Вопрос
4100 а:
30 т.
С
чем связано, что некоторые евреи так ненавидят
Достоевского ?
Если он ошибался, то слова его мёртвы давно.
Ответ:
Может,
не все его читали, а так же, как и на Солженицына: «Не читал,
но
осуждаю». О Пушкине весьма неодобрительно отзывался,
допустим, Синявский. И что
же мне, злиться на него? Достоевский был гениален в психологии и знал
потёмки
души. Потёмки, но не воскрешение и потому не смог вывести ни одного
Евангельского персонажа. Он был верующий и ему многое было дано. Но он
был далеко
не Евангельский христианин, а воспринимал православие таким, как оно
есть и
считал, что через монашество будет расцвет России. Посмотрел бы он, что
делается в монастырях! Да монастыри и есть главный тормоз
распространения
христианства. У Фёдора Михайловича есть высказывания о евреях и им это
не
нравится. Но дело показало, что он был прав.
«С
удивительной точностью
Достоевский предсказал, например, наступление “жидовского
царства”, т. е.
царства апокалиптического зверя. Говоря ещё 1870-х годах о грядущей
еврейской
революции в России, Достоевский видел в ней войну против христианской
цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное озверение
человечества и установление “жидовского царства”.
“Евреи,
–
писал Достоевский, –
всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст
им своё “жидовское
царство”. Выйди из
народов и... знай, что с сих пор
ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй.
Верь в
победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем
гнушайся и ни
с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей,
даже когда
рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – всё
равно верь всему
тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что всё сбудется, а
пока
живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и – ожидай,
ожидай”. Явление
бесов
на Русь Достоевский прямо связывал с “жидами и
жидишками”, составлявшими
идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они были
для
Достоевского воплощением сатанизма и антихриста. Предрекая грядущие
потрясения,
Достоевский говорил, что “от
жидов придёт гибель России”.
Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и
его слуг
– иудеев против Бога.
“Верхушка
иудеев,
– писал Достоевский, –
воцаряется
всё сильнее и твёрже и
стремится дать миру свой облик и свою суть”.
Бичуя
бесов либерализма и
социализма, Достоевский видел в революционных идеях “начала
антихристовы,
дух приближения ига князя мира сего, воплощённого в иудейских вождях”.
И
социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными
началами, а
лишь двумя формами одного и того же – сатанинского
– стремления к упоению
земными благами. Социализм и капитализм – выражение общего
иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного
народа”, замаскированных
лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами
хлеба
земного и чувственных наслаждений.
Вот
ещё несколько мыслей
великого русского провидца о грядущем царстве жидовском из
“Дневника писателя”:
“Вместо
христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного
и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда
личного
материального обеспечения”, “Идея жидовская
охватывает весь мир”, “Наступает
торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”,
“Близится их
царство, полное их царство”, “На протяжении
40-вековой истории евреев двигала
ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему,
что не
есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и
кровью”.
“Некая
идея, движущая и
влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер
тут
есть по преимуществу – это-то уже несомненно. Что свой
промыслитель
(антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим
обетом,
продолжает вести свой народ к цели твёрдой – это уже
ясно”, “Все они одной
сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского
народа... Окончательное
слово человечества об
этом великом
племени ещё впереди”.
“Жид
и банк – господин уже теперь всему: и
Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму
особенно, ибо им
он с корнем вырвет Христианство и разрушит её цивилизацию. И когда
останется
лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя
социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет всё
богатство
Европы, останется банк жида. Антихрист придёт и станет в
безначалии”.
“Наступит
нечто такое, чего
никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все
накопленные богатства, банки, науки... всё рухнет в один миг бесследно,
кроме
евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и всё прибрать к своим
рукам”. “Да,
Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки,
Биконсфильды,
Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином,
владыкой всего
без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и
банки
управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с
его
помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит
Христианскую
культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она
будет
контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не
менее
он остаётся со своими сообщниками – евреями вне социализма.
Так что, когда все
богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский
банк”.
“...Революция
жидовская
должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту
религию,
из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и
великой!” “Безбожный
анархизм близок: наши дети увидят его...
Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в
России... Она
и начинается, ибо нет у нас против неё надежного отпора – ни
в управлении, ни в
обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут
разлагать
религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют
мир кровью
и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии.
Жид и
его кагал – это заговор против русских. Предвидится страшная,
колоссальная,
стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением
лика мира
сего. Но для этого потребуется сто
миллионов голов.
Весь мир будет залит реками крови”.
