Вопрос
3389:
20 т.
После
уверования во Христа и принятия крещения человек всё же не теряет
свои национальные черты, хотя все уже
едины во Христе. Так почему же крещёные
евреи имеют и в православной церкви как бы особый статус? То их
выкрестами
называли, то с подозрением к ним относятся, как бы к каким-то
неполноценным
христианам.
Ответ:
Не
к ним так относятся, а они так относятся ко всем, даже внутри церкви.
Мысль
о богооизбранности пронизала их семя и всю генетическую наличность.
Даже
уверовав, они гнут
свою линию
и чтобы в
каждом споре обязательно последним было их слово. Или где-то напишут,
или
записку сунут по уже решённому вопросу. Он в и церкви не хотят быть
просто
чадами Христа, но тянут шлейф Левитского превосходства. Для них нет
авторитета.
Даже первоверховный Апостол Пётр был поражён этой слепотой и ему нужны
были
видения после Пятидесятницы, чтобы пойти к язычнику Корнилию и не
почитать его
нечистым. А когда он вернулся, уже смирившийся перед тем, что Бог и
язычников
повелел не считать нечистыми, потому что Бог их очистил, свои
единокровные
вновь начали гнуть на свою сторону: Деян.11:2-3
– «И
когда Пётр
пришёл в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям
необрезанным и ел с ними».
Некогда упрёк был в адрес Моисея и Бог
покрыл проказой даже родную его сестру. Чис.12:1,10
– «И
упрекали
Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он
взял [за
себя] Ефиоплянку… И облако отошло от скинии, и вот, Мариам
покрылась проказою,
как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе».
Не говорит
ли это и о духовной проказе на посягающих на свою богоизбранность и
приближённость к Богу Иегове? Вошедших в церковь, но не оставивших
своих
замашек, иудеев Апостол называл псами,
которых
нужно остерегаться. Фил.3:2-3
– «Берегитесь
псов, берегитесь злых
делателей, берегитесь обрезания; потому что обрезание - мы, служащие
Богу духом
и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся».
Тит.1:10
–
«Ибо
есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из
обрезанных».
Вошедших уже в церковь, но наводящих смуту иудеев, Павел
ставит в число своих противников: Гал.1:7
– «только
есть люди, смущающие
вас и желающие превратить благовествование Христово».
Гал.5:10 – «Я
уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий
вас, кто бы
он ни был, понесёт на себе осуждение».
Уже
уверовавшим евреям ставится главное
условие их пребывания во Христе – действовать по слову
Христа. Иоан.8:31
– «Тогда
сказал Иисус к
уверовавшим в Него Иудеям: если
пребудете в слове Моём, то
вы истинно Мои ученики».
Почти везде, где в церкви оказывались евреи, там
начиналась нездоровая потасовка – они гнули всех под свои
установления. Они не
хотели быть просто христианами и забыть про свои иудейские привычки и
обряды.
Они поддерживали связь с прошлым, ходили, конечно, к своим
родственникам
неуверовавшим и заражались их духом. И настолько активны были эти
обрезанные,
которых Павел называл псами, что из-за них произошла немалая смута в
церкви и
был созван Апостольскиё Собор. Деян.15:1-2,5,24
– «Некоторые,
пришедшие
из Иудеи,
учили братьев: если не обрежетесь по обряду
Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое
состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и
некоторым
другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в
Иерусалим….
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие
и говорили, что должно обрезывать [язычников] и
заповедывать соблюдать закон Моисеев… Поелику мы услышали,
что некоторые, вышедшие
от нас,
смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души,
говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не
поручали».
Всё послание к Римлянам и написано по поводу
претензии уверовавших евреев на главенство, чему не менее бестолково
противились уверовавшие язычники. Таковых Павел не считал и за братьев,
а
называл лжебратьями:
2Кор.11:26; Гал.2:4. Рим.2:28-29
– «Ибо
не
тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое
наружно, на
плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание,
[которое] в
сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».
Спустя годы, Пётр всё ещё опасался своих уверовавших соотечественников:
Гал.2:12
– «Ибо,
до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда
те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь
обрезанных».
Они
преследовали Апостола язычников Павла, гнали его, как еретика: Гал.5:11
– «За
что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание?
Тогда соблазн креста прекратился бы».
Те же из иудеев, которые полностью
восприняли мысль Духа Святого, что их богоизбранность кончилась во
Христе,
такие были лучшими помощниками и Павлу: Кол.4:11
– «также
Иисус, прозываемый
Иустом, оба из обрезанных. Они - единственные
сотрудники
для
Царствия Божия, бывшие мне отрадою».
К
примеру, выпустили в Англии Библию
специально для евреев, умеющих читать по-русски. На обложке белая
шестиконечная
звезда в желто-синей шестиконечной звезде. «Священные
Писания» с предисловием: Обетования
Бога, данные евреям: Быт.12:1-3; Быт.17:7-8;26:3;
48:3-4; Втор.32:48-49. Обетования
вечного Завета с Израилем: Ис.43:20-21 Быт.12:3;
Втор.28:9-10 Иер.31:3-4, 35-36; Ис.44:21. Обещания
о
восстановлении нации: Ис.40:1-2 Ис.11:11-12; Иез.36:24-28; Соф.3:20;
Ис.68:8;
Ис.62:6-7; Пс.121:6,9; Лук.21:24; Иер.3:18. Обещание собрать Израиль:
иер.31:10-12; Ис.49:12-16,22; Ис.14:1-2; Ис.60:10; Ис.49:23; Ис.43:5-8;
Иез.37:11-14; Ис.51:11; Пс.106:1-3; Ис.60:4-5,8-9; Иер.31:21;
Ис.62:10-11;
Иер.16:14-16; Зах.2:6; Иер.23:7-8.
Обещания
о будущем:
Иер.31:16-17: Соф.3:20; Ам.9:11-15; Иез.36:9-10; Ис.35:1-4;
Ис.41:18-20;
Ис.61:1-5; Иез.36:33-35; Иез.37:25; Иер.31:31-34.
Новый
Завет подтверждает обещания, данные
Богом евреям: Деян.3:25 –
«Вы
сыны пророков и завета, который
завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоём
благословятся все
племена земные».
Рим.9:4
– «то
есть Израильтян, которым
принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и
богослужение, и
обетования».
Рим.3:1-4
– «Итак,
какое преимущество [быть]
Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех
отношениях,
а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. Ибо что же? если
некоторые и
неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог
верен, а
всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и
победишь в суде
Твоём».
Рим.11:1,
28-29 – «Итак,
спрашиваю: неужели Бог
отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из
колена
Вениаминова… В отношении к благовестию, они враги ради вас;
а в отношении к
избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие
непреложны».
Еф.2:17-18
– «И,
придя, благовествовал мир
вам, дальним и близким, потому что через
Него
и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе».
Таково
предисловие, составленное не впопыхах,
а самым тщательным образом; подобраны места Писания, конечно же,
специалистами
в области обращения евреев в христианство. А далее вся Библия,
каноническая в
синодальном переводе. И отпечатано и размножено не в одном же
экземпляре. И если
по этому предисловию обратится кто-то из евреев в христианство, то он
так и
останется на этих стихах, будет постоянно кукситься, дёргаться, если
его
начнёшь отсылать к предыдущим стихам или последующим. Указаны вначале
стихи из
Деяний. Но предыдущие стихи говорят о других
«обетованиях» тем, кто не
покорится Евангелию: Деян.3:23
– «и
будет, что всякая душа,
которая не послушает Пророка того, истребится
из народа».
Вывод: все такие евреи, а таких большинство и было в течение ХХ
столетий – все
они будут в аду, будут истреблены Духом Святым. И так по всем указанным
местам
пройдитесь и увидите, что обетования, данные Израилю, относятся только
к
уверовавших во Христа, принявшим Его, как Бога истинного во святой
Троице
славимого, как грядущего судить весь мир. И потому все места Писания,
указанные
в предисловии, как бы для иудеев, чтобы обратить их ко Христу, являются
той
закваской, на которой они будут вскисать претензией на большее, своей
суперзначимостью. Неуверовавшим иудеям готово пламя вечного огня: 2Пет.2:17
– «Это
безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен
мрак вечной тьмы».
Рим.2:9
– «Скорбь
и теснота всякой душе
человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!»
Деян.18:6
– «Но как
они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к
ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам».
2Тим.3:8
– «Как
Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине,
люди, развращённые умом, невежды в вере».
Порадуйтесь
со
мною, я нашла
Потерянную
драхму в
жизни-притче,
Просеваю
мусор, дымный
шлак,
Надеясь,
что в конце концов
отыщем.
Потерянных
сегодня тьмы без счёта
В разбитых
семьях, в пьянстве, в табаке;
Мы ищем в
литургии и по чёткам
Всех тех,
кто научился лишь балдеть.
Потерянный
царишка у
кормила,
Ворьё
– жужжащее осиное
отродье.
Пророче
Илия, приди с
Кармила,
И
выжги то, чем дьявол всех
угробил.
Уходит
блудный неразумный отрок,
И
мельтешатся с ним нахлебники и феи.
Так у
родителей, кто опасался порок,
И потому
уют семьи развеян.
Порадуйтесь,
что ищущих всё
больше,
Всех
тех, кто сам с Иисусом
примирился.
У
них светильник Библия –
не плошка,
И
просветлённые Евангелием
мысли.
Они рецепты
на молитве ищут
В
Библейских книгах и в святых канонах,
Осла
седлают и готовят пищу…
Для Духа
Божия найти трудяг бы новых!
Среди
наркотиков и
сладостных услад,
Среди
чумного пира и
веселья
Спаситель
ищет, чтобы к ним
послать,
Конечно,
тех, кого обрящет
целым.
Идите же,
ищите сущих в хламе,
Заржавленные,
падшие монеты.
И Бог, Сам
Иегова вас прославит,
И будут
гимны в вашу честь пропеты.
Той
радости по поводу
спасённых
Не
испытать монахам в
скучных кельях...
Погибель
сеет бес через
масонов,
Их,
как Пилата, вечность не отбелит. 23.02.07.
ИгЛа