Вопрос
1455:
5 т.
Как это так
легко удается сектантам
приобщать к своей вере наших православных русских людей?
В чем их секрет? Может
быть, у них есть какой-то такой приём, что исконные русские люди меняют
свою
исконную православную веру на
какую-то заморскую?
Ответ:
Прием очень
простой и неотразимый для всех, кто
искренно хочет спастись не по вымыслам человеческим, а по Писанию. И
главные
помощники всем еретикам – наши православные батюшки,
архиереи, что не
установили в сердцах людей авторитета Писания и толкования его святыми
отцами.
У православных этот участок души или пустой, или подобен городской
свалке, где
всё чадит и смердит. Там предрассудки. Там искание чудес. Там эти
безумные
канонизации домнушек
и олюшек,
мироточивые иконы, там беспрекословный авторитет батюшек и святость
храма.
Когда с таким багажом душа окажется рядом с приветливым сектантом, она
в два
счёта произведет переоценку ценностей. И вот как это происходит.
Любой
сектант сразу же
спросит ее, верит ли она в Евангелие? Это слово
«Евангелие» православная
тётенька слышала и видела эту Книгу, когда Ее выносят на средину храма
при
чудовищном рёве диакона или протодиакона. Она прикладывалась к крышке
этой
огромной, закованной в металл Книги. И если она имеет благоговение к
этой Книге,
то душа эта уже не православная. Почему? А послушай хотя бы раз, как
дело
развивается, какой дорогой эта душа пошла косолапить. Эта забредшая на
огонёк к
ласковым сектантам душа легко подойдет к знающему всё их пресвитеру или
его
помощнику. Тот доступен в любое время, с ним можно по душам поговорить,
как с
Апостолом и со
Христом. Этот, если будет чваниться,
попытается сделаться недосягаемым, как
православный архиерей, его в два счета сметут на первом же собрании.
Переизберут. Допустим, что эту богобоязненную женщину зовут Нюрой.
Нюра
спрашивает: «Я вот крестик ношу. Можно ли мне
его и дальше носить?» –
«Можно». – «Но у меня есть дома
иконы
и я поклоняюсь и Божьей Матери, молюсь Ей. Можно ли?»
– «Можно». После этого он
достанет из кармана Евангелие или карманный Новый Завет, и подарит ей
его, и
добавит: «Обязательно читайте. Вы же любите эту книгу? И если
найдете там, что
нужно крестик носить и иконам поклоняться, то так и делайте. А если там
этого
нет, если этому ни Христос, ни Апостолы не учили, а судить нас Бог
будет только
по слову Божию, ибо так написано, то сами смотрите, Кого больше
слушаться?» Ин.12:48
– «Отвергающий
Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово,
которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».
1Кор.10:15
– «Я
говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю».
Деян.5:29
– «Петр
же и Апостолы в ответ сказали: должно
повиноваться больше Богу, нежели человекам».
Проходит неделя, и эта
душа приходит уже смелее и более открыто, и радостно говорит:
«Я ничего не
нашла в Евангелии про это». – «Смотрите
сами, чтобы душа Ваша не судила Вас за
то, что делаете не по Слову Божию». И уже в третий раз она
пришла без креста, и
иконы ее пока еще в чуланчике. Но она уже навсегда пошла... Правда, что
дальше,
что на конце этого пути ждет ее, она не видит, но она уже любит Христа
и любит
Писание. Она уже полна решимости делать
всё только по
Писанию. Так кто же подвигнул ее на этот «подвиг»?
Вот батюшки-то и есть
главные убивцы, как говорил Смердяков Ивану Карамазову. Они и есть
главные
виновники этой трагедии и драмы.
Вполне может
статься, что в этой смуте у нее есть шанс обратиться к
батюшке и он, как мне очень хорошо известно
из
практики общения с ними, или отошлет ее к кому-то, или скажет, что
сегодня ему
некогда; потому что он просто не знает, что отвечать. Так хороший
бюрократ
отвечает: «Я мог бы отказать, но лучше придите
завтра». О, если бы знали
священники, как многие из них в конце жизни, на смертном одре увидят,
что
наделали они, когда по их вине погибли не одна, а тысячи душ. Тогда
демоны
представят батюшкам полный реестр по всем векселям. Если участь убийц в
озере
огненном, то какая же участь ждет духовных убийц? Не лютейшая ли?
Если
бы священники изучали
вместе с народом Слово Божие и знали бы толкование святых отцов, то эта
душа,
зная Писание, легко бы ответила этому еретику, что крест есть знамя
любви
Христовой, есть Жертвенник Агнца. И жертвенник сей
свят, ибо пропитан не кровью ягнят и козлов, но Кровью непорочного и
чистого
Агнца. Исх.29:37
– «Семь
дней очищай жертвенник, и освяти его, и
будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится».
Песн.2:4 –
«Он
ввел меня в
дом пира, и знамя его надо мною – любовь».
Ин.15:13
– «Нет
больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».
Мф.24:30
– «Тогда
явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся
все племена земные и увидят Сына Человеческого,
грядущего на облаках небесных с силою и славою великою».
Знамение Его –
Крест животворящий. Но священники не научили этому, и душа этой Нюры
пошла по стремнинам сектантского суемудрия. Первую
ступень она одолела легко, дальше она остановится. Ей глаза постараются
так зашорить,
что кроме первой ступеньки – обращения ко
Христу, и работы над собой, и пения стихов понятных, ей и
не надо благодати освящающей. А если таковая нужна, то ей ее в такой
упаковке
харизматических беснований преподнесут, что у нее путь пойдет в
обратном
направлении.
Если
бы батюшки так же
беседовали с сектантами, если бы те приходили к ним на инструктаж
– что же им
дальше делать, то они могли бы с таким же успехом их же оружием
вооружить и их
прихожан. Так же подвели бы до подарка Библии (хотя сектанты в этих
подарках не
нуждаются, так как у каждого этих Книг несколько в запасе) и спросили,
есть ли
в Писании
где написано, что нужно... И дальше вопрос
по одному из заблуждений сектантов. (Ибо сегодня около 21 тысячи сект
под
разными названиями). И задать вопрос: «Есть ли такое в
Писании?» Чтобы задать
сектантам нужный и такой непроворотный
ими вопрос,
нужно, во-первых, самому очень и очень хорошо знать Писание, а,
во-вторых,
очень хорошо знать учение данных сектантов и точно знать, где у них
ярко
выражено отступление их учения от Библии. А на это у наших батюшек не
хватит их
схоластических академий, и званий кандидатов богословия, и даже
профессорских и
докторских. Все вместе взятые кураевы,
амвросии
и дворкины
с кириллами
и всеми горами своих книг во сто крат слабее
одного среднего пресвитера баптистов. Даже сегодня все еретики имеют
набор на
80% и более из православных прихожан-прохожан.
Относительно
своего происхождения все сектанты очень искусно
скрывают свои корни, и для
приходящих они уже имеют
ответ: мы от Апостолов. И этим вполне удовлетворяются их слушатели.
Ничего
заморского во Христе человек не находит, а так же и в Апостолах, хотя
они
евреи. Так что этот урок пройден, а дальше уже всевается ненависть к
Церкви, к
Таинствам, и опровергать их батюшки
и не пойдут, да и
не смогут.