Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2086

Вопрос 2086:  8 т. 

Когда читаешь Новый Завет, то там люди выглядят такими живыми, на экран просятся. Но когда читаешь «Жития святых», то большинство из  них - как персонажи театра теней. Отчего такая разница ?

Ответ: 

Только оттого, что в церковь вход  оказался чисто механическим, через детское крещение. Невозрождённые люди сами придумали себе монастыри,  подвиги монашеские и ничем сегодня не убедишь, что Христос этого не устанавливал. Криком кричать будут, но из монастыря только бы не уйти. И там некоторые устраиваются неплохо, но многие в тяготе проводят жизнь, в ожидании смерти. 

 Да и как же не любить монашество епископам, если оно любой бездарности, решившейся на официальное изречение иноческих обетов безбрачия, даёт возможность быть реальным кандидатом в епископы, часто  быть  церковными князьями  и оформиться в официальных прелюбодеев с мирскими властями - бытовой, голубой  гомосексулизм.  Монашество – реальная стартовая площадка для карьеристов в епископы, на худой монашеский конец хотя бы и в игумены,  в архимандриты. Даже простой иеромонах – и то как  бабульки млеют, любя этого «Божьего человека» в такой необычной с покрывалом  шапке. А не стань  он епископом, ему вовек не видать бы этой кормушки. А тут резко отсеялись  талантливые, но семейные, и он уже на плаву, конкурс в десятки раз уменьшился. И теперь он будет  биться на смерть за монашество, чтобы отстоять своё крыло черноты. Чёрное священство, чёрное монашество. Они же сами сделали это разделение на белое духовенство и на самое чёрное.  Без этого монашества он же никто, просто как человек даже, быть может, не состоялся. А так он с жезлом и с дикирием, может стать, если совсем уж неверующий, преосвященным Каином.  Деян.20:29-30 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;  и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».

  От епископства многие ли убегают сегодня? Уже разоблачённого гомоепископа через несколько лет вновь ставят в этой корпорации «евнухов» на новое место, но  уже архиепископом.

    Феодор Ростовский –  28 нояб. «Оставив вскоре Хотьковский монастырь, он ушёл в Москву, поселился в монастыре святого Богоявления в особой келлии и проводил строгий и суровый образ жизни в посте и молитве, воздерживаясь от вина и пива и одеваясь в ветхие одежды».

    Евфросин Пск.- 15 мая.  «Кто были по плоти его родители, неизвестно, известно только одно то, что он родился духовным рождением, и отцом он имел Бога, Который и родил его водою и Духом, а матерью его была православная отеческая Церковь, почему он и воспитан был в правой вере и наставлении. По достижении возраста родители отдали его в научение божественным книгам, и он вскоре настолько ясно уразумел Божественные Писание, что мог не только словесно изъяснить их, но и составлять собственные поучительные сочинения. При этом он изучил и философские науки, так что даже старики удивлялись его мудрости и с похвалою отзывались о нём. Никогда он не обнаруживал склонности ни к играм, ни зрелищам, но больше всего любил чтение Божественных Писаний и церковные песнопения, причем с юных лет стал предаваться строгому воздержанию, отказавшись совсем от употребления в пищу сладкого.

…Тогда милостивый Бог, хотящий всем людям спастись и в разум истины прийти, вложил в сердце его благую мысль о том, как бы ему устроить свое спасение и удалиться от мира. Эту мысль он немедленно же и исполнил. Отправившись в монастырь Рождества Пресвятой Богородицы, что на Снежной горе, — так называлась местность на берегу реки Великой в расстоянии трех поприщ от города Пскова,— он от игумена этого монастыря принял иноческое пострижение, причем навсегда отказался от помыслов, влекущих к миру и всецело отдался обетам иноческого звания. При пострижении ему дано было имя Евфросина.

…Избрав для этого пустынную и безмолвную жизнь, подвизаться только для Бога. 0 таком своём намерении он сообщил духовному отцу своему, и последний, видя, что он процветает в добродетелях, благословил его и сказал ему:  «Иди с миром, сын мой! Господь да будет с тобою; да вразумит Он тебя и наставит на ту благую деятельность, к которой призвал тебя».

  Иринарх Рост. – 13 янв. «Будучи еще только шести лет, он однажды сказал своей матери:   «Как выросту, так постригусь и стану монахом; буду носить на себе железа и трудиться ради Бога, и буду учителем всем людям».

Удивилась мать таким речам своего малолетнего сына, но вместе и радовалась. Эти пророчественные слова шестилетнего ребёнка впоследствии сбылись в точности».

   Иулиан,  Василисса – 8 янв. «Спустя немного времени после бракосочетания Иулиана и Василиссы, родители их скончались, оставив им богатое наследство; они же, получив свободу для своей духовной жизни, задумали послужить спасению и других людей, а не только заботиться о своем собственном. Для сего они построили два монастыря мужской и женский и, разошедшись, постриглись — он в мужском, а она — в женском монастыре. Собрав там около себя лики иночествующих, они приняли начальство над ними.

В обители святого Иулиана жило до десяти тысяч братий, усердно служивших Богу; ибо Господь дал ему такую благодать, что к нему со всех сторон стекались хотевшие спасти свои души. Оставляя свои дома, жён, родителей, родственников, имение и все утехи мира, они вручали ему свои души, чтобы он привёл их в Царство Небесное. Также и святая Василисса собрала в своем монастыре и сделала невестами Христовыми до тысячи чистых дев и, кроме того, множество жен. И в обоих монастырях как бы в двух садах райских процветала Ангельская чистота и торжествовало девство над сладострастным бесом нечистоты».

  Димитрий Прилуцкий – 11 февр.  «С молодых лет он отдан был в книжное научение и навык в чтении божественных книг; многих сверстников он превосходил разумом и выделялся среди них своим смиренномудрием,  которое всегда скрывал в сердце своем. Бла­женный   любил часто размышлять о будущем веке, о Суде Божием,  о воздаянии каждому по делам его, о Царстве Небесном,  радости праведных и райском блаженстве. Изучив Священное Писание Ветхого и Нового Завета, святой   познал,  что жизнь в сем свете скоропреходяща. И потому он вскоре оставил сей суетный   мир и, с умиленною душою, пришедши в страх Божий, в том же Переяславлепринял иночество в Нагорном Борисоглебском монастыре».

   Гурий митр. – 4 окт.  «Не оставлял он и ручного труда, и обычным занятием его было шитье клобуков, которые он раздавал братии своей, прося их молиться о нем Богу…       Когда же святой достиг глубокой старости, то оставил свою паству и снова переселился в основанный им монастырь, что в городе Казани. Здесь он принял на себя великую схиму».

 

Вопрос 2087:  Описывает ли история Русской церкви время появления на Руси монашества??

Ответ: Если с Владимиром князем прибыли монахи сразу, как говорят летописцы, тогда не позже, чем через час, как они дошли до Киева. Они пообедали и, не  отдохнув даже полчаса, попросили себе лопаты и начали рыть норы, уходить в землю – эти дети подземелий.  Если они появились здесь  в обед, то после обеда это уже и проросло.

Нам принесли на Русь не Евангельскую веру, а  византийское монашество.  Это принесло нам страшные последствия. Это ложное учение о том, что спасение  крепче и надежнее  в иночестве, высосало Русскую нацию, обескровило её. Самое лучшее, самое ревностное,  самое мужественное устремлялось в монастыри и там, не давая потомства, уходило в песок. Монашество высосало соки из  народного организма, сделало нацию подобной сухому скелету; а рвущуюся энергию пришедших в монастыри, глушили  на монастырских послушаниях. Какие силы угробили монахи!!!  Это сотни тысяч проповедников, которые засевали бы  страну словом Божиим. Их заблокировали и их энергию удушили за стенами монастырей. Господь же  учил не на дощечках Пахомиевых, а откровениями Духа.  Иер.14:14 – «И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего».   Иер.23:21 – «Я не посылал  пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали».

Мрк.16:15 – «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». Вот  как это выглядело на практике.

Арсений Тверской – 2 марта. «Придя в монастырь, святой упал на колена пред настоятелем и просил его: «Помилуй меня, отче, помилуй грешного. He удаляй меня из святой обители; вспомни, что и Христос не отвергает кающихся грешников».

Так усердно просил святой игумена Печерского. Игумен удивился и просил его: «Почему, чадо, ты так сильно сокрушаешься о грехах своих, ведь ты еще молод возрастом».

«Я великий грешник, - отвечал святой Арсений, - ибо нет человека, кто бы не согрешил, если даже он прожил всего один день. Помилуй меня, отче, и не отгоняй от святой обители. Знаю, что и мне некогда предстоит явиться на страшное Судище Христово, —какой ответ я дам тогда нелицеприятному Судии?» Удивился игумен ответу юноши. Он прозрел своими духовными очами, что на отроке почивает особенная благодать Божия. Но видя, что Арсений еще молод, игумен Печерский сказал ему: «Трудна жизнь иноческая, много в ней лишений и скорбей. He легко тебе будет в таких молодых годах переносить все подвиги монашеские. Но много стезей указал Господь для спасения людей. Избери себе другой путь, более легкий». «He страшусь я трудов иноческих, — отвечал святой, — сладки и приятны они для меня. Об одном прошу тебя: сделай меня последним рабом в святой обители и с благодарностью я буду исполнять всё».

Иоанн Прозор. – 27 марта «Он же, ласково беседуя со мною и своею правою рукою касаясь слегка моей левой щеки, сказал мне: «Многие скорби ожидают тебя впереди и трудную брань уже ты перенёс, борясь со своим желанием оставить пустыню; ты не исполнил этого желания, несмотря на то, что диавол выставлял тебе благовидный предлог для оставления пустыни, напоминая тебе о любви к тебе отца и брата. Я тебе возвещу радостную весть: и отец и брат твой оба здравствуют и отреклись от мира; отец твой проживёт еще семь лет»
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина