Вопрос
3336:
19 т.
Почему
вчерашние православные так легко стали переходить в разные секты,
иногда даже прямо антихристианские?
Ответ:
Жажда
спасения и ненаученность,
когда простота хуже
глупости. Нет авторитета, кроме авторитета попа и недосягаемого
архиерея. Если
бы была простота, изучение Библии, образованы библейские кружки, то
такой
катастрофы вообще быть не могло, хотя отдельные сумасброды всегда были,
как и
во времена Апостолов. А так как не знали Писания, то и о Христе знали
только
понаслышке, и о спасении - только то, что сказали в церкви, или сам
домыслил.
Всё ограничивалось и замыкалось на разовом посещении храма, –
отстоять службу –
это уже неплохо считалось. А дальше как? Пришёл из церкви, пообедал,
выпил для
аппетиту самодельной бражки. Потом, в лучшем случае –
пересуды. Но чтобы сесть
за Библию, почитать, порассуждать
– да у кого это
было, где, когда за тысячу лет? Жития святых кое-
где
читали, и не более того. Евангелие абсолютно не пробивалось ни в
хижины, ни в
дворцы. А значит
и Христос был выдуманный,
не Евангельский, и понятие об аде и рае примитивно-языческие, и
отношение к
спасению языческое, под христианским ладаном, дикарско-шаманское:
обереги, чудеса, сны, суеверия, предрассудки и общее гниение. И вдруг
человеку
доказывают, что есть записанная на бумаге воля Божия, где всё так и
прописано,
что нужно делать. Привлекательность этого в том, что ты делаешься
участником
всего, о чём читаешь, и непосредственно сегодня же можешь меняться и
находить
ответы. Писанное всё же авторитетнее, чем просто пересказанное через
вторых и
третьих лиц. Переход в
сугубо нехристианские провалы, как
правило, идёт по нарастающей – когда человек уже вкусил
свободы в близлежащих
палестинах к православию, как в баптизме.
А дальше открыт путь всё ниже
и глубже до глубин сатанинских – к лжесвидетелям от имени
Иеговы – иеговистам и
прочей мякине. Ис.42:22
– «Но это народ
разорённый и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в
темницах;
сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит:
«отдай
назад!». Зах.2:9
– «И вот, Я
подниму руку Мою на них, и они сделаются
добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня».
Иез.34:8
– «Живу Я!
говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на
расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого
зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри
самих себя,
а овец Моих не пасли».
Для
памяти
остались голоса
Родных
и близких или же
артистов;
Голосовые
связки чудно
записать,
Как
петь могли, беседовать,
молиться.
Что в нашем
голосе, отличном от других?
По
молоточкам всем, по барабану,
Шипящие,
картавые, впридых,
–
У каждого в
Божественной огранке.
Всем
тварям голос нужен для
чего,
И
что за выгода без голоса
остаться?
Сердитый
клёкот издаёт щеглок,
И
ласточка щебечет с нежной
лаской.
Сонм
какофоний изо всех углов,
Не только слышимое,
но чаще
ультразвуки:
Щелчки у
рыб не хуже наших слов,
Там в
камерах подводных с перестуком.
Отголосится
некогда земля,
В
мертвящей тишине всё онемеет,
Архангельские
трубы
прогремят,
Никто
издать и звука не
посмеет.
Мой голос
потрудился много раз,
Начитывая
Библию на русском.
И
интонацией играл, давал окрас,
Зашкаливало
в микрофон нагрузкой.
О
голосе, гортанном
переборе,
Вмещающем
орган
весьма компактный.
У
каждого тропа-октава в
горле,
То
в гору выведет, а то
слалом по скату.
Привыкли,
не задумываясь, жить,
Без
удивления на птичьи переливы,
Как рявкает
медведь и увальни моржи,
–
Нас
передразнивает тварь не раз сварливо.
Всю
фонотеку общих голосов
Вместит
ли даже новенький
компьютер?
В
молитве так и слышу тембр
Христов,
То
гусли с арфою, то флейта с жаркой лютней. 23.12.06.
ИгЛа