Вопрос
2114:
8 т.
Можно
ли верить тому, что пишут в
«Житиях»
про евреев ?
Ответ:
Есть,
что что-то
сходится с
жизнью, но много непонятного.
Я не еврей
и не антисемит, но должно же и тут знать какую- то меру, чтобы тебе
поверили. В
«Житиях» писатели, похоже, вообще не заботились,
поверит ли кто, что они пишут;
а написано
так много неправдоподобного. Рим.3:1-2
– «Итак,
какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им
вверено слово
Божие».
Паисий
Вел. –19 июня.
«Один
брат по имени Исаак, следуя влечению
своего сердца, решил оставить свой пустыннический подвиг безмолвия и
поселился
близ города; и так как он, для продажи своего рукоделия, часто входил в
этот
город, то весьма скоро впал и в сеть пагубную: одна еврейка подошла к
нему
что-то купить из
продаваемого им; он же, взглянув на
лицо её, заметил красоту её и тотчас же был охвачен нечистым помыслом к
ней;
также и женщина та, видя, что он совсем еще юноша, устремила свой
взгляд на
него, и после происшедшей между ними беседы, они воспламенились друг ко
другу сатанинскою любовью. Таким образом
вскоре, при бесовском содействии, инок увязнул в сети той скверной
женщины и,
зачав болезнь, родил беззаконие: оставив иночество, он женился на ней и
— о,
горе! что еще того хуже, — он, окаянный, не только иночество,
но и веру свою
оставил по любви к этой женщине; он перешёл в иудейскую веру и, служа
ветхозаветному закону их, жил вместе с евреями, был их постоянным
собеседником
и хулил Христа, Спасителя нашего, как и иудеи хулят: Исаак во всем
следовал
воле скверной и нечистой жены своей, которая была объята такою злобою ко
Христу и такою ненавистью к пресвятому имени Его, что
часто, положив голову окаянного своего мужа себе на грудь и открыв ему
рот,
небольшим сучком вырывала зубы
его, произнося при этом:
«да не останется
между зубами какая-либо часть христианского причащения»,
— ибо нечестивая жена
эта думала, что у христиан божественное Причащение долго остается между
зубами;
— и
муж уступал злобе ее и поистине стал
врагом Христу, Господу нашему».
Еврейскому
народу
суждено и не
одно
Катастрофическое
пережить с испугу.
Сегодня
царствуют они – не
жизнь – кино;
Продвинутый
своим,
все друг за друга.
Не говорю:
Освенцим, Бухенвальд, –
За эти
зверства многие в ответе.
Но те, кто
с них тогда
снимали скальп,
Презренные
в истории и в детях.
Народ
от Авраама словно
искры,
Им
Иегова с клятвой подтвердил:
От
них цари, князья земли,
министры,
И
наконец придёт Еммануил.
Ис.7:14
Две тысячи
таких лукавых лет…
Не дней, а
лет, из плена и позора.
Знать,
выпал им кровавый тот билет,
Народ,
священники тогда кричали хором:
«Христос
не Царь, и нет
царя у нас,
Иоан.19:15
Лишь
Римский кесарь!»
Как могло
случиться?
Их
солнце не сожгло, в ночи
луна, –
Так
позабыть небесную
Отчизну.
И кровь Распятого
на них и на
потомстве,
Матф.27:25
Её не смыть
и в водах Иордана.
Уже маячат
печи холокоста,
Правитель
мира от колена Дана.
Иер.8:16
Так
всё перемешалось на
евреях:
Надежда
и отчаянье
проклятья.
Им
слово Божие вверяет
Бог
на время… Рим.3:2
В
Христовой Церкви мы теперь все братья.
Матф.23:8
Мирскою
мудростью
измыслили масоны
Мессию
воцарить, весь мир ему предложат.
Багряный
змей, но в белизне виссона,
Чтоб на
Иисуса быть во всём похожим.
Откроет
им глаза
гоненье на евреев,
И
на Распятого воззрят и
возрыдают. Откр.1:7
Они
же для Него трудились
столько времени…
Без
покаяния, Господь, им
умереть не дай же.
9.9.03
ИгЛа
|