Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2967

Вопрос 2967: 15 Т. 

Люди приходят из мира, а иногда и из сектантов. Каких больше и кому было сделать это труднее ?

Ответ: 

Из секты много труднее найти истину, потому что у человека уже в руках Библия и ей дали иное толкование. По лености ума и по небрежению к своей душе редко кто начинает исследовать себя, так ли он верит. Инертность, старообрядческая рутинность, она и в сектах. Так что в миру легче сеять слово Евангелия. Хотя там и много терний, но они дикие, а тут культивированные и обильно высеваются при твоём посеве. Значит из сект много меньше приходят в истинную церковь, чем из мира.

«Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это от Господа, и есть дивно в очах наших» (Пс.17:22-23). Впервые услышала об истинном православии 31 декабря 1997 г. по радио. Беседа была о сектантах, которую провёл православный проповедник И.Т. Лапкин. А я с 1993 г. была адвентисткой, изучала Библию, на занятиях Субботней школы толковали каждый по-своему и рассуждали о величии жертвы Иисуса Христа, о последнем времени, об обетованиях. С 7 по 20 января 1998 года проводились «Рождественские чтения» в кинотеатре «Мир» гарнаула. Я распространяла приглашения на эти занятия. Миссионерами были проповедники Заокского центра и община адвентистов седьмого дня гарнаула. Об этом событии в своей беседе проповедник тоже говорил. Длинным у меня был путь в православие. Хотя начало было положено 18 августа 1989 года в Покровском соборе (гарнаул). Я пришла с детьми и приняла крещение мочением лба, чтобы дети не болели и в семье был лад. Переписала молитвы утренние и вечерние, купила «Новый Завет». Но ни веры, ни покаяния у меня не было, и никто из священников ничего не спрашивал. Заплатили по 10 рублей с человека и прошли обряд. Стали крещёными и могли подавать записки за здравие и другие требы. В церковь ходила редко и на церковно-славянском языке ничего не понимала во время службы, но старалась стоять от начала до конца. Не зная Писаний и правил церковных и ничего не понимая, ходила в храм, потому что так делала моя соседка, бабушка. Освещали куличи и яйца, хотя и посты не знала. И праздники проводили, как кто научит. Так бы, может, и было дальше, но я с детьми уехала из губцовска в краевой центр в 1997 году 16 июля. Это был понедельник после Троицы. Всё устроилось с Божьей помощью. Далее было сильное желание, чтобы дочь на лето поехала в православный трудовой лагерь, о котором нам говорили в 1996 году. Но туда она поехала только с июня 1999 года и была всё лето под опекой верующих людей. Оттуда она вернулась со знаниями о правильной вере.

 Следующей ступенькой было приглашение на занятия в Политехническом университете. По телефону начальник лагеря спросил об отношении к фильму, снятому Лавриненко о лагере-стане (это заказной фильм); об обновах, которые подарили нам в лагере, и пригласил на занятия по изучению Библии. В ноябре 1999 года мы переезжали на другую квартиру и помогал нам Игорь Третьяков. Он тоже пригласил на занятия по изучению Библии.

 Вопрос о вечности для каждого должен быть на первом месте. И сегодня, когда услышишь призыв, сегодня и есть день спасения. Так мы с дочерью пришли на занятия по изучению Слова Божия во свете святых отцов. Никогда не забудутся воскресные прогулки. Потом разрешили прийти нам и в храм, присутствовать на собраниях. Община наша уникальная. Все собраны через проповедь на понятном русском языке, сознательно уверовавшие в Господа Иисуса Христа и принявшие Его своим личным Спасителем. А 7 июля 2002 года я приняла святое Крещение в полное троекратное погружение. Мне нравится чёткий устав общины, исполнение канонов и правил, отсутствие торговли, шатаний со свечами во время богослужения. Занятия по изучению Слова Божия расширяют знания, укрепляют ум.

  С выходом книг «Открытым оком» очень живо воспринимается проповедь о Христе. Все вопросы актуальны и отвечены с позиции Слова Божия, и это нас обязывает приобретать души для Христа, свидетельствовать о смерти и воскресении Спасителя. Вопрос соединения РПЦз и МП мне видится Промыслом Божиим. Появится  возможность в одной церкви идти и проповедовать истину Христова Евангелия. Однако не один год работают комиссии по вопросу единения церквей и для нас трудно представляется судьба самой нашей общины. Одним словом, не могу выразить и не знаю, как это будет. В статье «Русская православная церковь на рубеже тысячелетий» иеромонаха Нафанаила (Судникова) чётко говорится о тяжёлой внутренней болезни МП в России – оскудение веры, обмирщение, отступление от святоотеческого (канонического) устройства, экуменизм, профанация Таинства. Человек, приходящий в церковь, не ищет духовного, не возрождается, не становится христианином.

 «Поэтому помолимся, братия, не о соединении в рамках одной юрисдикции, не о восстановлении монархии, а о своём и общем покаянии, о соединении в ограде Христовой Церкви. Тогда даст Господь нам и единство, а если нужно и Царя православного. (из книги И.Т. Лапкина «К истинному Православию», стр. 476).

28.01.2006 г. ФАТЕЕВА  Любовь Николаевна (Архипова). Р.т. 62-38-12. Пс.106:4 – «Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города». Ис.53:6 – «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».

 

Священники проходят, как слепые,

Израненных не видят при дороге:

А может быть, разбойники в крапиве?

Им с Божьей помощью да унести бы ноги.

       Так и валялся, дьякон не помог,

       По любознательности покрутился рядом.

       А я надеялся, раздетый до сапог,

       Шепнуть не смог, лишь проводил их взглядом.

Откуда ни возьмись, самарянин,

К которому я шагу не ступил бы,

Остановился и ко мне приник

И не припомнил прошлые обиды.

       Я ничего не помню, лишь потом

       Из притчи у Луки известно стало,

       Он смог поднять меня и со своим ослом,

       В гостиницу вошёл и заплатил не мало.

Мне говорят, что  раны мне омыл,

Вино с елеем возливая щедро…

Пришёл в себя, Его и след простыл, –

Из притчи той  тысячелетья черпать.

       Кто Тот Спаситель, разузнал тотчас

       В реанимации под капельницей скучной.

       Среди врачей, молоденьких девчат

       И тот хирург, что под наркозом мучил.

Самаритяне, вас не позабыть,

Я мог не оказаться рядом с вами.

Теперь я обихожен и духовно сыт,

В гостиницу так кстати вас позвали.

       И ныне сам ищу на всех путях

       Ограбленных, израненных в отвале.

       Вино и масло в главах и в стихах –

       Здесь даже те, на помощь кто не звали.

Динарии Заветные несу,

Скорбя о том священнике, левите.

Самарянин небесный – наш Иисус,

А я осёл, меня к себе зовите.               31.01.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина