Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3565

Вопрос 3565: 23 т. 

Бывшая членом вашей общины еврейка ушла от вас, вроде бы ей сильно не понравилось что-то. 
Но пыталась ли она доказать вам, что вы неправы и в чём конкретно?

Ответ: 

Об этом человеке я уже отвечал в 20т. «открытым оком» вопрос 3381. Она никогда, ни одного дня не была членом нашей Крестовоздвиженской православной общины, но батюшка её причащал, у него она исповедывалась. На таком положении у нас никогда ни до неё, ни после никого не было. Крещение она у нас не принимала, доказала якобы, что она уже была крещена с полным погружением, принесла батюшке какую-то справку. Она постоянно говорила, что ей здесь нравится, что у нас на русском языке более половины богослужения, и она всё слышит, близко к аналою стояла и сидела, так как слабослышащая и якобы серьёзно больная. Она умная и грамотная, работала учительницей. Постоянно приносила и давала другим читать журнал еврейский «Лехаим» и другие материалы о мессианских евреях. Она вызвала какое-то насторожённое чувство у многих, и это выявилось после 21.10.2007 г., когда у нас было собрание церковно-приходского совета, где были разрешены разные вопросы. Одному оглашенному был назначен срок оглашения в 6 лет, другому назначены поручители, чтобы приготовили венчанную у нас ко крещению и потрудились бы с ней основательно; уже крещённого в этом году приняли в члены общины. И решался вопрос о принятии этой еврейки в члены общины. Никто не ожидал, что произойдёт, так как думали задавать ей вопросы, попытаться разобраться в её положении и услышать от неё ответ на главный вопрос: для чего ей нужно членство в нашей общине? Я лично почти всё собрание молчал, за что потом она меня даже похвалила в беседе с нашими братьями, посетившими её в этот же день на дому у неё. Оказалось, что она в страшной обиде лично на меня и вот за что. Она ни разу не была до того в Потеряевке и попросилась у меня съездить туда. Когда я готовился на 19 июня 07г. увозить в лагерь-стан детей, то сказал ей о том заранее, чтобы она пришла, и если будет свободное место в автобусе, я её возьму туда, там она побудет, и этим же автобусом вернётся в город. И сколько я ни ждал её, она так и не пришла, и не позвонила, хотя я для неё забронировал два места. Что случилось? И только в эту встречу она рассказала что с ней было, почему она тогда не пришла. Накануне отъезда, после богослужения я ей дал прочитать брошюрку Алексия Листвина. «Русский ответ» на книгу А.И.Солженицына «Двести лет вместе», Санкт-Петербург, 2006, 59 стр. Там про евреев написано, много цифр, когда и сколько евреев было в правительстве. Я её и не прочитал тогда толком, а она стала читать и как говорит у неё что-то в носу лопнуло от переживаний и кровь залила брошюру. Так что мне она вернула копию, чтобы не отдавать запачканную еврейской кровью оригинал. И тут, на совете, она страшно разволновалась и мне выкрикивала один вопрос: «Зачем он мне её дал? С какой целью он мне её дал?» Успокоить её долго не могли, она стала говорить о трудностях в стране Израиля, о бедных евреях и о том, что я – юдофоб, и сильно обвиняла меня, выдвигала подсудные обвинения. Потом она даже высказалась, что подала бы на меня в суд, будь она лет на 30 моложе. За что? Она высказалась о том, как любит батюшку, и какой он замечательный и какие добрые все наши братья и сёстры, все... кроме меня, якобы люто ненавидящего евреев. Мне её состояние понятно, ибо я встречался с евреями – она не вышла от них, она хотела, как сказал брат, сидеть на двух стульях – быть в православии и ходить на иудейские собрания. Пусть бы и ходила, но духом-то она могла бы выйти от непризнающих Христа за Бога?

 Ей запрещено даже приходить отныне к нам, хотя она этого и желала. На многократный вопрос к ней всех членов совета, зачем ей нужно было членство в общине нашей, она так и не ответила совершенно ничего. Потом мы обсуждали её положение и мне указали на некоторые моменты в её поведении, по которым можно было понять, что она была сюда заслана. Я вначале это совершенно отверг. И даже говорили, что она неверующая. Но я и эту мысль отверг. Но вот сходили к ней на дом. И вся двухчасовая беседа с ней была записана на магнитофон, и она не возражала, и мои доводы поколебались. Она поднялась против моих книг, высказывала много хульного, где я якобы против евреев говорил. Она одно время даже мой ответ приравняла к гитлеровскому «Майн кампфу». Зря, конечно, там ничего крамольного не было. Даже совершенно напротив, я всегда стоял за то, что евреев никогда не нужно было гнать в прошлом, и уж тем более в будущем. Потом брат Виктор Андреевич сказал: «Если она нас хвалит, а дерево познаётся по плодам, а мы все являемся плодами Вашей проповеди, то должна бы она и дерево признать хорошим ради плодов добрых». «Предвзятость не даёт здравого суждения, а злоба вообще отнимает разум», – св. Исидор Пелусиот. Я молюсь о ней постоянно. Ненависть её вся выплеснулась против моих книг. Она кричала: «Всё в них бред, там же бред, как это можно было написать!» Брошюру Листвина я пропустил бы наверняка мимо и не заметил бы, но когда узнал гнев еврейки на написанное в брошюре, то теперь кое-что даю из неё и для других. Доказать свою правоту она даже не пыталась. Её обида была за народ еврейский, о котором плохо, то есть неодобрительно нельзя никому ничего говорить до Страшного Суда.

 2Пар.36:15 – «И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Своё жилище». Ос.6:1 – «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны».

 

 Крестьянин засевал овёс; То видя, Лошадь молодая

 Так про себя ворчала, рассуждая:

 «За делом столько он овса сюда принёс!

 Вот, говорят, что люди нас умнее.

 Что может быть безумней и смешнее,

 Как поле целое изрыть, чтоб после рассорить

 На нём овёс свой попустому?

 Стравил бы он его иль мне, или гнедому;

       Хоть курам бы его он вздумал разбросать,

       Всё было б более похоже то на стать;

       Хоть спрятал бы его: я видела б в том скупость;

       А попусту бросать! Нет, это просто глупость».

 Вот к осени меж тем овёс тот убран был,

 И наш Крестьянин им того ж Коня кормил.

 Читатель! Верно, нет сомненья,

 Что не одобришь ты конёва рассужденья;

       Но с самой древности, в наш даже век,

 Не так ли дерзко человек о воле судит Провиденья,

 В безумной слепоте своей,

 Не ведая его ни цели, ни путей?                   Крылов. 1830
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина