Вопрос
2461:
11т.
Сегодня
евреи много говорят о холокосте -
уничтожении евреев Гитлером. Чем
была вызвана ненависть Адольфа к этим мирным людям?
Ответ:
Мирными
можете назвать еврея нерожденным или мёртвым? Христос показыывает, как
и еврейские пророки, что более кровожадной нации нет в мире. Это,
конечно,
тогда, когда они отступали от
закона, данного им их Богом Иеговой. Ис.24:16
– «От края
земли мы слышим
песнь: «Слава Праведному!» И сказал я: беда мне,
беда мне! увы мне! злодеи
злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски».
Мих.3:4 – «И
будут они
взывать к Господу, но Он не услышит их и сокроет лицо Своё от них на то
время,
как они злодействуют».
Ис.5:7
– «Виноградник
Господа Саваофа есть
дом Израилев, и мужи Иуды — любимое насаждение Его. И ждал Он
правосудия, но
вот — кровопролитие; ждал правды, и вот — вопль».
Ос.4:2 – «Клятва
и
обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространились,
и
кровопролитие следует за кровопролитием».
Не говорю о сегодняших их
замыыслах покорить весь мир своему мессии-антихристу, который сядет в
храме
Иерусалимском, вновь отсроенном ими. Но вот что говорит их же
соотечественник в
первом веке, когда они безумно подняли восстание против римской власти.
(Иосиф
Флавий «Иудейская
война»).
«Симон, сын Гиоры... обещал рабам свободу, а свободным
вознаграждение и таким образом собрал вокруг себя негодяев со всех
сторон...
набрал массу недовольных и производил разбойничьи набеги, в которых не
только
грабил дома богатых людей, но и совершал насилия над их личностью. Уже
тогда заранее
видно было начало его тирании. Все человеческия права зилоты попирали
ногами,
божественное они осмеивали, а над словами пророков издевались, как над
пустой
болтовнёй... Разбойничья жадность их сделалась ненасытной: дома богатых
обыскивались; убийства мужчин и оскорбления женщин служили им утехой. В
то
время, когда город со всех сторон громили его внутренние враги и
ютившийся в
нём всякий сброд, всё население его, как одно огромное тело, терзалось
от
сознания своей безпомощности. Старики и женщины, приведённые в отчаяние
бедствиями города, молились за
римлян и нетерпеливо ожидали
войны извне,
чтобы избавиться от потрясений внутри. Граждане, объятые паническим
страхом и
совершенно растерявшись, не имели ни времени, ни возможности подумать о
возврате; не было также надежды ни на мир, ни на особенно желанное
бегство. Ибо
всё было занято стражами, и как ни враждовали между собой главари
разбойников
во всем остальном, но мирно расположенных людей или заподозрённых в
желании
бежать к римлянам они убивали как общих врагов. Тела туземцев и чужих,
священников и левитов лежали, смешавшись между собой, и кровь от этих
различных
трупов образовала в пределах святилища настоящее озеро. Испытал ли ты,
несчастнейший из городов, нечто подобное от римлян, которые вступали в
тебя,
для того чтобы тебя очистить от гнусных поступков твоих собственных
детей? ибо
Божиим городом ты уже перестал быть и не мог больше быть... Мятежники
потеряли
уже надежду на прекращение пожара; их повсюду избивали или обращали в
бегство.
Громадные толпы граждан, все безсильные и безоружные, были перебиты
везде, где
их настигали враги. Вокруг жертвенника громоздились кучи убитыхъ, а по
ступеням
его лились потоки крови и катились тела убитых наверху. Таков был конец
этого
великолепного, всемирно известного города, постигший его вследствие
безумия
мятежников. Смуты в Иерусалиме ещё более разрослись, и образовались три
партии,
обратившие своё оружие друг против друга, что, пожалуй, в несчастье
можно было
бы назвать счастьем и делом справедливости. Враждебные действия зилотов
против
народа, носившие в себе начало падения государства, подробно описаны
выше, от
самого возникновения до их гибели. Не без справедливости можно назвать
это
состояние мятежом в мятеже, который, подобно взбесившемуся зверю, из-за
отсутствия
питания извне начинает раздирать собственное тело».
