Вопрос
4120:
30 т.
Писали,
что какой-то русский ворвался в
синагогу в Москве и много людей
порезал.
Что с ним и где он?
Ответ:
Суд
прошёл, дали 13 лет и сидит, вразумляется. Но как атака на небоскрёбы в
Америке, и подобные акции здесь, приписывают самим же органам, так
мыслят
некоторые и об этом больном варваре. Как, дескать, поджог Рейхстага
сами же
немцы спровоцировали, чтобы начать террор, дескать, так и здесь.
«На
этом фоне - для создания объективной
картины происходящего - читателям «РП», думаю,
будет полезно познакомиться с
другими публикациями еврейских СМИ. С теми, которые предназначены для
внутреннего потребления. Ибо в
кругу своих жиды становятся гораздо
откровеннее и их истинные взгляды и цели становятся гораздо яснее. Вот
лишь
некоторые примеры.
«Необходимо
не только глубокое и
искреннее раскаяние христиан за всё то зло, которое они причинили
евреям за
2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям
в само
вероучение христианских церквей; необходимо отказаться от отношения к
евреям
как к «слугам Антихриста», необходимо введение в
ежедневную службу христиан
покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа,
почитание
святых мест иудаизма и т.д.»
Этот манифест жидовского
христоненавистничества опубликован в газете Берл Лазара «Еврейское
слово»
(N 15, 2002). А вот ещё: «Христианство
самоорганизовалось в систему, которая
структурно была обречена на медленное и мучительное самоуничтожение.
Долго и
мучительно наука вырывалась из христианского каземата, а количество
уничтоженных церковью интеллектуалов значительно превысило число
разного рода
святых, блаженных, и прочих кретинов
и дегенератов,
ликвидированных при разных, как правило случайных обстоятельствах. Это
должен
знать и помнить каждый интеллектуал, особенно тот, кто в силу привычки
по-прежнему празднует Рождество или говорит на Пасху «Христос
воскрес!», пусть
и не веря в
эту чушь.
Такие, к сожалению, ещё остались.
Следует
отметить, что Христос и Гитлер
интеллектуально уступали всем своим пророкам и предтечам. И Гитлера, и
Христа
объединяет весьма схожая и довольно туманная родословная. Впрочем,
такая
родословная. Кульминационный момент в жизни Христа и Гитлера: у Христа
- это
крещение в Иордане от Иоанна Крестителя, у Гитлера - вступление в
Германскую
Рабочую Партию. Подобно тому как Христос странствовал по Иудее, пока не
встретил Иоанна, Гитлер целыми днями бесцельно бродил по улицам
постреволюционного Мюнхена посещая различные политические сборища.
Причины же
разрыва Гитлера и Христа с официальной религией, следует искать
анализируя
общую схему эволюции мироощущения людей такого масштаба. И Гитлер, и
Христос,
создали свои организации. Понятно и то, что Гитлер помня печальный опыт
Христа
выбрал структурно более простой путь и ещё более простую систему
доведения
своих взглядов до бессознательных масс. В наше время стало модой
подсчитывать
во сколько обошлись человечеству Сталин, Гитлер, Ленин, Мао, Пол Пот,
Наполеон,
Тамерлан, Чингиз Хан. Но удивляет то, что никто и не попытался
подсчитать во
сколько обошёлся Христос.
Поразительно
и другое.
До сих пор не началось цельное историческое исследование посвящённое
преступлениям христианства. А оно значительно более масштабно и
представляет
исключительный интерес для самых разных областей гуманитарного знания.
Вот куда
должны быть направлены усилия тысяч лучших специалистов России, Европы
и
Америки. Сложно сказать, сколько томов будет занимать эта
беспрецедентная
энциклопедия террора, садизма, кровавых сцен, ханжества, цинизма,
психических
патологий, маниакальных проявлений и небывалых разрушений. Может 200
томов,
может 500.
В
любом случае, работа должна быть
начата (с удовольствием бы возглавил общую редакцию!), и когда через
10-15 лет
она завершится, будет очень забавно посмотреть на здоровенный шкаф
набитый
пятьюстами толстыми томами «Истории преступлений
христианства», и, максимум,
десятью томами «Преступлений нацизма».
«Гитлер-Христос ХХ века». Michael
A.De Budyon. Гитлер и Христос
© Copyright Michael A.De Budyon, 1998 Email:
budyon@paco.ne Date: 18 May 2000".
Этот перл жидовской злобы опубликован на сайте «История
еврейского народа»http://school.ort.spb.ru/library/torah/index.htm
И примерам таким несть конца... Например, член фракции КПРФ Сергей
Собко так
прокомментировал скандал вокруг письма: «Когда
я прочёл эту книгу
(Шулхан-Арух), представляющую собой свод норм поведения правоверного
еврея,
меня как человека православного, как гражданина покоробил и обидел ряд
формулировок. Например, слова о том, что только еврей является
человеком.
Неевреев в этой книге называют «экскрементами»,
еврейке не следует помогать не
еврейке при родах. «Шулхан Арух» вышла под
патронатом российского Конгресса
еврейских общин. Если бы этот исторический документ, написанный сотни
лет
назад, остался в пределах Ленинской библиотеки, это было бы нормально.
Но в
предисловии написано, что эта книга совершенно необходима для
современного
читателя-еврея, как пособие для каждодневного поведения...»
После этого
вполне логичным шагом могло бы стать преследование еврейских нацистов в
судебном порядке... Фактически подтверждён и провокационный характер
таких
судьбоносных исторических событий, как намеренно допущенный разгром
японцами
Пёрл-Харбора в 1941 году, что позволило еврейству втянуть США в войну
против
главного тогда врага евреев – Германии; или самолётная атака
на нью-йоркские
небоскрёбы и на Пентагон 11 сентября 2001 года, позволившая той же
мировой
закулисе начать превентивную зачистку планеты под видом
«войны против
международного терроризма» и ввести меры тотального контроля
за своим населением.
Специалист по спецслужбам, видный западногерманский политик Андреас фон
Бюлов в
своей книге «Именем государства» на многих
документальных фактах разоблачает
подобные приемы как типичные для ЦРУ и Моссада, в частности для
принятия
карательных мер против палестинцев. Будем надеяться, что в прокуратуре
найдутся
люди, способные провести беспристрастное расследование и что им
позволят это
сделать. Прокурор Москвы Анатолий Зуев уже заявил, что у следствия нет
данных о
принадлежности Копцева к каким-либо экстремистским организациям. Но
только ли
пресловутые «антисемиты» были способны изготовить
для Копцева «сценарий»
нападения и подсунуть «антисемитскую» книгу? Такого
человека вполне могли
использовать втёмную совсем другие заказчики для своих целей. И кто-то,
похоже,
действительно его направлял.
Расследование
любого преступления должно
начинаться с классического вопроса: кому
это выгодно? В данном случае
это очевидно: только еврейской стороне. Это было заметно и по радостно
возбужденной реакции еврейских лидеров, особенно Б. Лазара, прервавшего
свой
визит в Израиль, и срочно вернувшегося в Москву ковать железо, пока
горячо. Как
видим, не дожидаясь результатов расследования, еврейские организации и
СМИ
моментально приписали нападение русским
«антисемитам» и даже конкретно
–привязали его к «Письму 500». В
«Обращении Федерации еврейских общин (ФЕОР) к
российскому обществу» говорится: “Всего
год понадобился для того, чтобы
антиеврейская пропаганда, начавшаяся с «письма
500», принесла свои кровавые
плоды: убийца пришёл в храм. Весь мир увидел, к чему приводит
отсутствие
противодействия фашистам сегодня...
Остановить
коричневую чуму,
охватывающую Россию, наша общая задача”.
Разумеется, не обошлось и без
козырной карты «холокоста»: “Именно
с этого – с антисемитской пропаганды –
начинался Холокост, одна из величайших трагедий в истории человечества.
Власть
должна четко и однозначно высказать свою позицию в отношении любых
проявлений
ксенофобии и антисемитизма. Противостояние им должно стать в буквальном
смысле
государственным делом... Сильные меры должны применяться с самого
начала, чтобы
завтра нам не пришлось столкнуться с погромами и Холокостом”.
В хор
обвинителей «идеологов нового холокоста», как
полагается, включилась и самая
шумная структура защиты прав евреев – «Московское
бюро по правам человека». Его
директор А. Брод заявил об авторе «Письма 500»:
“После того, как
прокуратура
не нашла криминала в писаниях Назарова, он уверовал в свою
безнаказанность,
отстаивает свою правоту в суде, создал общероссийской радикальное
националистическое движение, заваливает СМИ абсурдными статьями,
призывами не
употреблять продукцию зарубежных производителей (к примеру, Кока-Кола,
Нестле,
Данон), изготовленных, как он считает, по иудейским,
“сатанинским” рецептам.
Тем временем, его
черносотенные книги печатаются и распространяются по
всей России, внимательно изучаются такими мальчиками как Копцев,
которые затем
берутся за ножи” Брод
заявил, что необходимо
составить список
запрещенной антисемитской литературы:
“Законодательно
введение в
нормативную практику такого списка должно быть оформлено специальным
постановлением Генеральной прокуратуры или представлением Верховного
суда”
(http://www.vz.ru/top/).
Итак,
цели
еврейской
стороны очевидны: 1) Добиться ужесточения
репрессий против т.н.
«антисемитов»,
в которые зачисляют всех, кто не желает мириться с разрушительным
еврейским
засильем; дискредитировать в целом наиболее активные русские
национальные силы
для ужесточения борьбы с ними как «государственного
дела». 2) Добиться легализованного
расширения военизированных структур «еврейской самообороны»
типа «Бейтара»,
в том числе для проведения силовых и террористических действий против
русских
патриотических организаций.
3)
Отвлечь
внимание
от человеконенавистнического еврейского кодекса «Шулхан
арух», с изданием
которого КЕРООР столь неудачно «прокололся». 4)
Подготовить почву для
наступления на православное учение о сатанинской сути еврейского вопроса
и
требовать от Церкви соответствующих «реформ». И это
при том, что власти всех
уровней рьяно включились в раскручивание «гевалта».
Первая из указанных целей –
борьба с русским патриотизмом – оказалась особенно близка
президентской
администрации. Просочившийся из нее документ
(«Завтра», 2006, № 3, 18 янв.)
дает соответствующие директивы для подконтрольных СМИ: “Тема
представляет
стратегическую важность и актуальность. Представляется необходимым до
конца
недели сделать тему главной во всех СМИ, в первую очередь на
телеканалах и
ведущих печатных изданиях... Цели медийного реагирования: – подготовка
общественного
сознания к принятию закона, направленного на противостояние
антисемитизму и
ксенофобии; –
использование события для доказательства опасности
легализации фашизма и реальности националистической угрозы; –
максимальное
привязывание «Родины» к националистической
идеологии и возложение на неё
ответственности за происшедшее; – актуализация в общественном
сознании
националистических предыдущих антисемитских и ксенофобских действий
«Родины»
(«письмо 500», московский ролик);
–
использование ситуации
для прекращения сотрудничества «Родины» с
«Яблоком» и КПРФ («Родина»
должна
критиковаться представителями данных партий, должно быть понятно, что
сотрудничество с ней невозможно);
–
выведение в
информационное пространство требований представителей общественности
принять
жёсткие меры по отношению к «Родине» как к наиболее
опасному носителю
националистической идеологии. К концу недели должна
стать очевидной необходимость решительных
действий со стороны власти для противостояния националистической угрозе”.
Сам
председатель Госдумы Грызлов заявил о
возможности “ужесточить ответственность за подобный
экстремизм”, а его первая
заместительница вице-спикер Л. Слиска предложила даже восстановить
высшую меру
наказания: “этот
чудовищный случай еще раз подтвердил правоту тех, кто
требует восстановления в России смертной казни
за особо тяжкие
преступления. Надо отменять мораторий и немедленно
решать вопрос о
применении смертной казни”.
Между тем, частые нападения на русских и на
православные храмы в Израиле не вызывают подобных нот протеста со
стороны МИДа
РФ, обвинений в русофобии и т.д., – замечает председатель
Русской Общины на
Святой Земле А. Герасимов. Когда двоих хасидов в шляпах слегка
потолкали
хулиганы в подземном переходе – шуму хватило на весь 2005-й
год.
И
уж, конечно, ни словом СМИ не
обмолвились
об убийстве 26 ноября 2005 года нашего соратника Кизельштейна,
православного
еврея, участвовавшего в подаче в прокуратуру Обращения 5000,
написавшего
обличительное «Свидетельство» против иудаизма как
нацизма и потому подлежавшего
смерти согласно предписаниям «Шулхан аруха».
Но
вот чего еврейским
лидерам никак не удастся достичь новым «гевалтом»
– так это заставить
народ
забыть про конкретные последствия применения идеологии
«Шулхан аруха» в России.
Наглость еврейских олигархов-миллиардеров, покупка ими заграничных
замков и
футбольных клубов на фоне повсеместной российской разрухи –
вот основная
причина так называемого «антисемитизма», которую
власти РФ никак не желают
устранить. И когда вдобавок из государственного или городских бюджетов
финансируются синагоги и ешивы, в которых преподается наука ненависти к
гоям, –
реакция на это может быть не всегда интеллектуальной. Поэтому в глазах
народа и
Квачков – не преступник, а герой. Нельзя исключить, что
Копцев действительно
воспылал ненавистью к евреям, «начитавшись»
литературы об их приватизации, о
масштабах их нынешней власти в России. Если исходить из такого его
мотива, то
для этого совсем не нужна некая специальная
«антисемитская» литература. Достаточно
заглянуть в телевизор на программы Швыдкого, Познера, Сванидзе,
послушать
циничные заявления Чубайса, прочесть откровения самих евреев об их
власти, как
например, широко цитировавшиеся статьи Радзиховского и Тополя,
вспомнить
телевизионную похвальбу олигархов Гусинского, Березовского, Малкина...
Израильская
газета «Гаарец» (15.12.2005)
приводит слова главного московского раввина Пинхаса Гольдшмидта:
“Сегодня
евреи обладают в России такой властью, деньгами и влиянием, как никогда
раньше”
(http://www.haaretz.com/hasen/spages/655607.html). Газета
«Еврейское слово»
(2005, № 46) помещает выступление главного раввина РФ Берла Лазара на
банкете
ежегодного съезда ХАБАда в Нью-Йорке: “Немало
революций знала Россия, но
самая мирная, самая тихая и эффективная – это революция,
которую сотворили
посланники ХАБАДа.
Свидетельство
руководителя харьковской
еврейской общины Э. Ходоса, приглашенного перед развалом СССР в 1991 г.
в
Нью-Йорк к руководству движения Хабад: “Задачи,
которые поставил перед
каждым из нас Любавичский Ребе, были жёстко сформулированы: ...
всячески
способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном
историческом
этапе
максимально внедриться в политические институты страны
(будущих стран [СНГ]), в том числе используя для этого скрытый
захват
средств массовой информации... Будучи полукровкой, имея в паспорте
славянскую
национальность второго родителя, можно было продвинуться очень высоко.
В
сложившейся ситуации определяющей для Хабада задачей было «прихватить»
полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть завлечь и
сделать
своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению”.
Радзиховский при получении хасидской премии «Человек года -
5765». Отвечая на
вопрос журналистки, можно ли сейчас говорить о существовании еврейской
журналистики в России? – Радзиховский заявляет: “Сейчас
скорее возникает
вопрос, можно ли говорить о существовании нееврейской журналистики. В
России
очень многие журналисты евреи, наполовину евреи или с какими-то долями
еврейской крови. Так что если определять с точки зрения формальной и
считать
еврейской журналистику, которой занимаются люди – в той или
иной степени
этнические евреи, то она доминирует”.
Некоторые
здравомыслящие евреи понимают всю
контрпродуктивность нынешних еврейских требований ужесточения. Один из
них,
Виктор Милитарев, вице-президент Института национальной стратегии,
призывая
своих соплеменников одуматься, подводит такой итог январскому
«гевалту»: “Беспокойство
вызывают усилия союза еврейской и либеральной общественности,
направленные на
то, чтобы выдать действия маньяка-одиночки за
«человеконенавистническую
деятельность русских фашистов». Игнорируется всё. И
неоднозначность самих
обстоятельств дела, и отсутствие поддержки Копцева русскими
патриотическими
организациями. Готовность использовать это печальное событие для
русофобской
пропаганды была заметна в первые же полчаса после события. Все, кто
смотрели в
тот день телевизионные передачи и следили за интернетом, могли
заметить, что
первые комментарии еврейской религиозной общественности были даны
буквально в
первые 10-15 минут после инцидента в синагоге. Уже в заявлениях
милицейских
руководителей о том, что Копцев ни с кем не связан, чувствовалось, что
на них
оказывается сильное давление. Те, кто наблюдал за телекартинкой, могли
заметить
не очень скрываемое выражение торжества на лицах московских раввинов.
Особенно
это было видно по лицу раввина Берл Лазара, когда он давал интервью ещё
из
Израиля. Чувствовалось, что информационный повод будет выжат досуха. На
фоне
почти абсолютного молчания наших СМИ о резне, устроенной буквально в
эти же дни
в тишинском торговом центре чеченцем, который, втыкая ножи в спину
охранникам
универсама, кричал «Смерть русским свиньям!»,
производит гнетущее
впечатление... Меня как человека, в жилах которого течёт еврейская
кровь,
беспокоит и угнетает позиция еврейской общественности, которая в
очередной раз
... своей неадекватной реакцией провоцирует реальные антисемитские
настроения... Лидеры еврейской общественности должны понимать, что тема
нападений
на синагоги требует от них особой осторожности. Ведь существуют
серьёзные
свидетельства того, что в течение последнего полувека некоторые
политики-сионисты были разоблачены в сознательном провоцировании такого
рода
действий в ряде стран, с целью запугивания еврейского населения этих
стран и
стимулирования их переселения в Израиль. Но всё это относится к
наиболее
благоприятному сценарию ситуации, когда речь идёт как минимум о неумной
попытке
еврейских религиозных лидеров вкупе с русскими либералами извлечь
максимальную
пропагандистскую выгоду из антисемитской выходки неуравновешенного
человека, а
как максимум о сознательном провоцировании таковой выходки.
Все
эти планово-квартальные поджоги рейхстагов
приведут
к прямо противоположным
результатам,
чем думают их
инициаторы. Мы действительно переживаем веймарскую ситуацию, наш народ
оскорблён, ограблен и унижен «реформаторами».
Власти должны понимать, что
единственная сила, способная в среднесрочной перспективе избежать
прихода к
власти настоящих нацистов, это социально ориентированные русские
националисты и
патриоты. Так что, господа кремлёвские политттехнологи, не будите лихо,
пока
оно тихо. Или вы думаете, что успеете вовремя добежать до
Шереметьево-2? Так
ведь может и не получится”. Загляните
хотя бы в книгу С.Я. Лурье «Антисемитизм в древнем
мире» (1923), который
пытается раскрыть причины «антисемитизма» в поведении
самих евреев, чем
объяснялись их постоянные изгнания из многих европейских стран.
И другой
еврейский историк – француз Бернар Лазар –
констатировал очевидное: “Поскольку
враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях
столь
далёких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы,
основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не
имели ни
сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно
несхожими
идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, –
приходится
признать, что
общие
причины антисемитизма всегда заключались в
самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся”
(Lazare, Bernard.
L’Antisemitisme, son histoire et ses sauses. Paris, 1894,
p.2).
Таким
образом причина
вечного конфликта евреев с другими народами – в самих евреях:
это
кристаллизировавшаяся в «Шулхан арухе» идеология
высшей расы, господствующей
над «скотами». Для борьбы с антисемитизмом
следовало бы запретить этот его
первоисток, отравляющий российское еврейство во всей его экономической,
политической, культурной деятельности. Но, к сожалению, наши власти и
их
правоохранительные органы пытаются решить проблему нереальным,
утопическим
способом: ужесточением преследования тех, кто не хочет, чтобы
«традиционная»
антихристианская религия иудеев относилась к нему как к
«скоту». «Всяк
за
себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для
себя» – вот
нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных
людей...
Стало быть, недаром царят на биржах евреи, недаром они движут
капиталом... Не
случайно они же и властители всей международной политики... Близится их
царство, полное их царство... Еврей предлагает посредничество, торгует
чужим
трудом. Капитал есть накопленный труд: еврей любит торговать чужим
трудом... Мы
говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо
“неудавшегося” христианства” (Ф.М.Достоевский,
“Еврейский вопрос”). Пс.94:10
– «Сорок
лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ,
заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих».
Ис.41:11
– «Вот,
в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут
как ничто
и погибнут
препирающиеся
с тобою».
Вот
Бегемот,
разинув рот
Кричит, что
прошибает пот:
«У
Кабана такой живот,
Наверное, он много жрёт!».
Мораль
сей басни так
проста, Что без молитвы и поста
5.01.08
Не
может бедный Бегемот Не обсуждать не свой живот. Пупков