Вопрос
2323:
10
т.
Что знаменует собой
«вечный огонь», к
которому водили
пионеров, устраивались посты №1, на которые снимались на месяц лучшие
ученики
школ. Ни одна свадьба, значительное событие в жизни советского человека
не
обходились без поклонения этому огню;
правительства РФ и других стран в знак особого уважения возлагали венки
к нему.
Что нам говорит Библия о поклонении огню, и не получится ли так, что
чему любим
поклоняться, то
и получим?
Ответ:
В Священном Писании
вечный
огонь означает место, где будут мучиться дьявол и его последователи. Мф.18:8
– «Если
же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от
себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя
руками и с
двумя ногами быть ввержену
в огонь
вечный».
Мф.25:41
– «Тогда
скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в
огонь
вечный, уготованный диаволу
и ангелам его».
Иуд.1:7
– «Как
Содом и
Гоморра и
окрестные города, подобно им блудодействовавшие
и ходившие за иною плотию,
подвергшись
казни огня вечного, поставлены в пример».
Мрк.9:44
- «где
червь их не умирает
и огонь не угасает».Откр.20:10
– «а
диавол,
прельщавший
их, ввержен
в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день
и ночь
во веки веков».
Иногда
слово «вечный» употребляют в смысле
«пожизненно», «долго»,
совершенно не вкладывая смысл бесконечности поисторической.
Ис.33:14
– «Устрашились
грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми:
«кто из
нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном
пламени?»
Втор.15:17
– «то
возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на
век.
Так поступай и с рабою твоею».
1Макк.10:30
– «впредь
я
отменяю брать с земли Иудейской и с трех областей, присоединенных к ней
от Самарии
и Галилеи, от нынешнего дня и на вечные
времена».
Люди мира
пользуются выражениями
Библии, но смысл вкладывают
очень
однобокий, выбирая из истины только то, что могло бы их возвысить, но
не
исправить через страдания: «боевое крещение»,
«храм науки», «соль земли»,
«вечный
огонь». Никакого отношения эти слова не имеют к тому, какой
смысл в них заложен
в Писании от Бога. Так же точно дело обстоит и с огнём. Огонь - из
основных
стихий, перед которыми поклонялись
древние и нынешние идолопоклонники.
Прем.Сол.13:2
– «а
почитали за
богов, правящих
миром, или огонь,
или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг,
или бурную воду, или небесные светила».
Не веря в бессмертие
души, безбожники всегда хотят чем-то видимым плотскими глазами выразить
своё
представление о вечности, о памяти; ибо только в ней они пытаются
закрепить воспоминания
об ушедших.
Ветер, воздух, бурную воду они бы применили, но в сравнении с огнём эти
стихии не
столь впечатляющи на улицах
городов. Ломается пламя, пробуждая древние пещерные
блики на
потухшем сознании блудливого
современника.
Он тупо уставится в эту
воронку, прожигающую
отопление
сотен
пенсионеров, и уходит.
Соотношения к
вечности у него не наступает. А
мы можем это вполне разумно
объяснить, что этот огонь прообразует
их мучения, и
они будут вкушать от этих языков за свои хульные,
воспламенённые ложью и убийством языки. 2Фесс.1:9
– «которые
подвергнутся
наказанию, вечной погибели, от
лица Господа и от славы могущества Его».
Год
тридцать седьмой – ещё не мой.
Трагедия и стоны
повсеместно.
Помечен не
пожаром, не войной.
А людоедством,
скажем это честно.
Ночное
вороньё на «воронках»,
Допросы и
расстрелы русских русским,
Обдуманно,
отнюдь не впопыхах, -
Веельзевул
октябрьский
всех науськал.
Сегодня ахают
историки, врачи,
Мол, Сталин
шизофреник был сызмальства.
Но почему же совесть
не молчит
Про год семнадцатый,
напомнит про несчастья.
Как грабили
богатых и трудяг,
Царя
расстреливали, девушек в упор.
Дела такие
что же
породят?
Кто сеет
ветер… так
о чём же спор?!
Тридцать седьмой...
Запомни и усвой, -
Есть год возмездия и
справедливой кары.
Чума на тех,
кто сеял
волчий вой,
Теперь заблеяли,
змеёй ползут под нары.
В домах
чужих, в награбленном белье,
Опухших,
ненаказанных в постели
Хватали
палачей... Всё заросло быльём,
О
справедливости подумать не успели?
Бог долготерпит,
но и бьёт с размаху
По краснозвёздным
шлёмам, точно в лоб,
Размокла от крови в
ГУЛаге плаха,
Над господином
тешится холоп.
Разверзлись
хляби дьявольских репрессий,
Бог
допустил тридцать седьмое чудо,
Епископ,
патриарх – Христа наместник,
Трясётся на
осине брат Иуды.
Тридцать седьмое
будет поколенье,
Но не забудут год
тридцать седьмой.
Что был
Октябрь, картавый
дядя Ленин...
Виновны
все,
рук в чаше не умой.
1.7.04.
ИгЛа
|