Вопрос
3595:
24 т.
Когда
говоришь с евреями, они обязательно укажут, что они не пьют
спиртное, не валяются на виду у людей пьяными, не творят тех зверств и
безумий,
какими переполнена наша жизнь. О том пишут в криминальной хронике, то
сын
изнасиловал мать, а она отрубила ему голову, то маньяки сексуальные, то
дикие
потрошители. Разве они виновны, что наш народ так одичал, такое
творится везде ?
Ответ:
Они
ещё обязательно начнут перечислять своих писателей, поэтов, научных
лауреатов, артистов, спортсменов. И это верно. Но вы загляните под
полог тот,
под ту шубу, что они натягивают на кисель. Умейте видеть предисловие к
событиям, развейте туман преамбулы. Когда я вёл многочисленные
проповеди и
беседы в годы перестройки в школах, училищах, техникумах, институтах,
то мне
учителя, директора не раз говорили: «Сколько слушаем Вас, Вы
всегда
подчёркиваете, что мы виновнее всех, да ещё священники. Но разве только
мы
виноваты? У нас такие учебники, и нас заставляли учить точно по
программе». А я
спрошу чуть ниже: а кто же эти учебники составлял, подписываясь чисто
русскими
фамилиями, да вязанкой званий подкрепляя свою блевотину? Кто печатал
эту
мерзость, кто наблюдал, чтобы сия отрава была выхлебана до дна? Да не
про этих
ли учителей еврейский пророк Исаия 2.700 лет назад грозно вопрошал: Ис.28:8
– «в
видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Ибо все столы наполнены
отвратительною блевотиною, нет [чистого] места. А [говорят]:
«кого хочет он
учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного
молока,
отлученных от сосцов [матери]?
И ныне эти спотыкающиеся умники
препятствуют преподаванию в школах даже «Основ православной
культуры». Кто
такой Даллес и почему его план уничтожения России, а затем и
православия так
скрупулёзно выполняется? Вот тут и плеяда теневых героев высветится.
Так что
вся эта пьянь и прочая грязь к нам пришла только потому, что Бога
отняли у
людей, что нет веры в будущее Царство Небесное, что не приняли Христа,
как
своего Спасителя. Евреи утверждают, что не все евреи и в Израиле
верующие. «Известия»,
3.12..0.7. стр.10. «Если ты еврей, ты всегда человек со
стороны» – интервью с
писателем Давидом Гроссманом. Он так и говорит о себе: «Я не
религиозный
человек, но когда я говорю «вера», это слово
включает в себя и напряжённые
отношения с другими религиями… нам нужно перестать быть
метафорой или символом
чего-то и начать быть просто народом в семье других
народов…Глубоко религиозные
люди выступили против меня, потому что я посмел критиковать Бога, а это
в
принципе немыслимо». Пишет на религиозные темы, на библейские
мотивы: о
Самсоне, Иакове. Сколько же зла он насеял? Тут бы его имя и вписать в
басню
Крылова о писателе в аду. А речи Христа евреям непонятны были и две
тысячи лет
назад, и сегодня и только потому, что они жили и продолжают жить всё
так же и
творить те же богоотступнические дела. Иоан.8:43-45
– «Почему
вы
не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш
отец
диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца
от
начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он
ложь,
говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не
верите Мне».
Деян.7:51
– «Жестоковыйные!
люди с необрезанным сердцем и ушами! вы
всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы».
1Фесс.2:16 – «которые
препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда
наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца».
В
жилище мрачное
теней На
суд предстали пред
судей
В
один и тот же час: Грабитель
(Он
по большим дорогам разбивал, И в петлю,
наконец, попал);
Другой
был славою покрытый Сочинитель:
Он
тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял
безверие, укоренял разврат,
Был,
как Сирена, сладкогласен И, как Сирена, был опасен.
В
аду обряд судебный скор; Нет проволочек
бесполезных:
В
минуту сделан приговор.
На
страшных двух цепях железных
Повешены
больших чугунных два котла:
В
них виноватых рассадили,
Дров
под Разбойника большой костёр взвалили;
Сама
Мегера их зажгла
И
развела такой ужасный пламень,
Что
трескаться стал в сводах адских камень.
Суд
к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под
ним сперва чуть тлелся огонёк;
Но
там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот
веки протекли, огонь не унимался.
Уж
под Разбойником давно костер погас:
Под
Сочинителем он злей с часу на час.
Не
видя облегченья,
Писатель,
наконец, кричит среди мученья,
Что
справедливости в богах нимало нет;
Что
славой он наполнил свет
И
ежели писал немножко вольно,
То
слишком уж за то наказан больно;
Что
он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед
ним, во всей красе своей,
С
шипящими между волос змеями,
С
кровавыми в руках бичами,
Из
адских трёх сестёр явилася одна.
«Несчастный!
- говорит она, -
Ты
ль Провидению пеняешь?
И
ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед
твоей ничто его вина
По
лютости своей и злости, Он
вреден был,
Пока лишь
жил;
А ты... уже
твои давно истлели кости,
А
солнце разу не взойдет,
Чтоб
новых от тебя не осветило бед.
Твоих
творений яд не только не слабеет,
Но,
разливаяся, век от веку лютеет.
Смотри
(тут свет ему узреть она дала),
Смотри
на злые все дела
И
на несчастия, которых ты виною!
Вон
дети, стыд своих семей, –
Отчаянье
отцов и матерей:
Кем
ум и сердце в них отравлены? – тобою.
Кто,
осмеяв, как детские мечты,
Супружество,
начальства, власти,
Им
причитал в вину людские все напасти
И
связи общества рвался расторгнуть? – ты.
Не
ты ли величал безверье просвещеньем?
Не
ты ль в приманчивый, в прелестный вид облёк
И
страсти и порок? И вон опоена твоим ученьем,
Там
целая страна Полна
Убийствами и
грабежами,
Раздорами
и мятежами
И
до погибели доведена тобой!
В
ней каждой капли слёз и крови – ты виной.
И
смел ты на богов хулой вооружиться?
А
сколько впредь ещё родится
От
книг твоих на свете зол!
Терпи
ж; здесь по делам тебе и казни мера!» –
Сказала
гневная Мегера
И крышкою
захлопнула котёл.
Крылов