Вопрос
3608:
24 т.
Если
масоны, конечно же, во главе с Сионом,
добиваются мирового
владычества, то какое к тому отношение имеют рядовые евреи? Кто приехал
оттуда,
рассказывают, какие они там разные — и неверующие есть, и
ортодоксалы, и
мессианские, не все же банкиры. Хотя, как говорит Березовский все 5
миллионов
просыпаясь утром, думают об одном, как бы где кого обмануть. Но
простые-то
трудяги, может быть, даже и не подозревают ни о каком масонском
заговоре?
Ответ:
Вполне
согласен. У всех Апостолов были разные страны для благовестия, но одно
их объединяло – забота об евреях в материальном плане. Гал.2:10
– «только
чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности».
Сегодняшние простые, рядовые евреи могут даже про это и не думать, но
вот уж
одна заповедь у них всех вызубрена на память и во сне любой её без
запинки
прочтёт: «Никогда и никому не разрешать плохо, неодобрительно
говорить об
евреях». А мне она кажется самой смешной и глупой. Любая
нация именно на этой
заповеди проигрывает страшно. Это же вот что означает: «Нас
не трогай! Мы
беспокаянные, мы обречены и неисправимы». 2Пар.25:15-16
– «И
воспылал гнев Господа на Амасию, и послал Он к нему пророка, и тот
сказал ему:
зачем ты прибегаешь к богам народа сего, которые не избавили народа
своего от
руки твоей? Когда он говорил ему, [царь] отвечал: разве советником
царским
поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк,
сказав:
знаю, что решил
Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь совета моего».
Пр.29:1
– «Человек,
который, будучи
обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не
будет [ему] исцеления».
1Цар.2:25
– «если
согрешит человек
против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит
против
Господа, то кто будет ходатаем о нём? Но они не слушали голоса отца
своего, ибо
Господь решил уже предать их
смерти».
Коль
в доме станут воровать,
А нет
прилики вору,
То
берегись клепать
Или
наказывать всех сплошь и без разбору:
Ты
вора этим не уймёшь И не исправишь,
А
только добрых слуг с двора бежать заставишь,
И
от меньшой беды в большую попадёшь.
Купчина
выстроил анбары
И
в них поклал съестные все товары.
А
чтоб мышиный род ему не навредил,
Так
он полицию из кошек учредил.
Спокоен
от Мышей Купчина;
По
кладовым и день и ночь дозор;
И
всё бы хорошо, да сделалась причина:
В
дозорных появился вор.
У
кошек, как у нас (кто этого не знает?),
Не
без греха в надсмотрщиках бывает.
Тут,
чем бы вора подстеречь
И
наказать его, а правых поберечь,
Хозяин
мой велел всех кошек пересечь.
Услыша
приговор такой замысловатый,
И
правый тут, и виноватый Скорей с двора долой.
Без
кошек стал Купчина мой.
А
Мыши лишь того и ждали и хотели:
Лишь
кошки вон, они –- в анбар, И в две иль
три недели
Поели
весь товар. Крылов.
1809