Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2327

Вопрос 2327: 10 т. 

Если Вам приходилось в годы советской власти беседовать и с начальствующими, то  теперь гонители Ваши осознали ли своё поражение и заблуждение ?

Ответ: 

Эти люди никогда и ни в чём не приносят покаяние, они приговорены к вечному мучению. Даже сегодня, после стольких публикаций об их злодеяниях, об уничтожении более 66 миллионов своих сограждан, о превращении страны в преступную зону уголовников, они продолжают отравлять умы россиян своими выдумками и бреднями. Эти мастодонты человеконенавистнического, людоедского режима догнивают беспокаянные и обозлённые, что при дележе в эпоху великого Хапка оказались опоздавшими у разбитых корыт коммунизма. Вот ещё один опус ускользнувших от Нюрнбергского процесса.

 Вышла книжица Николая Ивановича Морозова «Полюшко-поле». Барнаул, 2003. (17 на 11 см), 352 стр. 500 экз. 26 фото тех лет. Секретарь  Мамонтовского РК КПСС по идеологии. Такие были самые главные отравители сознания русского народа, главнейшие преступники против человечества – лютые  гонители христиан. («Нарымская Голгофа» М.В.Фаст, Н.П.Фаст - 2004 г. Томск. Москва. Водолей  Pablishers - 560 стр.). И вот что  измыслил на стр. 242-250 Морозов-Матросов, живущий ныне в г. Барнауле пр-кт Строителей 41-11. тел. 62-76-36.

«Матросов и Валерий Иванович решили побывать и в Потеряевском отделении совхоза «Корчинский». Порадовали тщательно убранные поля, заботливо ухоженные стога соломы, вывезенные за кромку поля. У конторы отделения к Матросову подошла учительница начальной школы Светлана Михайловна. Она спросила, как поступить ей в связи с вмешательством в учебный процесс религиозного миссионера Лапкина, уроженца Потеряевки.  Встреча С Лапкиным состоялась в конторе отделения. Это был сухощавый мужчина лет тридцати, с бледным измождённым лицом, поросшим редкой, обвисшей бородкой. Он пришёл с братом, рослым, широкоплечим парнем.

 Матросов поинтересовался у Лапкина, где живёт, чем сейчас занят. Скороговоркой, но вполне чётко Лапкин ответил: «Живу Божьей милостью в  Искитиме. Приехал с женой к моим родителям. Ищу людей, почитающих Бога». «А  в школе вы тоже ищите таких почитателей?» «В школе тоже».

Матросов спокойно высказал собеседнику своё отношение к его поступку. Он подчеркнул, что в школе существует государственная программа обучения, материалистического и нравственного воспитания учащихся. Навязывание религиозных взглядов, насильственное принуждение детей в семье или в школе к вере в Бога противозаконно. Даже совершеннолетние люди приходят к Богу самостоятельно, своими путями. По свидетельству учительницы, Лапкин и его жена вторгались в класс  без всякого разрешения во время урока, отстраняли учительницу от стола, и предварительно передав по рядам маленькие  иконки, дуэтом начинали свои проповеди. Педагогу приходилось объявлять внеочередной перерыв и предлагать детям  немедленно покинуть класс.

 Лапкин старался   беседу с Матросовым перевести в дискуссию о Боге: «Бог дал детям, как и взрослым, жизнь, и они должны знать об этом», - как бы оправдывая свои  действия, сказал Лапкин.  Последовала серия цитат из Библии и других религиозных источников. Матросов попросил не увлекаться начетничеством и вести разговор по существу обсуждаемого происшествия. – «Да вам обидно, что вы из своего Маркса ничего на память так и не усвоили», - съязвил Лапкин. Матросов сдержанно засмеялся и продекламировал  припомнившееся высказывание Карла Маркса, которое начиналось со слов «В науке нет широкой столбовой дороги...». Со стороны проповедника снова посыпались цитаты с упоминанием Христа и непорочной девы Марии, «отца и сына и Святого Духа». «Давайте оставим имя Христа в покое. Тем более, что его реальное существование на земле не доказуемо».  Матросов задумался,  видимо, стараясь как можно яснее выстроить свои мысли: «Если есть запредельная, вечная жизнь, то почему на землю не поступило ни одной весточки от её обитателей, чтобы укрепить у землян веру в царство  небесное?» Присутствовавший здесь Валерий Иванович уловил на лице Лапкина растерянность и замешательство. «Сама вера в вечную жизнь окрыляет людей, уже из-за  этого отрицать  её нельзя, - проговорил Лапкин. - Не может быть, чтобы жизнь человека на земле была такой короткой и бесследно исчезала. У каждого человека есть прошлая, настоящая и будущая жизнь». «Вот вы и противоречите себе, - вмешался Валерий Иванович», - выходит, все эти жизни должны проходить на земле, а не в запредельном пространстве. «Будущая жизнь верующего человека может продолжаться только в небесном Царствии», -  отпарировал Лапкин.  Он начал извлекать из своей памяти заученные религиозные постулаты в подтверждение сказанного.

  «Я не спорю, что религиозные писания, в том числе  Евангелие, Библия и Ветхий Завет являются рукотворными произведениями. Они создавались талантливыми  людьми, обобщавшими наиболее устойчивые  представления людей о Боге. В них даются нравственные установки, соответствующие определенному историческому периоду и утвердившемуся образу жизни». «Это богохульство», - произнёс Лапкин. Матросов не придал никакого значения реплике.

Валерий Иванович: «Я как-то интересовался церковной росписью и религиозными сюжетами в печатных альбомах. Сколько фанатизма вложено в эти иллюстрации, чтобы людям затуманить мозги!» Матросов продолжал:  «Конечно, государство не может допускать в храм науки проповедников с таким интеллектуальным хламом. В то же время советское государство гарантирует своим гражданам свободу совести и вероисповедания, если человек не приобрёл научного взгляда на реальный мир». Тут Лапкин прервал  размышления Матросова: «Вот, вот, - это уже и было предчувствие Бога». «Никакого представления о Боге не существовало, Он ещё не был выдуман». « Господи! Да не слышать бы ушам моим речей кощунственных!» «Выходит, что не Бог создал человека, а человек создал Бога». При этих словах Лапкин нервно заёрзал на скамейке. Глаза его вспыхнули, подбородок судорожно задрожал: «Да вы богохульник! Пусть на вашу голову ниспадёт кара Божья!» Матросов спокойно перенёс  и это кликушество. В конце беседы с Лапкиным Матросов спросил его брата, просидевшего всё время  молча: «Вы кем работаете?» «Скотником на МТФ» «Тоже верующий» «Да что  вы! Это он у нас такой усердный».

 Уже на пенсии, уже при дверях вечности (год р. 1930) он продолжает отравлять себя и других своей блевотиной с каждой страницы, говоря презрительно о Боге.  Ис.28:8 – «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места». Пс.70:13 – «Да постыдятся и исчезнут враждующие против души моей, да покроются стыдом  и бесчестием ищущие мне злаИс.26:11 – «Господи! рука Твоя была высоко поднята, но они не видали ее; увидят и устыдятся ненавидящие народ Твой; огонь пожрёт врагов Твоих». Ис.45:24 – «Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него». Иер.6:15 – «Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не  стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь». Иер.17:18 – «Пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен; наведи на них день бедствия и сокруши их сугубым сокрушением». Пс.118:69-70.

 Кто может поверить, чтобы в 1969 году можно было безнаказанно врываться в школу с кем-то на пару и, отстранив учительницу, раздавать иконки ученикам и вести урок Закона Божия. Даже самый индифферентный скажет, что тут же тебя скрутили бы и упекли. Мне приходилось вести уроки во многих институтах, техникумах, училищах, школах, в воинских частях и в милиции. И  везде и всегда порядок один: тебя приглашают, представляют аудитории и тут же сидит начальник и слушает. Иначе и невозможно что-то сделать; и так делают все и всегда. Даже самый отъявленный дуролом не додумается поступить так глупо, как пытается этот отравитель русского народа слепить образ христианина-придурка. После окончания нашей Потеряевской начальной школы в 1949 году я уже никогда больше не заходил в школу свою, даже на порог её не ступал. Никакого широкоплечего брата, работавшего на МТФ у меня никогда не было. Жена моя в школу нашу не заходила никогда – она более всего возмущена этой гнусной ложью не умершего ещё коммунистического аппаратчика. А доказательства-то о несуществовании Бога какие приводит Морозов – мороз по коже и под кожей! Если бы гр.Морозов встречался со мной, то мог ли бы он так «хорошо» описать меня «с бледным измождённым лицом, поросшим редкой, обвисшей бородкой»? Посмотрите на фотографии в книгах «…открытым оком» 1-8 т.т. и «Для слова Божия нет уз», где я во все возраста и  после армии, и в год обращения ко Христу в 1962 году, и до 2004 года (88 фотографий, где я уже с бородой, и 8 фотографий - где я ещё без бороды). Ни на одном снимке нет ни редкой, ни обвисшей бороды. Так  для чего же пишет этот обличитель такой портрет? Чтобы могли сравнить с ним, с красивым, упитанным, бритым, на всех снимках пристроившим ся то к дояркам, то к трактористам? А какое же отношение Вы к ним имеете, Николай Иванович? Вы же ничего не сделали, чтобы русский человек был человеком, а не коммунистическим быдлом в коммунистическом ГУЛаге, в котором Вы были винтиком в тюремном замке. И никакого повода я Вам не давал выдумывать мой образ в Ваших смертельной скукоты книжках. Вам не о чем писать ни прозой, ни куплетами – всё такое плоско-плотское и  сиюминутное.  Мрк.1:15 «Покайтесь и веруйте в Евангелие». Ам.5:15 – «Возненавидьте зло и  возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует».  Дан.13:52 – «Состарившийся в злых днях! ныне обнаружились грехи твои, которые ты делал прежде».

 

Доподлинно известно повсеместно,

Что все мы смертны, очень краткодневны;

Не вечен глиняный сосуд, он с плачем треснет,

Все от раба с ослом и до царевны.

       Единственная смерть и очевидна, -

       Кто на  бессмертие посмеет посягнуть?

       И до чего же горько и обидно,

       Что нужно в землю лечь невольно и заснуть.

Казалось бы, ну только время жить,

Наладилось, достал, разбогател;

Нет, - смерти ножницы как ленту режут  нить,

Связующую  с тем, чем жить хотел.

       Наложится  «увы!» на «ах!» и «ох!» -

       В тумане горизонта то, что мило,

       По телу дрожь, с мученьем горький вздох,

       «Прощай же, тело, срок свой отслужило!»

Смерть – старый  и известный проповедник

Без стука входит в бедные трущобы,

В экзотику палат в свой час,  и не замедлит,

Пространство всей вселенной сжав до гроба.

       Уж что-то мы и в детстве не приемлем,

       Готовы доказательства, где быль, а где легенда;

       Но то, что уходить когда-то в землю -

       Неоспоримый факт - у всех на это рента.

Притом такой залог неоспоримый,

С таким разнообразием искусным;

Притащится с болезнями, а то игриво,

От женщины в постели самой вкусной.

       И столько способов измыслил уходящий,

       Умышленно себя лишая жизни,

       Расстаться с  белым светом, грохнув в ящик,

       Доставив хлопоты и слёзы самым близким.

Но более того неоспоримо,

Что смерть побеждена Иисусом на Голгофе,

Что Кровь Его есть выкуп, если примем.

Без веры в Иегову мы просто вши и блохи.  18.9.04. ИгЛа














 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина