Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2461

Вопрос 2461: 11т. 

Сегодня евреи много говорят о холокосте - уничтожении евреев Гитлером. Чем была вызвана ненависть Адольфа к этим мирным людям?

Ответ: 

Мирными можете назвать еврея нерожденным или мёртвым? Христос показыывает, как и еврейские пророки, что более кровожадной нации нет в мире. Это,  конечно, тогда, когда они отступали от закона, данного им их Богом Иеговой. Ис.24:16 – «От края земли мы слышим песнь: «Слава Праведному!» И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски». Мих.3:4 – «И будут они взывать к Господу, но Он не услышит их и сокроет лицо Своё от них на то время, как они злодействуют». Ис.5:7 – «Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды — любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот — кровопролитие; ждал правды, и вот — вопль». Ос.4:2 – «Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием». Не говорю о сегодняших их замыыслах покорить весь мир своему мессии-антихристу, который сядет в храме Иерусалимском, вновь отсроенном ими. Но вот что говорит их же соотечественник в первом веке, когда они безумно подняли восстание против римской власти.

(Иосиф Флавий «Иудейская война»). «Симон, сын Гиоры... обещал рабам свободу, а свободным вознаграждение и таким образом собрал вокруг себя негодяев со всех сторон... набрал массу недовольных и производил разбойничьи набеги, в которых не только грабил дома богатых людей, но и совершал насилия над их личностью. Уже тогда заранее видно было начало его тирании. Все человеческия права зилоты попирали ногами, божественное они осмеивали, а над словами пророков издевались, как над пустой болтовнёй... Разбойничья жадность их сделалась ненасытной: дома богатых обыскивались; убийства мужчин и оскорбления женщин служили им утехой. В то время, когда город со всех сторон громили его внутренние враги и ютившийся в нём всякий сброд, всё население его, как одно огромное тело, терзалось от сознания своей безпомощности. Старики и женщины, приведённые в отчаяние бедствиями города, молились за римлян и нетерпеливо ожидали войны извне, чтобы избавиться от потрясений внутри. Граждане, объятые паническим страхом и совершенно растерявшись, не имели ни времени, ни возможности подумать о возврате; не было также надежды ни на мир, ни на особенно желанное бегство. Ибо всё было занято стражами, и как ни враждовали между собой главари разбойников во всем остальном, но мирно расположенных людей или заподозрённых в желании бежать к римлянам они убивали как общих врагов. Тела туземцев и чужих, священников и левитов лежали, смешавшись между собой, и кровь от этих различных трупов образовала в пределах святилища настоящее озеро. Испытал ли ты, несчастнейший из городов, нечто подобное от римлян, которые вступали в тебя, для того чтобы тебя очистить от гнусных поступков твоих собственных детей? ибо Божиим городом ты уже перестал быть и не мог больше быть... Мятежники потеряли уже надежду на прекращение пожара; их повсюду избивали или обращали в бегство. Громадные толпы граждан, все безсильные и безоружные, были перебиты везде, где их настигали враги. Вокруг жертвенника громоздились кучи убитыхъ, а по ступеням его лились потоки крови и катились тела убитых наверху. Таков был конец этого великолепного, всемирно известного города, постигший его вследствие безумия мятежников. Смуты в Иерусалиме ещё более разрослись, и образовались три партии, обратившие своё оружие друг против друга, что, пожалуй, в несчастье можно было бы назвать счастьем и делом справедливости. Враждебные действия зилотов против народа, носившие в себе начало падения государства, подробно описаны выше, от самого возникновения до их гибели. Не без справедливости можно назвать это состояние мятежом в мятеже, который, подобно взбесившемуся зверю, из-за отсутствия питания извне начинает раздирать собственное тело».  И вот как комментирует это описание Игорь  Иванович Сикорский: «Тогда были убиты почти все Иерусалимские священники, включая и первосвященника Анана, чей отец очень активно ратовал за распятие Христа. Наконец сильная Римская армия подошла к Иерусалиму и окружила его кольцом укреплений. После нескольких недель жестокой борьбы, командующий Римской армией Тит сделал благородный жест, предложив мир и пообещав снять осаду с города и возвратить храм народу.

Предложение Тита о мире было с насмешками и оскорблениями отвергнуто повстанцами. Каждый день римляне распинали перед городскими стенами сотни еврейских пленников. Тем временем, ситуация внутри Иерусалима стала неописуемо ужасной. В осаждённом городе, оставшемся почти что без продовольствия, намеренно уничтоженнаго в ходе гражданской войны между враждебными революционными группировками, усилился голод, и люди умирали в больших количествах. Группы зилотов продолжали грабить дома, мучая людей, чтобы заставить их отдать остатки имевшейся у них пищи. Хоронить умерших было невозможно, и трупы лежали повсюду. Во время вылазок людям приходилось идти в атаку по мёртвым телам. Зловоние стало настолько невыносимым, что Римлянам в некоторых случаях приходилось переносить линии своих укреплений подальше от Иерусалима, в то время как внутри города были голод, гнев, отчаяние и безумие. Несмотря на все бедствия, некоторые из евреев фанатично верили в то, что Иерусалим и храм находятся под защитой Бога и, следовательно, не могут быть захвачены или разрушены. Некоторое время мятежники продолжали сражаться с безумной, нечеловеческой храбростью, но их сопротивление начало наконец ослабевать. В августе 70 г. от Р.Х. римляне вошли в город. После долгой и отчаянной борьбы они смогли ворваться в храм и, пока сражение бушевало снаружи и внутри храма, они подожгли святилище. Разрушение храма завершило физический и духовный крах возстания. 

 После разрушения Иерусалима римляне собрали оставшуюся часть населения в стенах сожжённаго храма. Слабые и старые были уничтожены, а оставшияся мужчины, женщины и дети в количестве 97,000 человек были проданы в рабство или сосланы в различные города Востока, где они были сожжёны живьём и убиты другими способами в цирках для развлечения местного населения, в большинстве своём враждебного по отношению к евреям. Как последствие этого восстания, волна избиений и гонений прокатилась по нескольким близлежащим странам, нанеся серьёзный ущерб положению и экономическим возможностям евреев, живших за пределами Палестины. Истинными движущими силами этой трагедии были те два противоположных заряда огромной духовной энергии, столкнувшиеся лицом к лицу во время искушения Христа в пустыне. Христос в Своей проповеди определил две противоположные идеологии жизненных принципов.

Сильная и агрессивная группировка евреев, бывшая даже не большинствомъ, но сумевшая взять под свой контроль все сферы жизни, определённо отклонила принципы Христа и приняла противоположную идеологию. Это и было фактической причиной самоуничтожения нации. Поэтому предупреждение Христа о том, что отказ людей признать Его своим духовным руководителем приведёт к катастрофе и разрушению Иерусалима (Лук. 19:41-44), должно быть воспринято буквально, как определение первопричины этой катастрофы. Достоевский когда-то сказал: «У диавола есть две хитрые и тайные цели: первая — это убедить людей в том, что он не существует; вторая — превратить человечество в однородную массу, из которой никогда не выделится блестящий умъ».

Из миллиона двухсот пятидесяти тысяч человекъ, живших в Иерусалиме в начале осады, только девяносто семь тысяч осталось в живых после того, как римляне захватили город.  Большая часть убийств и невероятных истязаний была совершена именно еврейскими бунтовщиками и только меньшая часть — римлянами». Иоан.8:44 – «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Деян.7:51 – «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы». Мф.23:32-38 – «Дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст».
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина