Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3030

Вопрос 3030 : 15 Т. 

Как складывается жизнь тех, кто ворожил, не преследует ли их сатана?

Ответ:  

За всё надо платить. Тёмня сила всегда претендует на то, над чем он уже трудился.

 «В школе я училась хорошо и очень любила читать книги. Однажды бабушка мне сказала, что у её мамы была Библия и в ней были пророчества о будущем. Мне очень захотелось найти эту книгу, и я пересмотрела всю библиотеку, но так и не нашла её. Наверное, с этого момента Бог увидел моё ещё тогда неосознанное желание прочесть Библию и начал вести к его исполнению. В 6-8 классах меня начали мучить вопросы о смысле жизни: «Неужели я родилась для того, чтобы выучиться, работать, выйти замуж, родить детей, состариться, умереть и чтобы меня съели черви?» Мне казалось это абсурдом. Моя душа не хотела мириться с таким атеистическим учением. В голове перед экзаменами складывались какие-то странные молитвы типа:  «Помоги мне, Боже, сдать экзамены, а я, когда умру, буду Твоей невестой». Только когда я стала посещать Богослужения, то узнала, что душа – невеста Христова. А тогда я о Боге, кажется, совсем ничего не слышала. Все мои родственники были неверующими, некоторые даже коммунистами. Но в такие минуты почему-то казалось, что Бог есть и что Он обязательно поможет. Когда я училась в техникуме, мы с девчонками всё время хотели узнать о будущем: гадали на картах, на блюдечке и т.д.  Прости меня, Господи!  Я познакомилась с бабушкой, которая гадала людям на картах. Сначала она начала меня учить гаданию на картах, а потом,  слава Богу, передумала. Она сказала, что мне гадать нельзя, потому что она ходит каяться в церковь и носит батюшкам варенье, солонину и др., а я не буду каяться и мне будет грех. Она предложила мне лучше сходить в церковь и покреститься.  В назначенный день мы пошли с ней в храм. Была зима, мне было 19 лет. Я заплатила за обряд крещения. Наверное, она была моей крёстной. Обряд крещения мне показался каким-то диким. Мы ходили вокруг чана с водой по ледяному полу голыми ногами и смотрели, как там плавают наши остриженные волосы. Храм был типа Покровского собора в г.Семипалатинске. Здесь я впервые услышала, что есть не только один Бог, как я раньше думала, но ещё какой-то Отец, Сын и Святой Дух и ещё Богородица. Но подробнее расспросить было некого, а к священнику подойти я боялась. Бабушка-гадалка сплела мне, стоя на коленях и читая 40 молитв, косичку из ниток и сказала, чтобы я носила её как оберег. После этого я с ней больше не встречалась, но «цепочку» всегда носила на груди с крестиком.

После одного смертельно опасного случая я купила иконы и молитвослов и выучила некоторые молитвы. Во время беременности я начала молиться Богу и не стригла волосы – боялась плохих примет. Роды у меня были страшно тяжёлые, я была очень слаба, но испытала необыкновенное чувство, как будто на меня с неба свалился мешок счастья и любви к ребёнку. Мне казалось, что мне больше никто на земле не нужен. Моя мама всю жизнь увлекалась экстрасенсами, бабушками и гипнотизёрами и с раннего детства пыталась меня к ним приобщить. Я даже и не задумывалась, что это грех. В 1993 г. было такое чувство, что времена последние и надо что-то предпринимать для спасения души. Я начала покупать разные книги и «Жития  святых», нумерологию и как общаться с Высшим Разумом. Что можно искать Бога в Покровском соборе, мне как-то и в голову не приходило. Однажды возле Крытого рынка я увидела церковный киоск и стала задавать вопросы женщине, которая там торговала. Это была старообрядка Пульхерия, и она направила нас на Партизанскую в их храм. Там побеседовали с их батюшкой о.Николой. Больше я к ним не пошла.

 Я пекла на кухне пирожки и слушала радио. Вдруг я услышала передачу «Терра Инкогнито» с ведущим Павлом Лозовым. В ней выступал православный проповедник Игнатий Тихонович Лапкин. Он вдохновенно рассказывал о Боге, о вере, о Христе и приглашал на занятия по изучению Библии в политехнический университет. Это был как раз день занятий. Я написала мужу записку, собрала дочь (ей тогда было уже почти 4 года) и мы  пошли с ней на занятия. Это был переломный день в моей жизни. Стоял март-апрель 1996 г. Приехав в институт, я зашла в аудиторию, в которой сидели женщины в платках и длинных юбках и мужчины с бородами. Я себя почувствовала немного неловко, но меня сразу обступили и стали доброжелательно беседовать со мной. Занятия произвели на меня сильное впечатление. Видно было, что проповедник И.Т. Лапкин, ведущий занятия, хорошо знает Писание. Впервые в жизни я так понятно услышала о Христе, о замысле Божием спасти людей. Можно было задавать вопрос на бумаге и тут же получить на него ответ. Даже моя дочь Таня иногда отрывалась от рисования и слушала внимательно, пытаясь уразуметь, о чём речь. Помню, меня очень тронуло стихотворение И.Т. о расстреле, даже мороз прошёл по коже. На втором занятии я приобрела первую в моей жизни Библию. Через несколько занятий И.Т. предложил всем желающим написать заявление на крещение в озере с тройным погружением в воду руками священника, в результате которого смываются все прежние грехи и человек становится христианином. Я узнала, что моё прежнее крещение с мочением головы не было истинным, и с радостью написала заявление. Когда я подошла к Игнатию Тихоновичу с заявлением, он спросил, ношу ли я украшения, мужскую одежду и крашусь ли? Я ответила:  «Да». Тогда он сказал, что это – грех, и велел больше этого не делать. Мой внешний облик начал резко изменяться. Немного погодя мне разрешили приходить на богослужения, которые проходили на квартире у одной доброй женщины Татьяны, т.к. своего храма у нас ещё не было. Дочь моя Танюша уходила к самому алтарю и стояла там до самого конца службы, я её даже не видела по причине тесноты и многолюдства. Меня удивляло, откуда у 4-летнего ребёнка было столько терпения и желания молиться.

 Мне нравилось на службе и на занятиях, что меня окружают такие доброжелательные, ставшие мне вдруг такими родными люди. Священник, о. Иоаким Лапкин, был совсем не пузатым, как в Покровском соборе, с искренним выражением лица, к нему можно было запросто подойти под благословение и задать вопросы. Для меня  это было всё ново. Узнав о крестной смерти Христа за наши грехи, о воскресении из мёртвых, я обрела смысл жизни. Разобрав моё заявление о крещении, мне дали в поручители Олю Унагаеву. Она часто приезжала к нам домой, беседовала с нами, читала выдержки из Писания, отвечала на вопросы. Помню, как перед Пасхой на занятиях объявили о сборе крашенных яичек и куличей для заключённых в тюрьме. Это были мои первые уроки милосердия и любви к ближнему. В начале лета мы были приглашены с мужем, в субботу, на день рождения старшей снохи. Когда я, немного посидев, сказала, что мне нужно идти по делам, свекровь встрепенулась и заголосила: «Я знаю, куда ты собралась – в церковь свою. Ой, пропала сноха, совсем с ума сошла. Что теперь с семьёй будет?» Я поспешила удалиться. Когда я пришла с богослужения, то застала мужа в угрюмом состоянии. Он рассказал, что вступился за меня и сказал, что я могу ходить в церковь, если считаю это нужным для себя. Тут мать еще больше стала кричать. Началась ссора и старший брат кинулся на моего мужа Диму и разбил ему нос, а Дима сломал ему ребро. Вот так восприняли родственники моего мужа моё обращение к Богу. Постепенно и муж мой стал недовольно относиться к моему хождению в храм и на занятия.

Близилось время крещения. Я купила белый ситец и начала шить крещальные сорочки себе и дочери. В это время я поняла, что жду второго ребёнка. Узнав, что мы поедем в деревню креститься в озере, муж совсем перепугался и начал ставить мне условие: «Выбирай – я или Бог!». Но, видя моё непоколебимое желание, всё же уступил и даже отвёз нас на вокзал. На станцию с братьями и сёстрами мы приехали ночью. Здесь нас уже ждали грузовик и трактор. Детей посадили в кабину, а мы ехали в кузове и радостно пели песни о Христе. В лагере нас разместили в домиках-палатках. Ночью не спалось от дум. На следующий день состоялся церковно-приходской совет из 10 человек, на котором готовящимся ко крещению задавали разные вопросы и решали общим голосованием, кто готов креститься, а кто нет. Срок моей подготовки был весьма мал и совет сомневался, разрешить мне принять крещение или нет, но моя поручительница Оля Унагаева вступилась за меня и сказала, что я жду ребёнка и что меня нужно поддержать, так как у меня неверующий муж, который может меня больше никогда не отпустить креститься. Решили: «как батюшка скажет, так тому и быть».

Свято-Анфимовский храм находится в расположенном рядом с лагерем посёлке Потеряевка Мамонтовского района. Здесь живут только верующие люди, которые занимаются разведением скота и выращиванием сельскохозяйственных культур. У всех много детей. Вечером после службы была моя первая в жизни настоящая исповедь, и о. Иоаким допустил меня с дочерью до крещения. Начались радостные приготовления. Наутро была пасмурная погода и я боялась, что дочь Танюша во время крещения замёрзнет и простудится. После службы мы пошли крестным ходом на озеро. На берегу стояла палатка для переодевания. Батюшка стоял в озере по пояс в ледяной воде и крестил, а мы подходили к нему по досчатому настилу и по очереди спускались по ступенькам в воду. У меня сохранилась фотография, где я стою босиком на этом настиле среди сестёр и с надеждой взираю на небо – сойдёт ли на меня Дух Святой? Моя поручительница Оля Унагаева согласилась стать крёстной матерью для меня и Тани. Во время крещения Танюша испугалась и стала кричать. Лёля приняла её, вытерла и успокоила. Настала и моя очередь. Чувство было такое, что вот сейчас забрал бы нас Господь, омытых от грехов, в Царство Своё – какое бы это было счастье. Особенно запомнилась радость крещаемой бабушки Евдокии Кузьмовны, которая умерла года через два после этого. Как она светилась счастьем и умиротворением, выйдя из воды. Наконец выглянуло долгожданное солнце, и мы увидели, как вода окрасилась в красный цвет от поднявшейся вверх красной глины со дна озера, как будто мы омылись в Крови Христа. А потом мы стояли со свечками на берегу, и батюшка повесил нам на шею крестики. Вот теперь мы настоящие христиане. Несмотря на прохладную погоду, никто из крестившихся не простыл, даже моя слабая здоровьем дочь и батюшка, который стоял долго в холодной воде. Мы воспели Аллилуиа Богу и вернулись в православный детский лагерь-стан, где нас разместили. Здесь был праздничный обед, а потом детей катали на лошадях. Я решила пожить с дочерью в лагере неделю. Здесь был совсем другой уклад жизни, чем дома – всё делалось строго по режиму, с молитвой и послушанием. Утро начиналось с умывания, зарядки и молитвенного правила. Дочь моя зарядку упорно делать не хотела. Тогда Игнатий Тихонович взял её за руку и поставил рядом с собой, и она тут же забыла все свои капризы.

 Лагерь у нас в деревне трудовой, поэтому до обеда все трудятся на поле, огороде, кухне и т.д. А после обеда в хорошую погоду мы ходили купаться на озеро (мальчики и девочки строго отдельно, по очереди с воспитателями), отдыхали и ходили в гости в деревню, дети играли и качались на качелях. В лагере с детьми проводят различные занятия, в том числе и по Слову Божию. За проступки разработана продуманная система наказаний. Наказывать может только начальник лагеря. Перед сном обязательная молитва, после отбоя – полная тишина. Так прошла неделя. В пятницу был костёр-картошка, где мы пели песни о Боге. В субботу пришло время возвращаться домой. Мы ударили в колокол на прощание по 10 раз,  и Костя отвёз нас на мотоцикле на станцию. Всю дорогу до дома в поезде мы вспоминали с крёстной пережитые впечатления, Танюшка спала. Дома меня ждало серьёзное испытание. После чистой христианской жизни как обухом по голове ударило. Мы жили на квартире – за стеной у хозяйки. Когда я вернулась, она вызвала меня на серьёзный разговор и сказала, что поднимает нам квартплату сразу на 100 рублей (со 150 до 250 руб.) за то, что муж в моё отсутствие пил, гулял, водил друзей и пр., а потом ушёл, оставив кран открытым. Ночью дали воду, и она лилась 2 дня и затопила весь подпол и пол. Увидев неладное, хозяйка разбила окно и залезла в дом, чтобы выключить воду. От её рассказов мне стало плохо и чуть не случился выкидыш. Когда муж вернулся, стал уговаривать сделать аборт, угрожал уйти к другой. Мои родители и свёкор со свекровью тоже были против. Говорили: «Куда вам второго ребёнка без своего угла?» Я часто плакала, и когда пошла на обследование УЗИ, мне сказали, что головка плода сильно отстаёт по размерам от туловища. Перед службой в храме я подошла к отцу Иоакиму и со слезами просила его помолиться о ребёнке. Когда я пришла на следующее УЗИ, врачи были сильно удивлены, что у ребёнка всё в норме. Это снова было чудо Божие, милосердие к нам, грешникам. За период моей беременности было 3 поста, которые я все соблюдала (Петров, Успенский и Рождественский). Это я пишу для будущих мам, которых смущают словами, что пост вреден для ребёнка. Господь силен по вере вашей покрыть все недостатки.

Когда подошло время рожать, я позвонила старшей сестре общины Татьяне Кузьминичне в 5.30 утра и сообщила ей об этом. Она обзвонила всех братьев и сестёр и за меня молилась вся община. Меня перевели в предродовую палату. Здесь я расставила на тумбочке свои иконки и начала молиться. Дежурный врач, придя на обход, был сильно удивлён и решил, что меня перевели сюда по ошибке. Но я сказала, что если он сомневается, то пусть проверит, что он и сделал. Всё шло, как положено. Я и сама была удивлена и обрадована. Ведь мне было с чем сравнивать – первые роды проходили очень тяжело и болезненно. А сейчас вся община несла меня на крыльях молитвы, и я совсем не чувствовала боли. К 9 утра пришла заведующая отделением и, увидя меня в таком хорошем настроении, предложила опробовать новую английскую методику – подготовка к родам под душем. Там я простояла ещё 2 часа. Потом она проверила меня и сказала, что я ещё не готова к родам, а по времени уже пора (безводный период был 8 часов) – нужно делать родовызывающий укол, а то ребёнок может задохнуться. А во мне вдруг такая уверенность появилась, что всё Господь устроит, что я от укола отказалась. Она мне говорит: «Ну, смотри, через 20 минут не будешь готова – я всё равно укол поставлю». Я вернулась в предродовую палату, а там уже четверо женщин лежат. И все они в таком ужасном состоянии: кто кричит, кто стонет, кто об спинку кровати головой бьётся. А одна так измучилась, что уснула. Я её бужу, говорю: «Вставай, а то ребёнка проспишь». А она: «Не могу, сил нет». Тут я думаю: «Как же без Бога-то людям плохо, и какая же я счастливая, что меня Господь нашёл и что родные братья и сёстры за меня сейчас молятся». Затем за мной пришла заведующая и повела на осмотр. Сильно удивилась, что всё само так быстро получилось, и отправила меня в родзал рожать. Рожала я на удивление легко, быстро и не было больно. И ребёнка мне сразу приложили к груди. Я попросила взять ребёнка с собой в палату, и мне разрешили. Благодарю Бога за милость ко мне, грешной, и всех, молившихся за меня! Через полгода мою младшую дочь Марию о. Иоаким покрестил тройным  погружением в чане с водой в доме у Игнатия Тихоновича на Никитина 147. Её крестной тоже стала Оля Унагаева. А ещё через полгода у нас в общине произошло самое радостное событие – у нас появился свой собственный храм, который назвали Крестовоздвиженским. Как же нам стало уютно и просторно теперь молиться. Во время богослужения всё чинно, соблюдаются все каноны, звучит живая проповедь. Для детей есть воскресная школа, где с ними занимаются,  рассказывают им о Боге, учат делать поделки, готовят концерты к праздникам. Есть трапезная, где мы дружной семьёй собираемся на собрания после службы, занятия по Библии, проводим свадьбы и поминки, церковные праздники, встречаемся с гостями. Дежурим по храму сами. Мне было очень приятно, что мой неверующий муж Дмитрий сам сварил железную печь для храма. Теперь возле неё так любят погреться наши бабушки и детишки. (Прошу всех читающих помолиться об его обращении к Богу). В общине у нас есть сестричество – забота о больных и посещение домов престарелых. Братья проповедуют в городе.

 Проходят годы, наш Крестовоздвиженский храм постепенно украшается. За последние 3 года наш наставник Игнатий Тихонович Лапкин написал и издал 22 книги. Так обильно благословил его Господь приготовить всем духовную пищу. А я, как мне кажется, топчусь в духовном развитии на одном и том же месте – лень и суета поглощают нашу жизнь. Вот уже старшая дочь (ей почти 14 лет) перестала ходить в церковь. Дома она ещё кое-как молится, но уже совсем другие у неё интересы. Правда, она пишет красивые стихи о природе. Младшая дочь ещё ходит со мной, интересуется занятиями, но что будет с ней – одному Богу известно, ведь дурной пример заразителен. Прости меня, Господи, что не умею правильно их воспитывать. Горько видеть, как отпадают от Бога, уходят в мир братья и сёстры, которые казались почти святыми и непогрешимыми. Сохрани нас, Господи, в руке Твоей и верни отпавших на путь покаяния. В нашей личной жизни тоже произошли перемены. Мы приобрели наконец с помощью родителей долгожданное жильё – половину старого шлаколитого дома. А то 10 лет ходили по квартирам, сменили 7 домов. Страшно не иметь своего угла. Но радость наша была недолгой. Оказалось, что за стенкой торгуют спиртом. Под окнами постоянно сидели пьяные компании. Было страшно выпустить детей во двор. Но, думаю, и здесь была рука Божия, т.к. мой муж Дима любил выпить, а вид этих опустившихся людей мог его оттолкнуть от пьянства. Мы прожили в этом доме 4 года и за это время от пьянства здесь умерло несколько человек. А я старалась многим из них говорить о Христе, особенно женщинам. И у них была возможность изменить свою жизнь, но они не сумели или не смогли. Бог им Судья.  Может быть, по молитвам нашей общины торгующих спиртом с квартиры выгнали и теперь у меня за стенкой живёт моя лучшая подруга детства Наташа с семьёй. Невозможно описать здесь все случаи, как чудесно Бог отвечает на наши молитвы, даже, казалось бы, по мелочам, по великой Своей милости к нам, грешным. Прибегайте к молитве всегда и полагайтесь на волю Божию.

 В заключение хочу написать о милости Божией, произошедшей с нами 19.02.2006 г. в день Крещения Господня. В храме мы в этот день не были. Я забрала свою младшую дочь Машу со школы и мы пошли домой. Нажали на кнопку светофора, загорелся зелёный свет и машины притормозили. Мы дошли до середины дороги, когда внезапно я почувствовала сильный удар. Не было ни страшно, ни больно. Была лишь секундная потеря сознания. И вот я уже сижу на обочине, заботливо принесённая людьми. Оглядываю себя и ребёнка. Вроде бы сильных повреждений нет. Только у нее порвана верхняя губа, а у меня нижняя и передний зуб выбит. Вот так ювелирно Господь попустил машине типа «скорой помощи» сокрушить зубы нечестивых. Первая мысль, которая пришла мне в голову: «Слава Тебе, Господи, как легко отделались!» Шофёр, сбивший нас, испугался больше, чем мы. «Исправь, Господи, пути наши, а то скоро совсем есть нечем будет». Скоро близится объединение РПЦ с РПЦ(з), к которой относится наша община. Страшно даже подумать, что принесёт оно нам – какое может быть соединение с нечестивыми? Сохранит ли Бог нашу общину, священника, деревню и православный лагерь? Или, может, мы будем катакомбными христианами?  Только спаси нас, Господи, от отступления от Тебя и малодушия. Вот этот длинный рассказ моей жизни я смогла написать благодаря тому, что по милости Божией работаю теперь ночным сторожем в уютном месте. Я устроилась сюда, чтобы днём быть дома с детьми, отводить и забирать со школы. Здесь я могу читать душеполезные книги, слушать проповеди по магнитофону и одновременно шить и вязать, спокойно молиться. Политыкина Елена Валерьевна (Байбородова) – 68-25-82. Иер.48:26 – «Напойте его пьяным, ибо он вознесся против Господа; и пусть Моав валяется в блевотине своей, и сам будет посмеянием».
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина