Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 1898

Вопрос 1898 : 7 т. 

Проявления всякой нечисти бывают и сейчас; об этих «барабашках» много пишут. Но как бороться с этим наваждением, вот чего не хватает. Какие-то заклинательные молитвы у святых есть?

Ответ: 

Нужно жить в любви, в Духе Святом, в послушании Богу. И не молитвами заученными только отбиваться, а просто, как у святых, разговаривать и показывать неверие им, призракам их и веру в Бога твёрдую, несомненную. И враг попятится. «Жития святых» как-то незавершенно смотрятся, когда в конце нет борьбы с бесами, благоухания от мощей, исцелений на гробах. Но трудно ли догадаться, что совершенно это же может и диавол сделать, и не так просто отличить эту подделку, чтобы не быть им увлеченным. Почему на Афоне и сегодня так много бесноватых среди этих зилотов и грузинских радикалов? 2 Кор.11:14-15 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их».

Антоний Вел. – 17 янв. «Спустя несколько дней произошла новая борьба с тем же врагом. Святой имел обыкновение давать на память какой-нибудь подарок каждому, приходившему к нему с приношением, и для этой цели плёл корзину. Потянув за полоску, из которой он плёл корзину, он вдруг почувствовал, что кто-то держит ее. Преподобный поднялся и увидел зверя, который до пояса имел образ человека, другая же половина его туловища имела вид ослиный. Антоний, перекрестившись, сказал: «Я – Христов раб; если ты послан на меня, то вот я, – не бегу».

И тотчас призрак, вместе со множеством других бесов, обратился в бегство и исчез».

Макарий Александрийский –19 янв. «В другой раз преподобный пожелал посмотреть сад и гроб­ницу, называемую «Кипотафион», в которой были погребены Ианний и Иамврий, волхвы египетские, жившие во времена фараона, чтобы там побороться с бесами; ибо про это место говорили, что в нем было множество лютейших бесов, которых собрали туда названные волхвы посредством своего волшебства».

Никита Затвор. – 31 янв. «Поэтому, к чему он стремился, то и выполнил: он заключился в пещеру, крепко загородил вход и пребывал в молитве один, никуда не выходя. Тем не менее, спустя всего лишь несколько дней, он не избежал козней диавола: во время молитвенного пения он услышал голос, молящийся вместе с ним, и ощутил несказанное благоухание. Соблазнившись этим, он так размышлял сам с собою: если бы это был не Ангел, то не молился бы со мною, и не было бы здесь благоухания Святого Духа.

Он начал еще прилежнее молиться, говоря: «Господи! явись мне Сам осяза­тельно, чтобы я видел Тебя».

На это последовал голос: «Не явлюсь я тебе, потому что ты юн; иначе ты возгордишься и можешь пасть».

Затворник продолжал слёзно просить: «Никогда, Господи, я не соблазнюсь. Меня научил игумен не внимать бесовским искушениям, – но я исполню всё, что Ты повелишь».

Тогда душепагубный змей, получив власть над ним, сказал: «Человеку, облеченному плотью, невозможно видеть меня. Поэтому я посылаю Ангела моего, чтобы он пребывал с тобою, а ты твори его волю».

Затем тотчас предстал перед ним бес в образе Ангела. Никита пал на землю и поклонился ему, как Ангелу. Бес сказал ему: «С этого времени ты уже не молись, но читай книги. Этим путем ты будешь беседовать с Богом и будешь пода­вать полезные наставления приходящим к тебе, а я всегда буду молить Творца всех о твоем спасении».

Затворник поверил этим словам и, обольщённый, уже более не молился, но стал ревностно читать книги. При сем, он видел беса постоянно молящимся о нем и радовался, думая, что это Ангел творит за него молитву. С приходящими же к нему он много беседовал на основании Священного Писания о пользе души; он начал даже пророчествовать. О нем повсеместно распространилась слава, и все удивлялись исполнению его предсказаний. Однажды он послал к князю Изяславу с извещением: «сегодня убит князь Глеб Святославич; пошли не­медленно сына своего Святополка на княжеский престол в Новгород». Как он сказал, так и исполнилось. Действительно, спустя несколько дней, пришло известие об убиении князя Глеба. С этого времени еще больше стали говорить о затворнике, что он пророк, и вполне верили ему и князья, и бояре. На самом деле, бес, конечно, не знает будущего, но что он сам делал,– если, например, он научил злых людей убить или украсть, то он и возвещает. Точно также, когда приходили к затвор­нику искавшие у него слова утешения, то бес, почитавшийся им Ангелом, сообщал ему всё, случившееся с ними. Никита пророчествовал, и всё предсказанное им сбывалось.

При этом никто не мог сравниться с Никитою в знании книг Ветхого Завета; все он знал наизусть: книгу Бытие, Исход, Левит, Числа, Судей, Царств, все пророчества по порядку. Вообще, все книги ветхозаветные он знал очень хорошо, а святых Евангельских и Апостольских книг, данных нам по благодати Божией для нашего спасения и утверждения в добре, он никогда не хотел ни видеть, ни слышать, не только – читать; ни с кем он не хотел и беседовать о Новом Завете. Отсюда и стало ясно для всех, что он соблазнен диаволом. Удрученные этим, пришли к искушенному преподобные отцы».

 «Все они, прославленные добродетелями, пришедши, вознесли молитвы к Богу о Никите и отогнали от него беса, так что Никита уже не видел его. Затем, выведши его из пещеры, они просили, чтобы он сказал им что-либо из Ветхого Завета. Он же стал клясться, что никогда даже не читал тех книг, которые очень недавно знал наизусть; притом, теперь он не знал из них ни одного слова. Теперь его едва-едва могли научить грамоте. Постепенно пришедши в себя по молитвам преподобных отцов, он исповедал свой грех и горько раскаивался в нем».

Иоанн Богосл. – 26 сент. «Аполлонид поведал о себе следующее: «Уже много лет прошло с тех пор, как я спал на одре своем глубоким сном. Некоторый человек, став по левую сторону одра, потряс меня и разбудил – и я увидал, что он чернее обожженного и гнилого пня; глаза у него горели как свечи, и вострепетал я от страха. Он же сказал мне: «открой уста свои»; я открыл, и вошел он в уста мои и наполнил мое чрево; с этого часа сделалось мне известным доброе и злое, а также и всё, случающееся в доме».

Симеон Столп – 1 сент. «Тогда диавол, ненавистник всякого добра, принял вид светлого Ангела и показался святому вблизи столпа на огненной колеснице с огненными конями, как бы сходящим с неба, и говорил: «Слушай, Симеон! Бог неба и земли послал меня к тебе, как видишь, с колесницею и конями, чтобы взял я тебя, подобно Илии, на небо; ибо ты достоин такой чести за святость жития твоего, и пришел уже тебе час вкусить плоды трудов своих и принять венец похвалы от руки Господней. Поспеши же, раб Господень, узреть Творца своего и поклониться Тому, Кто создал тебя по образу Своему; желают и тебя увидеть Ангелы и Архангелы с пророками, Апостолами и мучениками».

 Святой не распознал вражеского прельщения».

Феодосий Печерск.- 3 мая. «В помещении, где пеклись для братии хлебы, бесы немало досаждали братии своими кознями: то рассыпали муку, то проливали квас, приготовленный для хлебов, делали и многие другие неприятности братии. Однажды старший пекарь рассказал о кознях демонов преподобному Феодосию. Тогда последний отправился в то помещение и, затворив за собою двери, пробыл там до утрени, все время молясь Богу. С того часа бесы навсегда оставили это место в покое и не делали уже там ничего злого.

В другой раз пришел однажды к преподобному брат из монастырского села и рассказал ему, что в хлеве, куда загоняли скот, появились бесы, которые причиняли большой вред, не давая скоту есть. Многократно священник читал молитву и окроплял помещение для скота святою водою, но ничто не помогало. Тогда преподобный, подкрепившись молитвой и постом, отправился в то село. С наступлением вечера он вошел в хлев, затворил за собой двери и пробыл там на молитве до утра. С того часа бесы уже не появлялись в этом месте и никому в том селе не могли сделать ничего злого.

Другой брат рассказывал: «Много зла мне делали в келье бесы. Так, когда я ложился ночью спать, являлось вдруг множество бесов, которые, схватив меня за волосы и наступая на меня ногами, волокли меня по земле; другие же из бесов, подняв стену, говорили: «подтащим его сюда и задавим стеною». Подобное проделывали они со мною все ночи, а я, не будучи в состоянии терпеть это, пошел и рассказал всё преподобному Феодосию, намереваясь переселиться оттуда в другую келью. Преподобный же сказал мне:  «Нет, брат, не уходи, чтобы бесы не могли похвалиться победой над тобой и сказать, что ты бежал от них. Если ты уйдешь, то бесы с той поры будут делать тебе еще больше зла, как получившие власть над тобою. Усердно молись в своей келье, и Бог, увидев твое терпение, поможет тебе победить их так, что они не посмеют и приблизиться к тебе».

 Маркел – 7 июня «Но ведь ты, Кириак, устал и тебе необходимо прежде всего отдохнуть с дороги», – сказал бес.

 «Благодаря помощи всё устрояющего Бога я не чувствую усталости», – отвечал Кириак».

 Иларион Вел. – 21 окт «Другой юноша из окрестностей Иерусалима, по имени Марсит, обладал большой силой, так что мог поднять и нести пятнадцать мер пшеницы, и ему не нужно было иметь осла для перевозки тяжестей. При такой силе в него вошел бес и начал мучить, гоняя по пустыням и полям. Поймав его, окрестные жители связывали ему руки и ноги железными оковами и цепями и держали под крепким запором, зорко за ним наблюдая. Но он убегал, легко сокрушая оковы и запоры у дверей, по причине удвоенной силы бесовской и своей собственной, – и избивал всех встречавшихся ему на пути людей: у одних он отгрызал нос, уши и губы, другим ломал руки и ноги, третьим выкалывал глаза, четвёртых, наконец, убивал, перегрызая горло. Много других зверств совершал он в тех местах, и никто не мог его укротить. Собравшись в большом числе, народ, наконец, изловил его, связал по всему телу железными цепями и приволок к преподобному, как дикого вола. Увидав бесноватого, Иларион велел развязать его, и тот стал кроток, как ягнёнок».

 «Затем была приведена из пределов Газы бесноватая девица. Бес вошел в нее по следующей причине. Ее полюбил один юноша и пожелал находиться с нею в плотском сожительстве; но она сопротивлялась ему и не соглашалась на его нечистые пожелания. Увидев, что он не добьется успеха ни льстивыми словами, ни дорогими подарками, юноша пошел в Египетский город Мемфис к волхвам Асклипия и рассказал им о болезни, уязвившей его сердце любовью к сей девице. Получив от них какие-то волшебные слова, написанные на медной дощечке, он возвратился домой и закопал дощечку под порогом дома, в котором жила та девица: так научили его сделать волхвы. И тотчас же бес вошел в девицу и в такой степени распалил ее блудной похотью, что она начала бесстыдно кричать, призывая юношу по имени для удовлетворения страсти, сбрасывать с себя одежды, обнажаться и всячески метаться, сгорая огнем любодеяния. Видя сие, родители ее поняли, что болезнь причинена ей диаволом, и повели в монастырь к преподобному… Когда же ее привели к святому, бес завопил: «Я неволей вошел в сию девицу и насильно послан в нее моим властелином. Теперь же я жестоко мучаюсь и не могу выйти, так как привязан к медной дощечке и закопан под порогом. Я не выйду, пока не разрешит привязавший меня юноша!»

Святой слегка улыбнулся и сказал: «Так вот как велика твоя сила, диавол, что тебя связали ниткой и насильно удерживают медной доской? Почему же ты не вошел в связавшего тебя юношу?»

«В нем уже находится друг мой, любострастный бес», – ответил тот. Помолившись, святой изгнал его из девицы и дал ей наставление, чтобы она остерегалась вражьих сетей и избегала беседы с бесстыдными юношами».

 Исповедники в Едессе – 25 авг. «Епископ Варсис…оставшийся же после него одр (постель) на острове Раде подавал исцеление недугам; все, страдавшие какими бы то ни было болезнями, возлегая на тот одр, становились здоровыми и освобождались от духов нечистых».

 

Мир невидимый, известный как духовный,

Рядом с нами, в нас, и постоянно.

Видели его Антоний и Пахомий.

И не редко колдуны и пьяные.

       Кажутся, мерещатся лукавые

       В разных голографиях и матрицах…

       НЛО, уфологи плюгавые, –

       Все на сковородках жарятся.

Этот мир чертей, бесовской нечисти,

Не из сказок с дьявольской замашкой.

С сатанинским смехом рядом мечется,

Где душа слепая, нараспашку.

       Ограждение постом, святой молитвою,            Мф.17:21

       Редко – редко промаячит на развалинах.

       В основном сдались врагу без битвы, –

       Просто змей впотьмах ужалил их.                 Быт.3:15

Высшая победа злого духа

В том, что он сумел и доказал:

«Я не существую – злые слухи

Про небывшее плетут позаглаза.

       Всё естественно, научно доказуемо…

       Существует только то, что можно видеть!» –

       Мелким бесом, походя, подсунулся,

       Костью динозавра при обиде.

Трудится, не пьёт, не ест «трудяга»,

Сна не знает миллионы лет.

Проорёт при первомайских стягах,

Цыпочкой скользнёт в ночной балет.

       В кознях, в искушениях, и в войнах

       Философствует в сектантах, в коммунистах.

       По программам школьные помойки, –

       Всюду успевает «потрудиться».

Люцифер, восставший херувим.             Иез. 28 гл. Ис.14 гл.

Сброшен с неба.. Горе всем живущим –    Откр. 12 гл.

Лжец и клеветник неисправим,

Сам погиб и нас грехом замучил.

       Связан он Иисусом на Голгофе,        Мф.12:29; Евр.2:14

       Князем тьмы в историю вошедший,     Еф.2:2; 1Иоан.3:8

       Семиглавый змей в анфас и в профиль,        Откр.17:7;

       В домовых, в кикиморах и в леших.           2 Петр.2:4

Рассадил по еврокабинетам, Иуд.6

В думах, в комитетах и в советах.

Расплодил «меньшинства». Их «портреты»

Там в аду, в геенне и без света.

       Это наяву «потусторонне»,

       С скрежетом зубовным страшно рядом.

       Бодрствуйте. Аполлион* живьём хоронит..     Откр.9:11

       Люди сотворены не для ада.                  17.11.01 ИгЛа.

*Аполлион – (греческ.) – губитель
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина