Вопрос
3562:
23 т.
Я
всегда считала, что евреи никак
неповинны в том геноциде русского
народа, который случился в ХХ век в
России.
Мне знакомы
евреи - они такие обходительные. И вдруг пишут, что евреи и
в расстреле царя повинны. Так ли это?
Ответ:
Меня
этот вопрос меньше всего интересует, потому что всё уже ушло в
вечность. И
там каждый ответит за свои поступки. Царя уже канонизировали, а
расстрельщики
где ныне? Утверждать ничего не могу, и к евреям у меня только огромная
жалость.
Каждому народу Бог дал Ангела, как толкует Иоанн Златоуст, чтобы
довести этот
народ до спасения, так, видимо, и сатана ставит своих клевретов к
каждой
стране. И вот мне представляется, что к еврейскому народу поставлен и
особый
демон, который запечатал им выход на покаяние, и он день и ночь всех
учит
прислушиваться, кто бы где что ни сказал про евреев, где бы их жидами
ни
назвали. И что из этого выйдет? Вне критики была КПСС и где она? Где
нет
обличения, там
гниение и тлен. Пс.105:40-42
– «И
воспылал гнев
Господа на народ Его,
и возгнушался Он наследием
Своим
и
предал их
в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими. Враги их
утесняли их, и
они смирялись под рукою их».
«Употребляя
определение русский, советский,
еврей, жид, мы часто допускаем путаницу религиозных и национальных
характеристик. Эта путаница становится безысходной, если не ввести
некую
качественную христологическую ось, представляющую наличие (или
отсутствие) веры
в то, что Иисус Назарянин есть «Христос,
Сын Бога Живого»
(Мф.16:16)…
Поскольку революция, как время
колоссальной нестабильности, открывает огромные возможности для
неправедного
стяжания, еврей с энтузиазмом кидается в революцию… На самом
высоком уровне
осмысления вопроса о еврейской национальной специфике появляется её
религиозная
трактовка — иудаизм, причём с
попыткой как-то иудаизм выгородить.
Читаем
у Пасманика: «...отождествление иудаизма с большевизмом
представляет собой
огромную опасность для всего мира». Но если уж присутствует
такая опасность для
всего мира, то необходимо объяснить, в чём она заключается. Чего-то
недоговаривает Пасманик. И думается, недоговаривает он вот что: если за
две
тысячи лет безгосударственного существования, и даже формально ставши
секулярным, еврейство
осталось всё тем же, сохранив свою талмудическую выделку, то с огромной
долей
вероятности можно сказать, что оно останется таким же и далее, вплоть
до конца
Истории.
И
осознание этой мысли человечеством,
и прежде всего в России, действительно чревато большой опасностью,
и
именно для еврейства.
Ведь человечество захочет принять контрмеры против
еврейской гегемонии, которая несёт неевреям такие неисчислимые
бедствия, какие,
например, большевизм. И эти контрмеры в безбожном, нехристианском
исполнении
могут вылиться в антисемитизм по типу бытовавшего в Германии 1933-1945
годов.
Контрмеры в религиозном плане для католически-протестантского мира,
думается,
уже невозможны — слишком далеко ушёл этот мир от Христа (влево
по
христологической оси). Однако
для России, даже в её сегодняшнем состоянии
православное возрождение представляется хотя и крайне трудным, но
вероятным. И
это возрождение будет таким духовным взлётом, который потрясёт весь мир
и
положит конец еврейской гегемонии, по крайней мере, на территории
России. И то,
и другое решение несёт еврейству в современном его состоянии реальные,
действительные бедствия, и осознанно или нет, это имеет в виду
Пасманик. И ведь
Пасманик — один из лучших представителей русского еврейства
— противник
большевизма, участник Белого движения. Однако и для
него нет выше интересов,
чем стратегические интересы еврейства.
И
отметим опять же непоследовательность Пасманика, стремящегося
затушевать связь
большевизма с иудаизмом. В той же книге он упоминает «тех
евреев, которые
громко заявляли о генетической связи между большевизмом и иудаизмом,
которые
громко хвастались широкими симпатиями еврейской массы к
комиссародержавиию»...
И
причём, поскольку в грехопадшем мире земного
счастья и социальной справедливости всегда не хватает, то его надо
добирать за
счёт неевреев, то есть гоев. И если со счастьем для всего
«прогрессивного»
человечества у большевиков, слава Богу, не получилось, то есть,
конечно, один
пункт, который им почти удался и который выдаёт их генетическое
родство. И этот
пункт — дехристианизация, резкое ожидовление России. Лютым
целевым террором
против Православной Церкви в первые годы советской власти, последующими
десятилетиями тупой одурманивающей атеистической пропаганды
удалось-таки
осуществить ожидовление русского народа — сделать его
«новой исторической
общностью» — советским народом. И это является
самой большой проблемой
сегодняшней России, точнее — Российской Федерации, той
базовой проблемой, от
которой остальные — суть производные: от разгула проституции
до самопроизвольно
тонущих подводных лодок. Необходимо Православное возрождение России, по
сути,
её второе Крещение. Задача колоссальной трудности, но мы, православные
патриоты, считаем, что её первое крещение тысячу лет назад было не
легче, а
значит — возможно и второе, тем более, и мы это явно
чувствуем, что есть
генетическая христианская память.
Да и Сам Господь, по молитвам святителей,
мучеников и исповедников российских, помог бы нам, если бы почувствовал
наше
желание и готовность к рывку.
И
когда мы говорим, что чаем православного
возрождения России, то отнюдь не имеем в виду, что как-то надеемся на
Московскую Патриархию, эту, по сути, гностическую секту в Православии,
которая
в сегодняшнем своём нераскаянном состоянии способна только осложнить
процесс
духовного выздоровления России. Постоянно отвлекаясь, мы всё же
находимся в поле
действия основного поставленного нами вопроса: почему
еврейство способно плодить
негодяев в непропорционально больших количествах?
И связываем ответ на этот вопрос с религиозной
традицией еврейства — талмудическим иудаизмом. На высшем
уровне осмысления этой
проблемы действительно часто упоминается иудаизм. Однако и в этом
случае, на
наш взгляд, ряду авторов, в том числе и А.Солженицыну, не хватает
религиозной
глубины, связанной как раз с недопониманием христологической сути
проблемы. Вот
А.Солженицын пишет (т.II, стр.103): «...Однако: иудаизм
прежде всего — не
сознание ли единого великого Бога и хотя бы только поэтому несовместим
с
безбожным большевизмом». Писатель не отдаёт себе отчёта в
том, что большевизм
не является атеизмом, что он вполне религиозен, и что религиозность его
имеет
антихристианский вектор, и очень большой по абсолютной величине. И
единый
великий Бог является, помимо всего прочего, и великой, до конца не
постигаемой
человеческим разумением Тайной. Апостол Иаков уже ответил А.Солженицыну
две
тысячи лет назад : «Ты
веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы
веруют и трепещут»
(Иак.2:19).
Как понимают эту Тайну в её
основе христианства? Бог есть любовь, Который до такой степени возлюбил
человечество, что взошёл на Голгофу за грехи мира. Правильное
восприятие Тайны
Бога имеет своим критерием отношение к Иисусу Христу: «Кто
лжец, если не
тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий
Отца и
Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына
имеет и
Отца»
(1Иоан.2:22-23).
Апостол даёт краткий, но исчерпывающий в
своей полноте критерий распознавания духов, которые от Бога и не от
Бога: «Духа
Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который
исповедует Иисуса
Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не
исповедует
Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух
антихриста,
о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть
уже в мире»
(1Иоан. 4:2-3).
Таким
образом, иудаизм, принципиально
и последовательно отвергающий Иисуса Христа, весь является игралищем и
вместилищем духов, которые не от Бога, следовательно, источником
всяческой лжи,
которую главный лжец, отец всяческой лжи, проводит в мире. Нам могут
возразить
в полемическом задоре, что апостольский критерий распознавания духов не
всеобъемлющ, не абсолютный. Мы-то настаиваем на его абсолютности и, уж
во
всяком случае, этот критерий позволяет дать исчерпывающий ответ на
интересующий
нас вопрос: почему
еврейство дало такой непропорционально высокий процент негодяев
в революции. Именно потому, что еврейство является
носителем религиозной традиции, отвергнувшей Иисуса Христа, а значит
— традиции
лживой; оно
способно
плодить негодяев в непропорционально больших количествах.
И обратно, именно непропорционально большое число
евреев в большевиках подтверждает истинность апостольского критерия,
что всё,
находящееся вне исповедания Иисуса Христа, есть ложь и производная
духов тьмы.