И вот как
комментирует это описание
Игорь Иванович
Сикорский: «Тогда были
убиты почти все Иерусалимские священники, включая и первосвященника
Анана, чей
отец очень активно ратовал за распятие Христа. Наконец сильная Римская
армия
подошла к Иерусалиму и окружила его кольцом укреплений. После
нескольких недель
жестокой борьбы, командующий Римской армией Тит сделал благородный
жест,
предложив мир и пообещав снять осаду с города и возвратить храм народу.
Предложение
Тита о мире
было с насмешками и оскорблениями отвергнуто повстанцами. Каждый день
римляне
распинали перед городскими стенами сотни еврейских пленников. Тем
временем,
ситуация внутри Иерусалима стала неописуемо ужасной. В осаждённом
городе,
оставшемся почти что без продовольствия, намеренно уничтоженнаго в ходе
гражданской войны между враждебными революционными группировками,
усилился
голод, и люди умирали в больших количествах. Группы зилотов продолжали
грабить
дома, мучая людей, чтобы заставить их отдать остатки имевшейся у них
пищи.
Хоронить умерших было невозможно, и трупы лежали повсюду. Во время
вылазок
людям приходилось идти в атаку по мёртвым телам. Зловоние стало
настолько
невыносимым, что Римлянам в некоторых случаях приходилось переносить
линии
своих укреплений подальше от Иерусалима, в то время как внутри города
были
голод, гнев, отчаяние и безумие. Несмотря на все бедствия, некоторые из
евреев
фанатично верили в то, что Иерусалим и храм находятся под защитой Бога
и,
следовательно, не могут быть захвачены или разрушены. Некоторое время
мятежники
продолжали сражаться с безумной, нечеловеческой храбростью, но их
сопротивление
начало наконец ослабевать. В августе 70 г. от Р.Х. римляне вошли в
город. После
долгой и отчаянной борьбы они смогли ворваться в храм и, пока сражение
бушевало
снаружи и внутри храма, они подожгли святилище. Разрушение храма
завершило
физический и духовный крах возстания.
После
разрушения Иерусалима римляне собрали
оставшуюся часть населения в стенах сожжённаго храма. Слабые и старые
были
уничтожены, а оставшияся мужчины, женщины и дети в количестве 97,000
человек
были проданы в рабство или сосланы в различные города Востока, где они
были
сожжёны живьём и убиты другими способами в цирках для развлечения
местного
населения, в большинстве своём враждебного по отношению к евреям. Как
последствие этого восстания, волна избиений и гонений прокатилась по
нескольким
близлежащим странам, нанеся серьёзный ущерб положению и экономическим
возможностям
евреев, живших за пределами Палестины. Истинными движущими силами этой
трагедии
были те два противоположных заряда огромной духовной энергии,
столкнувшиеся
лицом к лицу во время искушения Христа в пустыне. Христос в Своей
проповеди
определил две противоположные идеологии жизненных принципов.
Сильная
и агрессивная
группировка евреев, бывшая даже не большинствомъ, но сумевшая взять под
свой
контроль все сферы жизни, определённо отклонила принципы Христа и
приняла
противоположную идеологию. Это
и было фактической причиной самоуничтожения
нации. Поэтому предупреждение
Христа о том, что отказ людей признать Его
своим духовным руководителем приведёт к катастрофе и разрушению
Иерусалима (Лук.
19:41-44), должно быть
воспринято буквально, как определение первопричины
этой катастрофы. Достоевский когда-то сказал: «У диавола есть
две хитрые и
тайные цели: первая — это убедить людей в том, что он не
существует; вторая —
превратить человечество в однородную массу, из которой никогда не
выделится
блестящий умъ».
Из
миллиона двухсот пятидесяти тысяч человекъ, живших в
Иерусалиме в начале осады, только девяносто семь тысяч осталось в живых
после
того, как римляне захватили город.
Большая
часть убийств и невероятных истязаний была совершена именно
еврейскими бунтовщиками и только меньшая часть —
римлянами». Иоан.8:44
– «Ваш
отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был
человекоубийца от
начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он
ложь,
говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Деян.7:51
– «Жестоковыйные!
люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу
Святому, как
отцы ваши, так и вы».
Мф.23:32-38
– «Дополняйте
же меру отцов
ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Посему,
вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете
и
распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в
город; да
придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля
праведного
до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и
жертвенником. Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
Иерусалим,
Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!
сколько
раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под
крылья, и
вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст».