Вопрос
2982:
15 Т.
Из
пришедших сознательно к вере, я имею
ввиду православную веру, есть ли
те, кто предварительно был уже у иных толкователей веры, тянулся к
сектантам?
Ответ:
Особенно
вначале перестройки, которую православные беспутно и безнадёжно опять
проспали.
Тогда из-за рубежа свободно хлынули миллионы книг Священного
Писания.
Православные бросились за кирпичом,
восстанавливать храмы, храмы, храмы. А те
везли
Библии, Библии, Библии.
«Как
я обратилась к Богу и пришла в
Крестовоздвиженскую общину? Библию увидела впервые примерно в 1991
году. Она
была в руках матери моей подруги Инги. Я почувствовала огромную жажду
почитать
её, но тогда мне удалось только подержать в руках и прочитать фразу,
смысла
которой я даже не поняла. Свой первый Новый Завет в голубом переплёте я
купила
случайно в г.Луцке – Западная Украина. Вскоре в Барнаул
приехали
миссионеры из
Германии и
в кинотеатре «Мир» я получила неполную
каноническую Библию. К этому времени я уже слышала от моей знакомой
Карпачёвой
Лены о деятельности И.Т. Лапкина и о том, что крестят троекратным
погружением
по Православному чину. Из его газетного материала «О
крещении» я узнала, что
крещение без троекратного погружения недействительно, а значит я не
крещёная.
В
1993 году я работала на
местном ТВ ГТРК «Алтай» художником-постановщиком, и
там ко мне подошёл молодой
человек, наш сотрудник-электрик Алексей Ерёменко и попросил репродукцию
какой-нибудь иконы, чтобы попробовать её скопировать. Я в тот момент
нахваталась протестантских заблуждений и возразила ему словами из
Ветхого
Завета: Вт.5:8 –
«Не
делай себе кумира и никакого изображения
того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже
земли, не
поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель».
После этого
завязался разговор, в ходе
которого я узнала, что Алексей ходит на занятия по изучению Библии в
Политехнический институт, а лекции ведёт Игнатий Тихонович Лапкин.
Алексей не
мог мне возразить аргументировано, но обещал задать вопрос на занятиях.
Ответ
он мне так и не принёс, а пригласил на занятия, чтобы я сама смогла
услышать
ответ из первых уст.
Через
некоторое время я пришла на занятия и
практически на первой лекции получила ответы на все волнующие меня
вопросы,
причём я их даже не успела сформулировать и задать. Всё разложилось у
меня по
полочкам в процессе нескольких лекций, и я поняла, что это то самое
место,
которое искала. Первое время мне сложно было отстать от косметики, от
брюк, но
когда я осознала, что могу потерять духовное общение с настоящими
верующими,
настоящую Церковь, любовь Божию и даже спасение, я была готова одеть
хоть
скафандр, только бы не лишиться всего этого. Позже я поняла, что
внешнее
отображает внутреннее, а так как я
была
ещё наполнена до ушей мирской жизнью, поэтому для меня этот процесс
проходил
болезненно. На работе решили, что у меня кто-то умер. А на самом деле у
меня
как пелена с глаз спала, я вдруг увидела всю бессмысленность жизни
неверующего
и мне стало очень жалко всех, кто не знает Христа и не знает, что Бог
любит их,
Иоан.3:16
– «Ибо
так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего
Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь
вечную».
В
семье у нас, можно сказать, верующих не
было. У мамы «бабушкина вера»: вербочки, крашенные
яйца да крещенская вода –
вот и всё Православие.
Когда я стала
ходить на занятия Игнатия
Тихоновича, мама запереживала, что я поздно
возвращаюсь одна домой. Я пригласила её с собой в роли провожатого. Так
мы с
мамой ходили вместе учиться, и в течение четырёх лет, если я не
ошибаюсь, мы не
пропустили ни одного занятия. Меня крестили в 1994 году 10 июля, а маму
– в
июле 1995 года. Первое время до крещения меня ещё посещали сомнения,
вернее,
даже не сомнения, а раздумья: то ли это место, где я должна находиться?
Всё
разрешилось в первую же поездку в Потеряевку на Пасху 1994 года, когда
в
Пасхальную ночь раскрылись алтарные врата и я увидела в центре на стене
крест,
простой, ровный, из тёмного дерева, точь-в-точь, как мне показал
Господь во
сне. Это было как знамение. Я больше не сомневалась – здесь
мой крест.
Первая
ступень обращения со мной произошла в
период исканий, до прихода в общину. Я поняла, что Христос есть Бог и
мой
личный Спаситель. Когда прочла в своём Новом Завете притчу о десяти
девах
мудрых и неразумных, то я поняла, что невесты – это всякая
душа человеческая, а
Жених – Иисус Христос. Меня потрясли слова, когда Господь
отвечает опоздавшим
неразумным девам: Мф.25:12-13
– «истинно
говорю вам: не знаю вас.
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который
приидет Сын
Человеческий»
В
период моих исканий я ходила к отделённым
баптистам, мне у них очень нравилось: хорошие люди, проповеди, изучение
Слова
Божия, но чувствую – не Церковь. Походила в Покровский собор,
всё нравится: и
благолепие, и хор, и ход службы, но ни слова не понимаю и опять чего-то
не
хватает душе. А когда пришла в Крестовоздвиженскую общину, то обрёла
всё в
полноте – и изучение Библии, и проповедь, и духовное
наставление, и служба на
понятном русском языке, и священство настоящее –
рукоположенное от Апостолов.
Жизнь наполнилась смыслом.
Теперь
со страхом и трепетом жду объединения
РПЦз с МП. Боюсь, что мы можем всего лишиться после объединения, пусть
и не
сразу. Я против объединения даже не потому, что МП не покаялась за
сотрудничество с безбожной властью, что оправдывает сергианство
и находится
в экуменическом движении. Дело в
том, что я вижу негативное отношение к нам местных священников и их
епископа, а
также настрой их паствы. Мы для них если не враги, то просто чужие и
даже
еретики. Мы им не нужны, потому что нарушим
их покой и тихое, сытное
прозябание. Таких очень много, и
они могут нас раздавить или растворить.
Но: Дан.3:17
– «Бог
наш… силен спасти нас».
И поэтому
будем надеяться на лучшее и молиться Богу: «Да устроит всё по
воле Своей». УНАГАЕВА
Ольга Викторовна (40-83-75).
Дан.4:32
– «И
все, живущие на земле, ничего не значат;
по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на
земле; и
нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему:
«что Ты сделал?»».
Тов.4:19
– «Благословляй
Господа Бога во всякое время и проси у
Него, чтобы пути твои были правы и все дела и намерения твои
благоуспешны, ибо
ни один народ не властен в успехе начинаний, но Сам Господь ниспосылает
все
благое и, кого хочет, уничижает по Своей воле».
Гадают,
открывая
гороскоп,
И
маются по признакам
планеты,
Вымеривают
свой блошиный
скок,
По
блудословиям от ведьмы и
приметам.
То
лев-сморчок с красавицей змеёй
Никак не
разойдутся без скандала,
Тут рак на
попятную со своей клешнёй,
Стрельцу
все овны и тельцы вдруг сдались.
Близняшки
пескари не
перетянут,
В
воде барахтается буйный
козерог…
Привёл
для глупых гороскоп
на память,
Звезду
Ремфана швырнув за
порог.
Век
двадцать первый на дворе снуёт,
Компьютеры
и чипы на прилавках;
И к ведьме
тянет смертных как на мёд,
Совки
кучкуются, им гибель дюже сладка.
Свобода
Библию исследовать,
читать
Не
принята, осмеяна попами;
С
духовником свом
причастникам подстать,
Вдруг
к экстрасенсам так
легко попали.
Непросвещённая
безбожная орда,
Под
крылышком епископа слепого,
И в храме
торжище, вертеп, почти бардак,
Слетаются
стервятники и погань.
И
не остановить их крестные
ходы,
Тьму
суеверия, традиций и
корней.
В
Крещенье рек нехватка из
воды,
Народ
в проказе, с каждым
днём срамней.
Себя
считает каждый православным,
Судья
зажравшийся и злой миллионер,
Пахан
масонский в
государстве главный –
Приватизирована
ими даже смерть.
Впустите
проповедь
Евангельских словес!
Умолкните,
пропагандисты
мрака!
Святая
Библия укажет всем
на крест.
Встать,
водолеи в рясах! Вперёд, монахи-раки.
10.02.06.
ИгЛа