Вопрос
3708:
25 т.
Удачны
ли встречи ваших братьев с сектантами и
чем они отличаются от тех
встреч, которые Вы проводили раньше? И как помогают в этом Ваши книги,
о
которых Вы говорите, что они работают?
Ответ:
Давать
самооценку не всегда прилично. Но так как тогдашние мои беседы с
сектантами уже опубликованы, то сравнивать может каждый, кто прочтёт их
и
сегодняшние. Недавно наш брат встречался с пятидесятствующими.
В
декабре 2007 года брат
Сергей Пупков (Тел.: 77-03-27) предложил почитать второй том
«…открытым оком»
«пастырю» «церкви»
«Новая Жизнь» Ивану Михайловичу Комарову (тел.:
31-23-40).
Результат
превзошёл все ожидания. Вот часть разговора, который был записан
на диктофон братом Сергеем. (В дальнейшем для удобства читателя и
большего
понимания, о чём именно идёт речь, отрывки фраз из Библии, упомянутых в
разговоре, ниже приведены полностью).
Иван
Михайлович Комаров:
Иоан.5:24 –
«Истинно, истинно говорю вам:
слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и
на суд
не приходит, но перешёл от смерти в жизнь». [Ударение
на слове
«имеет»]. Я перешёл. Что значит от смерти в жизнь
перейти? С.П.:
Зачем
Христос тогда Церковь создавал? Деян.2:47
- «хваля
Бога и находясь
в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых
к Церкви».
И.М.:
(Как не слышит, отвечает на собой же поставленный вопрос). То
есть я умер. Умер и воскрес. Я воскрес! И посажен, и сижу одесную Бога
во
Христе на небесах! Еф.2:6
–
«и воскресил с Ним, и посадил на
небесах во Христе Иисусе». С.П.:
А потерпеть кораблекрушение в вере не
боитесь? 1Тим.1:19
–
«имея веру и добрую совесть, которую
некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере».
И.М.:
1Иоан.5:12 говорит: Сие, братья я вам пишу, чтобы вы
знали: имеющий Сына Божия, имеет жизнь! С.П.:
Вы Его не имеете. Сына
Божия как можно иметь? Через Духа Святого. Дух Святой подаётся через
рукоположение – это Симон видел (здесь раздаётся идиотский,
демонический смех).
Об этом Писание говорит! Деян.8:17-19
–
«Тогда возложили руки на
них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение
рук
Апостольских подаётся Дух Святой, принёс им деньги, говоря: дайте
и мне
власть сию, чтобы тот, на кого я
возложу руки, получал Духа Святого».
Второй
сектант:
Вообще, глупости. Да вы вообще все законники, вообще
религиозники. С.П.:
Так Писание говорит. И.М.:
Да это крах
полный! (продолжает смеяться). Вт.с.:
Вы в ад идёте!
Какое
рукоположение!? Вы прерогативу Бога на себя взяли! С.П.:
Это Христос дал
нам такую власть! Иоан.20:23
– «Кому
простите грехи, тому
простятся; на ком оставите, на том останутся». Вт.с.:
У вас нет
таинства, я вашими же словами и говорю: вы не имеете таинства!
Сошествие
Святого Духа – через покаяние! Дух Святой приходит - через
покаяние! Признание
себя грешником, признание Иисуса Господом и принести достойный плод
покаяния.
Три вещи надо... С.П.:
И придти в Церковь.
И.М.:
(Хохочет).
Вт.с.:
Мы в Церкви! С.П.:
А кто вам сказал это? Вт.с.:
Кто? Писание так говорит. С.П.:
Докажите, что вы в Церкви. Вт.с.:
Да мы не будем ничего доказывать. С.П.:
Писание говорит… И.М.:
У них Церкви нет. С.П.:
Как нет?
Деян.20:28-30
–
«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором
Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога,
которую Он
приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут
к вам
лютые волки, не щадящие стада; и
из вас самих восстанут люди,
которые
будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».
Из вас самих!
Христос через Павла это кому сказал?
Вт.с.:
Среди вас и восстали! С.П.:
А почему среди вас
не восстают? Значит, вы не Церковь. Вт.с.:
Почему?
Восстают. И.М.:
А потому что мы по Писанию живём. С.П.:
Потому что вы любвисты, вы в
любви ничего не понимаете. И.М.:
Брат, потому что мы по Писанию живём, в
отличие от вас. В отличие от вас, мы живём по Писанию. И мы почитаем
Иисуса
Христа, и мы только Его слушаем. Как нам Отец сказал: только Его
слушайте. Мф.17:4-5
– «При
сем Пётр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если
хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
Когда он
еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака
глаголющий:
Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его
слушайте».
Ни Моисея, ни Илью, ни Златоуста, ни Василия Великого –
только Его!
С.П.:
Отец поставил учителей в
Церкви, Апостолов. Как Писание говорит? 1Кор.12:28
–
«И иных Бог
поставил в Церкви, во-первых,
Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих,
учителями».
В Церкви! Придите в Церковь и слушайте, что вам говорят, а
не то, что вам пришло в голову. 2Кор.11:14
– «И
неудивительно:
потому что сам сатана принимает вид Ангела света» Второй
сектант: Тем
более, нужно слушать Бога, нежели человека. В Деяниях почитай, написано
Деян.5:29
– «Пётр
же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу,
нежели человекам».
С.П.:
Согласен. А Бог через кого говорит?
Через Апостолов.
И.М.:
(с издёвкой и иронией).
Через рукоположенных
Апостолов, которых тысячу лет у нас не было! Вообще! Второй
сектант: Я в
шоке просто! С.П.:
А Апостолы передали благодать епископам. Те, в свою
очередь другим епископам. И так до наших дней.
И.М.:
Я проанализировал весь труд, потому что так
бесполезно спорить. Доказал: «Жирная, злобная
свинья». [Цитирует «…открытым
оком» второй том, характеристика на одного мальчика, бывшего
в детском лагере
стане]. Понимаешь? С.П.:
Да что Вы
привязались к этому? Это не доказательство совершенно. Я вам дал книгу
не для
этого. Мы говорили об иконопочитании. И.М.:
Одни оскорбления. С.П.:
Лук.17:3
– «Наблюдайте
за собою. Если же согрешит против тебя брат
твой, выговори ему; и если покается, прости ему».
Мф.18:17
– «если
же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да
будет он
тебе, как язычник и мытарь».
И.М.:
Христос говорит очень простую вещь. Когда Ему вот такие религиозники
начали
что-то говорить: «Я и это, и это делаю». Он
говорит: «Нет, до свиданья. Две
вещи: «Возлюби Господа своего и ближнего. В этом закон и все
пророки». Мф.22:40
– «на
сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». С.П.:
Нет, Он-то не сказал «до свиданья». Он его
похвалил. Мрк.10:21
– «Иисус,
взглянув на него, полюбил его
и сказал ему: одного тебе недостает:
пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище
на
небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест».
И.М.:
Неправда. Он сказал…
С.П.:
Так, подождите. Похвалил или не похвалил за то, что
он закон соблюдает? И.М.:
Он сказал: в этом весь закон и пророки, в двух
заповедях. С.П.:
В любви? И.М.:
В двух заповедях.
В.с.:
В двух заповедях. И.М.:
Больше нет заповедей. С.П.:
Почему боитесь встретиться с Лапкиным? И.М.:
Я с такой позиции только. С.П.:
С какой? И.М.:
Открыть просто Иисуса Христа. Но если вы не хотите… С.П.:
Хотим. И.М.:
…И не готовы к этому, я это вижу. С.П.:
Почему? И.М.:
Разговор закончен. Я не министр обороны Иисуса Христа, я тебе сразу
говорил. С.П.:
Значит, вы не Его дети? В. с.:
Это закон,
понимаешь. Я ещё раз повторяю:
закон убивает, дух животворит. Вы мёртвые люди, вы религиозники! С.П.:
А
вы живые? Спасённые? И.М.:
Однозначно. Конечно. Вне всякого сомнения. С.П.:
А Василий Великий спасённый или нет? И.М.:
А мы не знаем, кто он такой. В.
с.: Кто он такой вообще? Кто
такой Василий Великий? И.М.:
Зачем он
нам нужен? С.П.:
Учитель Церкви. И.М.:
Да ну, и… У нас свои
учителя есть. Иисус Христос наш
Учитель. С.П.:
У вас лжеучителя.
И.М.:
Мы имеем помазание. Да зачем? С.П.:
Вы имеете
помазание? Вы не имеете помазание. И.М.:
Читай 1Иоан.2:27. 1Иоан.2:27
– «Впрочем,
помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы
не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит
вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том
пребывайте». С.П.:
Помазание передаётся через рукоположение. Деян.8:18
– «Симон
же,
увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святой,
принёс им
деньги».
И.М.:
Это ложь. Это ложь. Писание не говорит о том, что
передаётся. Это ложь. С.П.:
Говорит. И.М.:
Это ложь. С.П.:
Давайте, я вам найду. Вы поищите. Возьмите, у вас же есть программа
«Цитата из
Библии», введите туда «возлож. рук.» и
вам откроются 27 мест, где говорится о
возложении рук. И.М.:
Ничего искать
не надо. Ты не знаешь, что
такое рукоположение. «Жирная, злобная, свинья»
– всё этим сказано, мне больше
нечего добавить. С.П.:
Ну, это правда или нет? И.М.:
«Жирная,
злобная, свинья». С.П.:
Лапкин сказал правду или солгал?
И.М.:
Если ты способен ребёнку сказать такие вещи – всё, до
свиданья. С.П.:
Я своему ребёнку говорю: ты жирная, злобная свинья, если
он такой есть. И.М.:
Ну, что сделаешь, помочь нечем. Вашу ересь и учение
мы больше слушать не готовы. Жаль вас, конечно, что вы идёте в ад, и вы
не
спасены. С.П.:
Так вы же говорите, что мы спасённые. Помните, что Вы
раньше мне говорили: брат, ты спасённый. И.М.:
Я думал, я надеялся, я
надеялся, но ты сам сказал, когда я спросил тебя, ты сам сказал, что ты
не
спасён. С.П.:
Возмездие за грех – смерть. И.М.:
Ты не спасён. А
мы спасены, поэтому мы радуемся. С.П.:
Почему? Кто вам это сказал? И.М.:
А потому что Бог так сказал. С.П.:
Где?
И.М.:
В Слове. С.П.:
Кому? И.М.:
Нам. С.П.:
Не вам.
И.М.:
А кому? С.П.:
Ученикам, которые были в Церкви.
И.М.:
А мы и есть Его ученики. С.П.:
А вы вне
Церкви. Деян.2:47
- «хваля
Бога и находясь в любви у всего народа.
Господь же ежедневно прилагал спасаемых
к Церкви».
И.М.:
Мы в истинной, настоящей Церкви. С.П.:
К Церкви
Апостольской нужно прийти. И она жива. И.М.:
Хорошо, брат. С.П.:
В каком году ваша церковь организовалась? И.М.:
Да, и вы тоже тысячу
лет назад образовались и гнали. С.П.:
И всё-таки, в каком году? И.М.:
Не имеет значения. С.П.:
Как не имеет значения? В каком году ваша
«церковь» образовалась? И.М.:
Так, хорошо, всё, брат. Да что с ним
разговаривать? Он (Лапкин) бездарный. С.П.:
Вот в этом-то и нет вашей
любви, нету терпения, нету кротости. Очернили: «нет
любви», в еретики записали.
Докажите нам, что у нас нет любви. Мы вам докажем, что у вас её нет. Вы
сами
себе это докажете. И.М.:
Как вы докажете?
С.П.:
Вы не идёте на встречу. И.М.:
Мы не собираемся
ничего вам доказывать. С.П.:
Не собираетесь. А мы собираемся, и будем
доказывать. И.М.:
Если он ребятишкам говорит: «жирная злобная
свинья…». С.П.:
Это он правду сказал. А вы на правду так реагируете. Вы не лгите на
истину-то,
и всё будет хорошо. И.М.:
(Опять тот же демонический, жуткий смех).
Водитель
Дима (тел.: 8-913237-8060):
Это дьявол так говорит. С.П.:
Так Писание говорит. В.Д.:
Это ты
говоришь, а не Писание. С.П.:
Да
вы Писание не знаете совершенно. (Конец
беседы в сокращении).
Пояснение:
Серёжа давал сектанту 2 т.
«…открытым оком», где разбираются
противосектантские темы. И тот вынес из всех
752 страниц только одну строку из характеристики насельника
лагеря-стана, из
вопроса 855, стр.284, всего одну строчку: «Растёт
большая, злобная Свинья».
И во время беседы добрый десяток раз сектант
повторяет непрерывно эту фразу. Что же его так зацепило в этой
характеристике?
