Вопрос
3579:
24 т.
Не
хотели бы лично познакомиться с руководителями реформаторских течений
в православии
?
Они все получили Духа Святого и говорят на иных языках, перейдя
фактически к пятидесятникам. Кого из таких знаете лично? Там настоящее
рукоположение?
Ответ:
Не
знаю лично никого. Давно смотрел на выступления священника
Журавлёва
Сергея, где он был с крестом, в
рясе. Сразу же сказал: в православии его уже нет и вряд ли он умрёт
своей
смертью, как Гапон. Провокатор и кощунник несусветный. Дали
пятидесятники нам
несколько дисков, на которых его выступления, занятия. На одной только
53
проповеди-занятий продолжительностью от 59 до 102,5 минут. В основном
по 86
минут. Речь чистая, не так много мычит, как обычно москвичи, много
имеет
информации, но всё налегке, на рысях, дуто-неспасительно. Да какой же
там может
быть дух? Нужно посмотреть на их движения, ужимки, жесты, заглянуть на
фотографиях в их глаза. Только на одном диске 162 фото, так что можно
иметь
представление. Почти у всех бритые лица, женщины в брюках, украшения,
стрижены,
одеты часто нецеломудренно. Вот что на диске пишут: «Сергей
Юрьевич Журавлёв,
архиепископ Украинской Реформаторской православной
церкви Христа Спасителя (УРПЦ ХС) и Российской православной
Обновленческой
церкви, родился 14 мая 1969 года. Рукоположения дьяконское и
священническое
совершил Симон, архиепископ Рязанский и Касимовский. В 1996 г. перешёл
к
пятидесятникам. 3 февраля 2001 г. был рукоположен и помазан на
апостольское
служение и реформацию православия апостолами Сандеем Аделаджа (Украина),
Алексеем Ледяевым (Латвия),
Кентом Миттонсом (США)
и Джоном
Экхартом (США).
Хиротонисан 14 января 2002 года по благословению
первоиерарха апостольской православной церкви возрождения митрополита
Стефана (Линицкого)
архиепископом Кириаком (Темерциди),
епископом Александром, епископом
Сергеем (Саркисовым)
с согласия епископа Виталия (Кужеватова).
Женат, белый епископ, шесть детей. Лекции его, посвященные реформации и
обновлению, как православия, так и всего христианства слушают в России,
Украине,
Белоруссии, Молдавии, Германии, Израиле, США, Канаде и в других странах
мира».
Да какие же это рукоположители? Только в одной первой проповеди более
30 раз
говорит «амен», то есть сам себе назначает
«аминь».
Или
вот ещё один диск: Архиепископ Мар
Инок (Аш)
– сирийская церковь. Продолжительность записи – 95
минут. Распространяет записи церковь «Благодать Иисуса
Христа». (Ул.
Продольная 33а, г. Волгоград, 400081).
Он похож на крупного бандитского
авторитета, у него постоянные высовывания языка, как у заматерелых
блудников,
его метания по сцене, и наконец он впадает в транс – лютое
беснование. И когда
зал накалён, показать бы их молитву, как всё действо вдруг прерывается,
потому
что показать зал страшно, там будет потрясающее, о чём этот с панагией
дядька
долго и неубедительно кричал и метался по сцене с жуткой жестикуляцией.
Этот,
может быть, и рукоположен был своими епископами, но от его православия
ровным
счётом ничего не осталось. Будучи епископом, я бы их не благословил на
это
занятие и под их благословение не подошёл, как нынешний чтец. Слушаю
их, смотрю
их кривлянья и думаю о том, как далеко шагнули пятидесятники за
последние 50
лет. Я сам-то обратился к Господу через Слово Божие у них и мне очень
близко и
понятно, чего они хотят. Всё с чёрного хода и дух от чёрного может
быть. И
страшно становится за себя: и я мог быть там, если бы не Господь мой. И
тогда
сравниваешь их и православных священников, и ещё понятнее будут
отношения их
друг к другу. Желают-то лучшего, но без смирения, без страха Божия, без
знания
Слова Божия по толкованию святых отцов, всё будет катиться в пропасть.
После
этих беснующихся баптисты кажутся такими тихими, покладистыми и вовсе
не
опасными. Молитвами Матери Божией и всех Твоих святых, Господи, сохрани
нас в
православии. Иов.12:16
– «У
Него могущество и премудрость, пред
Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение».
Пр.12:26
– «Праведник
указывает ближнему своему путь, а путь нечестивых вводит их в
заблуждение».
2Тим.3:13
– «Злые
же люди и обманщики будут преуспевать во зле,
вводя в заблуждение и заблуждаясь».
На
Щуку подан в суд донос,
Что
от неё житья в пруде не стало;
Улик
представлен целый воз, И виноватую, как
надлежало,
На
суд в большой лохани принесли.
Судьи
невдалеке сбирались; На ближнем их лугу
пасли;
Однако
ж имена в архиве их остались:
То
были два Осла, Две Клячи старые, да два иль три Козла;
Для
должного ж в порядке дел надзора
Им
придана была Лиса за Прокурора.
И
слух между народа шёл,
Что
Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;
Со
всем тем, не было в судьях лицеприязни,
И
то, сказать, что Щукиных проказ
Удобства
не было закрыть на этот раз.
Так
делать нечего: пришло писать указ,
Чтоб
виноватую предать позорной казни
И,
в страх другим, повесить на суку.
«Почтенные
судьи! – Лиса тут приступила. –
Повесить
мало, я б ей
казнь определила,
Какой
не видано у нас здесь на веку:
Чтоб
было впредь плутам и страшно и опасно –
Так
утопить ее в реке». –
«Прекрасно!» –
Кричат
судьи. На том решили все согласно,
И
Щуку бросили – в реку! Крылов.
1830
Вопрос
3580:
Почему Вы так настойчиво и постоянно даже в проповедях, запрещаете
смотреть
детям мультики и играть в компьютерные игры? Это же даёт развитие
мозгам
ребёнка и не делает его хуже.
Ответ:
Вы совершенно не понимаете, что говорите. Вы и есть плод этих игр и
фильмов –
полная пустота в прогляде в будущее. Да почитайте, что пишут ныне про
эту беду.
Вот газета «Труд. Новосибирск» за 7 ноября 2007 г.,
стр. 17. «Кого
делают из наших детей мультики?»
«Несколько лет назад в Японии продемонстрировали
мультфильм о покемонах. Мультипликационным героям были свойственны
коварство и
агрессивность. Показ нескольких серий вызвал более чем у 700 детей
различные
психические и соматические расстройства. Многие попали в больницу с
симптомами
эпилепсии. В Турции двое детишек прыгнули с балконов, желая поиграть в
покемонов. Вызывает интеллектуальное расстройство. Показывают
«несуществующее
животное» Но кто оно? Дело в том, что некое
«несуществующее животное» сидит в
каждом из нас. Большая часть продукции западного конвейера
«Фабрики грёз» для
детей вредна. Показывая своему малышу «Ферму чудищ»
или «Покемонов», вы
невольно включаете ребёнка в группу риска».
Диакон
Андрей Кураев доказывает, что русские
сказки более безнравственны, чем про колдуна Гарри. Я же всегда
говорил, что
никаких Дедов Морозов, снегурочек не нужно показывать детям. Их нужно
воспитывать на Евангельских сюжетах. Жить нужно в реальном мире, без
алых
парусов Грина, и показывать жизнь без грима. В смотрящих подобное
входит это
мерзкое животное, павшее с неба, и даже легион, и путь такому человеку
в храм
должен быть закрыт, как явно бесноватому. Не играй с огнём –
не рисуй чёртиков
на стене! Бесовщина никогда не была никому на пользу. Деян.19:29
– «они
единодушно устремились на зрелище».
Зрелища запрещены: Шест.
24,51,66; Карф.18,55,72, 74; Лаод.54.
С нашей позиции тогдашние игры были
вовсе уж безобидны, но и они категорически запрещались: Апост.42;
Шест.50.
Сир.31:9
– «Лелей
дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно
опечалит тебя».
Из
дальних странствий возвратясь,
Какой-то
дворянин (а может быть, и князь),
С
приятелем своим пешком гуляя в поле,
Расхвастался
о том, где он бывал,
И
к былям небылиц без счету прилагал.
«Нет,
– говорит, – что я видал, Того уж не
увижу боле.
Что
здесь у вас за край? То холодно, то очень жарко,
То
солнце спрячется, то светит слишком ярко.
Вот
там-то прямо рай! И вспомнишь, так душе отрада!
Ни
шуб, ни свеч совсем не надо:
Не
знаешь век, что есть ночная тень,
И
круглый божий год всё видишь майский день.
Никто
там ни садит, ни сеет:
А
если б посмотрел, что там растёт и зреет!
Вот
в Риме, например, я видел огурец: Ах, мой Творец!
И
по сию не вспомнюсь
пору!
Поверишь
ли? ну, право, был он с гору».
«Что
за диковина! – приятель отвечал, –
На
свете чудеса рассеяны повсюду;
Да
не везде их всякий примечал.
Мы
сами вот теперь подходим к чуду,
Какого
ты нигде, конечно, не встречал,
И
я в том спорить буду.
Вон,
видишь ли через реку тот мост,
Куда
нам путь лежит? Он с виду хоть и прост,
А
свойство чудное имеет:
Лжец
ни один у нас по нём пройти не смеет;
До
половины не дойдёт - Провалится и в воду
упадёт;
Но
кто не лжёт, Ступай по нём, пожалуй, хоть в
карете».
«А
какова у вас река?» «Да не мелка.
Так,
видишь ли, мой друг, чего-то нет на
свете!
Хоть
римский огурец велик, нет спору в том,
Ведь
с гору, кажется, ты так сказал о нём?»
«Гора
хоть не гора, но, право, будет с дом».
«Поверить
трудно! Однако
ж как ни чудно,
А
всё чуден и мост, по коем мы пойдём,
Что
он Лжеца никак не подымает;
И
нынешней ещё весной
С
него обрушились (весь город это знает)
Два
журналиста да портной.
Бесспорно,
огурец и с дом величиной
Диковинка,
коль это справедливо».
«Ну,
не такое ещё диво; Ведь надо знать, как вещи есть:
Не
думай, что везде по-нашему хоромы; Что там
за домы:
В
один двоим за нужду влезть, И то ни стать,
ни сесть!»
«Пусть
так, но всё признаться должно,
Что
огурец не грех за диво счесть,
В
котором двум усесться можно.
Однако
ж мост-то наш каков,
Что
Лгун не сделает на нём пяти шагов,
Как
тотчас в воду! Хоть римский твой и чуден
огурец...»
«Послушай-ка,
– тут перервал мой Лжец, -
Чем
на мост нам идти,
поищем лучше броду». Крылов.
1811