Вопрос
3612:
24 т.
Почему
Вы не допускаете такую мысль, что
Фаина была специально евреями
подослана к вам? Не зря же, когда ей
отказали в приёме в вашу общину, она тут
же в коридоре стала наводить справки, куда бы ей ходить теперь? Она же
не
сказала, что уходит к своим евреям и никогда больше к
зверям-православным не
приблизится на выстрел ракеты «земля-воздух»?
Ответ:
Гипотез
не сочиняю! Хотя после, когда она развила свою деятельность по
шельмованию меня и моих книг, моё мнение очень сильно в этом плане
пошатнулось
в отношении её православия. Но вот куду пойти ей? Надо смотреть на свои
качества, что есть в наличии и куда клонит главный балансир. Её
последний и
чёткий ход был в ненависти, в ярой выраженной злобе против меня и моих
книг,
когда она на всю трапезную возопила, что всё, что в книгах, есть бред,
бред,
бред! Сразу скажу, что бред там, где нет смысла, где лень, где
поповское
спаньё, мырканье бессмысленное. Ис.56:10
– «Стражи
их слепы все и
невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие
лёжа, любящие спать».
Свирепая злоба на целые столетия против царя
Алексея Михайловича и патриарха Никона и непростительность свойственны
более
всего старообрядцам. Вот туда бы ей и попробовать пристать. Но там
опять же
долго она не пребудет. У старообрядцев на слуху «Протоколы
сионских мудрецов» и
они их знают по содержанию как «Канон за
единоумершего». Её неискренности и там
будут опасаться. И ведь сколько попыток мы ни предпринимали, чтобы она
сводила
нас в своё еврейское собрание, так же, как мы её приняли, она даже
намёка не
дала, что это возможно. А что евреи неискренни и весьма коварны, с этим
они не
будут соглашаться до хмельницких потрясений. Спорить они умеют, и тут в
этом
искусстве им равных нет. Десятки раз в Библии говорится об их
спорливости. Мрк.8:11
– «Вышли
фарисеи, начали с Ним спорить
и требовали от Него знамения с неба, искушая Его».
Мрк.9:14,16
– «Придя
к ученикам,
увидел много народа около них и книжников, спорящих
с ними. Он спросил книжников: о чем спорите
с ними?»
Деян.6:9
– «Некоторые
из так называемой синагоги Либертинцев и
Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили
в спор
со Стефаном».
О
коварстве евреев говорят
не только люди, живущие с ними, но, самое главное, говорит сам Бог
Иегова-Яхве,
пророки, Апостолы. Давид упоминает о коварстве, окружавшем его от
соплеменников, 14 раз. А премудрый Соломон – 15 раз. Бог
уведомляет пророка
Иеремию: Иер.9:6,8
– «Ты
живёшь среди коварства; по
коварству
они отрекаются знать Меня, говорит Господь. Язык их -
убийственная стрела, говорит коварно;
устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своём
строят ему
ковы».
Ос.7:6
– «Ибо
они коварством
своим делают сердце своё подобным печи: пекарь их
спит всю ночь, а утром она горит, как пылающий огонь».
Мы не знаем точно, сколько наций и какие континенты
были охвачены Евангельской проповедью к 787 году - времени 7-го Всел.
собора,
но из всех народов святые отцы выделили только евреев за их
неискренность и
коварство.
Седьмой
вселенский собор правило 8 –
«Поелику
некоторые из еврейского
вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу
Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и
скрытно
субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во
общение, ни
в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их
вероисповеданию, Евреями;
и детей их не крестить, и раба им не покупать, или
не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и
исповедует
оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские
их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и
исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в
отвержении еврейских
умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не
принимать их».
Они будут жаловаться
на свои болячки, вызывая к себе сочувствие, но внутри не суть таковые.
Повторяю
в сотый раз, что это относится ко всем нациям и народам, но сказано
было именно
к евреям. Может быть, другие народы были в сто раз гаже и хуже, наглее
и
кровожаднее, но свидетельства о том нет ни от кого из тех времён, так
как
только Библия говорит нам истину и только она сохранилась с тех времен
неповреждённой. Сир.20:23
– «Есть
лукавый, который ходит
согнувшись, в унынии, но внутри он полон коварства».
Пр.16:30
–
«прищуривает
глаза свои, чтобы придумать коварство; закусывая себе губы,
совершает злодейство».
Пр.26:24
– «Устами
своими
притворяется враг, а в сердце своём замышляет коварство».
Конкретно
сказать о ком-то вряд ли можно со стопроцентной уверенностью, что вот
он
коварный, а вот я-то уж никак не коварный. Но молиться о том, чтобы мы
не были
таковыми и к нам не занесло таких, дано право. Не стоит втихую
радоваться, что
вот мы о евреях всю их прошлую подноготную знаем, что они за люди
такие, а про
нас Библия ничего не сказала. Это не всегда верно, потому что евреи
жили не
изолированно, не на иной планете, и, зная окружающие народы, давали им
характеристику.
Прем.Сол.14:14,25,
30
– «они
не берегут ни жизни, ни чистых браков,
но один другого или коварством убивает, или прелюбодейством обижает.
Всеми
же без различия обладают кровь и убийство, хищение и коварство,
растление,
вероломство, мятеж, клятвопреступление, расхищение имуществ. Но за то и
другое
придёт на них осуждение, и за то, что нечестиво мыслили о Боге,
обращаясь к
идолам, и за то, что ложно клялись, коварно презирая святое».
На
парадоксах
пестуется вера,
Ни
логики, ни опыта туда не
подмешать,
Последний
вдруг
провозгласится первым,
И
может стать певцом любой
ишак.
Не страшно
ли, что избранный народ
Ломился к
вакханалии окрестной.
Бог Иегова
видел наперёд,
Что
избранный сосуд с позором треснет.
Парадоксально
святость
переплавят,
Что
слева, правым громко
нарекут.
В
национальный культ
вползёт бесславье,
За
здравие их
«лехаим»-капут.
«Во
что вас бить, животолюбцы-змеи,
Позорищем
вы стали для Меня!» –
Бог
высказал Свой гнев и не отменит,
Одно другим
не станет подменять.
Одна
есть цель – спасенье
во Христе,
По
заповедям Божьим – по
ступенькам к небу,
И
будет вслед таких толпа
свистеть,
Вот
уж поистине
исследователям ребус.
За что, про
что светильники тушить,
И всё по
благословению лихих попов;
В хуле на
истину привыкли видеть шик,
Куражится
под ризой баснослов.
К
Своим пришёл, отнюдь не
нарушитель,
Сплетает
бич и порет
златолюбцев.
Легко
в торговле напрочь
опаршиветь, –
Конечно,
на Иисуса жалобы польются.
Богаче и
просторней нет страны,
Чем матушка
Расея – трын-трава,
Над ней
любому можно подтрунить,
Что так
позволила себя обворовать.
Пришельцы
стали злобно
изгаляться,
Все
те, кому земное злато –
бог.
Шабаш
для ведьм и
дьявольские пляски,
К
кому Сам Бог от Авраама строг. 28.11.07
ИгЛа