Может, сектант знает рецепт, как исправить эту беду, ибо мальчика в
школе зовут
«хряком»? Может, слова совсем уже не вмещаются в
еретика? Но слова эти взяты из
Библии, и там слово «жирный» всегда подразумевает
«тучный», не в меру растолстевший,
что Бог Иегова решительно осуждает. Иер.5:28
– «сделались
тучны, жирны».
Устрашило
сравнение со свиньёй? Мф.7:6
– «Не
давайте святыни псам и
не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами
своими и, обратившись, не растерзали вас».
Фил.3:2 – «Берегитесь
псов,
берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания».
Пр.11:22 – «Что
золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и –
безрассудная».
2Пет.2:22 – «Но
с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на
свою блевотину, и: вымытая свинья [идёт] валяться в грязи».
Иуд.1:12 – «без
страха утучняют себя».
Дело в том, что, не находясь в Церкви Христовой,
сектанты намертво лишены разумения Писания и по смыслу, и по духу. Они
ласкательствуют по человекоугодию до полного умопомрачения. Рим.16:18
–
«ибо
такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву,
и ласкательством
и
красноречием обольщают сердца простодушных».
1Фесс.2:5
– «Ибо
никогда не было у нас перед вами ни слов
ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель!»
Только
что объявляли, что спасён брат наш, но когда увидели в нём решительное
с ними
несогласие, они тут же объявили его вне церкви, хотя понятия о церкви
вообще не
имеют. Вывод тот, что книгу еретик не читал, ибо они на чтение страшно
ленивы и
боязливы, а ухватил только и единственно про свинью. И тут уж вопрос на
засыпку: отчего же так жирное и свинское разобидело? Это особенно
трогает тех,
кто вполне вписывается в эту характеристику. А сектанты не постятся и у
них
чрезвычайно много толстых. И что же в этом предложении о свинье
криминального,
тем более, если эта характеристика соответствует действительности? Дело
в том,
что библейские слова о строгости совершенно неприемлемы еретиками: как
же можно
так говорить с ними, уже спасёнными в абсолюте! Нужно же любить, любить
и
любить безразмерно и всех. А на поверку оказывается, что слово
«любовь» от них
сокрыто не меньше, чем слова: «злобное»,
«лживое», «свинья». Без
исповеди, без
благодати освящающей разум бесповоротно помрачён у детей Дафана,
Авирона (Числ.16
гл.).
Так
что разница между теми
беседами, какие мне приходилось вести лет 40 назад, когда сектанты
каялись и
приходили в православную церковь, и теперешними очень большая. Книги не
могут
работать, если
их не читать. Среди пятидесятствующих
чрезвычайно распространены ложь и блуд. От других сект отличаются
мизерными
познаниями Священного Писания, ибо зачем оно им, если всё получают
через
откровение от собственного чрева и от духа лжи? Усадить их прослушать
хотя бы
одну проповедь Иоанна Златоуста невозможно – они рвутся к
бормотанию и духу,
дарующему одержимость, приводящему к стаду свиней, бросившемуся с
обрыва
стабильности церковной. Десятки тысяч людей прочитали про жирную свинью
и ни
один не возразил, даже родители этого боровка. Но вот прочёл харизмат и
заклинило его на этих словах, и он, как свойственно одержимым демонами,
бормочет одно это: Жирная
свинья, жирная
свинья, жирная свинья. Прем.Сол.12:26
– «Но, не
вразумившись обличительным
посмеянием, они испытывали
заслуженный суд Божий».
Пр.25:12 – «Золотая
серьга и украшение из
чистого золота – мудрый обличитель для внимательного уха».
Грядущий
благовест
к молитве призывает,
На
солнечных лучах над
нивами звенит,
Даль
заливных лугов в
лазури утопает,
И
речка на лугах сверкает и
горит.
А на селе с
утра идёт обедня в храме:
Зелёною
травой усыпан весь амвон,
Алтарь,
сияющий и убранный цветами,
Янтарным
блеском свеч и солнца озарён.
И
звонко хор поёт, весёлый
и нестройный,
И
в окна ветерок приносит
аромат…
Твой
нынче день настал,
усталый, кроткий брат,
Весенний
праздник твой и
светлый, и спокойный!
Ты нынче с
трудовых засеянных полей
Принёс сюда
в дары простые приношенья:
Гирлянды
молодых берёзовых ветвей,
Печали
тихой
вздох, молитву – и смиренье. И.
Бунин