение отнюдь не есть общее для всех средство спасения. Спасутся и девственницы, если сохранят своё девство и пребудут в целомудрии. Знаем вдовиц, которые постом и молит­вами служили Богу день и ночь (Лк.2. 37). И все безбрачные и бездетные могут Богу угождать воспитанием чужих де­тей, призрением сирот и другими добры­ми делами. Путь спасения всякому от­крыт: иди и спасайся». Душеполезное чтение, 1889

 

МОЛИТВЕННОЕ ВОЗДЫХАНИЕ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРУЮ БОГ БЛАГОСЛОВИЛ ПЛОДОМ ЧРЕВА

Всемогущий, чудотворящий, милос­тивый Боже, Создатель и Сохранитель неба и земли и всех тварей, Сам изрек­ший на всех христианских супругов бла­гословение: плодиться и размножаться! И ещё: вот наследие от Господа: дети, плод чрева, награда от Него. Благодарю Тебя, что Ты соделал меня причастною этого благословения и дара Твоего в супруже­ском состоянии моём, и молю Тебя: бла­говоли благословить дарованный мне Тобою плод чрева, облагодатствовать и облаженствовать его Святым Духом Твоим, восприять в число возлюбленных чад Твоих и соделать причастным святых таинств Церкви возлюбленного Сына Твоего, Господа моего Иисуса Христа, чтобы он чрез то освятился и очистился от ядоносной заразы наследственного греха, в котором он зачат. Господи Боже! Я и плод чрева моего суть чада гнева по естеству, но Ты, возлюбленный Отче, умилосердись над нами и окропи плод чрева моего иссопом, да будет чист, омой его, и более снега убелится. Укрепи и со­храни его во чреве до того часа, когда надлежит ему родиться на свет. От тебя не сокрыт был этот плод чрева моего, ког­да он образовался во чреве, Твои руки устроили его, Ты даровал ему жизнь и ды­хание, и надзирание Твоё да сохранит их. Сохрани меня от страха и испуга и от злых духов, которые желали бы повре­дить и сокрушить дело рук Твоих. Даруй ему разумную душу и соделай, чтобы воз­росло тело его здраво и неоскверненно, с целыми, здравыми членами, и когда на­ступит время и час, разреши меня по ми­лости Твоей. Даруй мне крепость и силу к рождению, благопоспеши ему Твоею всемогущею помощью и облегчи страда­ния мои, потому что это есть Твое дело, чудотворная сила Твоего всемогущества, дело милости и милосердия Твоего. Вспомни слово, изреченное Тобою: Ты из­влёк меня из чрева; к Тебе привержен я от рождения, от чрева матери моей Ты Бог мой, Ты упокоил меня у груди матери моей. Ты – Бог, ведающий и зрящий нужду всех людей, Ты сказал: жена, ког­да рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её. Господи! Ради этого сер­дечного сострадания Твоего и ради ис­полненного жалости сердца Твоего, молю Тебя: благоволи облегчить скорбь мою, которую Ты предвидел, и изведи на свет плод чрева моего с здравым, живым те­лом и неповреждёнными, благообразованными членами. Тебе поручаю я его, в Твои всемогущие, отеческие руки, в Твою милость и милосердие, и полагаю его, Господи Иисусе Христе, во святые Твои объятия, да благословишь и этот плод чрева моего, как благословлял Ты детей, приносимых к Тебе, когда гово­рил: «Пустите детей и не препятствуй­те им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мф.19:14). Спаситель! Так приношу я к Тебе и этот плод чрева моего: возложи на него благо­датную руку Твою, благослови его пер­стом Духа Твоего Святого и облагодатствуй его, когда он придёт в мир этот, свя­тым, блаженным крещением освяти и об­нови его к вечной жизни, посредством возрождения соделай его новою тварью, омой и очисти его Кровию Твоею, соде­лай, чтобы был и он членом святого Тела Твоего и святой Твоей христианской Церкви, чтобы и из его уст произноси­лась хвала Тебе и он был и навсегда пре­бывал чадом и наследником вечной жиз­ни чрез святое, горькое страдание Твоё и смерть Твою и святое имя Твоё, Иисусе Христе. Аминь».

 Тов.4:4 – «Помни, сын мой, что она много имела скорбей из-за тебя ещё во время чревоношения. Когда она умрёт, похорони её подле меня в одном гробе». Сир.8:29 – «Всем сердцем почитай отца твоего и не забывай родильных болезней матери твоей». Ос.13:13 – «Муки родильницы постигнут его; он - сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей».

 

«Чужое мнение я должен уважать», –

Подсказывает мне сектант-кривляка,

Иначе будут поносить, визжать

И принародно на меня сморкать и какать.

       Я с этим согласиться не могу,

       С тех пор, как с Библией и со Христом сроднился.

       Чтоб город сдать слабейшему врагу?

       Да что же я за пёс, чтоб хвост поджать от крысы?!

Не мнения нам важны, важна суть –

Самосущественная истина едина.

Есть спорщики чесоточные, распложают зуд

И давят под себя – сектантского кретина.

       Мы, православные, и с нами благодать

       Веков прошедших, Таинства, святыни;

       И таковым всё это Бог обещает дать,

       За то, что в море смуты мы с Церковью едины.

А Церковь – это общество спасённых,

Христос их Пастырь, с Апостолами вместе,

Где рукоположение не на лошадке тёмной,

Во имя Троицы всех обращённых крестят.

       Чужие мнения, идущие вразрез

       С тем, что нам в Библии открыто Иеговой,

       Зароем, уничтожим, на том поставим крест,

       А для смиренных в истине сготовим.

Есть «да» - Евангельскому, и назад ни шагу,

На том стоим и будем утверждаться.

«Нет» вареву сектантскому в корчаге,

И Дух Святой всё сотворит со властью.

       Чужое мнение на нюх не переносим, –

       С блевотиной пророк его сравнил.

       Писатель будет пыжиться от злости,

       Правителю, конечно, я не мил.

Быть с отроками в огненной печи,

Не убоявшись царских устрашений.

Стоянием за истину начнём людей лечить

И исцелимся от чужих учений.                   20.12.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина