Вопрос
1266:
4 т.
Я ходила не
один год в православную церковь и точно знаю, что в нее
ходят люди из органов
власти совсем неверующие. Они только
следят за людьми. И есть даже нищие возле
церкви, которые завербованы ими. В этой церкви много колдунов,
предателей и
просто мошенников, а Вы говорите, что православие – это
истина. В нашем городе
есть верующий, хорошо мне знакомый – Григорий Рак, хороший
фотограф, который,
когда был на кладбище, то увидел, что поп так поднабрался,
«напоминался», что
пьяный уснул на могиле. Кто-то решил его проверить, а у него в костюме
под
черной рясой нашли партийный билет. Тогда они священника положили на
спину и
возле его лица раскрыли его партийный билет и так сфотографировали.
Сама я там
не была, но, посмотрев фотографию, верю, что всё так. Так какая же это
церковь?
Теперь я хожу к баптистам.
Ответ:
Верю всему
написанному
здесь, но могу даже и продолжить, что таких же деятелей вы найдете и у
баптистов, но только сфотографировать их не удастся, потому что они не
пьют и
на кладбище не ходят, никого не поминают. Иер.2:5
–
«Так
говорит
Господь: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меня и
пошли
за суетою, и осуетились».
Вы говорите о
человеческих немощах. Конкретно, те
кто подглядывают,
стоя даже на клиросе и в алтаре, и те же нищие, эти люди вне церкви, и
для
простого молящегося они не принесут никакого вреда. В другом обществе,
в таком как баптисты, пусть все до единого будут хорошие и у каждого в
кармане
будут по четыре Библии, но они находятся не в церкви, а в самоизмышленной
секте. Рядом со
Христом один из двенадцати Апостолов
оказался предателем, но церковь от этого не перестала быть святой и
непорочной.
В церкви всегда были люди чуждые, инородные, лжебратия.
Гал.2:4
– «А
вкравшимся лжебратиям,
скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во
Христе
Иисусе, чтобы поработить нас».
Во
времена Апостолов были
люди, которые шли против них, поносили Апостолов, и даже посылали
послания,
подписываясь их именем, чтобы придать своим посланиям больший
авторитет. 2Фесс.2:2
– «Не
спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от
слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже
наступает день Христов».
2Тим.1:15
– «Ты
знаешь, что все Асийские
оставили меня; в числе их Фигелл
и Ермоген».
Такие архимандриты Ермогены
и сегодня не принимают слов истины и давно забыли
о своем главном призвании – о чистой евангельской проповеди.
Им бы только
властвовать через частую исповедь и длинные богослужения. 3Иоан.1:9
– «Я
писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф
не принимает нас».
Эти Диотрефы
очень часто
являются виновными в симонии и в содомии, но церковь по
прежнему свята и непорочна;
просто они давно находятся вне церкви
мистической, а числятся только в видимой. Еф.5:27
– «Чтобы
представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или
чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна».
Церковь
избрала семь диаконов на важное служение поддержки
неимущих, и один из них, Николай, будучи диаконом, создал свою
«церковь»,
главным привлекающим пунктом которой было сегодняшнее патриархийное
елейное снисхождение, икономия
– ни за что не
отлучают, «оглашенные, изыдите» не выполняют. Этими
«николаитами»
– Николаями митрофорными с «отверстиями»,
переполнена Московская патриархия до
краев. Деян.6:5 –
«И
угодно было это предложение всему собранию; и
избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго,
и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона,
и Пармена,
и Николая Антиохийца,
обращенного из язычников».
Откр.2:15
–
«Так
и у тебя есть держащиеся учения Николаитов,
которое Я ненавижу».
Разве нет у нас
таких благочинных и митрофорных Николаев, которые за 30 лет служения у
алтаря
так и не встретили ни одного грешника в храме, и ни разу не отслужили
ни одной литургии верных?
1Тим.1:20
– «Таковы
Именей
и
Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не
богохульствовать».
2Тим.4:14
– «Александр
медник много сделал мне
зла. Да воздаст ему Господь по делам его!»
Сколько таких Александров в Александро-Невских
храмах по всей Руси! Они воюют против
истинного слова, они «крестят» прикосновением
мокрой ладошки ко лбу человека и
к макушке его головы. Они пришли служить чуть позже вышеуказанного
Николая –
дети, достойные своего отца. Апостол Павел предвидел, что и после него
дело не
будет выправляться, но корабль будет и далее сотрясаться этими
пиратами,
волками в рясах и ризах, такими как митрополит
Сергий
(Страгородский).
Деян.20:29-30
– «Ибо
я
знаю, что, по отшествии
моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада, и из вас самих
восстанут
люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Посему
бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами
учил
каждого из вас».
Мало кто знает о том, что Христос в число самых первых
своих учеников избрал не только презренного мытаря Левия, но и
государственного
преступника, киллера,
террориста Симона
Зилота.
И как говорит предание, Христос в Кане
Галилейской
был именно на
его свадьбе. Если бы в церкви были истинные пастыри, а не истинные
волки, то
они знали бы: кто свои и кто чужие, кто члены церкви и кто чужие, кто
верные и
кто чужие (оглашенные). Служители тогдашнего храма точно так же
подыскивались
под служителей истины и выискивали в них неправду.
Деян.24:20
– «Или
пусть сии самые скажут, какую
нашли они во мне неправду, когда я стоял перед синедрионом».
Повторяю, ничего нет истиннее
православия; и сегодня чрезвычайно трудно найти
среди так называемых православных священнослужителей истинно
православных, а
то, что называется православной церковью, почти не имеет ничего общего
с тем,
что о церкви говорит Библия.