Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 1290

Вопрос 1290: 4 т.

Почему Вы осуждаете верующих братьев, которые не найдя расположения у верующих девушек и получив отказ, обращают внимание на неверующих, с целью привести их к Богу, чтобы впоследствии она стала его женой? А что еще остается делать, если в общине мало девушек, да и те очень щепетильны в выборе мужа. Или хотят, чтобы их долго упрашивали, ухаживали за ними, а ведь годы-то идут.

Ответ: 

Никогда ни одного брата я за это не осуждал – у вас неточные сведения. Я жалел их заранее, зная, что если они женятся на неверующей, они и ее не приобретут, и свою душу погубят. По сей день уже в течении десяти лет как существует наша община, еще ни одного такого случая у нас не было. Я вам отвечу неправославным языком, чтобы было для вас яснее. Говорят, что у каждого человека есть своя аура, как бы особое биополе, и оно у нас выражается в виде нимба над головой (святость). Так вот, такой нимб есть у нас над целой общиной, чего практически я больше нигде не встречал и не слышал. Это говорит не о какой-то святости, а об общей атмосфере, настрое. Быть может, кроме трёх человек, которых я знал, за эти годы были и другие, но эти трое открыто стали встречаться с неверующими, не зная кто они – девушки или женщины, что вернее всего. Они их пытались приводить к Богу. Сами вскоре отпали, отгнили, хотя им никто ничего не говорил вопреки, ушли в мир, и там, за пределами общины, за пределами ее влияния (нимба) женились, но вскоре же и разошлись, став не просто отступниками, но и блудниками.

Все эти вопросы, подобные Вашему, задает демон блуда: «А годы-то идут, а ты еще не блудник, успевай, не пропусти свое счастье». Пусть эти братья познакомят нас с теми, на кого они обращают внимание. У нас было пять братьев в общине, которые познакомились со студентками, и эти студентки стали ходить к нам на занятия в университет. Они их провожали домой в общежитие, приглашали на общие воскресные прогулки в лес, а потом по их просьбе им разрешили прийти и на богослужение к нам. В течение одного года они женились на этих своих избранницах, прошло несколько лет уже, и недавно все они покрестили своих детей, а некоторые уже не первых. Сир.27:9 – «Птицы слетаются к подобным себе, и истина обращается к тем, которые упражняются в ней».

 

Э, дорогой! А мы уже приехали.

Стеною снег, дороги замело.

Спешили, вишь, отмеренными вехами,

Надеялись, а всё ж не пронесло.

     Недаром отговаривал с поклонами

     Хозяин постоялого двора.

     Лежали бы на лавках, под иконами,

     Иль самовар меняли б, как вчера.

Ну, ничего, авось к утру уляжется –

Хотя нам до утра не дотянуть,

В такую пору вряд ли кто отважится,

Разыскивая нас, пуститься в путь.

     Родные есть? Жена, детишки малые?

     Вдова, конечно, горюшка хлебнет.

     Я, слава Богу, ни на что не жалуюсь,

     Меня давно никто уже не ждет.

Не пропивать меня друзьям-товарищам,

Не выть жене, глаза понаслюня,

И детям у последнего пристанища

Гурьбою не оплакивать меня.

     Оно, конечно, кто там виноватее,

     Но, просто так судача, не во зло,

     Любую бабу не поставлю с матерью…

     Прости, коль и тебе не повезло.

Ты не гляди, я завистью не маялся,

Обижен не был Богом и людьми.

Жил как умел, а ежели не справился –

Продашь коней, а деньги – на помин.

     Лошадушки самой судьбой подарены,

     Не подводили, только и всего.

     Я ладил и с евреем и с татарином,

     И не стыдился Бога своего.

На жен чужих с гармоникой не зарился,

У шинкаря рубахи не пропил.

Чтил седину и первый в пояс кланялся,

Социалистов, правда, не любил.

     Эх, завертелась юность верхтормашняя,

     Как этот снег, аж душу леденит.

     Прости, Господь, за всё мое вчерашнее,

     Прости и ты, и Бог тебя простит.

Ну и погодка, светопреставление!

Так отродясь в России не мело.

Лошадки загрустили без движения,

Стоят и только дышат тяжело.

     Возьми тулуп, устройся поудобнее,

     Молись, родимый, чтоб буран затих.

     А если ждет кого-то место лобное,

     Уж лучше мне, покаявшись, взойти.

Э, дорогой! А мы уже приехали.

Стеною снег, дороги замело.

Спешили, вишь, отмеренными вехами,

Надеялись, а всё ж не пронесло.  

                                      Иеромонах Роман, 1991
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина