Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 1574

Вопрос 1574: 6 т. 

Всё же не понятно, если девушка хочет выйти замуж, у ней есть такой талант, а годы идут, а подходящего верующего рядом так и нет. Так что же, так и сидеть в девках вековухах всю жизнь старой девой?

Ответ: 

Этими вопросами засоряют жгучие брюнетки интернет… и так и остаются одни у своих горшков. Значит такова их планида, так им на роду и написано.

Вспомни о вечности, доверься Господу, тебя сотворившему. Если Он дал жизнь, то Он и позаботится о твоей жизни. А старшие должны и добрые советы давать, и знакомить молодых. Хорошо, если это сильная община с молодежью, тут они и знакомятся и другие в гости приезжают. Но сохрани Бог овечку эту пойти на знакомство с волком. Мф.10:16 – «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков».

Бог дал первую жену и привел на знакомство, так Он может и сегодня по тому же рецепту выписать тебе из соседней квартиры или из-за границы. Быт.2:22 – «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку». Иногда Бог по молитве незамужней посылает к ней даже Архангела и тот сосватает и устроит. И хотя до этого у тебя семь раз предприятия срывались по разным причинам – злые духи мешали, но, наконец, услышана молитва и радость наполнит твою квартиру. Тов.3: 16-17 – «И услышана была молитва… послан был Рафаил… Сарру, дочь Рагуилову, дать в жену Товии, сыну Товитову, связав Асмодея, злого духа; ибо Товии предназначено наследовать ее».

Сама себе невеста никогда не искала жениха, мужа. Случалось иногда, что свекровь научала сноху проявить инициативу и склонить к себе сердце недогадливого претендента. Руф.3:3-4,9 – «Умойся, помажься, надень на себя [нарядные] одежды твои и пойди на гумно, но не показывайся ему, доколе не кончит есть и пить; когда же он ляжет спать, узнай место, где он ляжет; тогда придешь и откроешь у ног его и ляжешь; он скажет тебе, что тебе делать... И сказал [ей Вооз]: кто ты? Она сказала: я Руфь, раба твоя, простри крыло твое на рабу твою, ибо ты родственник».

Это был зрелый единоверец, от которого никакой беды от его невоздержания не ожидалось. Сей метод у христиан вряд ли применим сегодня масштабно. Не среди язычников искала себе мужа, не среди безбожных и знатных.

В Ветхом Завете знали, что и сама она должна и одеваться прилично, и выглядеть привлекательно, если есть чёткая программа оттеснить конкурентов на вакантное место возле царя. Но за нее была усиленная молитва Богу Иегове, и она сама обращалась с твердой верой в помощь Жизнодавцу. Есф.2:16; 4:17 – «И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Всё в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти. И царица Есфирь прибегла к Господу, объятая смертною горестью: Ты один Царь наш; помоги мне, одинокой и не имеющей помощника, кроме Тебя; ибо беда моя близ меня».

Иудиф.10:3-4 – «Здесь она сняла с себя вретище, которое надевала, сняла и одежды вдовства своего, омыла тело водою и намастилась драгоценным миром, причесала волосы и надела на голову повязку, оделась в одежды веселия своего, в которые она наряжалась во дни жизни мужа своего Манассии; обула ноги свои в сандалии, и возложила на себя цепочки, запястья, кольца, серьги и все свои наряды, и разукрасила себя, чтобы прельстить глаза мужчин, которые увидят ее».

Невеста росла, а родные уже сами подбирали ей пару. Так было всегда и в Ветхом, и в Новом Завете, и по житиям святых, и у мусульман, и у других народов. Никогда и нигде не было того, чтобы она телеса свои выставляла на конкурс бесстыдства и чтобы их рассматривали, ощупывали, замеряли.

Ревекку слуга из дальней страны привез в жену Исааку. И она дотоле никогда не видела его и согласилась так быстро, запросто. А если бы он был слепой или глухой или вреднющий? Это уже потом узнается, стерпится и слюбится, как говорится в народе.Быт.24:57 – «Они сказали: призовем девицу и спросим, что она скажет. И призвали Ревекку и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду».

Отец имеет над детьми полную и безраздельную власть. Лаван отдает дочерей даже с обманом, но соблюдает порядок, отдает сначала старшую. Быт.29:26 – «Лаван сказал: в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей».1Кор.7:33-38 – «Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж. Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше».

Участь девушки зависит от Бога и от отца, как это видно из Писания и из жития у Варвары мученицы и др. Еврейчики уже в пятилетнем возрасте учили в своих школах, каким путем он будет себе добывать жену: по воле отца; если брат умрет бездетным, то вдова ему принадлежит, и если удачным будет война и в плен понравившуюся захватит. Втор.21:10-12 – «Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен, и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену, то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои, и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою».

Слова «нравится» и «не нравится» вообще не употреблялись даже у девиц. Кто какую добыл, с тем они и живут. Суд.21:20-23 – «И приказали сынам Вениамина и сказали: подите и засядьте в виноградниках, и смотрите, когда выйдут девицы Силомские плясать в хороводах, тогда выйдите из виноградников и схватите себе каждый жену из девиц Силомских и идите в землю Вениаминову; и когда придут отцы их, или братья их с жалобою к нам, мы скажем им: простите нас за них, ибо мы не взяли для каждого из них жены на войне, и вы не дали им; теперь вы виновны. Сыны Вениамина так и сделали, и взяли жен по числу своему из бывших в хороводе, которых они похитили, и пошли и возвратились в удел свой, и построили города и стали жить в них».

В православии же таких уроков не преподают в церкви, и потому развод стал основной добычей безработных мужчин. Царь Саул не спрашивал дочь свою, хочет ли она за Давида идти, но заранее уже обещал ее дать в награду. Калым плати и забирай.1Цар.18:25,27 – «И сказал Саул: так скажите Давиду: царь не хочет вена, кроме ста краеобрезаний Филистимских, в отмщение врагам царя… И выдал Саул за него Мелхолу, дочь свою, в замужество».

Много было проще с юношами: «У вас товар, у нас купец, собою парень молодец», – как пишет Пушкин о сватовстве. Но опять же решали это родители, без согласования с сыном или тем более с дочкой. Выдать хорошо замуж – дело не простое. Тут решали, высчитывали всё: кто он и каков его достаток. Сир.7:27 – «Выдай дочь в замужество, и сделаешь великое дело, и подари ее мужу разумному». Тогда тоже были подонки, которые насиловали беззащитных девушек. Но таковые были казнены или по закону, или по мести. Случай с Диной и с Фамарью. Быт.34:2; 2Цар.13:14

Наши люди видят на базарах «урюков» в тюбетейках; они ведут себя, как необузданные жеребцы, - и думают, что у них, в их странах, там разврат идет лавиной. Но вы даже себе представить не можете, как фантастически целомудренно воспитание в мусульманстве. Наши в ужас приходят, что такое угнетение там на женском поле. Стоят группой мусульманки-студентки, все закрыты полностью, как бы в мешках  чёрных сидят. И только щели для глаз, как у рэкетиров и у спецназа. Но вот один из европейцев направил на них фотоаппарат, чтобы оставить на память эту «красоту». Тогда они группой окружили его и потребовали засветить плёнку. Иначе их отчислят за разврат из университета. Доходит до вас, откуда они это берут? Вот какие рекомендации даются в законе Моисея на случай непредвиденной ревности мужа к жене. Втор.22:14-24 – «Будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: «я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства», то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут [признаки] девства отроковицы к старейшинам города, к воротам; и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: «я не нашел у дочери твоей девства»; но вот признаки девства дочери моей». Тогдашние гинекологи хранили как самое ценное вещественное доказательство простыни после первой брачной ночи. «И расстелют одежду пред старейшинами города. Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя. Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и [так] истреби зло от Израиля. Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя».

 

Ты, почерневшая от горя и растраты

Младенчества и девства своего,

Вся в лихорадке, с брызгами заплаты…

Пред соблазнителем едва стоишь нагой.

     Подспудные девчоночьи мечтанья

     Осуществить усилилась сама.

     Воздушное и на песке то зданье,

     В котором чести нет и нет ума.

А он, в похотливости блудной разжиревший,

Сок выжимает из грудей твоих.

Очистивши карман, презренный грешник,

Хвастун, афгано-мафиозный псих.

     Спешит тебя облапать, облапошив,

     Срывает крест, нательное бельё.

     Но для тебя он – рыцарь расхороший,

     Шприцует тело, из артерий пьёт.

Вдруг невозвратно отцвела, скривившись

В объятьях извращенца-палача.

В таких делах святое стало лишним,

Потухшая в исчадии свеча.

     Бог допустил и Ангел твой хранитель

     Не обнажил копья или меча.

     Всё с прежним рвётся до последней нитки...

     Но сможешь ли сначала путь начать?

Багровое и красное отныне

Твой окаймляет траурный платок.

Тень пустоты от дочери и сына

В мечтах рожденных, скошенный цветок.

     Отнюдь не из «Житий» и не Лолита

     В потоке боли, страха и стыда.

     Разорвана, расчленена, убита...

     Из памяти знакомых – без следа…

Не первая, когда наложишь руки...

Не на себя... на холмик живота.

Но это не конец – начало муки

Всем отступившим от любви Христа.

     По меркам домостроя, шариата,

     По заповеданному старцем Моисеем,

     Заботу о тебе – родителям и сватам –

     Как целину распахивать, засеять.

Плодилось, сохранялось в преизбытке,

Не на ворованном, надкушенном секретно…

Любое отклоненье – всем без скидки

Хороший холм... всесветно-интернетный. 20.03.03. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина