Вопрос
3558:
23 т.
Кого
из известных людей евреи не любят и даже ненавидят ?
Ответ:
Иисус
есть Богочеловек – се, Человек! Вот этого Человека они
настолько
возненавидели, что даже жизнь у Него отняли, уксусом напоили через
римлян. Они
такие же христоненавистники и сегодня. Они Его имя произносить своим
детям не
разрешают. И, конечно же, вслед за Христом люто ненавидят своего же
еврея
Павла, ставшего всемирно известным благодаря своей проповеди Евангелия
и
посланиям. Златоуст говорил много о противности евреев истине, и они
его
терпеть не могут, особенно за его 8 слов «Против
иудеев». Хотя, конечно же
Златоуст говорил о тогдашнем сословии жидов, но так как они ни в чём не
изменились, а стали ещё гнуснее, понося Христа, то ненависть к
Златоусту так и
осталась в них. За высказывания против неистовства иудеев, терпеть не
могут
Ф.М. Достоевского. Да и любого, кто приоткрывает завесу на
«теневой народ», как
пишет Прохожев А.А. – кандидат ист. наук, доцент кафедры пед.
института в
Барнауле в книге с заковыченным названием. Как они могут уважительно
относиться
к русскому писателю А.И.
Куприну
(1870-1938), который пишет: «… все мы, лучшие люди
России (себя я к ним причисляю в самом хвосте), давно уже бежим под
хлыстом
еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной
чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской
многовековой
спайки, которая делает этот «избранный народ»
столько же странным и сильным,
как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы
сознаём
это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой
интимной
компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно обругать
царя и
даже Бога, а попробуйте-ка еврея?! Ого-го, какой вопль и визг
поднимется среди
всех этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов и особенно
громко
среди «русских» писателей, ибо каждый еврей родился
на свет Божий с
предначертанной миссией – быть русским писателем! И что бы ни
надевал жид на
себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний
ненавистнический
фанатизм или атеизм и ницшеанство, – бесповоротная,
оскорблённая брезгливость к
«гою»! И потому каждый еврей ничем не связан со
мной: ни землёй, которую я
люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни титлом, ни кровью, ни
любовью,
ни ненавистью...» («гой» - не еврей). 1Фесс.2:15-16
– «которые
убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не
угождают, и
всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам,
чтобы
спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но
приближается на
них гнев до конца».
Исх.33:5
– «Ибо
Господь сказал Моисею:
скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас,
то в
одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я
посмотрю, что
Мне делать с вами».
3Цар.9:7
– «Я
истреблю Израиля с лица
земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему,
отвергну от
лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов».
В
каком-то доме был Скворец,
плохой певец;
Зато
уж философ презнатный, и свёл с Котёнком
дружбу он.
Котёнок
был уж котик преизрядный,
Но
тих, и вежлив, и смирён.
Вот
как-то был в столе Котёнок обделён.
Бедняжку
голод мучит:
Задумчив
бродит он,
скучаючи постом;
Поводит
ласково хвостом
и жалобно мяучит.
А
философ Котёнка учит
И
говорит ему: «Мой друг, ты очень прост,
Что
терпишь добровольно пост;
А
в клетке над носом твоим висит щеглёнок:
Я
вижу, ты прямой Котёнок». –
«Но
совесть...» – «Как ты мало знаешь свет!
Поверь,
что это сущий бред
И
слабых душ одни лишь предрассудки,
А
для больших умов – пустые только шутки!
На
свете кто силен, тот делать всё волен.
Вот
доказательства тебе и вот примеры».
Тут,
выведя их на свои манеры,
Он
философию всю вычерпал до дна.
Котёнку
натощак понравилась она:
Он
вытащил и съел щеглёнка.
Разлакомил
кусок такой Котёнка,
Хотя
им голода он утолить не мог.
Однако
же второй урок
С
большим успехом слушал
И
говорит Скворцу: «Спасибо, милый кум!
Наставил
ты меня на ум».
И,
клетку разломав,
учителя он скушал.
Крылов.
1821