Вопрос
3478:
22 т.
Если
сегодняшние евреи чтут
закон Моисеев, то
они должны быть ещё воинственнее арабов-мусульман, приобретая новые
земли мечом
и огнём. Но они, напротив того, везде за гуманизм ратуют и против
всяческих
проявлений экстремизма. Как это понимать?
Ответ:
Сегодняшние
евреи имеют цель – завоевание всего мира, ограбление наций
мира,
порабощение всех Сиону и кагалу. А Моисей имел цель вывести избранный
Богом
Иеговой народ в обетованную землю. Руководством тогдашних евреев была
Тора – пятикнижие
Моисеево, а у сегодняшних кроме Талмуда есть и “Шулхан
арух”
(см. “…открытым
оком”, т.5, вопрос 1476), где столько есть тайных
рекомендаций, что “Майн кампф”
и труды Ленина покажутся не столь впечатляющими.
Если округлим данные в газетах, что евреи успели за перестройку всего
только
100 миллиардов долларов увезти к себе, то и тогда это будет…
4.000 (четыре
тысячи) тонн золота. А умножать придётся сие
в разы.
Так для чего же евреям завоёвывать нашу нищету? Им нужны рабы
плодоносящие, а
аборигены лучше знают, как на своей территории сие
обустроить. Евреи приобрели самих арабов, хотя будет ещё и буквальное
порабощение их сионскому зверю, выходящему из моря. Закон об
экстремизме
навязан евреями против всего, что касается несогласия с евреями. Под
этот закон
попадут все истинно верующие всех религий (конечно же, все, кроме самих
евреев). Евреи нигде не занимаются миссионерством среди других народов,
дабы не
заразить чистоту своей крови. Хотя мусульманство и допекает христиан
где-то, но
в глобальном масштабе они и сдерживают евреев в тотальном истреблении
христиан.
1Фесс.5:4
– “Но
вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как
тать”.
Откр.13:7
– “И
дано было ему вести войну со святыми
и победить их;
и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и
языком и племенем”.
Мф.10:28
– “И
не бойтесь убивающих
тело, души же не могущих убить; а бойтесь более
Того,
Кто может и душу и тело погубить в геенне”.
“Очиститесь!
Омойтесь!” – прозвучало,
Коснулось
струн, натянутых
в потёмках;
Вода
целебная в достатке
зажурчала
И
дотекла к запачканным
потомкам.
На очищенья
тратимся с размахом,
Начав с
роженицы, усопших обмывая;
Нас пачкает
веселье, чаще страхи, –
Здесь не
помогут красота и званья.
Воды
подайте протереть
глаза, –
Плескаться
любят малые
детишки.
Про
чистоту я вздумал
рассказать,
Обдумать
тему где-нибудь в
затишье.
Зараза,
грязь, увы, не без последствий,
Здороваться
за руку так опасно;
Пыль с
потом налипает и на крестик,
Тем более,
бациллы от звезды и свастик.
Но
не очистит медицинский
спирт
Души
незримой, грешной до
упора,
“Нечист!
Нечист!” – несётся
всюду крик, –
Завесу
к чистоте
приоткрывает Тора.
Чин
омовения высок у мусульман,
Особенно о
выходе не спорим.
С базара
иудей, набив тугой карман,
Припомнит
храм и медное в нём море
Но
совесть говорит: «Вода –
прообраз
Духовной
чистоты» – она в
крещенье,
Под
тяжестью грехов спешим
мы, сгорбясь,
-
Черны
в грехах цари и толпы
черни.
Евангельское
слово чистит нас, –
Запутавшись
в долгах-грехах, ослепли.
Над
свиньями, под куколем святейший свинопас,
Посажен
царь-заложник в золотую клетку.
На
благовестие с омытыми
ногами
Монахов
сонм да вытряхнет
Господь,
К
Христу на трапезу зови,
тяни поганых...
Не
разумеющий о Боге – не человек, а скот.
28.04.07.
ИгЛа