Вопрос
2967:
15 Т.
Люди
приходят из мира, а иногда и из сектантов.
Каких
больше и кому было сделать это труднее ?
Ответ:
Из
секты много труднее найти истину, потому что у человека уже в руках
Библия и
ей дали иное толкование. По лености ума и по небрежению к своей душе
редко кто
начинает исследовать себя, так ли он верит. Инертность,
старообрядческая
рутинность, она и в сектах. Так что в
миру
легче сеять слово Евангелия. Хотя там и много терний,
но они дикие, а тут культивированные и обильно высеваются при твоём
посеве. Значит
из сект много меньше приходят в истинную церковь, чем
из мира.
«Камень,
который
отвергли строители, соделался главою угла: это от Господа, и есть дивно
в очах
наших»
(Пс.17:22-23).
Впервые услышала об истинном православии
31 декабря 1997 г. по радио. Беседа была о сектантах, которую провёл
православный проповедник И.Т. Лапкин. А я с 1993 г. была адвентисткой,
изучала
Библию, на занятиях Субботней школы толковали каждый по-своему и
рассуждали о
величии жертвы Иисуса Христа, о последнем времени, об обетованиях. С 7
по 20
января 1998 года проводились «Рождественские
чтения» в кинотеатре «Мир» г.Барнаула.
Я распространяла приглашения на эти занятия.
Миссионерами были проповедники Заокского центра и община адвентистов
седьмого
дня г.Барнаула.
Об этом событии в своей беседе
проповедник тоже говорил. Длинным у меня был путь в православие. Хотя
начало
было положено 18 августа 1989 года в Покровском соборе (г.Барнаул).
Я пришла с детьми и приняла крещение мочением лба, чтобы дети не болели
и в семье был лад. Переписала молитвы утренние и
вечерние, купила «Новый Завет». Но ни веры, ни
покаяния у меня не было, и никто
из священников ничего не спрашивал. Заплатили по 10 рублей с человека и
прошли
обряд. Стали крещёными и могли подавать записки за здравие и другие
требы. В
церковь ходила редко и на церковно-славянском языке ничего не понимала
во время
службы, но старалась стоять от начала до конца. Не зная Писаний и
правил
церковных и ничего
не понимая, ходила в храм, потому
что так делала моя соседка, бабушка. Освещали куличи и яйца, хотя и
посты не
знала. И праздники проводили, как кто научит. Так бы, может, и было
дальше, но
я с детьми уехала из
г.Рубцовска
в краевой центр в 1997 году 16 июля. Это был понедельник после Троицы.
Всё
устроилось с Божьей помощью.
Далее было
сильное желание, чтобы дочь на лето поехала в православный трудовой
лагерь, о
котором нам говорили в 1996 году. Но туда она поехала только с июня
1999 года и
была всё лето под опекой верующих людей. Оттуда она вернулась со
знаниями о правильной
вере.
Следующей
ступенькой было приглашение на
занятия в Политехническом университете. По телефону начальник лагеря
спросил об
отношении к фильму, снятому Лавриненко о лагере-стане (это заказной
фильм); об
обновах, которые подарили нам в лагере, и пригласил на занятия по
изучению
Библии. В ноябре 1999 года мы переезжали на другую квартиру
и помогал нам Игорь Третьяков. Он тоже пригласил на занятия по изучению
Библии.
Вопрос
о вечности для каждого должен быть на
первом месте. И сегодня, когда услышишь призыв, сегодня и есть день
спасения.
Так мы с дочерью пришли на занятия по изучению Слова Божия во
свете святых отцов. Никогда не забудутся воскресные прогулки. Потом
разрешили
прийти нам и в храм, присутствовать на собраниях. Община наша
уникальная. Все
собраны через проповедь на
понятном русском языке, сознательно уверовавшие
в Господа Иисуса Христа и принявшие Его своим личным Спасителем. А 7
июля 2002
года я приняла святое Крещение в полное троекратное погружение. Мне
нравится
чёткий устав общины, исполнение канонов и правил, отсутствие торговли,
шатаний
со свечами во время богослужения. Занятия по изучению Слова Божия
расширяют
знания, укрепляют ум.
С выходом
книг «Открытым оком» очень живо
воспринимается проповедь о Христе. Все вопросы актуальны и отвечены с
позиции
Слова Божия, и это нас обязывает приобретать души для Христа,
свидетельствовать
о смерти и воскресении Спасителя. Вопрос соединения РПЦз и МП мне
видится
Промыслом Божиим. Появится
возможность
в
одной церкви идти и проповедовать истину Христова Евангелия. Однако не
один год
работают
комиссии по вопросу единения церквей и для нас
трудно представляется судьба
самой нашей общины. Одним словом, не могу
выразить и не знаю, как это будет. В статье «Русская
православная церковь на
рубеже тысячелетий» иеромонаха Нафанаила (Судникова) чётко
говорится о тяжёлой
внутренней болезни МП в России – оскудение веры, обмирщение,
отступление от
святоотеческого (канонического) устройства, экуменизм, профанация
Таинства.
Человек, приходящий в церковь, не ищет духовного,
не
возрождается, не становится христианином.
«Поэтому
помолимся, братия, не о соединении в
рамках одной юрисдикции, не о восстановлении монархии, а о своём и
общем
покаянии, о соединении в ограде Христовой Церкви. Тогда даст Господь
нам и
единство, а если нужно и Царя православного.
(из
книги И.Т. Лапкина «К истинному Православию», стр.
476).
28.01.2006
г.
ФАТЕЕВА Любовь
Николаевна (Архипова).
Р.т. 62-38-12.
Пс.106:4
– «Они
блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города».
Ис.53:6
– «Все
мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою
дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».
Священники
проходят, как слепые,
Израненных
не видят при дороге:
А
может быть, разбойники в
крапиве?
Им
с Божьей помощью да
унести бы ноги.
Так и
валялся, дьякон не помог,
По
любознательности покрутился рядом.
А я
надеялся, раздетый до сапог,
Шепнуть не
смог, лишь проводил их взглядом.
Откуда
ни возьмись,
самарянин,
К
которому я шагу не ступил
бы,
Остановился
и ко мне приник
И
не припомнил прошлые
обиды.
Я ничего не
помню, лишь потом
Из притчи у
Луки известно стало,
Он смог
поднять меня и со своим ослом,
В гостиницу
вошёл и заплатил не мало.
Мне
говорят, что раны
мне омыл,
Вино
с елеем возливая щедро…
Пришёл
в себя, Его и след
простыл, –
Из
притчи той тысячелетья
черпать.
Кто
Тот Спаситель, разузнал тотчас
В
реанимации под капельницей скучной.
Среди
врачей, молоденьких девчат
И тот
хирург, что под наркозом мучил.
Самаритяне,
вас не
позабыть,
Я
мог не оказаться рядом с
вами.
Теперь
я обихожен
и духовно сыт,
В
гостиницу так
кстати вас позвали.
И ныне сам
ищу на всех путях
Ограбленных,
израненных в отвале.
Вино и
масло в главах и в стихах –
Здесь даже
те, на помощь кто не звали.
Динарии
Заветные несу,
Скорбя
о том священнике,
левите.
Самарянин
небесный – наш
Иисус,
А
я осёл, меня к себе зовите.
31.01.06.
ИгЛа