Вообще
создаётся впечатление, что после
распятия Господа еврейскую природу постигло какое-то повторное, или,
иначе
выразимся, удвоенное повреждение. Если после нарушения единой заповеди
в раю
наступило глубокое повреждение природы всего человечества, то и
преступление,
связанное с богоубийством, несомненно, сокрушительно сказалось на
природе
народа, совершившего это преступление. С тех пор еврейство стало как-то
особенно невосприимчиво к Истине, стало плодовито во лжи во всех её
многочисленных частных проявлениях. Жидовствующие и юдофилы в среде
православных (в роде покойного Александра Меня) любят развивать тему
так
называемого «двойного избрания» крещёных евреев.
Под этим подразумевается, что
они, став христианами, являются избранными не только как дети Авраамовы
в духе,
но и происхождению — в отличие от православных неевреев. В
этом смысле нашу
мысль можно трактовать как антитезу данному мифу, поскольку мы говорим
о
двойном проклятии, тяготеющем над любым иудеем, в отличие от прочих,
непринявших Христа, народов Земли… темы разбора
солженицынской книги, но с одной
лишь целью показать и подчеркнуть, и акцентировать ту мысль, что
еврейство
служит лжи во всех её многочисленных проявлениях с уникальным рвением,
что этот
феномен объясняется религиозно-изначальным неприятием Иисуса Христа.
«Я
есть Путь и Истина и Жизнь»
(Иоан.14:6).
И уж если ты отверг
Того, Кто воплощает в Себе полноту Истины, то будешь отвергать и всё,
что
относится к Истине в частных проявлениях, то есть будешь служить лжи.
(Мы
отсылаем читателя, с христианских позиций интересующегося феноменом
русской
литературы, к выдающейся по своему глубокому христологическому анализу
данного
вопроса книге М.М.Дунаева «Вера в горниле
сомнения»). Алексий
Листвин.
«Русский ответ».
Рим.2:4
– «Или
пренебрегаешь богатство благости,
кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведёт
тебя к
покаянию?»
Прем.Сол.12:10
– «но Ты,
мало-помалу наказывая их,
давал место покаянию, зная, однако, что племя их негодное и зло их
врожденное,
и помышление их не изменится вовеки».
3Ездр.9:11 –
«и
возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда ещё
имели
свободу и когда ещё отверсто было им место для покаяния».
«Скажи
мне, кумушка,
что
у тебя за страсть Кур красть? -
Крестьянин
говорил Лисице, встретясь с нею. –
Я,
право, о тебе жалею! Послушай, мы теперь
вдвоём,
Я
правду всю скажу: ведь в ремесле твоём
Ни
на волос добра не видно.
Не
говоря уже, что красть и грех и стыдно,
И
что бранит тебя весь свет, Да дня такого нет,
Чтоб
не боялась ты за ужин иль обед
В
курятнике оставить шкуры! Ну, стоят ли того все куры?»
«Кому
такая жизнь сносна? – Лисица отвечает. -
Меня
так всё в ней столько огорчает,
Что
даже мне и пища не вкусна.
Когда
б ты знал, как я в душе честна!
Да
что же делать? Нужда, дети;
Притом
же иногда, голубчик кум, И то приходит в ум,
Что
я ли воровством одна живу на свете?
Хоть
этот промысел мне точно острый нож». «Ну, что ж?
–
Крестьянин
говорит. – Коль вправду ты не лжёшь,
Я
от греха тебя избавлю И честный хлеб тебе
доставлю;
Наймись
курятник мой от лис ты охранять:
Кому,
как не Лисе, все лисьи плутни знать?
Зато
ни в чём не будешь ты нуждаться
И
станешь у меня как в масле сыр кататься».
Торг
слажен; и с того ж часа Вступила в караул Лиса.
Пошло
у Мужика житьё Лисе привольно:
Мужик
богат, всего Лисе довольно;
Лисица
стала и сытей, Лисица
стала и жирней,
Но
всё не сделалась честней:
Некраденый
кусок приелся скоро ей;
И
кумушка тем службу повершила,
Что,
выбрав ночку потемней,
У
куманька всех кур передушила.
В
ком есть и совесть и закон, Тот не украдет,
не обманет,
В
какой бы нужде ни был он; А вору дай хоть
миллион –
Он
воровать не
перестанет. Крылов.
1811