Не
является ли сегодняшнее (в частности,
посредством известного “антисемитского”
“Обращения 500-5000-15000” и фильма
“Россия с ножом в спине”) разоблачение
человеконенавистнической, сатанинской
сути талмудического иудаизма, тем самым “окончательным словом
человечества об
этом великом племени”, о котором предсказал Достоевский? Ведь
именно сегодня со
всей ужасающей определённостью показывается, что талмудический иудаизм
не
только отрицает высочайшее богоподобное достоинство человеческой
личности, но и
насаждает в людях ненависть и отчужденность (ведь согласно Талмуду, все
люди
скоты, одни евреи – люди), являясь, по сути, агрессивным
законом
маньяков-убийц. Вот почему блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев)
назвал иудаизм религией ненависти. Иначе можно сказать, что
талмудический
иудаизм – это религия отчуждённости, в то время как
Христианство – религия
Любви.
И
именно теперь во всей полноте раскрывается определение
“новозаветного” иудаизма, данное в Откровении
Апостола Иоанна Богослова
(Апокалипсисе): “говорят
о себе, что они иудеи, а они не таковы, но
сборище сатанинское”
(Откр.2:9).
“Воссияло
им (иудеям)
утреннее Солнце правды (т. е.
пришедший в мир ради спасения всех людей
истинный Мессия – Христос, Сын Божий. – Авт.),
– говорит великий
церковный учитель и святитель Иоанн Златоуст в своём “Слове
против иудеев”, – но
они отвергли свет Его и сидят во тьме”.
Как мы знаем, согласно учению
Священного Писания (напр.: Рим.11:25-26)
и святых отцов, в
конце времен многие евреи обратятся ко Христу, признав Его истинным
Мессией и
отвергнув мессию ложного
– мошиаха-антихриста. Освобождение сознания лучшей
части еврейского народа от оков человеконенавистнической талмудической
идеологии приведёт к торжеству истин Христианства, которое, в отличие
от
талмудизма, призывает всех людей к духовному единению. Спасение этих
евреев,
как мы предполагаем, должно совершиться именно через осознание ими
истинного,
беспредельного достоинства богоподобной человеческой личности и
высочайшего
призвания человека ко всеобщему духовному единению, т. е. к Царству
Божию». Исх.32:9
– «И сказал
Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он – жестоковыйный».
Исх.33:5 – «Ибо
Господь сказал Моисею: скажи
сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный;
если Я пойду среди вас, то в одну минуту
истреблю
вас; итак снимите с себя украшения
свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами».
Иер.17:23
– «которые
впрочем не послушались и не приклонили уха своего, но сделались жестоковыйными,
чтобы не слушать и не принимать наставления».
2Пар.30:8
– «Ныне
не будьте жестоковыйны,
как отцы ваши, покоритесь Господу и приходите во
святилище Его, которое Он освятил навек; и служите Господу Богу вашему,
и Он
отвратит от вас пламень гнева Своего».
Сомнение:
«А
подлинно ли так
Сказал
Адаму первому
Создатель?»
Враг-сатана
привык на всё
клепать:
«Поверишь
если, значит тут
же спятил!»
Христос
вовеки Тот же, что сегодня,
Цель у Него
– спасти Своё созданье.
Но лев
рыкающий не дремлет, рядом бродит,
И через
самых искренних в глуши достанет.
Бог
посылал пророков и
провидцев
К
погибшим овцам из
израильтян.
Враг
научил их морщиться,
кривиться,
И
камни кучно в Божий стан
летят.
Что дьявол
подносил, за то схватились,
Срослись,
сдружились, живо и сглотнули.
Презрительно
плевали с утра на Божью милость,
И на
пролитье крови неслись быстрее пули.
Пришло
монашество, пустыни
огласило
Молчанием
тупым,
высокоумьем.
Питались
корешками, – какая
уж тут сила.
Бог
Иегова вскоре всё
мусульманством сдунет.
Видения,
сны тонкие и толстое упорство,
Всё
толковалось ими в невылазную «святость»;
Там
авва-бог, вдох-выдох – всё по спросу, –
От
благовестия открещивались, пятясь.
Такой
ли путь спасенья
Спаситель завещал?
Срастались
сутками с
сомнением упрямо,
И
путались веками в таких
простых вещах.
Всё
сгинуло бесследно, как
после пожара,
На все
видения и призывы пойти
К погибшим
овцам с чудом благовестья,
Смотрели с
ужасом, не видя бесплодья впереди,
Шли не в
полёт, – в помёт на низеньком насесте.
Всё
сделали во славу
торжества ислама,
Монах
корпел над житиями
праздно.
Не
видели, какое всё же
ждёт их пламя.
От
мёртвых дел и тел пришла и к нам зараза. 28.11.08.
ИгЛа