Вопрос
2238::
9 т.
Сектанты
собирают толпы посетителей на свои сборища,
в домах культуры, на
стадионах.
Что мы можем противопоставить
им?
Ответ:
Если
Вы были на этих еретических служениях,
то знаете, что они устанавливают авторитет Библии, но со своим
сектантским,
извращённым толкованием. Иного у них нет. Ни наших Типиконов,
ни
Октоихов, ни Триодей там не примут. Значит
и мы должны устанавливать напротив их погибели только щит веры и Библию
с
православным толкованием.
Напротив
заблуждения
- истина должна быть, как напротив тьмы свет.
Сир.33:14
– «Как
напротив зла —
добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого
— грешник. Так
смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого».
Сир.42:25
– «Все
они — вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он
несовершенным».
Что же сегодня есть в наличии у православных, что
занимает их, на что уходят их силы? Это крестные ходы, то пешком, то на
машинах, поездах,
самолетах и парусниках
по местам былых боев, чудес, жизни святых и храмов. Много времени это
отнимает
или нет? Отпуска не хватит, чтобы побывать и
обжиться в
знаменитом монастыре у мощей Серафима. Совершают одну за
другой раскрутки новых святых: то Гурьянова, то Иосифа Муньоса, то
Евгения-воина Родионова. Когда поближе познакомишься с творцами этих
«Житий»,
то трудно отделаться от мысли, что
не бес ли лукавый всё это вытворяет на просторах русских. Столько
вранья,
столько неприкрытого шаманства и
дури
непролазной. И это всё вопреки Писания,
вопреки
Бога. Это время, эти книги – это же и средства и время,
которое
в наши сутки входит, и на туман и на мякину тратится. А сектанты бьют в
одно
место – они Библию цитируют, пропагандируют и
кто поверит
им, он уже потерян навсегда. И не просто
ушёл, но
стал рьяным воином на той стороне,
где нет ничего, с чем мы мучаемся, и никак не можем продыхнуть от этих
костей.
Подавились ещё полторы тысячи лет назад. Мы ходили на
«Пророчества
исполняются»,
что
проводили адвентисты. И нас они боялись
до зела. Мы им говорили истины, которые есть у нас. И они напротив
православных
были вовсе уж мелконькие. Мы им показали, что исполняются Божьи
пророчества, а
их, адвентистские –
проваливаются. Не исполняются. Но они свою программу решительно
поменяли. Нам
тоже пора репертуар менять.
Вот
передают по радио и по
телевидению, что большой храм
освящал
патриарх Алексий и с ним был Лавр митрополит и совершили Божественную
литургию. Хотя
бы сто тысяч храмов таких
освящали, но к этому ничего нельзя добавить, кроме как
«совершали литургию».
Где проповедь? Где любовь к пастве, её научение? Сектанты за полтора
часа дают
столько своим слушателям, сколько все монахи
в числе 200
тысяч не давали за полторы тысячи лет.
Шкурный
интерес у
короеда,
Ему
халатности от плотника
в достаток,
На
неошкуренном
«таинственное» кредо -
Без
подписи внештатные
писаки.
На
территории пометки по-собачьи
Неканонически
с претензией оставят.
Прокуренные
«дворкины» маячат,
По
сектоведению блошками проскачут.
Шкурный
интерес повсюду
есть,
Свою
рубашку к телу
прижимает,
Где
лесть, где месть, меж
стульями присесть,
По-православному
привычно
«прошаманят»...
Себя
вообрази без образин,
Что
окружают свыше или рядом;
Ты
Бонапарт, отрезанный, один.
Вокруг одни
естественные гады.
Надежду
вытрави вернуться
на былое,
Отсюда
выход только в мир
иной.
Без
шкурных интересов рука
здесь руку моет,
Так
год за годом, летом и
зимой.
Беседовать
с одним Владыкой можешь -
Ни
карьеризма, ни обмана близких.
Какие
вылезут там
из-под нимба
рожи,
Ни героизма
пошлого, ни хвастовства без риска.
Шкурный
интерес не любит
тяжкий крест
Последствия
расплаты -
валит на других;
Всё
только с выгодой, в
чужой карман залез,
Наматывает
«жертвенно»
круги.
Под шкурой
толстым слоем жира,
Бессовестность
надолго залегла;
Процент
подсчитан, раздобыть квартиру.
Обитель
неба вычеркнуть дотла.
Потомство
Каина, Иуды - не родня.
Самоотверженный,
ободранный, без
шкуры,
Сумеет
ли мой «стих» и их
пронять
Лукаво-хитрых,
скопидомно-хмурых.
ИгЛа
19.5.04.