Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2958

Вопрос 2958: 15 Т. 

Почему вы не хотите, чтобы канонизировали погибшего в Чечне православного воина Евгения Родионова?

Ответ: 

Смешно даже слышать такой упрёк. Канонизация есть дико и кричаще жуткое неевангельское мероприятие. Это есть самое настоящее безумие ошалелых. Да кто же знает, кто видел, где человек после смерти? Суда Божия нет, а уже великого тирана Ивана Грозного, Игоря Талькова, Иосифа Муньоса, Серафима Роуза, Распутина Гришу, погибших в Лиенце тянут к канонизации. Может, они святые, может, в  раю, но на этом стоит строжайший запрет Иеговы – чтобы никто не вмешивался в Его полномочия, не диктовал Ему, кого миловать, кого анафеме предавать.1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». Исх.33:19 – «И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть – пожалею». Канонизация есть безбожное обольщение, идущее от дедушек в клобуках. Всё-то они видят тонкие видения, мироточения, ароматы точатся к их носам. Всё-то они видят Ангелов, берущих душу кандидата на прославление от этих великих грешников. Этой болезнью канонизации неисцельно болеют все роды православных – патриаршие, заграничные, старообрядцы и католики. Кол.2:18 –«Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом».

 На Женю Родионова смотрю, что о нём пишут, – он очень похож на меня в том возрасте в армии – ничего кроме крестика не было. Но у меня был поиск истины. У меня были верующие  предки с обеих сторон, сам молился и в армии пост соблюдал. У него же мать Любовь Васильевна – безбожница тогда была. Зациклились на крестике, что его в плену чеченцы убеждали снять, а он не снимал. А потом ему голову отрезал  Руслан Хойхороев 23 мая 1996 года, и голову отдельно выкупали, а на теле так и был крестик, по крестику и опознала его мать. Тут уж вовсе дурят мистификаторы. Проверь даже на кукле - отними от неё голову и попробуй удержать на ней крестик. Как в житиях сняли с него голову, а он взял её, перенёс через реку, поцеловал, возлёг, опочил. А тело Жени влачили, тело бросали, тело лежало долго в земле, а крестик светился и  на теле держался?

 Взяли в армию 25 июня 1995 года. В ночь с 13 на 14 февраля 1996 года отправили четырёх 18-летних охранять единственную в тех горных местах дорогу. Одинокая будка, в которую они и забились. Как он вели себя, можно только догадываться: ждали смены, шутили, курили и похабные анекдоты  скрашивали их время. Ни света, ни связи и нет никакой огневой поддержки на случай нападения. Дурней не придумаешь. И строгий наказ оружие не применять первыми, а случае чего сначала предупредительный выстрел вверх, а потом уж на поражение. Совершенно безумное командование.  Пацанов просто выкинули. А начальство в это время чем занималось? Посмотри фильм  «Сармат». Пропавших тут же объявят врагами, дезертирами, и будут вылавливать и  уничтожать свои же скорпионы. Я служил на Камчатке и охранял ракетную базу, полигон в лесу, склады, обнесённые хлипкой оградой с колючей проволокой. Зима, ты один в глухом лесу, рядом дорога, по которой иногда  пройдёт военный офицер. «Более всего нужно этих бояться, – вычислил я, –  они видят и позвонят нашим, что я делаю тут». И вижу, что офицеры чужой части идут и выискивают меня глазами. Может, они и звонили, потому что проверка приходила не во время, и тут же напарывалась на мою бдительность. Похвалы и награды посыпались на меня  прещедро от командования за бдительность. Ты в тулупе. Я сразу же обошёл, проверил запоры и пломбы на складах, затем обошёл ещё раз, проверил ограждение, прорывы в ней, заметил собачку, прикормил её, она всегда с тех пор  была рядом со мной. Где нашёл дыры, завязал, к дырам наложил консервных банок, привязал на нижние провода, чтобы создали шум.

Потом начал искать такое место, откуда бы видел весь объект  и дорогу, и чтобы сам был невидим. Нашёл в зарослях густой  засохшей травы место такое, вырыл углубление, залёг. Поверьте, что ни один солдат ни до меня, ни после так там не делал – они или спали, или пили. И на них были жалобы, их снимали с поста и отправляли  в карцер. Я всё это учёл. Перед выходом на пост дают поспать. Солдаты играют в домино, в шашки. Я никогда не делал этого, а ложился, чтобы ночью не задремать.  У меня чрезвычайно развито воображение и я предполагал, что сегодня ночью, именно в моё дежурство будет нападение на склады и мне их нужно отстоять. А если бы были там боевики чеченские? Да все склады бы взлетели в воздух к обеду. Идут сменщики, я их уже вижу издали, передернул затвор автомата:  «Стой, кто идёт?». Никаких предупредительных выстрелов не делал бы, а тут же на поражение, а потом бы вверх дал очередь. Об этом я высказался вслух при разводе и меня разводные опасались. И чтобы не угодить под выстрелы, они ещё издали кричали: «Свои!!!». Знали, что на стрельбище я всегда был первым – 99-100 очков из ста возможных. Старался при охране в свет не попадать. И если где нужно было перейти от склада к складу, ладонью прикрывал глаза, чтобы в темноте потом всё видеть, не быть ослеплённым. Говорю вот к чему: если бы это были  умные ребята, то они бы разделились: один в будке остался бы, а трое рассредоточились бы, и в случае чего, мало бы не показалось боевикам, хотя они и вооружённые до зубов. Выгода была на стороне внезапно открывших огонь ребят и они бы зубы чеченцам прочистили. Будка была в 200-х метрах от заставы. Чеченцы очень хорошо знали, как несут службу в этой будке, пускали «скорую помощь» с кузовом машину, в которой  много раз ездили там. А в ней при проверке никого не было. А тут скрыто подъехали и как щенков слепых сгребли. Постовой на заставе слышал крик: «Помогите!» и тоже ничего не предпринял. Русская нация исчезает, потому что совершенно отсутствует инстинкт самосохранения.

 Мать ходила десять месяцев и командиры ей мало чем помогали. Дурно погибли. Дурно и обошлись с матерью власти. Дурнее же всего то, что удумали канонизировать. И сразу же видения пошли лавиной, как Женя из плена выводит  матерщинников и блудников, ну и иконы замироточили. Началась настоящая вакханалия, безумство, игра уже с потусторонним. Ни о Христе, ни об уверовании во Христа, ни о жизни во Христе нет речи. А вот подай им канонизацию, крест четырёхметровый установить, акафисты, хоругви с изображением Жени. И будут эти чудные хоругви из неизвестных монастырей, от неизвестных безумных монахинь.

 И ещё бы вопрос: зачем было лезть в Чечню? Почему не послушали Солженицына, давшего самый дельный совет по этому вопросу – отделить их железным занавесом. Дать им свободу и года через полтора они были бы более сговорчивыми. Да и виноваты русские перед чеченцами весьма ещё с ермоловских времён, при Лермонтове «крестивших» их огнём и мечом. Прм.Сол.5:14 – «Ибо надежда нечестивого исчезает, как прах, уносимый ветром, и как тонкий иней, разносимый бурею, и как дым, рассеиваемый ветром, и проходит, как память об однодневном госте».Лук.13:3 – «если не покаетесь, все так же погибнете». Откр.13:10 – «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых». Женя в руках не держал Евангелия и потому не знал про эти слова. Теперь мать рыдает: «25 июня 1995 года – страшный для меня день. Забрали тебя в армию и меня не спросили…». Когда вот такие сорванцы бывают в нашем лагере-стане и приходится их крапивой за сквернословие и хулиганство наказывать, то как выть начинают власти: «Нарушение прав ребёнка, международная конвенция..». Но вот они, власти, забирают без разрешения матери на муки, на унижение и на пыточную смерть, где сыночка, как барана, режут – это в норме, об этом не вопят ни в администрации, ни в организациях защите прав ребёнка, ни на конвенциях. Лицемеры из лицемеров! А своих деточек эти лиходеи-людоеды откупают, у них есть шанс плодиться, утешаться. А этих на бойню тащат и 400 обгорелых в Грозном трупов таких желторотиков лежат по морозилкам десять лет и не могут их даже опознать. Жестокая и бездушная власть и самая жестокая –военная и милицейская – силовые структуры. Пс.109:6 – «совершит суд над народами, наполнит [землю] трупами». Ис.65:12 – «вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне». Иер.7:13-16 – «И ныне, так как вы делаете все эти дела, говорит Господь, и Я говорил вам с раннего утра, а вы не слушали, и звал вас, а вы не отвечали, -  то Я так же поступлю с домом [сим], над которым наречено имя Мое, на который вы надеетесь, и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим, как поступил с Силомом. И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших, все семя Ефремово. Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя».

 

Я не ищу благоволенья тех,

Благословение которых под сомненьем,

В них плещется, что ищут здесь утех,

Не надсадил в молитве кто колени.

       Особенно опасны молчуны,

       Не потрудившиеся в деле благовестья,

       Сотлели и вросли те валуны,

       Считая, в алтарях законное их место.

Как могут вот такие, тьмы осколки,

На проповедь послать и порадеть,

Тут в деле проповеди не дождёшься толку,

Притом наследственно, таким же был и дед.

       Уж в лучшем случае такие отмахнутся:

       «Отстань, не искушай меня, не лезь!»

       Предсказано Христом: «То место пусто!»

       На ризах там и по углам лишь плесень.

Такой священник – исполнитель треб,

Гребёт и подгребает  приношенья.

Иным и не был и остался впредь,

Пузырь из пуза и бревно из шеи.

       Корытом от живущих и отшедших

       Он дорожит, дрожит: не потерять бы.

       Живую проповедь во сне он не прошепчет, –

       О чём я говорю, поймёт он вряд ли.

От слышания вера, не иначе,

Бог Иегова так устроил и решил;

Будь скороходом, не церковной клячей,

Об этом все молитвы хороши.

       Не может поп благословить на то,

       Чего сам не отведал и не нюхал,

       Им в алтаре с кадилом быть винтом,

       Крутиться, подношенья прятать в брюхо.

Благослови нас, Троица святая,

Развеять тьму традиций, суеверий.

Евангельская вера пусть пышно расцветает,

Посланников отслеживают из-за алтарной двери.  14.1.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина