Вопрос
3052:
16 Т.
У
нас работает в
отделе еврейка.
Она соблюдает свои праздники, а больше, похоже
ничего
и не знает. Что ни спросишь, она не можешь ответить. Что дать ей
почитать ?
Ответ:
Пригласите
её на наши занятия. Недавно получили фильм, снятый специально для
евреев. Считаю, что ей бы его не мешало посмотреть. Вот что написано на
плоской
коробочке «Искупление» Ник Манкузо.
1Кор.15:53
– «Ибо
тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему
облечься в бессмертие».
Ровно год спустя после распятия и воскресения
Иисуса из Назарета,
известного
в Израиле под именем Йешуа,
раввин Иуда возвращается
в родные края. Иуда открывает величайшую тайну, сокрытую в Писаниях
ветхозаветных пророков Израиля. Приготовьтесь услышать благую весть,
которая в
корне изменит вашу жизнь». Кажется, канадская киностудия
поставила и хороший
дубляж. Раввин Иуда приезжает на еврейскую пасху к своим
в Иерусалим. Большая родня, но в ней уже не все одинаково относятся к
Иисусу (Йешуа).
Иуда за столом всё видимое изъясняет невидимыми
актами из жизни Христа, что Он именно и есть обещанный Иеговой Мессия.
И хлеб,
и вино, и горькие травы –всё
указывало на невинного
Агнца. И то, что Иуда рассказывает исполнившимся в пророчествах и
соединённым с
жизнью Христа, тут же кадрами выхватывается: крест, молот, удары и
перевод
почти точно по Писанию. Вот и отнесите своей сотруднице этот диск. 1Иоан.5:20
– «Знаем
также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем
Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть
истинный
Бог и жизнь вечная».
Деян.28:23-26 – «И,
назначив ему день, очень
многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им
[учение] о
Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о
Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а
другие не
верили. Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел
сказал
следующие слова: хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка
Исаию:
пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами
смотреть
будете, и не увидите».
Опутанный
цепочками крестов,
Прошёлся
настоятель по
амвону,
Он
дальше не ходок, не
двинет и перстом,
С
железками у берега
утонет.
Чего они
недвижимо сидят
И сторожат
обугленные стены,
Изображают
из себя трудяг,
Спят на
ходу, проснуться даже лень им.
Для
африканских тёмных
дикарей
Отдали
бы награды, жезлы,
митры,
А
сами бы на проповедь
скорей,
Не
прятаться за извиненья
хитро.
Рукав у
каждого вмещает элеватор,
Один рукав
до дюжины оденет,
Кадильница
– любой оживший кратер,
Цветы кадят
без ладана, без денег.
Засели
по соборам и по
храмам,
В
монастырях, скитах, по
тёмным кельям;
От
благовестия у них и в
них охрана,
На
жёстком
портят мягкие постели.
На
проповедь не годен ни один –
Духовные
калеки, инвалиды;
Канонизирован
и деспот, и кретин,
Мироточат
иконы, фото и картины.
Для
этого ли Дух Святой
сошёл
И
силою облечь послушников
желает,
Чтоб
дьяконам горластым
стал осёл,
И
жирной матушкой жена
его презлая.
Кто Духа не
имеет – не Его,
Будь
патриарх, епископ и пресвитер.
Слепцы
– на них да ниспадёт плевок…
А может,
зря мечу пред ними бисер?
Придёт
антихрист, кончатся
спектакли
И
ширмы в алтарях рванутся
пополам.
Жизнь
нечестивых
– хворост или пакля,
При
мерзком вареве, что
булькает в
котлах. 22.03.06.
ИгЛа