Вопрос
3722:
25 т.
Какое
отношение имеют русские патриоты к намалёванным
свастикам на
еврейских синагогах и при осквернении
их кладбищ?
Ответ:
Не
видел ни того, ни другого, но допускаю, что может быть, потому что и
своим-то мертвецам не дают залеживаться, куростают до глубины гробовой
всё
вокруг.
«Это
происходит с
постоянством изжоги у хронического гастритчика. Снова, снова и снова
приходится
читать в статьях, которые и сюда, на «Русское
Небо», шлют доброхоты из все того
же «перманентно страдающего» племени: «К
нам в редакцию позвонил Соломон
Моисеевич (Яков Абрамович, Наум Хаимович) А. (Б., В., Г. и т.д.) Его
голос
дрожал от благородного негодования. В его родном городе Н-ске (М-ске,
Ф-ске)
неизвестными негодяями были намалеваны свастики на дверях еврейских
квартир
(выбиты стекла в синагоге, свернуты набок памятники на еврейском
кладбище,
налеплены фашистские листовки на двери еврейского центра культуры
«Семь-сорок»). Доколе, спрашивает Соломон Моисеевич
(Циля Марковна, Сруль
Пинхасович), власти будут смотреть сквозь пальцы...» Ну и так
далее. Картина, в
общем, и знакома, и ясна. Я нимало не сомневаюсь в существовании самой
эмоции,
будь то негодование, ярость или брызги слюны. Сегодня мне хочется
разобраться с
тем, насколько эта эмоция - благородна. Я не буду в связи с этим
воскрешать
память о жертвах моего народа - миллионах жизней, загубленных в
мясорубке
большевистского кошмара, в пыточных Чека, в гигантской лагерной машине
смерти.
Не буду говорить об уничтоженном русском крестьянстве, об обезлюдевших
станицах.
Не буду говорить о сегодняшней России, в которой десятки миллионов
людей
попросту голодают при не очень голодающей власти Березовских, Гусинских
и
Абрамовичей. Я не буду говорить об этом потому, что у
«пострадавшей» от
намалеванной свастики стороны может появиться подозрение, что я считаю
происшедшее (точнее, регулярно происходящее) справедливым наказанием.
Нет,
господа, я так не считаю. Какое бы это было наказание? Какое же это
было бы
«око за око», при десятках миллионов погибших на
одной чаше весов – и выбитом
оконном стекле в Урюпинской синагоге на другой? Я не буду говорить об
этом
потому, что проблема справедливости - земной или Божественной - меня
пока в
данной истории не интересует. А интересует меня - рука. Та самая рука,
что
малевала свастику, плескала на коврик у входа в синагогу керосин,
лепила на
дверь листовку с портретом фюрера. Кто он, этот таинственный и
неуловимый
(точнее, ПОЧТИ неуловимый, как мы увидим позже) антисемит, юдофоб и
жидоед?
История,
которую я хочу вам напомнить, произошла
по календарным меркам недавно - всего-то с десяток лет назад. (Правда,
в
последующие годы вместились и борискины людоедские забавы, и
гайдаровские
реформы, и чубайсовское добивание недобитых внуком детского писателя, и
расстрел парламента, и Чечня, и Сербия... Тут впору год не за два - за
двадцать
считать.) В самый разгар перестройки в граде Петровом (тогда еще
носившем имя
вождя большевистской революции) случилось чудовищное - там и сям стали
появляться антисемитские листовки, одна из которых, угрожавшая
возмездием, была
даже отправлена главному редактору журнала «Знамя»
Григорию Бакланову
(Фридману). Демократическая пресса, и так изболевшаяся по поводу
страшных
еврейских страданий (не позволяли выезжать за границу, не пускали
массово в
Политбюро, заставляли ловчить с фамилиями и пятыми пунктами), подняла
истошный
крик. Басом вторила вся прогрессивная печать Запада, от
«Нью-Йорк Таймс» до «Ле
Монд». «Черная сотня атакует! POGROMS IN RUSSIA!
Гева-а-а-а-а-алт!!!» Визжали
«Известия» и «Литературка».
Заходилась в истерике «Комсомольская правда». Выли
от ярости и гнева «Огонек» с
«Юностью». Заокеанские кукловоды сердито шлепали
собственную куклу по нобелевской лысине, украшенной зловещей блямбой
расползшегося родимого пятна. Шоу было совершенно грандиозное и без
преувеличения глобальное. Страшная гидра антисемитизма подняла свои
ядовитые
головы над одной шестой земного шара! Гевалт! Тут-то и появился... нет,
не
поручик Ржевский, а простой советский милиционер. Который всё
грандиозное шоу
не хуже Ржевского и испортил. Злоумышленник, довольно быстро
выловленный
оперативной бригадой, оказался совсем не похож на доисторическое
чудовище,
заросшее бородой по самые брови и вооруженное топором и кистенем. Ничем
таким
особым не отличавшийся гражданин - ну разве что внешность
была определённо
еврейская. Потому, что такой же
была и национальность. Обычный советский
еврей. По имени Аркадий Норинский. Тут, конечно, даже самым визгливым
из
демпрессы пришлось на денёк-другой озадаченно приумолкнуть. А кое-кто
так и
вовсе на бедолагу Норинского обиделся. Дело, то есть, самой что ни на
есть
наипервейшей важности - борьба с зоологическим русским антисемитизмом!
- и вот
те на. Такой из-за одного идиота обидный прокол. Норинский, правда,
нашёл-таки,
что в своё оправдание сказать. Изболелось у него сердце – так
он свою версию
излагал – по причине лютого и непрестанного антисемитизма. На
который никто
почему-то внимания не хотел обращать. Вот он и решил обратить.
Листовками о
готовящихся погромах. И тут, конечно, не о логике речь – хотя
логика,
согласитесь, удивляет. Где же бродила та страшная химера жидоедства,
ежели по
причине невозможности её обнаружить пришлось сооружать аж такой
малосимпатичный
муляж? Но часть – и значительную, между прочим, часть - всё
той же демпрессы
такой аргумент почти что и убедил. И то, сказали, правда. Изболелось-то
ведь
сердце. Экий антисемитизм кругом. А листовки - ну что листовки. Если
ещё нет -
так ведь будут. На том демпресса разбирательство с Норинским и
прикрыла.
Дальнейшее уже было работой прокуратуры и суда. А советский суд - как
известно,
самый гуманный суд в мире - ограничился нестрашным приговором в полтора
года
(не думаю, что и этот срок борец с антисемитизмом от звонка до звонка
отбарабанил). Следы же самого Норинского в летописях после этого
теряются. Хотя
я так думаю, что должен он всё-таки быть где-то при деле. Оно
ведь что ни
день - то новое юдофобское преступление.
Это дело чтобы на регулярных
рельсах держать - не один Норинский надобен. Ну да ведь не один он и
работает.
Не
стоит, однако, думать,
что Норинские работают только на слепленное ими самими чудовище
«русского
антисемитизма». На Западе это дело тоже поставлено на вполне
широкую ногу. Тем
более, что там ведется обязательная полицейская статистика
«преступлений
ненависти», где «антисемитские выходки»
проходят и вообще отдельной графой.
Желающие могут ознакомиться с подобной статистикой, посетив сайт АДЛ,
Анти-Диффамационной Лиги - еврейской организации, якобы борющейся с
антисемитизмом, а на самом деле всеми правдами и неправдами
(догадайтесь сами,
что чаще) яростно отстаивающей интересы организованного еврейства по
всем
направлениям (включая и кражи материалов из полиции и ФБР). По
АДЛ-овской
статистике картина получается и впрямь мрачная. «В прошлом
году преступлений
ненависти было на 15 процентов больше, чем в позапрошлом. В нынешнем
рост
составил ещё 20 процентов» - ну и так далее. Каких
преступлений? Да всяких. Не
дал кучерявый бомжу просимые 25 центов, а бомж кучерявого жидом
и
обзови. Расизм-антисемитизм? А как же. Пишем процент в строку.
Есть,
однако, преступления
и посерьёзнее. Осквернения кладбищ, например. Ну кто же будет спорить -
совершенно негодяйское это дело, кто бы на том кладбище ни лежал. Хоть
казаки
(а на Кубани после свердловского расказачивания много камня с тех
кладбищ
попёрли), хоть зулусы. А хоть и те же евреи.
Потому
многолюдный марш,
организованный в 1993 году в британском городе Брайтон тамошними
троцкистами
(которые в массе своей всё-таки не англосаксами были), мог бы вызвать и
наше с
вами сочувствие и понимание. Поскольку протестовали троцкисты против
осквернения еврейского кладбища в Брайтоне, где могильные камни якобы
были
исчерканы страшными свастиками. Мог бы этот марш вызвать наше
сочувствие и
понимание. Но не вызовет. Как не вызвал он сочувствия и у британской
полиции.
Ибо несмотря на немедленно организованную криминалистическую
деятельность, ни
одной намалёванной свастики обнаружить ей, полиции, так и не удалось.
Но
тут, конечно, и лень, и
глупость. (Да ведь нынче в троцкисты переться - просто необходимо
данными
качествами располагать.) Что бы им стоило хоть за ночь-то до марша пару
свастик
намалевать? А вот как-то упустили, страсти для предстоящего марша
нагнетая...
Ну, это ладно. Троцкисты и впрямь публика несколько клиническая. Те,
что
посерьёзнее, не преминули бы положенные свастики нарисовать. Да ещё
перевернуть
пару надгробий - для вящего реализма. Что, между прочим, с
регулярностью и
делается. Интереснейшие факты на эту тему можно найти в книге Лэйрда
Уилкокса
«Кричащие «Волк!»: Фабрикация
«преступлений ненависти» в Америке».
[Crying Wolf
- Hate Crime Hoaxes in America by Laird Wilcox] Название книги, как вы
догадались, обыгрывает известную сказку о мальчике-пастушонке, который
от
нечего делать до тех пор кричал: «Волк!», пока
пастухи не перестали обращать на
крики внимания. После чего, естественно, волк и появился. Но на крики
мальчонки
внимания уже никто не обращал. В общем, понятная аналогия - хотя и не
скажу,
что очень точная. И не мальчики тут вопят истошно, и вовсе не от нечего
делать... Уилкокс заинтересовался этой проблемой в 1988 году, впервые
прочитав
об одной такой фальсификации. Уже на следующий год он начал свой проект
«Фальшивка», занявшись сбором информации. Вскоре в
его распоряжении были сотни
и сотни случаев, подтвержденных газетными или полицейскими источниками.
Вот
вам, кстати, ещё одна кладбищенская история - из книги. В 1991 году
еврейское
кладбище в Лос-Анджелесе подверглось нашествию вандалов. Были
намалеваны
обязательные свастики, опрокинута пара надгробных памятников.
Дальнейший
поворот событий был абсолютно сюрреалистичен. Виновниками
оказались...
владельцы еврейской охранной фирмы, которые хотели отбить хлеб по части
охраны
кладбища у другой охранной фирмы - тоже еврейской!
Так что, несмотря на
страшное антисемитское звучание, история, как видите, получилась
исключительно
кошерная...
Не
лучше обстоят дела и в школах. В школе
Монтгомери в штате Мериленд в 1990 году неизвестные злоумышленники
несколько
раз по ночам вламывались в здание, малюя свастики и расписывая стены
угрозами
«черномазым и жидам». Подписи гласили, что в данном
случае орудовали некие
«Юные нацисты».
Нацистов
довольно быстро поймали. Правда, ни
полиции, ни прессе так и не удалось их отнести к таким уж страшным
арийцам.
Поскольку один из пойманной двойки был негром - а второй евреем.
Бесстрашные борцы с антисемитизмом в Америке добираются до самых
высоких
эшелонов власти, если мерзкая гидра юдофобии вдруг обнаруживается и
там.
Уилкокс приводит выдержки из газет, посвященные делу Давида Рубицкого,
ветерана
Второй Мировой войны. Рубицкий заявил, что в 1942 году, когда его
батальон
базировался на Новой Гвинее, он один (зачастую в рукопашной схватке)
расправился с... шестью сотнями негодяев-японцев. Нет, в данном случае
речь не
о пленных - это было бы нетрудно понять - но именно о вооруженном до
зубов
противнике. За такой героизм ему полагался бы прижизненный памятник, но
Рубицкий был готов удовольствоваться Почетной Медалью Конгресса (высшее
воинское отличие в Соединенных Штатах, которого удостаивались буквально
единицы).
По словам новоявленного Давида, награждению помешал какой-то
негодяй-полковник,
сказавший, что «жидам мы медалей не раздаем». После
того, как Рубицкий начал
свою борьбу, освещавшуюся всей прогрессивной прессой (а другой в
Америке уже
давно нет), на его газонах стали поджигать ку-клукс-клановские кресты,
на
дверях гаража появлялась обязательная свастика - ну в общем, весь
джентльменский набор. Пресса и телевидение бились в истерике, вопя о
гидре
антисемитизма, девяносто два (!) конгрессмена подписали петицию с
требованием
наградить грозу самураев, волна страстей росла не по дням, а по часам,
но
тут...
Но
тут завершились два расследования,
проводившихся армией и полицией (последняя занималась горящими крестами
и
свастиками). И всё оказалось - как оно обычно и оказывается - и просто,
и
кошерно. Никаких военных подвигов бесстрашный Давид не совершил - более
того,
его подразделение вообще не вступало в боевые контакты с врагом. Так
что если и
пали в боях с американцами те самые шесть сотен японцев - то явно не от
его
руки. Зато именно его рука
воздвигала и страшные ку-клукс-клановские кресты
на газоне, и чертила еще более страшные свастики.
Все та же знакомая, все
та же кошерная рука.
CUI
BONO? КОМУ ВЫГОДНО?
Здесь мне - без комментариев, поскольку комментировать нечего - хочется
привести фрагмент статьи Кевина Альфреда Строма, опубликованный в
седьмом
номере журнала «Свобода слова» (Free Speech) за
1996 год. Единственное
замечание, которое хотелось бы сделать, о постоянном рефрене, звучащем
в этой
статье Строма: «Cui bono? Кому выгодно?» Эти слова
были вполне логичным
инструментом при расследовании преступлений в древнем Риме. Если
преступник до
поры оставался неизвестен, то чеканная римская формула предлагала
взглянуть на
то, КОМУ может быть выгодно данное преступление. Чаще всего формула
работала -
и на удивление эффективно. Да, собственно, работала бы и сейчас, не
будь
римское право на Западе заменено правом
талмудическим... Но - слово
автору статьи: «В преимущественно еврейском районе Бороу Парк
и Флэтбуш в
Бруклине (Нью-Йорк), булыжниками были выбиты витрины в восьми
магазинах,
принадлежавших евреям. Пресса по всей стране прореагировала крайне
эмоционально, сравнивая происшедшее с «нацистскими
преступлениями» и призывая к
бдительности перед лицом «угрозы антисемитизма».
Еврейские организации
потребовали усилить полицейское патрулирование в районе - и это
требование
немедленно было выполнено. Тогдашний еврейский мэр Нью-Йорка, Эд Кох,
пообещал
десять тысяч долларов за поимку злоумышленника. Еврейский совет по
связям с
общественностью добавил еще пять тысяч от себя. В конце концов, полиция
арестовала виновника, предъявив ему обвинение по 14 пунктам,
относящимся к
этому «преступлению ненависти». Арестованным
оказался тридцативосьмилетний... еврей
по имени Гэри Дворкин. Как оно и бывает в большинстве таких случаев,
еврейские
организации тут же заявили, что Дворкин страдает психическим
расстройством, и
нуждается не в наказании, а в сочувствии.
Cui
bono? Кому
выгодно?
В Хартфорде (штат Коннектикут) подозрительным образом
произошли пожары сразу в двух синагогах, а также в домах раввина
Соломона
Крупки и члена конгресса штата, еврейки Джоан Кемлер. И снова пресса
принялась
сравнивать происшедшее с «нацистским террором»,
которому подвергались евреи в
Германии. По всей Америке законодатели агитировали за новые законы о
«преступлениях ненависти», говоря в первую очередь
об «антисемитских» пожарах в
Хартфорде. Вооруженные головорезы из «Лиги защиты
евреев» патрулировали улицы в
городе. Полиция устраивала засады в прилегающих кварталах. В конце
концов,
полицейским удалось изловить виновника, который и признался во всех
четырех
поджогах. Злоумышленником оказался никто иной, как Барри Дов Шусс, семнадцатилетний
еврей, признавшийся во всем
равви Крупке... за день до того, как он
раскололся в полиции. Если бы арестован был настоящий
«антисемит», его, скорее
всего, приговорили бы к пожизненному заключению. Но Шусс был хорошим
еврейским
пареньком. Шусс рассказывал всем - и полиции, и прессе - что он был
страстным
читателем «литературы о Холокосте», и что поджоги
он совершил, дабы пробудить
общественность, указав ей на опасность антисемитизма [М.Я. Привет от
Норинского!]. Шусс получил условный срок и - обязательное в таких
случаях -
психиатрическое лечение.
Cui
bono? Кому
выгодно?
В Нью-Йорке существует большой жилищный кооператив -
«Кооп Сити». Несколько лет назад жители его с
ужасом обнаружили «антисемитские»
надписи и свастики на стенах здания и на дверях пятидесяти одной
квартиры.
«Анти-расистская» машина прессы снова была пущена в
ход, а история эта
подавалась как еще один вопиющий инцидент «расизма»
и «ненависти». Была
предложена награда в три с половиной тысячи долларов за информацию,
которая бы
позволила найти и арестовать «расистов». В
результате были арестованы два
молодых еврея
(им и было впоследствии предъявлено обвинение в
вандализме) - при попытке солгать полиции, направить ее по адресу ни в
чем не
повинных людей и... заполучить обещанную награду. Как сообщили
полицейские
источники, те же самые евреи были заподозрены в совершении и ряда
других
«расистских» и «антисемитских»
преступлений.
Cui
bono? Кому
выгодно? В
Швейцарии, в городе Базель, местные евреи были
напуганы целой волной антиеврейских надписей и угроз. Полиции удалось
обнаружить, что единственным виновником во всех случаях был
двадцатитрехлетний еврей
Филип Готчел, студент медицины и отпрыск влиятельного еврейского
семейства.
Если бы Готчел не был арестован, кого продолжали бы обвинять?
Cui
bono? Кому
выгодно?»
Но, честно говоря, у меня тут еще и то подозрение,
что ловятся готчелы-шуссы-норинские не от того, что так уж мечтает
полиция
заарестовать преступника-еврея, а потому, что в большинстве случаев не
арестовать его попросту сложно. Ведь практически каждая из подобных
акций проводится
на таком уровне идиотизма, что поневоле начинаешь задумываться, откуда
вообще взялась легенда о
несравненном еврейском уме.
Как,
кстати, было оно в
недавней истории в одном городе на Дальнем Востоке, где произошло
ужасающее
покушение на местную синагогу. Было разбито окно, на стене намалеваны
обязательная свастика и размашистая надпись:
«Уезжайте!» Под окном синагоги
оказалась и улика, очень уж явно указывавшая на то, кто мог быть
преступником.
На земле палкой был начертан... православный крест. Следователи ФСБ (а
расследованием занималась именно эта служба, поскольку синагоги - дело
серьезности исключительной, недаром уже в самый день происшествия о нем
раструбило на всю страну гусинское НТВ), однако, не бросились в местную
церковь
с наручниками наготове. Более того, у них состоялся вполне
содержательный и
интересный разговор с потерпевшими: «Значит, крест на
земле...
Православный..».. «Ну так конечно же, и мы же
говорим: таки крест!»
«Н-да... Странный какой-то крест...».
Почему?!» «Да вот ведь нижняя перекладина
не в ту сторону обращена». «А??»
«И нельзя православным крест на земле-то
чертить. Не полагается это». «А???» Вот
те и «А». #$& на. В смысле, cui
bono.
Сначала
- кусочек репортажа
из флоридской газеты «Пенсакола Ньюз Джорнэл» от 1
июня 1996 года: «МАЙАМИ. Два
еврея, отец и сын, были признаны виновными в инсценировке
«преступлений
ненависти», совершённых ими с целью получить подряд на
ремонтные работы. Эл и
Стивен Рубины уговорили двух подростков намалевать на школьных
автобусах,
принадлежащих еврейской школе Гиллель, антисемитские лозунги и
свастики. Стивен
Рубин, заведующий в школе транспортом, направлял автобусы на ремонт в
компанию
своего отца, Эла Рубина. Сын также обвиняется в том, что помогал отцу
получать
совершенно незаработанные деньги, включая выплаченные 4000 долларов за
замену
масла стоимостью... 79 долларов. ...Эл Рубин был приговорён к трем
годам
тюрьмы, пяти годам условного заключения и 500 часам общественных работ.
Его сын
Стивен был приговорен к восьми годам тюрьмы, пяти годам условного
заключения,
500 часам общественных работ и к обязательству написать письмо с
извинениями...
Поражённый серьёзностью приговора, Эл Рубин повернулся к жене и
прорыдал: «Ты
можешь представить? Три года! Три года!» Один симпатичный
момент. Хочется, чтобы
вы оценили девиз фирмы Рубина, красовавшийся и на фасаде, и, надо
полагать, в
кабинете самого дядюшки Эла. Вот он: «Наш клиент и наша
порядочность - вот наши
главные приоритеты!» И ещё один симпатичный момент. В конце
газетной заметки
Рубин-младший произносит страстные и горькие слова: «Неужели
бы я сделал это со
СВОИМИ за каких-то 5-10 тысяч долларов? Я же, в конце концов,
еврей!»
Примечательный проговор. С чужими (в полном соответствии с
гуманистическими
наставлениями Талмуда) не колебался бы и секунды - это ведь и гойским
читателям
должно было быть ясно. Но со СВОИМИ?! А действительно, господин Рубин -
такое-то со своими? Ведь «ваши», известное дело, от
вида свастики грохаются в
обморок на месте, а наиболее чувствительных так ведь и вовсе кондрашка
может
хватить? Это ли не цинизм, это ли не пляски на могилах реальных и
виртуальных
«жертв Холокоста»? Или всё-таки поджог синагоги -
как-никак молельного дома
(будем считать, что там когда-то и кому-то всё-таки молятся) -
еврейскими
руками цинизм ещё больший? Или же занесём в рекордсмены еврейских
осквернителей
еврейских же кладбищ, с всё теми же свастиками, да ещё и выворачиванием
дорогих
плит? Но... нет предела гениальной еврейской изобретательности. Как нет
предела
цинизму Рубиных, Шуссов, Дворкиных и Норинских.
Всем
известно, что история
с «еврейским
мылом»,
которым в течение десятилетий «жертвы» промывали
мозги оцепеневшим от ужаса гоям, оказалась просто-напросто байкой.
Сейчас эту
байку на нюх не принимает ни один серьёзный еврейский исследователь
«Холокоста»,
включая самого Визенталя и иерусалимский музей «Яд
Вашем». Настоящий же ужас
ситуации заключается в том, что едва ли не с самого начала большинство
тех же
«исследователей» знало, что история с мылом была
сфабрикована. От неё отреклись
лишь тогда, когда гора доказательств противного выросла уже с приличный
Монблан. Отреклись, уже будучи припёртыми к стене. Какой космической
рулеткой
прикажете мерять уровень ЭТОГО цинизма? Но и это ещё не всё. Потому что
предела
нет. Послушаем Дэвида Ирвинга, британского историка, автора десятков
книг о
Второй Мировой войне: «Варить евреев и делать куски мыла...
Какой больной мозг
мог придумать эту пропагандистскую ложь? В чьих умах хотелось поселить
безумную
веру в то, что нашлись бы люди, которые мылись бы таким мылом? Но всё
обстоит
ещё хуже, потому что в Нюрнберге они действительно представили куски
мыла в
качестве доказательства. Они действительно сделали ЭТО! Физическое
доказательство того, что нацисты делали с евреями! В совсем ещё
недавнее время
они хоронили эти куски мыла в Израиле, на освящённой земле. Пели
«кадиш»,
раскачивались в молитве - над кусками мыла! А в 1985 году институт
музея «Яд
Вашем» наконец-то признал, что вся эта история была
пропагандной ложью.
Никакого мыла из людей не было...» (Фрагмент радиоинтервью с
Дэвидом Ирвингом).
Я не знаю, можно ли назвать церемонию захоронения мыла - цинизмом.
Здесь уже
нечто, выходящее за пределы любых человеческих оценок. Если это и
цинизм, то
масштабов совершенно космических. Хотя кто же сказал, что и этот рекорд
не
будет со временем побит?..
И
вот - новая катастрофа, вызвавшая буквально
шквал, тайфун, цунами воплей, негодования, возмущения и слёз. Были
подожжены
три синагоги в Калифорнии. Земля содрогнулась (хотя, говорят,
калифорнийцам не
привыкать). Вице-президент Гор немедленно вылетел на место
происшествия. По
рангу при катастрофе такого калибра полагалось бы быть и Самому, но
Билли
отсутствовал по причине вполне уважительной: будучи у самых стен
Косово, он
бдительно следил, чтобы албанские головорезы не забыли подпалить
последние из
ещё не сожжённых сербских церквей. (В конце концов, как сказал
признанный лидер
либеральцев и гуманистов, такое занятие албанцев следует если и не
громогласно
одобрить, то уж как минимум громогласно понять.)
Итак,
земля содрогнулась,
всё народонаселение Америки застыло в ужасе, а пепел неуклонно
растущего числа
жертв Холокоста заколотил в профессионально негодующие сердца. Была тут
же
создана самая высокая комиссия. ФБР и полиция, похерив ловлю убийц,
насильников
и бандитов, принялись лихорадочно искать виноватых. Дикторы телевидения
напустили на себя самый суровый вид, обычно зарезервированный для
покушений на
президентов и для героических бомбёжек суданских деревушек и
европейских
столиц. Со всей очевидностью понятно одно: преступникам-поджигателям
теперь
пощады не видать. Надо думать, что ежели и не четвертуют, то уж
публично
повесить просто обязаны - при такой-то истерии вокруг всей истории.
Если,
конечно... Если, конечно, не совершено было это «преступление
века» теми же ручками,
что и все прочие «ужасы», о которых мы говорили
выше. Кошерными ручками,
играющими свою от века
заведённую игру. В таком случае
дело, конечно же,
обойдётся без виселиц. И даже без первых страниц газет. Не уверен я,
впрочем,
что и на 48-й странице подобная информация появилась бы. Пусть даже и
самым
мелким шрифтом.
Но
так ли, сяк ли - а пока
ни у полиции, ни у ФБР никаких серьёзных улик-следов нет. А потому нет
и
серьёзных версий. Что вовсе не значит, что таких версий нет вообще ни у
кого.
Некий
Розман, бывший
«главный еврей» города Новгорода, ныне пониженный
до звания рядового (поскольку
таких, как он, на новом месте проживания аж пять миллионов), имеет на
счёт этой
истории весьма и весьма интересное мнение. Здесь следует сказать
несколько слов
о пикантности теории Розмана (чуть позже мы перейдём и к ней самой).
Нанося
визиты на «Русское Небо» (на страницах нашей
рубрики «Независимая дискуссия»),
Розман страстно уверял собравшихся, что все разговоры об организованном
еврействе - а уж «упаси Б-г», о любых заговорах -
это не просто глупость, а
паранойя. Классическое, то есть, психиатрическое расстройство.
Собравшиеся
пробовали апеллировать к фактам, но главного еврея - пусть даже и
бывшего -
фактом не взять. На констатации этого печального факта дискуссию с ним
и
закрыли. А через несколько дней те синагоги калифорнийские - возьми да
и сгори.
Тут-то Розман, так гневно на предмет всех бредовых параноидных теорий
выступавший, слово и взял. Правда, не здесь, а на гораздо более
кошерной (и
гораздо более раскрепощённой) интернетовской дискуссии. Где Розман,
воздев
перст к небу и сдвинув ермолку на затылок, поведал буквально следующее:
«ТРИ
синагоги сожгли в Америке? три СИНАГОГИ сожгли в Америке? три синагоги
СОЖГЛИ в
Америке? три синагоги сожгли в АМЕРИКЕ?
Кто
у нас любит цифру
«три», не любит синагоги, любит сжигать и не любит
Америку?» Я не шучу: цитата
абсолютно дословная. Ещё один розман с типичным для розманов
«благородным
негодованием» тычет дрожащим от гнева пальчиком в
«виновника»: вот он, гад,
антисемитюга с топором, черносотенец и погромщик, одурманенный
церковным
ладаном, повинный не только в нелюбви к синагогам и кагалам, но, по
Розману, и
в Холокосте («кто у нас... любит сжигать?»).
«Гевалт!» Тут только и остаётся
гадать: параноик этот индивид (по его же собственной теории) или нет?
Правда,
выясняется (из его же, Розмана, переписки с Г.П.Климовым - уже на
третьей
дискуссии), что дегенерат он - это вроде да, это есть. Но, как считает
Г.П.,
ещё не безнадежный. Так что я не знаю, параноик ли, дегенерат ли. Хотя
чего ж в
нем такого, честно говоря, дегенеративного? С каких таких высот он во
что-то
такое необычно мелкое и подлое как бы выродился? Очень даже типичный
представитель своего роду-племени. Откровенно
неумен и ограничен, при том, что кажется себе страшно
хитрым?
Ну да типичен и в этом. При сем ему и быть.
А
вот для нас с вами ситуация должна быть до
предела проста. Когда в следующий раз раздастся все тот же истошный
крик
«Гевалт!», когда в воздухе вдруг залетает
слежавшееся перо из полуистлевшей перины
вперемежку с визгом о погроме, когда на стене очередного подъезда
появится
очередная листовка с гимнами Гитлеру, когда ленивым пламенем займётся
аккуратно
разлитая на безопасном от синагоги расстоянии лужица керосина - надо
просто
повернуться на крик. Вот он, этот господинчик - благородно негодующий и
без
устали вопящий «Держи вора!». При том, что на самом
господинчике шапка (шляпа,
кепка, ермолка) полыхает метровым пламенем. И вовсе не потому, что в
каком-то
там пожаре этот господинчик кого-то там самоотверженно спасал. А потому
что
горит шапка, как ей и положено, НА
ВОРЕ.
Который в
данном случае ещё и подлый провокатор.
Как
бы нас ни убеждали в
обратном все либеральские писаки. Они ведь в большинстве своём тоже -
из этих».
Михаил Ямщиков. 2Пет.2:13
– «Они
получат возмездие за беззаконие,
ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и
осквернители,
они наслаждаются обманами своими».
Иер.8:1
– «В
то время, говорит Господь, выбросят кости царей Иуды, и кости князей
его, и кости священников, и кости пророков, и кости жителей Иерусалима
из
гробов их».
И
пришёл Он во
храм – там учил фарисей
О
субботе, о язвах порока,
Разогнул
Он Завет и пред
сонмом людей
Провещал
изреченье пророка:
«Дух
Господень на Мне; Он помазал Меня
И послал с
благовестьем к народу –
Дать
прозренье слепым, слабым – веры огня
И рабов
отпустить на свободу!»
И
закрыл Он Завет, и
внимали Ему.
И
сказал Он: пред вами,
евреи,
День
пророка настал,
совершиться сему!
И
дивились Ему фарисеи. В.Крестовский