Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3389

Вопрос 3389: 20 т. 

После уверования во Христа и принятия крещения человек всё же не теряет свои национальные черты, хотя все уже едины во Христе. Так почему же крещёные евреи имеют и в православной церкви как бы особый статус? То их выкрестами называли, то с подозрением к ним относятся, как бы к каким-то неполноценным христианам.

Ответ: 

Не к ним так относятся, а они так относятся ко всем, даже внутри церкви. Мысль о богооизбранности пронизала их семя и всю генетическую наличность. Даже уверовав, они гнут  свою линию и чтобы в каждом споре обязательно последним было их слово. Или где-то напишут, или записку сунут по уже решённому вопросу. Он в и церкви не хотят быть просто чадами Христа, но тянут шлейф Левитского превосходства. Для них нет авторитета. Даже первоверховный Апостол Пётр был поражён этой слепотой и ему нужны были видения после Пятидесятницы, чтобы пойти к язычнику Корнилию и не почитать его нечистым. А когда он вернулся, уже смирившийся перед тем, что Бог и язычников повелел не считать нечистыми, потому что Бог их очистил, свои единокровные вновь начали гнуть на свою сторону: Деян.11:2-3 – «И когда Пётр пришёл в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними». Некогда упрёк был в адрес Моисея и Бог покрыл проказой даже родную его сестру. Чис.12:1,10 – «И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку… И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе». Не говорит ли это и о духовной проказе на посягающих на свою богоизбранность и приближённость к Богу Иегове? Вошедших в церковь, но не оставивших своих замашек, иудеев Апостол называл псами, которых нужно остерегаться. Фил.3:2-3 – «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания; потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся». Тит.1:10 – «Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных». Вошедших уже в церковь, но наводящих смуту иудеев, Павел ставит в число своих противников: Гал.1:7 – «только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово». Гал.5:10 – «Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесёт на себе осуждение».

 Уже уверовавшим евреям ставится главное условие их пребывания во Христе – действовать по слову Христа. Иоан.8:31 – «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики». Почти везде, где в церкви оказывались евреи, там начиналась нездоровая потасовка – они гнули всех под свои установления. Они не хотели быть просто христианами и забыть про свои иудейские привычки и обряды. Они поддерживали связь с прошлым, ходили, конечно, к своим родственникам неуверовавшим и заражались их духом. И настолько активны были эти обрезанные, которых Павел называл псами, что из-за них произошла немалая смута в церкви и был созван Апостольскиё Собор. Деян.15:1-2,5,24 – «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим…. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев… Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали». Всё послание к Римлянам и написано по поводу претензии уверовавших евреев на главенство, чему не менее бестолково противились уверовавшие язычники. Таковых Павел не считал и за братьев, а называл лжебратьями: 2Кор.11:26; Гал.2:4. Рим.2:28-29 – «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». Спустя годы, Пётр всё ещё опасался своих уверовавших соотечественников: Гал.2:12 – «Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных». Они преследовали Апостола язычников Павла, гнали его, как еретика: Гал.5:11 – «За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы». Те же из иудеев, которые полностью восприняли мысль Духа Святого, что их богоизбранность кончилась во Христе, такие были лучшими помощниками и Павлу: Кол.4:11 – «также Иисус, прозываемый Иустом, оба из обрезанных. Они - единственные сотрудники для Царствия Божия, бывшие мне отрадою».

 К примеру, выпустили в Англии Библию специально для евреев, умеющих читать по-русски. На обложке белая шестиконечная звезда в желто-синей шестиконечной звезде. «Священные Писания» с предисловием: Обетования Бога, данные евреям: Быт.12:1-3; Быт.17:7-8;26:3; 48:3-4; Втор.32:48-49. Обетования вечного Завета с Израилем: Ис.43:20-21 Быт.12:3; Втор.28:9-10 Иер.31:3-4, 35-36; Ис.44:21. Обещания о восстановлении нации: Ис.40:1-2 Ис.11:11-12; Иез.36:24-28; Соф.3:20; Ис.68:8; Ис.62:6-7; Пс.121:6,9; Лук.21:24; Иер.3:18. Обещание собрать Израиль: иер.31:10-12; Ис.49:12-16,22; Ис.14:1-2; Ис.60:10; Ис.49:23; Ис.43:5-8; Иез.37:11-14; Ис.51:11; Пс.106:1-3; Ис.60:4-5,8-9; Иер.31:21; Ис.62:10-11; Иер.16:14-16; Зах.2:6; Иер.23:7-8.

 Обещания о будущем: Иер.31:16-17: Соф.3:20; Ам.9:11-15; Иез.36:9-10; Ис.35:1-4; Ис.41:18-20; Ис.61:1-5; Иез.36:33-35; Иез.37:25; Иер.31:31-34.

 Новый Завет подтверждает обещания, данные Богом евреям: Деян.3:25 – «Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоём благословятся все племена земные». Рим.9:4 – «то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования». Рим.3:1-4 – «Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём». Рим.11:1, 28-29 – «Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова… В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны». Еф.2:17-18 – «И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе».

 

 Таково предисловие, составленное не впопыхах, а самым тщательным образом; подобраны места Писания, конечно же, специалистами в области обращения евреев в христианство. А далее вся Библия, каноническая в синодальном переводе. И отпечатано и размножено не в одном же экземпляре. И если по этому предисловию обратится кто-то из евреев в христианство, то он так и останется на этих стихах, будет постоянно кукситься, дёргаться, если его начнёшь отсылать к предыдущим стихам или последующим. Указаны вначале стихи из Деяний. Но предыдущие стихи говорят о других «обетованиях» тем, кто не покорится Евангелию: Деян.3:23 – «и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа». Вывод: все такие евреи, а таких большинство и было в течение ХХ столетий – все они будут в аду, будут истреблены Духом Святым. И так по всем указанным местам пройдитесь и увидите, что обетования, данные Израилю, относятся только к уверовавших во Христа, принявшим Его, как Бога истинного во святой Троице славимого, как грядущего судить весь мир. И потому все места Писания, указанные в предисловии, как бы для иудеев, чтобы обратить их ко Христу, являются той закваской, на которой они будут вскисать претензией на большее, своей суперзначимостью. Неуверовавшим иудеям готово пламя вечного огня: 2Пет.2:17 – «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы». Рим.2:9 – «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и ЕллинаДеян.18:6 – «Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам». 2Тим.3:8 – «Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращённые умом, невежды в вере».

 

Порадуйтесь со мною, я нашла

Потерянную драхму в жизни-притче,

Просеваю мусор, дымный шлак,

Надеясь, что в конце концов отыщем.

       Потерянных сегодня тьмы без счёта

       В разбитых семьях, в пьянстве, в табаке;

       Мы ищем в литургии и по чёткам

       Всех тех, кто научился лишь балдеть.

Потерянный царишка у кормила,

Ворьё – жужжащее осиное отродье.

Пророче Илия, приди с Кармила,

И выжги то, чем дьявол всех угробил.

       Уходит блудный неразумный отрок,

       И мельтешатся с ним нахлебники и феи.

       Так у родителей, кто опасался порок,

       И потому уют семьи развеян.

Порадуйтесь, что ищущих всё больше,

Всех тех, кто сам с Иисусом примирился.

У них светильник Библия – не плошка,

И просветлённые Евангелием мысли.

       Они рецепты на молитве ищут

       В Библейских книгах и в святых канонах,

       Осла седлают и готовят пищу…

       Для Духа Божия найти трудяг бы новых!

Среди наркотиков и сладостных услад,

Среди чумного пира и веселья

Спаситель ищет, чтобы к ним послать,

Конечно, тех, кого обрящет целым.

       Идите же, ищите сущих в хламе,

       Заржавленные, падшие монеты.

       И Бог, Сам Иегова вас прославит,

       И будут гимны в вашу честь пропеты.

Той радости по поводу спасённых

Не испытать монахам в скучных кельях...

Погибель сеет бес через масонов,

Их, как Пилата, вечность не отбелит.          23.02.07. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина