Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3579

Вопрос 3579: 24 т. 

Не хотели бы лично познакомиться с руководителями реформаторских течений в православии ? 
Они все получили Духа Святого и говорят на иных языках, перейдя фактически к пятидесятникам. Кого из таких знаете лично? Там настоящее рукоположение?

Ответ: 

Не знаю лично никого. Давно смотрел на выступления священника  Журавлёва Сергея, где он был с крестом, в рясе. Сразу же сказал: в православии его уже нет и вряд ли он умрёт своей смертью, как Гапон. Провокатор и кощунник несусветный. Дали пятидесятники нам несколько дисков, на которых его выступления, занятия. На одной только 53 проповеди-занятий продолжительностью от 59 до 102,5 минут. В основном по 86 минут. Речь чистая, не так много мычит, как обычно москвичи, много имеет информации, но всё налегке, на рысях, дуто-неспасительно. Да какой же там может быть дух? Нужно посмотреть на их движения, ужимки, жесты, заглянуть на фотографиях в их глаза. Только на одном диске 162 фото, так что можно иметь представление. Почти у всех бритые лица, женщины в брюках, украшения, стрижены, одеты часто нецеломудренно. Вот что на диске пишут: «Сергей Юрьевич Журавлёв, архиепископ Украинской Реформаторской православной церкви Христа Спасителя (УРПЦ ХС) и Российской православной Обновленческой церкви, родился 14 мая 1969 года. Рукоположения дьяконское и священническое совершил Симон, архиепископ Рязанский и Касимовский. В 1996 г. перешёл к пятидесятникам. 3 февраля 2001 г. был рукоположен и помазан на апостольское служение и реформацию православия апостолами Сандеем Аделаджа (Украина), Алексеем Ледяевым (Латвия), Кентом Миттонсом (США) и Джоном Экхартом (США). Хиротонисан 14 января 2002 года по благословению первоиерарха апостольской православной церкви возрождения митрополита Стефана (Линицкого) архиепископом Кириаком (Темерциди), епископом Александром, епископом Сергеем (Саркисовым) с согласия епископа Виталия (Кужеватова). Женат, белый епископ, шесть детей. Лекции его, посвященные реформации и обновлению, как православия, так и всего христианства слушают в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Германии, Израиле, США, Канаде и в других странах мира». Да какие же это рукоположители? Только в одной первой проповеди более 30 раз говорит «амен», то есть сам себе назначает «аминь».

 Или вот ещё один диск: Архиепископ Мар Инок (Аш) – сирийская церковь. Продолжительность записи – 95 минут. Распространяет записи церковь «Благодать Иисуса Христа». (Ул. Продольная 33а, г. Волгоград, 400081). Он похож на крупного бандитского авторитета, у него постоянные высовывания языка, как у заматерелых блудников, его метания по сцене, и наконец он впадает в транс – лютое беснование. И когда зал накалён, показать бы их молитву, как всё действо вдруг прерывается, потому что показать зал страшно, там будет потрясающее, о чём этот с панагией дядька долго и неубедительно кричал и метался по сцене с жуткой жестикуляцией. Этот, может быть, и рукоположен был своими епископами, но от его православия ровным счётом ничего не осталось. Будучи епископом, я бы их не благословил на это занятие и под их благословение не подошёл, как нынешний чтец. Слушаю их, смотрю их кривлянья и думаю о том, как далеко шагнули пятидесятники за последние 50 лет. Я сам-то обратился к Господу через Слово Божие у них и мне очень близко и понятно, чего они хотят. Всё с чёрного хода и дух от чёрного может быть. И страшно становится за себя: и я мог быть там, если бы не Господь мой. И тогда сравниваешь их и православных священников, и ещё понятнее будут отношения их друг к другу. Желают-то лучшего, но без смирения, без страха Божия, без знания Слова Божия по толкованию святых отцов, всё будет катиться в пропасть. После этих беснующихся баптисты кажутся такими тихими, покладистыми и вовсе не опасными. Молитвами Матери Божией и всех Твоих святых, Господи, сохрани нас в православии. Иов.12:16 – «У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение». Пр.12:26 – «Праведник указывает ближнему своему путь, а путь нечестивых вводит их в заблуждение». 2Тим.3:13 – «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь».

 

 На Щуку подан в суд донос,

 Что от неё житья в пруде не стало;

 Улик представлен целый воз, И виноватую, как надлежало,

 На суд в большой лохани принесли.

 Судьи невдалеке сбирались; На ближнем их лугу пасли;

       Однако ж имена в архиве их остались:

       То были два Осла, Две Клячи старые, да два иль три Козла;

       Для должного ж в порядке дел надзора

       Им придана была Лиса за Прокурора.

 И слух между народа шёл,

 Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;

 Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,

 И то, сказать, что Щукиных проказ

 Удобства не было закрыть на этот раз.

 Так делать нечего: пришло писать указ,

       Чтоб виноватую предать позорной казни

       И, в страх другим, повесить на суку.

       «Почтенные судьи! – Лиса тут приступила. –

        Повесить мало, я б ей казнь определила,

       Какой не видано у нас здесь на веку:

 Чтоб было впредь плутам и страшно и опасно –

 Так утопить ее в реке». – «Прекрасно!» –

 Кричат судьи. На том решили все согласно,

 И Щуку бросили – в реку!                          Крылов. 1830

 

Вопрос 3580: Почему Вы так настойчиво и постоянно даже в проповедях, запрещаете смотреть детям мультики и играть в компьютерные игры? Это же даёт развитие мозгам ребёнка и не делает его хуже.

Ответ: Вы совершенно не понимаете, что говорите. Вы и есть плод этих игр и фильмов – полная пустота в прогляде в будущее. Да почитайте, что пишут ныне про эту беду. Вот газета «Труд. Новосибирск» за 7 ноября 2007 г., стр. 17. «Кого делают из наших детей мультики?» «Несколько лет назад в Японии продемонстрировали мультфильм о покемонах. Мультипликационным героям были свойственны коварство и агрессивность. Показ нескольких серий вызвал более чем у 700 детей различные психические и соматические расстройства. Многие попали в больницу с симптомами эпилепсии. В Турции двое детишек прыгнули с балконов, желая поиграть в покемонов. Вызывает интеллектуальное расстройство. Показывают «несуществующее животное» Но кто оно? Дело в том, что некое «несуществующее животное» сидит в каждом из нас. Большая часть продукции западного конвейера «Фабрики грёз» для детей вредна. Показывая своему малышу «Ферму чудищ» или «Покемонов», вы невольно включаете ребёнка в группу риска».

 Диакон Андрей Кураев доказывает, что русские сказки более безнравственны, чем про колдуна Гарри. Я же всегда говорил, что никаких Дедов Морозов, снегурочек не нужно показывать детям. Их нужно воспитывать на Евангельских сюжетах. Жить нужно в реальном мире, без алых парусов Грина, и показывать жизнь без грима. В смотрящих подобное входит это мерзкое животное, павшее с неба, и даже легион, и путь такому человеку в храм должен быть закрыт, как явно бесноватому. Не играй с огнём – не рисуй чёртиков на стене! Бесовщина никогда не была никому на пользу. Деян.19:29 – «они единодушно устремились на зрелище». Зрелища запрещены: Шест. 24,51,66; Карф.18,55,72, 74; Лаод.54. С нашей позиции тогдашние игры были вовсе уж безобидны, но и они категорически запрещались: Апост.42; Шест.50. Сир.31:9 – «Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя».

 

 Из дальних странствий возвратясь,

 Какой-то дворянин (а может быть, и князь),

 С приятелем своим пешком гуляя в поле,

 Расхвастался о том, где он бывал,

 И к былям небылиц без счету прилагал.

 «Нет, – говорит, – что я видал, Того уж не увижу боле.

       Что здесь у вас за край? То холодно, то очень жарко,

       То солнце спрячется, то светит слишком ярко.

       Вот там-то прямо рай! И вспомнишь, так душе отрада!

       Ни шуб, ни свеч совсем не надо:

 Не знаешь век, что есть ночная тень,

 И круглый божий год всё видишь майский день.

 Никто там ни садит, ни сеет:

 А если б посмотрел, что там растёт и зреет!

       Вот в Риме, например, я видел огурец: Ах, мой Творец!

        И по сию не вспомнюсь пору!

       Поверишь ли? ну, право, был он с гору».

       «Что за диковина! – приятель отвечал, –

       На свете чудеса рассеяны повсюду;

       Да не везде их всякий примечал.

       Мы сами вот теперь подходим к чуду,

 Какого ты нигде, конечно, не встречал,

 И я в том спорить буду.

 Вон, видишь ли через реку тот мост,

 Куда нам путь лежит? Он с виду хоть и прост,

       А свойство чудное имеет:

       Лжец ни один у нас по нём пройти не смеет;

 До половины не дойдёт - Провалится и в воду упадёт;

 Но кто не лжёт, Ступай по нём, пожалуй, хоть в карете».

 «А какова у вас река?» «Да не мелка.

 Так, видишь ли, мой друг, чего-то нет на свете!

 Хоть римский огурец велик, нет спору в том,

 Ведь с гору, кажется, ты так сказал о нём?»

       «Гора хоть не гора, но, право, будет с дом».

       «Поверить трудно!  Однако ж как ни чудно,

       А всё чуден и мост, по коем мы пойдём,

 Что он Лжеца никак не подымает;

 И нынешней ещё весной

 С него обрушились (весь город это знает)

 Два журналиста да портной.

 Бесспорно, огурец и с дом величиной

       Диковинка, коль это справедливо».

       «Ну, не такое ещё диво; Ведь надо знать, как вещи есть:

 Не думай, что везде по-нашему хоромы; Что там за домы:

 В один двоим за нужду влезть, И то ни стать, ни сесть!»

 «Пусть так, но всё признаться должно,

 Что огурец не грех за диво счесть,

 В котором двум усесться можно.

       Однако ж мост-то наш каков,

       Что Лгун не сделает на нём пяти шагов,

 Как тотчас в воду! Хоть римский твой и чуден огурец...»

 «Послушай-ка, – тут перервал мой Лжец, -

 Чем на мост нам идти, поищем лучше броду». Крылов.  1811
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина