Вопрос
3588:
24 т.
В
книге «...открытым оком» т.21, вопрос 3433 говорите
о фильме «Россия с
ножом в спине» про еврейский
нацизм и фашизм, и засилье евреев. Кто озвучивает
этот фильм и какие дополнительные данные там публикуются?
Ответ:
Олег
Мащенко – депутат Гос.
Думы.
Леонид
Ивашов
– докт. ист. наук, вице-президент геополитических
прогнозов, и.о. председателя «Союза Русского
народа» – генерал-полковник. Игорь
Родионов – ген. армии,
деп. Гос. Думы; в 1998 г – министр обороны России. Михаил
Назаров – историк.
Член правления «Союза русского народа»,
руководитель
издательства «Русская идея».
Марк
Любомудров
– проф., член главн. совета «Союза русского
народа».
В 1936 г. из 539 членов высшего управления страны: русс. –
31=5,75%; латышей –
34=6,3%; армян – 10=1,8%; немцы – 11=2%; евреев
– 442=82%. Так
чьё же это было государство,
русское или еврейское?
Диодор
Цицилийский – (90-21гг.
до н.э. – древнегреческий историк): «Евреи
исповедуют законы ненависти против человечества». Корнелий
Тацит:
(58-117 – римский писатель-историк): «Евреи
испытывают друг к другу деятельное
участие, что резко контрастирует с их неутолимой ненавистью ко всему
остальному
человечеству».
Иоанн
Златоуст
(примерно 347-14.09.407)
– знаменитые
проповеди - 8 слов «Против иудеев»:
«Иудеи живут для чрева и по своей
похотливости и греховной жизни нисколько не лучше свиней и
козлов… синагога
хуже всякого кабака, потому что она служит убежищем не просто для
разбойников и
торгашей, но для демонов; и вернее сказать, не синагога только, но и
самые души
иудеев есть капище демонов. Так не должно ли отвращаться их, как
всеобщей
заразы и язвы для всей вселенной? Какого злодейства они не сделали?
Какого
злодейства не затмили они своими убийствами. Чему прежде удивляться в
них?
Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечности? И что ещё сказать вам?
Об их
хищениях и лихоимстве, о притеснениях и бедах, о кражах, о
корчемничестве? Но
для рассказа об этом не хватит и целого дня. Вы, братия мои христиане,
не
пресытились ли ещё борьбой с иудеями? Знайте же, кто не пресыщается
любовью ко
Христу, тот никогда не пресытится войною с врагами
Его…».
Мартин
Лютер
(10.11.1483-18.2.1546)
в 1542 г. писал в своей
книге: «О
евреях и их
лжи».
«Что нам, христианам, делать с
этим отверженным и проклятым племенем? Они живут среди нас. Мы не
станем
терпеть их ложь, ругань и богохульство. Я предлагаю вам мой искренний
совет: их
синагоги следует сжечь, а что останется, закопать, чтобы никто и
никогда не мог
увидеть ни камня, ни оставшейся золы. Если бы жив был святой пророк
Моисей
сегодня, он был бы первым, кто поджигал бы синагоги и дома евреев.
Учение
евреев есть ничто иное, как дьявольская ложь раввинов и
идолопоклонство. Я
советую запретить их раввинам учить под страхом смерти и отбирать у них
все
талмуды, пропитанные ядом злобы, в которых они учат своим проклятиям и
богохульству. Кроме того запретить им ростовщичество и забрать у них
неправедные деньги, и дать им мотыгу, лопату, топор и пусть они
зарабатывают
хлеб в поте лица своего. Не подобает, чтобы они богатели за наш счёт,
богохульно
похваляясь своим господством над христианами. Следует вымести этих
негодяев под
зад. Пусть они… варятся в собственном соку среди евреев, где
они могут жить,
богохульствовать, поносить, убивать, красть и заниматься
ростовщичеством».
Вольтер
[псевд.;
наст, имя и фам. Мари Франсуа Аруэ (Arouet)]
(21.11.1694 - 30.5.1778),
французский писатель, философ, историк: «Евреи
– невежественный и варварский
народ,
который издавна сочетает самую
отвратительную жадность с самым презренным суеверием и самой неутолимой
ненавистью
ко всем народам, которые их терпят и на которых они наживаются. Еврей
пресмыкается, когда его постигает неудача, и высокомерничает при
процветании
дел. Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко
всем
остальным народам мира и всегда жадны до чужого добра».
В
1069 г. в России был
первый погром евреев. Князя Владимира просили принародно об управе на
жидов.
«По долгом рассуждении, – говорит летописец,
— принято решение: из всей Руси
всех жидов изгнать и впредь не пускать».
Иоанн
IV Грозный: (25.8.1530
-18.3.1584): «Жидам ездить в Россию непригоже из-за того, что
от них многие
лиха делаются, отравные зелия привозили в Россию и христиан от
христианства
отводили». Пётр I (25.8.1530
-18.3.1584): «Не хочу
видеть в
России жидов. Пусть лучше будут магометанской или языческой веры,
нежели
жидовской. Жиды – плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не
расплождаю его».
Екатерина
I
(Алексеевна [5(15).4. 1684-
6(17). 5. 1727],
российская императрица с 28. янв. 1725. Дочь литовского крестьянина
Самуила
Скавронского. До принятия православия - Марта Скавронская. 25. авг.
1702 в
Мариенбурге попала в рус. плен и вскоре стала фактич. женой Петра I.
Церк. брак
оформлен в 1712г., в 1724г. состоялась коронация. От брака с Петром в
живых
остались две дочери - Анна (была замужем за герцогом Голштинским) и
Елизавета.
После смерти Петра I, не назначившего преемника, была возведена на
престол
гвардейскими полками под рук. А. Д. Меншикова. Сама Е. I. гос. делами
не
занималась, передав управление гос-вом Верховному тайному совету
(1726-30). За
неск. дней до смерти Е. I подписала завещание о передаче престола внуку
Петра I
- Петру II. «О высылке жидов из России». Указ от 26
апр.1727 г. «Жидов всех
выслать из России вон немедленно и впредь их ни под каким образом в
Россию не
впускать и
о том предостерегать во всех местах отчётом».
Елисавета
I Петровна [18(29).12.
1709 - 25.12.1761 (5.1.1762],
российская
императрица с 25 нояб. 1741, дочь Петра I и Екатерины I. Вступила на
престол в
результате дворц. переворота, свергнув и заточив в крепость Ивана VI
Антоновича. Вступила в брак с молодым певчим из укр. казаков,
возведённым в
графское достоинство,- А. Г. Разумовским (1744).
«Жиды
в нашей империи
под разными видами жительство продолжают… как токмо имени
Христа Спасителя
ненавистники и наши верноподданные крайний вред ожидать должны. Оных ни
под
каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них
захочет
быть христианской веры, таковым жить позволено».
Подобные
указы были при Екатерине
II,
Александре I.
Николай
I Павлович
Романов. [25.6(6.7).1796-
18.2(2.3).1855],
- император всероссийский (1825-55). Третий сын императора Павла I.
Вступил на
престол после внезапной смерти своего брата Александра 1, разгромив
восстание
декабристов и начав царствование казнью его руководителей).
Про
ритуальные убийства: «Неоднократные примеры такого
умерщвления с одинаковыми
признаками доказывают, по моему мнению, что между евреями существуют
изверги,
которые христианскую кровь считают нужной для своих обрядов».
Достоевский
Ф. М.
[30.10(11.11).1821- 28.1(9.2).
1881], русский
писатель. «Еврейский вопрос». «Жиды
погубят Россию.
Эксперимент
еврейской
революции обойдётся в 100 миллионов голов».
Рим.9:25
– «Как
и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим
народом, и не возлюбленную – возлюбленною».
Иер.9:2
– «О,
кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и
ушёл бы
от них: ибо все
они прелюбодеи, скопище вероломных».
Соф.3:4
– «Пророки
его - люди легкомысленные, вероломные;
священники его оскверняют
святыню,
попирают закон».
Лев.26:33
– «а вас
рассею между народами и обнажу
вслед вас меч,
и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены».
Иез.22:15 – «И
рассею тебя по народам, и развею
тебя по
землям, и положу конец мерзостям
твоим
среди тебя».
Пр.24:19-20
- «Не
негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым,
потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет».
Мужик
на лето в огород
Наняв Осла,
приставил
Ворон
и воробьёв гонять нахальный род.
Осёл
был самых честных правил:
Ни
с хищностью, ни с кражей незнаком,
Не
поживился он хозяйским ни листком
И
птицам, грех сказать, чтобы давал потачку;
Но
Мужику барыш был с огорода плох.
Осёл,
гоняя птиц, со всех ослиных ног,
По
всем грядам и вдоль и поперёк
Такую
поднял скачку,
Что
в огороде всё примял и притоптал.
Увидя
тут, что труд его пропал,
Крестьянин
на спине ослиной Убыток выместил
дубиной.
«И
ништо! – все кричат, – скотине поделом!
С
его ль умом За это дело браться?»
А
я скажу, не с тем, чтоб за Осла вступаться;
Он,
точно, виноват (с ним сделан и расчёт),
Но,
кажется, не прав и тот,
Кто
поручил Ослу
стеречь свой огород. Крылов.
1818