Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3876

Вопрос 3876: 27 т. 

Когда сектанты сидели в тюрьме, то разрешали ли им свидания ? 
И когда в ссылках на поселении были, то можно ли было в любой день к ним приехать своим братьям?

Ответ: 

Свидания разрешают, только если нет нарушений режима. А состряпать нарушений, которых не было, могут сколько угодно. И тогда вообще нет ни с кем свиданий. Обычно, когда арестован, то спрашивает следователь, кто будет приходить на свидание. Записывают человека два. Это обычно жена и ребёнок или мать. А на поселении - там проще. Вот небольшой отрывок, как было у баптиста Бойко: (С магнитофонной записи).

«Братьям из Ташкента (одного звать Саша, а другого Соломон, один кавказский человек, а другой русский) пришло на сердце, что, мол, мы обязаны посетить братьев, которые дальше всех сидят и больше всех сидят. И, говорят, решили начать с Вас. А это Хабаровский край, туда только самолётом можно добраться, никаких дорог туда нет. И причём по пропуску. Братья ташкентские взяли карту и сказали: «Братья, куда вы поедете? Без пропуска вы не проедете». А они нашли на карте, что возле Аяна, где я отбывал, есть посёлок Мелькан. И они говорят: «Мы проедем в Мелькан, а от него до Аяна пройдём 120 километров пешком». Братья говорят (это они рассказывают), что там глухая тайга, не такая, как в Сибири, а целина, как говорят. Там есть, говорят, места, что вообще не пройдёшь. Во-вторых, всё изрезано реками и болотами, и ещё сопка на сопке. Они: «Нет, мы поедем». Приезжают в Хабаровск. Хабаровчане-братья говорят им: «Братья, что вы задумали, до Бойко вы не доберётесь, потому что идти 120 километров. Причём полно зверей. Там и медведи, там всякие звери есть. Что вы думаете?». Они: «Нет, мы поедем. Мы знаем, что увидимся с Бойко, мы уверены». И решили поехать. Приехали в Николаевск-на-Амуре, а там ещё сестра наша, она там работала у американцев, они занимались рыбным промыслом, и она говорит: «Братья, я несколько лет там работала, вы туда никак не пройдёте, там нет ни дорожек, ни стёжек, ничего. Только самолётом». Но они её не послушали и решили пробираться. Взяли билет на Мелькан, прилетели, спрашивают жителей: «Как нам пробраться в Аян?» А люди местные говорят: «Никак вы не проберётесь, только самолётом». А на самолёт надо пропуск. А они говорят: «Нет, вы нам покажите направление». Ну и им показали. И они определили по небу, где восток, где запад. Ну, и решили идти. Они взяли с собой в рюкзаках в основном литературу, нож, спички, хлеба. И они решили питаться подножным кормом, а это было в августе. Прошли сутки. Один за костром следит, другой спит, потом менялись. Идём второй день, говорят, и вдруг, как из-под земли два пограничника: «Стой, куда идёте?» Они говорят: «Мы идём в Аян». «А ну, давайте документы». Они говорят: «Шпионы». «Какие шпионы? Мы из Ташкента». «Нет, вы шпионы». Привезли их на заставу, их объявили шпионами. Тут вызвали начальство, смотрят документы. И их оставили в заставе. И они говорят: «Николай…, мы не видели такой жажды на свободе, как у этих людей, у солдат, офицеров, которые были там, страшно жаждали, мы им стали свидетельствовать о Вас, что Вы сидите в лагере на ссылке за убеждения, а мы верующие. И давай им свидетельствовать о Христе. А потом им стали раздавать литературу». Говорит, что всё раздали. И берут из заставы и всё просят: «Дайте нам», «дайте нам». У нас уже нет. Мы такой жажды не видели нигде на свободе. А потом приходит начальство и говорит: «Так, пошли с нами». Забрали их, подводят, где их штаб, сажают их на вездеход и на вездеходе их везут по болотам, по чаще, и прямо привезли к нам в Аян. Вот, что Господь делает, какое чудо!

 И вот мы с ними беседуем, а потом начальник говорит: «Так, вы оставайтесь», - а сами вышли. Ну, они видят, что у нас ничего секретного нет, нам довелось поговорить один на один. Ну, и братья рассказывают. Потом нас вывели на улицу, а там масса людей стоит, потому что за ночь, когда их поймали, из заставы позвонили прямо в Хабаровск, и в Хабаровске подняли шум, что о Бойко идёт какая-то разведка, а сзади идёт какой-то отряд, хотят Бойко освободить, выкрасть. КГБ не спало, милиция не спала, всю ночь дежурили. И когда позвонили спросить, что же это за люди, ведь полно медведей здесь. А Соломон говорит: «Слушай, начальник, мы люди верующие, мы помолились, и мы знали, что нас медведи не тронут». «А что, медведи разбираются, где верующие, где не верующие?» «Разбираются. Лучше, чем люди». «Вы знаете, – я говорю, – в Библии написано, что когда Даниила кинули в ров с голодными львами, и львы его не тронули, потому что животные, действительно, лучше разбираются в Боге, чем мы, люди! Потом пришла машина, начальник и говорит: «Так, можете прощаться». Мы помолились, попрощались. А их посадили в милицейскую машину, а я думаю: куда же их повезут? Прихожу домой в барак, и я вам скажу, что от радости я очень плакал, потому что я за эти годы, а это уже восемь лет, я не видел братьев. И, конечно, братья даже рискнули жизнью своей. Прихожу, думаю, что надо написать в Ташкент братьям, что то, что они задумали, всё-таки осуществилось. А фамилии их не знаю. Я обратно назад иду в милицию, стучу в кабинет, а мне говорят: «Да, да, войдите». Я как глянул – полный кабинет, вся милиция, райисполком, КГБ, прокуратура. Я говорю: «Начальник, Вы извините, я хочу написать письмо в Ташкент, а я не знаю их фамилии». А он говорит: «Вот видите, братья, а не знает их фамилии. А обнимаются, плачут, целуются». Я говорю: «Потому что это братья наши. Мы христиане, у нас не обязательно знать, как кого звать». «И у вас много таких братьев?» «В любом государстве есть». А председатель райисполкома говорит: «Бойко, я Вас прошу, ведь Вы знаете, сколько здесь медведей». Я говорю: «Знаю». «Так вот, если кто-то захочет к Вам приехать, вы напишите им, чтобы они написали нам заявление, мы вышлем им пропуск, только чтобы не рисковали идти по глухой тайге. Во-первых, они не дойдут. Сюда же ещё не проходил никто. Вы знаете, что декабристы того не сделали, что ваши братья сделали». Я говорю: «Значит, это наша любовь друг к другу». Начальник дал мне их фамилии, и я написал письмо в Ташкент. Я переживал, потому что за нарушение границы срок – два года лагеря законно дадут. Ну, я думаю, мало ли что, куда их забрали. Я молился за них. Сестра пишет письмо: «Дядя Коля, не переживайте, они уже были в Пушково, собираются домой». Саша прислал мне письмо: «Дядя Коля, не надо было переживать, нас из Аяна везли, как сынов Царя царей – двоих на самолёте! И вот таким путём Бог чудеса делает во дни нашей жизни. И ещё будет много чудес, только надо нам быть стойкими, непоколебимыми и непобедимыми. Может, вопросы есть у кого?

Голос из зала: «Может, у Вас ноги устали уже?» «Я привык, братья. Я был в Эстонии недавно. По три собрания в день было. Утром четыре часа, в обед четыре и вечером четыре. Так что я привык. Знаете, когда Адам мой (плоть) привык к трудностям, то он уже не пищит. Он смиряется, смиряется. Давайте, братья и сёстры, поблагодарим Господа, если больше нет вопросов. И будем просить, чтобы Господь дал нам жажды читать Слово Божие, и умножим веру в сердцах и душах наших – Божию, которая могла бы проводить нас вперёд. Аминь». Пр.25:25 – «Что холодная вода для истомленной жаждой души, то добрая весть из дальней страны». Ис.52:7 – «Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!»»

 

Выхожу один я на дорогу;

Сквозь туман кремнистый путь блестит;

Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу,

И звезда с звездою говорит.

       В небесах торжественно и чудно!

       Спит земля в сияньи голубом...

       Что же мне так больно и так трудно?

       Жду ль чего? жалею ли о чём?

Уж не жду от жизни ничего я,

И не жаль мне прошлого ничуть;

Я ищу свободы и покоя!

Я б хотел забыться и заснуть!

       Но не тем холодным сном могилы...

       Я б желал навеки так заснуть,

       Чтоб в груди дремали жизни силы,

       Чтоб дыша вздымалась тихо грудь;

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,

Про любовь мне сладкий голос пел,

Надо мной чтоб вечно зеленея

Тёмный дуб склонялся и шумел.         1841. М.Лермонтов
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина