Вопрос
3615 а:
24 т.
Мы
ехали по городу и видели Фаину-еврейку. Как нам к ней
относиться после всего того, что она делала и стремилась сотворить зло
всем
нам? И вообще, может ли она ещё
вернуться, раскаяться и испросить у Бога
прощения?
Ответ:
А
сердце ваше что вам подсказывает? Разве вам не жалко её? Что бы она ни
делала, но её тоска, одиночество, обида, непонятость, потеря уюта и
защищённости, какие она имела здесь, разве не томят и вас и вам не
хотелось бы
её пожалеть? По- человечески, как в миру поступают, то же чешутся руки
у
кого-то. Но мы же христиане и Христос молился о врагах, сказал фразу,
которая
вполне относится и к Фаине: Лук.23:34
– «Иисус
же говорил: Отче!
прости им, ибо не знают, что делают».
Так же поступали и христиане,
побиваемые евреями камнями, и вот как молился перед смертью Стефан
диакон: Деян.7:60
– «И,
преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им
греха сего».
Нужно смотреть на всё, что происходит в этом мире, не по
видимому только, но знать, что есть ещё и сокрытая сторона, за которой
есть
общий замысел Божий, вся панорама картины. И в том плане мы все
выполняем
заранее уже назначенную роль, что называют предопределением. Это самое
таинственное, ибо как-то сие не нарушает и нашу волю, свободу выбора,
за
которую отвечаем уже и здесь в совести своей. Рим.9:20
– «А
ты
кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его:
«зачем ты
меня так сделал?»»
2Тим.2:20
– «А
в большом доме есть
сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и
одни в
почётном, а другие в низком употреблении».
Мы же видим только одно
стёклышко в общем панно в космическом замысле Бога и начинаем рядить,
судить,
возмущаться. Но не мы одни только этим мучаемся, пророк Ездра был в
плену и
внимательно смотрел вокруг и вот что он увидел и целую петицию выдал
Богу: 3Ездр.5:28-36
– «Но
ныне, Господи, отчего же Ты предал одного многим, и на одном корне
Ты насадил другие отрасли и рассеял Твой единственный народ между
многими
народами? Когда я пришёл сюда, видел нечестия, которым нет числа, и в
этом
тридцатом году пленения видит душа моя многих грешников, — и
изныло сердце мое,
ибо я видел, как Ты поддерживаешь сих грешников и щадишь нечестивцев, а
народ
Твой погубил, врагов же Твоих сохранил и не явил о том никакого
знамения. Не
понимаю, как этот путь мог измениться. Неужели Вавилон поступает лучше,
нежели
Сион? Или иной народ познал Тебя, кроме Израиля? или какие племена
веровали
заветам Твоим, как Иаков? Ни воздаяние им не равномерно, ни труд их не
принёс
плода, ибо я прошёл среди народов, и видел, что они живут в изобилии,
хотя и не
вспоминают о заповедях Твоих. Итак взвесь на весах и наши беззакония и
дела
живущих на земле, и нигде не найдётся имя Твоё, как только у Израиля.
Когда не
грешили пред Тобою живущие на земле? или какой народ так сохранил
заповеди
Твои? Между сими хотя по именам найдёшь хранящих заповеди Твои, а у
других
народов не найдёшь».
Это очень редкое место и его нужно прочесть
несколько раз, чтобы понять тоску верующего сердца.
Мих.4:12
– «Но
они не знают мыслей Господних и не разумеют совета Его, что Он
собрал их как снопы на гумно».
Творящие угнетение народа Божия в своё
время получат сполна. Иер.50:25
–«Господь
открыл хранилище Свое и
взял [из него] сосуды гнева Своего, потому что у Господа Бога Саваофа
есть дело
в земле Халдейской».
И на каждого беззаконника Создатель уже заготовил
бичи ещё до его рождения, хотя пока и терпит. Человек может прихоти
свои
творить, наслаждаться и находить утешение в распространении зла. Бог
долго
терпит, да крепко бьёт, как и было с фараоном, сердце которого было
ожесточено
Самим же Богом. Исх.4:21
– «И
сказал Господь Моисею: «Я ожесточу
сердце его, и он не отпустит народа».
Исх.14:17
– «Я
же
ожесточу сердце Египтян, и они пойдут вслед за ними; и покажу славу Мою
на
фараоне и на всем войске его, на колесницах его и на всадниках его».
Рим.9:22
– «Что
же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с
великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели».
Рим.9:18
– «Итак,
кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает».
Рим.9:11-13
– «Ибо,
когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого
(дабы
изволение
Божие в избрании происходило, как и написано:
Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел».
О
Фаине-еврейке нужно горько плакать, что на
неё выпал жребий быть сосудом гнева. Конечно, этому предшествовало
что-то.
Особенно какой-то её нераскаянный грех, когда она приступала к Чаше.
Вот что
страшно! Рим.4:8
– «Блажен
человек, которому Господь не вменит
греха».
Ещё до нашего рождения у Бога уже назначено сие было, чтобы
появился кто-то рядом с нами и начал досаждать, жалить нас, и это для
нашей же
пользы, чтобы выше была наша награда. А о гонителях поскорби,
поблагодари Бога,
что ты удостоился быть в числе гонимых и тем более от евреев. Вот как
это выглядело
с Апостолом Павлом: 2Кор.12:7
– «И
чтобы я не превозносился
чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны,
удручать меня,
чтобы я не превозносился».
Этому смутьяну уже дано и название «ангел
сатаны». Вот как блаженный Феофилакт толкует сие:
«Итак, ангелы сатаны суть все
противники – Александр кузнец, Именей, Филит и все,
угнетавшие Павла и
причинявшие ему зло, как совершавшие дело сатаны. Посему смысл его слов
таков:
Бог не допустил моей проповеди преуспевать без опасностей и трудов,
чтобы я не
возгордился тем, что удостоился многих откровений. Почему же он
говорит, что
ему дан был ангел сатаны, а не ангелы? Потому, вероятно, что во всяком
месте
находился один противящийся и возмущавший народ, а остальные следовали
за ним,
как за предводителем. Или же, что ещё вероятнее, самую вещь или
противление
проповеди и несение опасностей он назвал ангелом сатаны. Кем же он дан
был? Бог
попустил ему, говорит он, ибо такой смысл имеет слово дан,
не для
того, чтобы он однажды причинил мне пакость, а причинял бы постоянно.
Что же
касается слов чтобы
я не превозносился, то
некоторые понимают их
так: чтобы меня не прославили люди. Но хотя Павел и сказал в другом
месте нечто
подобное, здесь он говорит другое, а именно: чтобы я не возгордился;
ибо и он был
человек… Не проси же, чтобы твоя проповедь преуспевала без
опасностей, ибо это
излишество; а то, что тебе довлеет, ты получил. Ты страдаешь, Павел,
для того,
чтобы не показалось, что многие поставляют препятствия
для проповеди вследствие
Моего бессилия; дерзай, ибо сила Моя обнаруживается полнее, когда вы,
гонимые,
побеждаете гонителей. Заметь, сам он сказал, что для того предан
искушениям,
чтобы он не превозносился; Бог же указывает другую причину этого, ту
именно,
что сила Его тогда только обнаружится вполне, когда Апостолы будут
находиться в
немощи, то есть среди гонений и опасностей. Поскольку, говорит, я
услышал, что
сила Божия совершается в немощи, то я отныне буду хвалиться немощами
моими,
ибо, чем многочисленнее будут они, тем более обильную силу Божию
низведут на
меня. Итак, не думайте, что я со скорбью говорю о жале, но скорее
радуюсь и
хвалюсь, так как через умножение бедствий привлекаю на себя большую
силу
Божию». Рим.9:16-21
– «Итак
[помилование зависит] не от желающего
и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит
фараону: для
того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и
чтобы
проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а
кого хочет,
ожесточает. Ты скажешь мне: «за что же ещё обвиняет? Ибо кто
противостанет воле
Его?» А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет
ли сделавшему его:
«зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник
над глиною, чтобы из той же
смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для
низкого?»
Но мы неуязвимы от злодействующих до тех пор, пока не грешим: 1Пет.3:13
– «И
кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?»
Враги нам лучшие друзья! Еф.4:18
– «будучи
помрачены в разуме,
отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения
сердца их».
Иоан.15:21
– «Но
всё то сделают вам за имя Мое, потому что не
знают Пославшего Меня».
Вот
почему к Фаине нужно особенно быть
расположенным, вспоминая её в своих молитвах постоянно, да даст ей Бог
прийти в
чувство смирения. 1Пет.3:9
–«не
воздавайте злом за зло или ругательством
за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому
призваны, чтобы
наследовать благословение».
Рим.12:17 – «никому
не воздавайте злом за
зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками».
1Фесс.5:15 – «Смотрите,
чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг
другу и
всем».
Откуда нам знать, может быть, её заставляет кто-то из их
масонского кагала, может, угрожает кто из сатанинского сборища их,
извечных
врагов Христовых, что если она не будет лить грязь на нас, то будет
худо её
сыну в Израиле и ей запретят туда выехать? А, может, просто от обиды,
ибо
думает, что вот ей отказали приходить, изгнали, как муж изгоняет
неверную жену
пинком под зад. «Как же я не успела за день раньше сама их
покинуть?! Вот тогда
бы всё по-другому выглядело - я их бросила, а не они меня изгнали, как
шелудивую собаку, как грязную тряпку через забор выбросили!»
