Вопрос
3458:
22 т.
Пишут,
что сектанты атакуют православную церковь со всех сторон.
В чём
это выражается и как защититься?
Ответ:
Думаю,
что больше моего мало кто прочитал на эту тему. 45 лет собираю подобный
материал из современной и дореволюционной отечественной, зарубежной
литературы
и ни разу ещё не смог встать на сторону обиженных православных. Я не
сектант и
это подтвердят сами сектанты, которые остались в моём доме после бесед,
приняли
крещение в православной церкви и потом стали священниками в патриархии.
К
примеру, пишут, что «свидетели Иеговы» ходят по
домам, находят нуждающихся
стариков и обихаживают их, вовлекая в свою страшную секту. Это вызывает
беспокойство у церкви? Конкретно какой старик так нужен
церкви,
чтобы из-за обихоженного старца злиться
на каких-то еретиков? Так почему же он был брошен на произвол судьбы,
когда не
было рядом заезжих из-за океана сектантов? Они взяли не чужое, а
подобрали
выброшенное, ненужное. Их за это надо бы хвалить и благодарить, а не
подыгрывать злобе человеческой. Видят корысть в том, что могут после
смерти
одиноких стариков получить их квартиры. Но монастыри и церкви никогда
этим не
брезговали и закон не запрещает сиделкам получить некую земную
компенсацию за
свой труд. Муниты и мормоны завлекают в свои сети студентов. Но почему
же они
были ничьи до этой встречи с негодными тоталитарными волками? Тот же
ответ –
они были ничьи, были хулиганы, наркоманы, а теперь ходят чистые. Душа и
в
первом, и во втором случае потеряна, зато они живут на земле,
по крайне
мере, нормально. Проспали батюшки
свою добычу. Сайентологи проникают к богатым, к активным, учат чтить
Хаббарда.
И что? Батюшки никогда этим не брезговали, и судя по стенам монастыря и
по
храмам, тоже многих бизнесменов и предпринимателей любят.
Но не все
до одного стали воцерковлёнными, и
за это гнать еретиков в шею?
И так какую
веру ни возьми, везде один -- ноль в пользу сектантов. Неопятидесятники
работают с наркоманами и пьяницами и, ох, как взволновались центры
православные
по реабилитации таких подонков. Как будто иссяк источник из
наркодельцов и их
подопечных. Сектанты плохому не научат, если брать по меркам только
земным.
Нужно с ними
говорить о спасении их душ,
а для этого нужно Библию поставить в центр своей жизни. Сектанты
подстёгивают
нерадивых православных.
Наличие
сектантов – тоже не без Промысла Божия. Почему нас нисколько
не волнует то, что
так колеблет патриарших? Не надо завидовать – те трудятся,
как умеют. Доброму и
ты подражай, но в духе Евангельском. Пр.14:30
– «Кроткое
сердце - жизнь
для тела, а зависть - гниль для костей».
Еккл.4:4 – «Видел
я также, что
всякий труд и всякий успех в делах производят взаимную между людьми
зависть. И
это - суета и
томление
духа!»
Лук.3:14
– «никого
не обижайте,
не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем».
Неодолимый
сон –
не эпикриз из сказки,
Предсмертная
реальность и
наша повседневность.
Сон
на работе, явно,
работника не красит,
Проснулся,
а над ним стоит
начальник гневный.
Беспечность,
безалаберность – вполуха, вполума,
И брезжит
катастрофа, паденье и крушенье,
Разбил, не
там отрезал, сдуру поломал,
Растрату ту
повесил себе, другим на шею.
Когда
работники, засеявшие
поле,
Расслабились,
уснули без
сторожей обычных,
Враг
подобрался, плевелы
свои рассеял вволю,
От
сорняков свободной
площади не сыщешь.
Проспали,
как монашество затменье навело,
Евангельскую
проповедь сумели истребить,
Подточен
остов
веры и
плод пошёл гнилой,
И
ереси попёрли из нашей же среды.
Проспали
континенты раз
и навсегда,
Благоприятной
почву соделали
исламу,
Проснулись,
оглянулись -
вокруг одна беда,
За
шесть веков к арабам ни
одного посланья.
Тысячелетия
по храмам пробубнили…
Причину не
поймёт только совсем упёртый,
Упёрлись в
храм и в мощи, в колокола и в клирос –
Без
благовестия же не воскреснет мёртвый.
Восстаньте,
спящие,
воскресните из тлена,
Засеянное
с верой плодами
разродится.
Неужто
вам не видно –
произошла подмена,
Антиевангельская
скверна –
всё нечисто.
И выход
есть, и выход лишь один:
Покаяться и
свергнуть монашеское иго,
Пойти на
проповедь, как Савл-раввин, –
Для иудеев
он теперь расстрига.
Всё
околевшее в
тысячелетнем сне
Пусть
блазнится подобное
кошмару;
Вовнутрь
себя и на себя наш
гнев,
Не
волчьей стаей будем, а отарой.
13.05.07.
ИгЛа