Вопрос
3615:
24 т.
И
всё же, что же видится за кулисами,
за что же так остервенились против
Вас евреи, с таким упорством разносят
письма, пытаясь расколотить Ваши труды и
ошельмовать их? Действительно ли Вам угрожает это и даже жизни Вашей?
Ответ:
Дело
в том, что конечная цель евреев – воцарить свою креатуру над
всем миром –
антихриста. И в этом плане даже самое малое, что мешает им, уже будет
выглядеть
опасным для их курса. Православие, как таковое, ими разложено, что
кроме тьмы
суеверий, может, они в нём ничего уже и не видят. А нас, хотя всего-то
маленькая горсточка, но это, может, самая свежая струя в православии и
вообще в
христианстве, и мы беспокоим их своим существованием. Может быть,
упреждающие
какие-то их действия и предполагаются. Но я отношу это всё пока к
промыслу
Божия, ибо Богу не угодно, чтобы мы спали. Как Иоанн Златоуст говорит,
что
никто человеку не повредит, если он сам себе не вредит. Надо жить свято
и
молиться за врагов.
3
мая. Феодосий
Печерский,
основатель русского монашества (+1074 г.). «Насколько
преподобный Феодосий был
настойчив в борьбе с невидимыми врагами, настолько же мужественен в
борьбе с
видимыми врагами Христа Господа. Он имел такой обычай: часто, встав
ночью,
тайно от всех, отправлялся он к
евреям
и там
мужественно вступал с ними в спор о Христе. Он укорял и обличал их,
называя их преступниками
закона и богоубийцами.
Он, как истинный подражатель Христа, страстно желал
принять смерть за исповедание имени Его именно от тех людей, от которых
принял
смерть и Сам Господь наш Иисус Христос». Есть
общераспространённое выражение,
что если враг тебя хвалит, то следует задуматься, какую глупость ты
сделал.
Выходит, что если поносит тебя враг, то ты явно не с ним. Делает это,
может
быть, всего лишь одна несчастная душа, которая не постигла даже азов
православия и теперь вовсе уж далеко зашла. Может быть, перед кончиной
постигла
её такая немощь и даже беснование за гневливость. Она же причащалась, а
внутри
что у неё было? Лук.11:26
– «тогда
идёт и берёт с собою семь
других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для
человека того
последнее хуже первого».
Молюсь о ней, чтобы справилась она со своим
ожесточении. Иер.5:3
– «О,
Господи! очи Твои не к истине ли
[обращены]? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь
их, а они
не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не
хотят
обратиться».
Рим.11:7
– «Что
же? Израиль, чего искал, того
не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились».
Иисус
Христос, Бог истинный обещал помочь: Лук.21:15
– «ибо
Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни
противостоять все, противящиеся вам».
Апостол Павел испытал от евреев
подобное же и зафиксировал в Письме к уверовавшим язычникам, не боясь
подорвать
авторитет своего родного народа-гоя. 1Фесс.2:15-16
– «которые
убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не
угождают, и
всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам,
чтобы
спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но
приближается на
них гнев до конца».
Когда приспеет время антихриста, тогда нам
припомнят всё наше несогласие и за свои неудачи подвергнут осмеянию и
поруганию
детей Божиих. Откр.13:7
– «И дано
было ему вести войну со святыми и
победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и
языком и
племенем». 1Фесс.3:4
– «Ибо мы и
тогда, как были у вас, предсказывали
вам, что будем страдать, как и случилось, и вы знаете».
А сколько же
радости, что ты угоден Богу, хотя ты и беден, и нищ, и страждешь за
Бога! Ис.29:19
– «И
страждущие более и более будут радоваться о Господе».
Враг
нам сплетает венец, и как же после этого нам не любить его? Ис.61:7
– «За
посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей
доле,
потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них».
Не
высокомудрствуй, тленный, о себе,
Не
поднимай свой рог до
облаков!
Как
часто наущает в этом
злобный бес
И
в оправдание подсунет
мерзкий плов.
Ощупай тело
смертное, охлопай
По животу,
вместилищу отходов.
Ну кто ты
есть? Почти вонючий клопик,
Ведь легче
пустоты безбожные народы.
У
скромно мыслящих о
собственной персоне
Гроб
предлежит и смерть
толчётся рядом.
Вся
жизнь – минута, да и та
спросонок.
Наполненная
скорбью, тайным
ядом,
С трудом
едва и то, что под рукой,
У каждого
под носом – трудно познаётся.
Поговори с
разумным стариком,
Где только
кожею обтянутые кости.
И
если эта мумия ещё в
своем уме –
О
бренности спроси
промямлить резче:
Что
из святого выловить
сумел,
Чем
более всего был изувечен.
Обман
сплошной с рожденья и до смерти
Не только в
ком-то – главное, в себе.
Предположениям,
незримому как верить,
Когда не
знаешь, будет ли обед.
Канонизация
есть оголтелых
бред,
Сплошное
сумасшествие
кретинов,
Слепых
котят мяуканье в
ведре…
И
церковь пестовала то, не
запретила.
Кто был на
небе, видел, осязал,
Что вот
такой-то с нимбом, как в скафандре?
Овцой
слепила воина-козла,
В святые
выдвинулись брадобрийцы-парни.
Прославлены
иконными
творцами,
Акафистом
обмазаны вояки.
Высокомудрствуя,
кадилами
бряцали…
Архиереям
тем бы век о том не вякать. 20.11.07.
ИгЛа