Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3106

Вопрос 3106: 17 т. 

Ныне многих канонизируют и называют местночтимыми
Можно ли доверять этим описаниям-житиям?

Ответ: 

Ни на грош и ни на копейку. Вот что пишут в православном информационном агенстве «Русская линия»». «Опасность или же проблематичность при написании житий состоит в «прикрашивании жизни святых».  В древности к чтению житий святых относились почти с таким же благоговением, как к чтению Священного Писания. Вот описание жития старицы Пелагии Рязанской. Ныне настойчиво распространяются её пророчества, о греховности современного священства, что якобы главным в её подвиге было обличение пороков священства. Даже если блаженная что-то и говорила на эту тему, не следует смущать народ. При решении таких вопросов необходима работа не просто литературного, а богословского редактора. В житии св. пр. Иоанна  Кронштадтского ничего не говорится о сложностях его отношений спетроградским священством. А в житии сщмч. Серафима (Чичагова) рассказывается о противодействии Синода в деле канонизации прп. Серафима Саровского. О схимонахине Антонии (Кавешниковой) образ передан неправдоподобно. Происходит отбор фактов при написании жития подвижников.  О старце на Украине написано житие, но признали, что написано в осуждающем тоне и потому братия настояла переписать житие. Старец был любящий, всепрощающий, а вы обличаете его гонителей. Нужно спрашивать мнение духовно авторитетных людей».

 К этому добавить нечего. Пишут по заказу и потому лгут беспросветно, творят божков.  Канонизируют старообрядцы Аввакума, а никоньяне – Никона. Да разве согласятся на супротивной стороне, что их враг будет в раю?  Католики, армяне, мусульмане – у тех свои. Тут и говорить не стоит, что не может же быть двух взаимоисключающих мнений на одной чашке весов. И это касается живших год назад, когда масса живых свидетелей, есть их письма, труды. А что мог написать Димитрий Ростовский о живших в первом тысячелетии, когда о многих нет ни строчки. А источники, на которые он опирался: «Прологи» «Духовные луги-лимонари», это-то всё было написано столетия спустя после жизни монаха. Грубое и дикое невежество православных сыграло над ними злую шутку-беду – мыкаются, как слепые котята, выискивают спасителей в юродивых, в безумных. И виновны в этом попы, потому что не приучились искать эталон  в Библии, не избрали одного вечного Бога Иегову. 2Фесс.2:11 – «И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи». Рим.1:28 – «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства». Напишут каноны, акафисты, и пошла писать губерния. Премол.14:15 – «Отец, терзающийся горькою скорбью о рано умершем сыне, сделав изображение его, как уже мёртвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения».

 

Завидовать не стоит – явный грех –

Ко всем и всюду будут прицепляться,

Подглядывают подлые из-под застрех,

Мякиной разлетаться станут лясы.

       Тому и этому отвешено, мол, зря,

       И почему стократ не на моей делянке?

       Заслугами придётся козырять,

       По трезвости завидовать, по пьянке.

И зависть горькая с сварливостью в обнимку

На истину восстанет умно лгать,

По сути не позволит в дело вникнуть,

Но будет ропот на отца и мать.

       Завистливый о зависти ни звука,

       Под благовидную причинно злобу прячет,

       В рабы продаст товарища и друга,

       Подменит рысаков на собственную клячу.

Завидует бездарность иудеев

Христу, и предали по зависти дремучей.

Объекту зависти не пожелают денег,

Здорового болезнь с утра пусть скрючит.

       Любовь – соперница смертельно завидущим

       Желает блага всем душой открытой.

       За  более успешных молится поштучно,

       Пусть даже у врагов наполнится корыто.

Но иногда мелькнёт в глазах досада

На судей, не дающих говорить;

Без следствия и без суда безжалостно посадят,

Насильно будешь в камере обрит.

       И Павлу позавидуешь невольно,

       Какие были всё же времена:

       В оковах сам встречает хлебом-солью,

       Всех посетителей мог в камере принять.

Первоапостольским мужам поревновать,

И воплотить Евангельскую веру;

Завистников-попов восстанет сразу рать,

Окружат агнцев полоумки-звери.           18.04.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина