Вопрос
3640:
24 т.
Про
кого бы ни читал, все по своему
проповедуют, ищут обращения в свою
веру. А вот у евреев всё наоборот, они не только не ищут сторонников
своей
веры, а даже если ты и желаешь быть с ними, они тебя не примут. Тут всё
решает
твоё происхождение. Как же им устоять против всего мира? И как у них
обращаются
язычники? Похоже ли, как в «Житиях» написано?
Ответ:
В
давнишние времена, как они пишут, дело обстояло почти как и у христиан,
так
что не поймёшь, кто у кого списывал. А ныне они к себе не зовут. А для
чего?
Они – элита мира. А золотом можно любого гоевского начальника
прикормить и они
будут делать всё, что требуется кагалу. И притом, неблагозвучные
выстрелы и
щёлканья плетей будут списывать не на иудеев, а на самих же гоевских
администраторов.
(Авода
Зара). «О
римском министре Катии, который вступился за евреев, когда их
собирались
уничтожить. «Мир не может существовать без евреев, как без
ветров, — сказал он,
аргументируя защиту. — Империя без евреев будет
неполноценной...». Еврейский
народ Катия спас, но сам был осуждён на казнь своими коллегами
— за победу в
споре с императором. Когда его вели на казнь, он услышал слова женщины
из толпы
зевак, которая произнесла — “Горе кораблю, который
не уплатил пошлину...” и
понял намёк. Не может он попасть в Будущий мир с евреями необрезанным.
Катия
нагнулся и на глазах толпы отсёк себе крайнюю плоть. А перед смертью
сказал:
«Отдайте имущество моё раби Акиве (величайший Учитель Мишны,
2‑й век)...
И тут раздался Голос с Небес и произнёс: «Катия обрёл удел в
Будущем мире».
Сказал Раби: «Бывает, человек заслуживает Будущий мир в одно
мгновение, но
бывает и так, что на это уходят годы тяжкого труда». В
частности, сообщает, что
некий Онкелос принял еврейство. Узнав об этом, римский император послал
к нему стражников,
чтобы они схватили его и доставили во дворец. Когда стражники оказались
в доме
Онкелоса, он зачитал им отрывки из Торы, объясняя, о чём идет речь. А в
результате эти стражники тоже перешли в еврейство. Император отправил
за
Онкелосом ещё один отряд стражников, запретив им вступать с
“преступником” в
разговоры. И вот стражники, подчинившись императорскому приказу, повели
его к
императору... По дороге Онкелос заговорил со стражниками и сказал им:
«Офицер
самого низшего чина несет факел перед офицером, который выше его по
званию. Тот
несёт факел перед своим начальством... Но разве главнокомандующий носит
перед
кем-то факел?» «Нет, не носит»,
— ответили стражники. Тогда он сказал им: «А
вот Всевышний несёт факел перед евреями, как написано в Торе:
“И Всевышний идёт
перед ними днём и ночью в столбе огня, чтобы освещать им
путь” (Шемот,
гл. 13, ст. 21). И эти стражники тоже приняли
еврейство. Отправил
император за Онкелосом новый отряд и строго-настрого приказал не
вступать с ним
ни в какие разговоры. Когда стражники выводили его из дома, они увидели
на его
дверном косяке мезузу.
И вот он положил руку на нее и спросил их:
«Знаете, что это?» «Нет,
объясни», — заинтересовались римские солдаты. И он
объяснил им про мезузу
такими словами: «Во всём мире принято, что царь
сидит в своём дворце, а рабы охраняют его снаружи. Но у евреев
— иначе. Они,
являясь рабами Всевышнего, сидят в своих домах, а Он, Творец мира,
охраняет их
снаружи, как сказано: “Всевышний вечно будет охранять вход в
твой дом и выход
их него...” (Талмуд, Теилим,
гл. 121, ст. 8). И эти солдаты
тоже стали частью еврейского народа. И больше император за Онкелосом не
посылал».
Деян.14:1
– «В
Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что
уверовало великое множество Иудеев и Еллинов».
Деян.14:21 -
«Проповедав
Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно
проходили
Листру, Иконию и Антиохию».
Союз
ушёл и раз и
навсегда,
Похмелье
тяжкое, развалины,
руины,
Лишь
прочерк – с неба
ринулась звезда,
Сгорает
вся, отнюдь не
половина.
Неотвратим
истории поток,
Вчерашнее
уносит без остатка,
Сгоревший
пень, хотя б один росток,
Чтоб
возрастить потом на нём отростки.
Империи
и след от их владык
В
учебниках, в раскопках и
на скалах
Какие
же оставили плоды,
Когда
их участь и гордыня
пали?
Они не
умерли – бессмертье всех удел,
За
переходом в инобытии расплата;
Лень
процветала или же потел,
Был щедрым
нищим, скрягой ли богатым.
Какая
разница – столетия
накрыли,
Как
в первый год червивым
полотном;
Напрашивается
ясно голый
вывод,
Когда
мы воздуха последний
раз глотнём.
Цель
запредельная поставлена для всех –
Искать
Творца, найти, хотя Он близко,
И покаяньем
закрепить успех,
Не
распинать Христа в расстрельных списках.
Мы
немощны, убоги, одиноки
Все-все
до самого
последнего тирана,
Нам
велено идти, Христа ж
прибиты ноги.
За
благовестие и нас
смертельно ранят.
Так всё
запутано, тоскливо, непонятно,
И вдруг,
как вспышка: «Выход
ко Христу!»
Что может
быть счастливей и приятней,
Когда в
пустыне саженцы растут!
Союз
с Иисусом кровью
закреплён,
И
он ненарушим земною
властью.
Я
доброволец, встал в стене
в пролом –
Огонь геенны
кровь Христа угасит. 14.05.07.
ИгЛа