И если она имела
задание настроить всех против меня и против книг и это задание так и не
было
выполнено, вот теперь и добирает, старясь выполнить порученное уже за
забором.
Откуда мне про то знать? Её состояние мне непонятно. Если бы со мной
такое
случилось, а такое было у меня, и не раз, то я просто уходил и молился
за
изгнавших меня. И чтобы нам не ошибиться, не следует дальше рассуждений
идти, а
всё покрыть любовью и снисхождением к падшему и ожесточившемуся. А нас
Бог ещё
более благословит за такое отношение к гонящим нас и скажет нам: Откр.2:9
– «Знаю
твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от
тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище
сатанинское».
Мы на родине у себя, а иудеи разогнаны Богом по
всему лицу земли, и потому такая агрессивность ко всем. Они тоже жить
хотят,
ибо гнев Божий на них, да ещё и люди так к ним относятся за их
златолюбие. Сир.34:12
– «одних
из них благословил и возвысил, других освятил и приблизил к
Себе, а иных проклял и унизил и сдвинул с места их».
Насчёт
того, чтобы она вернулась, у меня нет в
то веры и вот почему. Всё же есть где-то та черта, из-за которой уже
нет
возврата. Это как бы хула на Духа Святого. А что Фаина могла похулить
Духа
Святого, об этом ей уже сказано было нашим братом Виктором - врачом.
Признак
того, что была хула и человек уже впал в геенну нераскаянности, говорит
яснее
всего то, что этому человеку не дано раскаяться. Он всё более защищает
свой
смертный грех, ожесточается, как фараон, и добирает до конца гнев
Божий, как
иудейский народ, отвергшийся своего Мессию – Христа, Сына
Божия, истинного
Бога. Если бы среди нас был Ориген, он бы сказал, что когда жизнь на
земле
окончится, то после Суда Божия, после определённого срока страданий
очистительных, все будут помилованы. 1Кор.15:28
– «Когда
же всё
покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет
Бог всё во
всём».
Задавали
вопрос: для чего это нужно Фаине, что
она столько труда прилагает, чтоб сокрушить
меня и мои
книги? Да не сама же она это делает! Ко всякому злу побуждает
диавол. Есть, как всегда в таком деле, и тень, в которой есть ещё и
тени
теневого народа. Главная цель их — не только строительство
третьего Соломонова
храма, как у масонской ложи «П-2» в Италии, но
воцарение сидящего в этом храме.
А для этого нужно, чтобы никто его не обнаружил прежде времени. С
православием,
как считают они, уже покончено, как и с Россией, и теперь добиваются,
чтобы
нигде не было луча света в тёмном промасоненном царстве диавола. Вот
они и
лютуют и льют потоки лжи и грязи на чистейший источник света, который
им режет
глаза.
Не
приведи,
Господь, без зрения остаться,
В
аварии ослепнуть и
лишиться глаз.
«Минуйте
каждого, подобные
напасти!» –
Об
этом очи выплакал не
раз.
Куда
шагнуть чтоб не слепой ногой,
И телу
тленному чтоб в яму не скатиться?
Нигде и
никогда не выйдешь на обгон,
Не
уподобиться летящей быстрой птице.
Слепых
всегда с презрением
жалеют,
Подспудно
примеряя на себя
их тьму.
Всё
ясно видеть – есть ли
что милее,
И
есть ли те, кто это не
поймут!?
Слепцы свой
слух оттачивают тонко,
Иные
чувства мастерски шлифуют,
Примером
трудолюбия дивят потоков,
И их труды
не пропадают всуе.
Тысячекрат
несчастнее лишь
неуч,
Свои
мозги не развивавший в
детстве,
Сокровище
наук менял на
игры-мелочь,
В
такой башке любой
мыслишке тесно.
О чём бы
кто при нём ни говорил,
Он слеп в
науке и в любом искусстве,
Ему бы
легче жить среди горилл,
Но он и там
лишь спрячется за кустик.
Невежда
глуп… Пробегал,
проскакал,
А
детство Бог даёт для
наученья.
Мозги
под темечком, как бы
засохший кал,
Учителям
сплошное с ним
мученье.
Как
бессловесное животное, он знает,
Чем
растлевать себя, и не замедлит;
И
математикой не тренировал он память,
Сравнял
мозги с заржавленною медью.
Неразвитость
страшнее
темноты,
Но
с Божьей помощью
расстанься с окаянством,
С
молитвой к Библии бы навести
мосты.
Живой водой
уносит в море ряску. 07.11.07.
ИгЛа