Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3558

Вопрос 3558: 23 т. 

Кого из известных людей евреи не любят и даже ненавидят ?

Ответ: 

Иисус есть Богочеловек – се, Человек! Вот этого Человека они настолько возненавидели, что даже жизнь у Него отняли, уксусом напоили через римлян. Они такие же христоненавистники и сегодня. Они Его имя произносить своим детям не разрешают. И, конечно же, вслед за Христом люто ненавидят своего же еврея Павла, ставшего всемирно известным благодаря своей проповеди Евангелия и посланиям. Златоуст говорил много о противности евреев истине, и они его терпеть не могут, особенно за его 8 слов «Против иудеев». Хотя, конечно же Златоуст говорил о тогдашнем сословии жидов, но так как они ни в чём не изменились, а стали ещё гнуснее, понося Христа, то ненависть к Златоусту так и осталась в них. За высказывания против неистовства иудеев, терпеть не могут Ф.М. Достоевского. Да и любого, кто приоткрывает завесу на «теневой народ», как пишет Прохожев А.А. – кандидат ист. наук, доцент кафедры пед. института в Барнауле в книге с заковыченным названием. Как они могут уважительно относиться к русскому писателю А.И. Куприну (1870-1938), который пишет: «… все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот «избранный народ» столько же странным и сильным, как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаём это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?! Ого-го, какой вопль и визг поднимется среди всех этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов и особенно громко среди «русских» писателей, ибо каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией – быть русским писателем! И что бы ни надевал жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм или атеизм и ницшеанство, – бесповоротная, оскорблённая брезгливость к «гою»! И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни титлом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью...» («гой» - не еврей). 1Фесс.2:15-16 – «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца». Исх.33:5 – «Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами». 3Цар.9:7 – «Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов».

 

 В каком-то доме был Скворец, плохой певец;

 Зато уж философ презнатный, и свёл с Котёнком дружбу он.

 Котёнок был уж котик преизрядный,

 Но тих, и вежлив, и смирён.

 Вот как-то был в столе Котёнок обделён.

       Бедняжку голод мучит:

        Задумчив бродит он, скучаючи постом;

        Поводит ласково хвостом и жалобно мяучит.

       А философ Котёнка учит

 И говорит ему: «Мой друг, ты очень прост,

 Что терпишь добровольно пост;

 А в клетке над носом твоим висит щеглёнок:

 Я вижу, ты прямой Котёнок». –

 «Но совесть...» – «Как ты мало знаешь свет!

 Поверь, что это сущий бред

       И слабых душ одни лишь предрассудки,

       А для больших умов – пустые только шутки!

       На свете кто силен, тот делать всё волен.

       Вот доказательства тебе и вот примеры».

       Тут, выведя их на свои манеры,

 Он философию всю вычерпал до дна.

 Котёнку натощак понравилась она:

 Он вытащил и съел щеглёнка.

 Разлакомил кусок такой Котёнка,

       Хотя им голода он утолить не мог.

       Однако же второй урок

       С большим успехом слушал

 И говорит Скворцу: «Спасибо, милый кум!

 Наставил ты меня на ум».

 И, клетку разломав, учителя он скушал.        Крылов. 1821
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина