Вопрос
2331 : 10
т.
Имеют ли под
собой
основу понятия «сглаз»,
«порча» или это
«бабкины суеверия»? Тогда почему колдовство так
категорично осуждается? Гал.5:19-21.
Ответ:
Определенно
есть. В
первом томе «…открытым оком» вопросах
449, 461, 571; и в третьем 983, 1657,
1724, 2165 отвечены похожие
вопросы. В первом
томе Иоанна Златоуста о порченном монахе Стагирии,
житие Василия Нового о ведьме Мелитине,
умертвившей многих, о Киприане-волхве,
ставшем епископом христианским и другие случаи насылания порчи.
Эти действия волшебников, колдунов, ведьм – от диавола,
потому и осуждаются столь категорично.
На занимающихся этим
проклятым делом накладывается длительная епитимия. Васил.
Вел. 65. «Покаявшийся в волшебстве, или в отравлении, да
проведёт в покаянии время положенное
для убийцы, с распределением сообразно тому, как сам себя обличил в
каждом грехе. 72. Предавший себя волхователям,
или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени, сколько
убийца». 83. «Волхвующие и последующие обычаям
языческим, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания чародейств и
ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: лето да будут плачущими,
лето слушающими, три лета припадающими, и едино да стоят с верными,
и так да примутся». Анкирский собор,
24: «Волхвующие,
и последующие языческим обычаям, или вводящие неких в дома свои, ради
изыскания волшебств,
или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по
степеням установленным: три лета припадания,
и два лета молитвы без приобщения святых тайн».
Святой Иоанн
Златоуст
говорит, что если лекари-шептуны даже имя Святой Троицы нарицают,
то от них нужно бежать, как от лица змея. 1Цар.15:23 –
«Ибо непокорность
есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что
идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя».4Цар.17:17– «Гадали,
и волшебствовали,
и предались
тому, чтобы делать неугодное в очах Господа и прогневлять Его».
Красный свет
– фактический запрет, -
Спорить,
уговаривать,
- что толку,
Когда
движением
вперёд сойдёшь в кювет,
Особенно на поворотах
скользких.
Гора Гевал проклятьем
заклинает,
Грозит
ослушникам побитием камнями;
В
дыму, в огне сходил закон с Синая,
Впервые
высветив все преступленья въяве.
На
нарушителей,
преступников закона
От Иеговы
жёсткая
узда;
Из детства
заповеди
следует запомнить -
Их соблюдение
добром
тебе воздаст.
Запретное приносит крайний
вред,
Тревожно
просигналит красным светом.
Тех
смельчаков давно в помине
нет,
Презрителей Божественных
заветов.
Неисповедимы и неисследимы
Следы,
оставленные
Церковью в веках.
Не все же
были олухи, кретины,
Имели, пусть
и малый,
Божий страх?
Христос
учил и умолял идти
На
проповедь, вселенную заквасить,
Язычникам
Евангелием светить,
И
Духа дал залог, как бы авансом.
Чтоб укреплённые незримо
благодатью,
Орлами
облетали континенты.
Сумели же
похитить
это черноризцы-тати,
Не осеменили
мир
кастраты-импотенты.
Терновник
переплёл мозги и совесть,
И
вместо Библии лишь мощи и иконы,
Да храмозодчество –
ведут годами роспись -
Народ
же ненаученный,
остался без закона.
Мирское всё
от пищи
до одежды,
И времяпровожденье –
всё мирское.
Что не по
слову
Божию, там красный свет невеждам,
Безбожество,
все ереси, расколы. 17.9.04.
ИгЛа
|