Вопрос
4087:
30 т.
Когда
читаешь «Шульхан арух», разве это не вызывает
чувства презрения и
ненависти к евреям ? Сами-то Вы как
себя после этого чувствуете ?
Ответ:
Я
иду рядом с той женщиной, которую Господь Христос обозвал псом. И
однако же
она получила чаемое. Так да будет и со мною. Во мне вызывает чувство
жалости к
этому народу, у которого есть великая цель, но они обманутся в своих
надеждах и
вместо благодетеля примут изверга и злодея. Это всё видели святые отцы,
что
антихрист поднимет гонение на иудеев и они тогда обратятся ко Христу,
Которого
их отцы руками римлян повесили на древо на Голгофе. Сегодня власть
преследует
тех, кто пытается показать опасность в захвате власти евреями. А
опасность-то в
этом ограблении России как раз для самих евреев. Ну пусть они убьют
всех
русских. Но ведь всё равно всем когда-то же умирать. И если человек не
верит во
Христа, то сколько ни живи, а в ад идти придётся. А если верит искренно
во
Христа, то чем скорее будет встреча со Христом, тем лучше. Фил.1:23
– «Влечёт
меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому
что это
несравненно лучше».
Но патриоты понимают это иначе.
11
февраля 2008 года Борис
Миронов, писатель, журналист, экс-глава Роскомпечати России,
председатель Союза
славянских журналистов, обвиняемый по 282-й
«русской» статье за разжигание
межнациональной розни, выступил с последним словом на суде в
Новосибирске. Его
речь длилась три с половиной часа, но переполненный зал слушал с
огромным
напряжением и вниманием, поскольку Борис Миронов раскрыл в своём
выступлении
все болевые точки так называемого «русского
вопроса» в России. Приговор по
Новосибирскому делу Миронова будет вынесен 12 февраля в девять часов
утра.
Фрагменты последнего слова Бориса Миронова мы публикуем ниже:
«Уважаемый
суд! Ваша честь!
Меня, журналиста, писателя, судят за правду, опубликованную в газете
«Сибирский
фронт», судят за преданные огласке реальные, документально
подтверждённые
факты, судят за честно исполненный профессиональный и гражданский долг
–
информировать общество о коррупции, злоупотреблении властью, полученной
от
народа, с тяжкими для этого народа и государства
последствиями…
...Почему
же я, а не В. А.
Толоконский сегодня на скамье подсудимых? Или прокуратура Новосибирской
области
руководствуется иными, нежели Генеральная прокуратура Российской
Федерации
Законами и государственными интересами, и, защищая, прикрывая, укрепляя
в
области коррупцию, исполняет волю и приказы других, нежели Генеральный
прокурор
и Президент Российской Федерации, руководящих лиц России, уж не
главного ли
раввина России Берла Лазара, так рьяно покровительствующего В. А.
Толоконскому?.. Меня сегодня судят не за действия, «направленные
на
возбуждение вражды, а также на унижение достоинства человека и группы
лиц по
признакам национальности, отношения к религии, совершённые публично, с
использованием средств массовой информации, совершённые с
использованием своего
служебного положения»,
как значится в моём обвинительном заключении, меня
судят сегодня даже не за мои статьи, опубликованные в газетах
«1-ый Сибирский
фронт» и «2-ой Сибирский фронт», как бы
кому они ни показались слишком резкими,
с ними ведь даже поспорить трудно, настолько они аргументированы и
убедительны
по приведённым в них фактам, меня сегодня судят за то, что я посмел
коснуться
самого запретного в стране ещё с 1918-го года – преступлений
еврейской мафии. И
дело даже не в Толоконском, хотя именно он фигурирует главным
действующим лицом
в моих статьях, опубликованных в газетах «Сибирский
фронт», дело в прецеденте,
который может создать рассмотрение моих статей по существу. Ведь
привлеки
сегодня Толоконского за те преступления, которые он совершил на посту
главы
Администрации Новосибирской области, завтра может встать вопрос о
преступлениях
Фридмана, Авена, Смоленского, Вексельберга, Когана, Абрамовича,
Чубайса,
находящихся сегодня под надёжным непробиваемым панцирем своей
этнической
принадлежности. Ведь сегодня тронуть кого из них – это
вызвать вой и визг об
антисемитизме, которого все так страшатся с кровавых 20-ых годов, когда
без
суда и следствия ставили к расстрельной стенке только за то, что кто-то
неодобрительно отозвался о еврее. И этот страх, густо замешанный на
русской
крови, на генетическом уровне вошёл в кровь и плоть населения России, а
при
малейшем ослаблении этого страха ретивые законодатели вновь укрепили
его 282-ой
статьёй, продолжая её ужесточать под флагом борьбы с экстремизмом.
И
вот теперь меня, сына и внука бесстрашных
воинов русской и советской армий, судят за то, что я имею мужество
писать
правду, судят с далёким прицелом, что если осудить меня, заткнуть рот
мне,
журналисту, писателю с известным именем, бывшему главному редактору,
создателю
«Российской газеты», бывшему директору крупнейшего
издательства страны
«Советская Россия» – «Русская
книга», бывшему Председателю Комитета Российской
Федерации по печати в ранге министра, то как легко потом будет по
созданному
здесь, в Новосибирске, прецеденту, рассовать по тюрьмам за слово правды
сотни
честных, мужественных, талантливых журналистов и писателей…
...Понятно,
что я не только
не признаю своей вины, но я так и не понял за все четыре года этой
позорной
прокурорской волокиты, о какой вине моей вообще идёт речь. А те
претензии к
словам, стилю, оборотам моего письма, что выставлены в обвинительном
заключении
следствия, в заключениях экспертов, ретиво исполняющих заказ
прокуратуры, так
это не правовой документ, это не материалы следствия, так может только
оккупационная власть приучать коренное население оккупированной
территории к
новым порядкам, к новым правилам жизни.
Меня
судят и обвиняют
сегодня не за действия, как того требует законодательство, не за дела и
поступки, меня судят сегодня за честно сказанное слово русского
человека на
своей родной русской земле. Меня посадили на скамью подсудимых,
пропустив через
тюрьму, а в устрашение бросили и уже год держат без единого
следственного
действия в застенках «Матросский тишины», самого
тяжёлого изолятора в стране
99/1, специально жестоко оборудованного для самых страшных преступников
власти –
членов ГКЧП, моего сына, держат как политического заложника,
– всё это
беззаконие творят те, кто всерьёз возмечтал, чтобы мы, русские, забыли
и своё
родное имя, и своё право жить на русской земле по законам и правилам
правды и
чести, завещанным нам нашими отцами и дедами, открывшими эту землю,
освоившими
и защитившими её. Очень показательно то, что меня, русского и
православного
христианина, судит сегодня и жаждет расправиться со мной еврейская
община с
очень символическим названием для сегодняшнего суда –
«Атиква». Напомню, что
“Атиква” это название гимна сионистского движения,
с 1948 года – национальная
песня Израиля, выполняющая функции национального гимна Израиля. Меня
судят и
жаждут расправиться со мной сионисты, поднявшие здесь, в сердцевине
русской земли,
знамя Израиля, а я напомню вам, что 30-я сессия Генеральной Ассамблеи
ООН в
ноябре 1975 года квалифицировала
сионизм как форму расизма и расовой
дискриминации.
Меня
судят сионисты и иудеи, ведь вторая
организация, добившаяся суда надо мной – иудейская община
«ЯтаД». Получается,
что меня судят по сионистским законам, ещё недавно запрещённым
Организацией
Объединённых Наций за античеловечность, – и тогда всё
становится на свои места,
потому что ни один закон Российской Федерации я не преступал, ни один
закон
Российской Федерации ко мне претензий не имеет и иметь не может, но
коль я
здесь, на скамье подсудимых, значит есть иные законы в России, кроме
тех, что
прописаны в законодательстве, а 282-ая статья лишь камуфляж тех
подлинных
нерусских, антирусских, руссконенавистнических законов, по которым меня
сегодня
судят. Могу ли я с этими законами согласиться, могу ли я согласиться с
тем
обвинительным заключением, что написан на основе сионистских, иудейских
законов
– нет, конечно! И то, что я на скамье подсудимых и мои
истинные судьи иудеи и
сионисты – это не мой позор, это позор сегодняшней России,
наш национальный
позор, что нас, русских людей, судят по чужим, чужеродным, антирусским,
руссконенавистническим законам…
...Меня,
русского и
православного христианина, судят религиозная и политическая организации
чужой
страны и чужой веры – вот оно истинное разжигание
межрелигиозной и
межнациональной розни... ...Уважаемый Суд! Ваша честь!
В
ваших силах, в вашей
реальной власти, утверждая господство законов Российской Федерации на
русской
земле, прервать эту затянувшуюся провокацию, когда судят за честную
искреннюю
мысль, за правду, за национальные взгляды и убеждения, так ненавистные
врагам
России. Для этого нужно только одно: завершить итог судебного
разбирательства
не под нажимом и по указке иудейских и сионистских организаций, а по
законам
нашего родного Отечества, по законам Российской Федерации, не
предусматривающим
в подобном деле ничего иного, кроме закрытия этого позорного дела,
чтобы его
метастазы не пошли по всей России, чтобы так называемый новосибирский
прецедент
не стал основой, образцом беззаконной расправы над сотнями русских
мужественных
людей, отстаивающих сегодня честь и достоинство русской
нации». Борис
Миронов. Из последнего слова на суде в Новосибирске 11 февраля 2008
года.
Фил.1:28-30
– «и
не страшитесь ни в чем противников: это
для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от
Бога,
потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и
страдать за
Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне».
2Фесс.1:6
– «Ибо
праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью».
2Тим.1:7
– «ибо дал
нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия».
Порабощая
плоть,
всегда её томить,
Смиряя
страхом Божьим, не
давай господства;
Строжайший
в пище высвети
лимит –
Смирять
постом покажется
так просто.
Плотское
тело восстаёт на душу
И требует
живого мяса фунт.
Послаще и
почаще хочешь кушать,
В конечном
счёте на, простите, «фук».
Земные
думают, конечно о
земном,
Тщеславится
зловонием свой
Каин,
Исав
и веру предков всю
пустил на слом,
Что
спрашивать, когда
порода Хамов.
Плоть
вожделеет красоты минутной, –
На днях
рождения наш Ирод так же груб,
Имея
власть, снёс голову попутно,
Из ближних
соки выжимает спрут.
Заботиться
о плоти
подобает,
Разумные
пределы в этом
чтить;
Кормить,
поить, отстирывая
в бане,
Почаще
страхом протирать
очки.
Но есть ещё
душа – насельница незрима,
Нам через
совесть голос подаёт.
Привычно
поминаем душу по старинке,
Но помнящий
запомнится, как сущий идиот.
Душа
нуждается в молитве
постоянной,
В
ограде прочной от
греховных мыслей.
Против
врагов в молитвенном
стоянье,
И
рушит их, хоть тучею
нависли.
Рабой
Христовой, не какой-то шлюхой
Да станет
плоть, плотски не возникая.
К вниманию
зовёт нередко оплеухой.
Одевши
плоть на Суд, не будь, душа, нагая.
Зачем
противиться? Мы обе в
нашем «я»:
В
рождении, при жизни,
после смерти.
Нам
в Царстве Божьем место
для жилья.
Свет
искупленья в нас да не померкнет.
09.11.08.
ИгЛа