Вопрос
2327:
10 т.
Если Вам
приходилось в годы советской власти беседовать и с начальствующими, то
теперь
гонители Ваши осознали ли своё
поражение и заблуждение ?
Ответ:
Эти люди никогда и ни
в
чём не приносят покаяние, они приговорены к вечному мучению. Даже
сегодня,
после стольких публикаций об их злодеяниях, об уничтожении более 66
миллионов
своих сограждан, о превращении страны в преступную зону уголовников,
они
продолжают отравлять умы россиян своими выдумками и бреднями. Эти
мастодонты
человеконенавистнического, людоедского режима догнивают беспокаянные и
обозлённые, что при дележе в эпоху великого Хапка оказались опоздавшими
у
разбитых корыт коммунизма. Вот ещё один опус ускользнувших от
Нюрнбергского
процесса.
Вышла
книжица Николая Ивановича Морозова
«Полюшко-поле». Барнаул, 2003. (17 на 11 см), 352
стр. 500 экз. 26 фото тех
лет. Секретарь Мамонтовского
РК КПСС по
идеологии. Такие были самые главные отравители сознания русского
народа,
главнейшие преступники против человечества – лютые
гонители
христиан. («Нарымская
Голгофа»
М.В.Фаст, Н.П.Фаст - 2004 г. Томск. Москва. Водолей
Pablishers -
560 стр.).
И вот
что измыслил
на стр. 242-250
Морозов-Матросов, живущий ныне в г. Барнауле пр-кт Строителей 41-11.
тел.
62-76-36.
«Матросов и
Валерий
Иванович решили побывать и в Потеряевском отделении совхоза
«Корчинский».
Порадовали тщательно убранные поля, заботливо ухоженные стога соломы,
вывезенные за кромку поля. У конторы отделения к Матросову подошла
учительница
начальной школы Светлана Михайловна. Она спросила, как поступить ей в
связи с вмешательством
в учебный процесс религиозного
миссионера Лапкина, уроженца
Потеряевки. Встреча
С Лапкиным
состоялась в конторе отделения. Это был сухощавый мужчина лет тридцати,
с
бледным измождённым лицом, поросшим редкой, обвисшей бородкой.
Он пришёл с
братом, рослым, широкоплечим
парнем.
Матросов
поинтересовался у Лапкина, где живёт,
чем сейчас занят. Скороговоркой, но вполне чётко Лапкин ответил:
«Живу Божьей
милостью в Искитиме.
Приехал с женой к
моим родителям. Ищу людей, почитающих Бога». «А
в школе вы
тоже ищите таких почитателей?» «В школе
тоже».
Матросов спокойно
высказал собеседнику своё отношение к его поступку.
Он подчеркнул, что в
школе существует государственная
программа обучения, материалистического и
нравственного воспитания
учащихся. Навязывание
религиозных взглядов,
насильственное
принуждение детей в семье или в
школе к вере в Бога
противозаконно. Даже совершеннолетние люди приходят к Богу самостоятельно,
своими путями. По свидетельству учительницы, Лапкин
и его жена вторгались в
класс
без
всякого разрешения во
время урока, отстраняли учительницу от стола, и предварительно передав
по рядам
маленькие иконки,
дуэтом начинали свои
проповеди. Педагогу приходилось объявлять внеочередной перерыв и
предлагать
детям немедленно
покинуть класс.
Лапкин
старался
беседу с
Матросовым перевести в дискуссию о
Боге: «Бог дал детям, как и взрослым, жизнь, и они должны
знать об этом», - как
бы оправдывая свои
действия,
сказал
Лапкин. Последовала
серия цитат из Библии
и других религиозных источников. Матросов попросил не увлекаться
начетничеством
и вести разговор по существу обсуждаемого происшествия. –
«Да вам обидно, что
вы из своего Маркса ничего на память так и не усвоили», - съязвил
Лапкин.
Матросов сдержанно засмеялся и продекламировал
припомнившееся
высказывание Карла Маркса, которое начиналось со слов «В
науке нет широкой столбовой дороги...». Со стороны
проповедника снова
посыпались цитаты с упоминанием Христа и непорочной девы Марии,
«отца и сына и
Святого Духа». «Давайте оставим имя Христа в покое.
Тем более, что его реальное
существование на земле не доказуемо».
Матросов
задумался, видимо,
стараясь как можно яснее выстроить свои мысли: «Если есть
запредельная, вечная
жизнь, то почему на землю не поступило ни одной весточки от её
обитателей,
чтобы укрепить у землян веру в царство
небесное?»
Присутствовавший здесь Валерий Иванович уловил на лице
Лапкина растерянность и
замешательство. «Сама
вера в вечную жизнь
окрыляет людей, уже из-за
этого
отрицать её
нельзя, - проговорил Лапкин.
- Не может быть, чтобы жизнь человека на земле была такой короткой и
бесследно
исчезала. У каждого человека есть прошлая, настоящая и будущая
жизнь». «Вот вы
и противоречите себе, - вмешался Валерий Иванович», -
выходит, все эти жизни
должны проходить на земле, а не в запредельном пространстве.
«Будущая жизнь
верующего человека может продолжаться только в небесном
Царствии», -
отпарировал
Лапкин. Он
начал извлекать из своей памяти заученные
религиозные постулаты в подтверждение сказанного.
«Я
не спорю, что религиозные писания, в том
числе Евангелие,
Библия и Ветхий Завет
являются рукотворными произведениями. Они создавались талантливыми
людьми,
обобщавшими наиболее устойчивые
представления
людей о Боге. В них даются
нравственные установки, соответствующие определенному историческому
периоду и
утвердившемуся образу жизни». «Это
богохульство», - произнёс Лапкин. Матросов
не придал никакого значения реплике.
Валерий Иванович:
«Я
как-то интересовался церковной росписью и религиозными сюжетами в
печатных
альбомах. Сколько фанатизма вложено в эти иллюстрации, чтобы людям
затуманить мозги!»
Матросов продолжал:
«Конечно,
государство не может допускать в храм науки проповедников с
таким интеллектуальным хламом. В
то же время советское государство
гарантирует своим гражданам свободу совести и вероисповедания, если
человек не
приобрёл научного взгляда на реальный мир». Тут Лапкин прервал
размышления
Матросова: «Вот, вот, - это уже и
было предчувствие Бога». «Никакого представления о
Боге не существовало, Он ещё
не был выдуман». « Господи! Да не слышать бы ушам
моим речей кощунственных!»
«Выходит, что не Бог создал человека, а человек создал
Бога». При этих словах
Лапкин нервно заёрзал на скамейке. Глаза его вспыхнули, подбородок
судорожно
задрожал: «Да вы богохульник! Пусть на вашу голову ниспадёт
кара Божья!»
Матросов спокойно перенёс
и это кликушество.
В конце беседы с Лапкиным Матросов спросил его брата, просидевшего всё
время молча:
«Вы кем работаете?» «Скотником
на МТФ» «Тоже верующий» «Да что
вы! Это
он у нас такой усердный».
Уже
на пенсии, уже при дверях вечности (год р.
1930) он продолжает отравлять себя и других своей блевотиной с каждой
страницы,
говоря презрительно о Боге.
Ис.28:8
– «Ибо
все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места».
Пс.70:13
– «Да
постыдятся и исчезнут враждующие против души моей,
да покроются стыдом
и
бесчестием ищущие
мне зла!»
Ис.26:11
– «Господи!
рука Твоя была высоко
поднята, но они не видали ее; увидят и устыдятся ненавидящие народ
Твой; огонь
пожрёт врагов Твоих».
Ис.45:24
– «Только
у Господа, будут
говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все,
враждовавшие
против Него».
Иер.6:15
– «Стыдятся
ли они, делая мерзости?
нет, нисколько не стыдятся
и не
краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут
повержены, говорит Господь».
Иер.17:18
– «Пусть
постыдятся
гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду
бестрепетен; наведи на них день бедствия и сокруши их сугубым
сокрушением».
Пс.118:69-70.
Кто
может поверить, чтобы в 1969 году можно
было безнаказанно врываться в школу с кем-то на пару и, отстранив
учительницу,
раздавать иконки ученикам и вести урок Закона Божия. Даже самый
индифферентный
скажет, что тут же тебя скрутили бы и упекли. Мне приходилось вести
уроки во
многих институтах, техникумах, училищах, школах, в воинских частях и в
милиции.
И везде
и всегда порядок один: тебя
приглашают, представляют аудитории и тут же сидит начальник и слушает.
Иначе и
невозможно что-то сделать; и так делают все и всегда. Даже самый
отъявленный
дуролом не додумается поступить так глупо, как пытается этот отравитель
русского народа слепить образ христианина-придурка. После окончания
нашей
Потеряевской начальной школы в 1949 году я уже никогда больше не
заходил в
школу свою, даже на порог её не ступал. Никакого широкоплечего брата,
работавшего на МТФ у меня никогда не было. Жена моя в школу нашу не
заходила
никогда – она более всего возмущена этой гнусной ложью не
умершего ещё
коммунистического аппаратчика. А доказательства-то о несуществовании
Бога какие
приводит Морозов – мороз по коже и под кожей! Если бы
гр.Морозов встречался со
мной, то мог ли бы он так «хорошо» описать меня
«с бледным
измождённым
лицом, поросшим редкой, обвисшей бородкой»?
Посмотрите на фотографии в
книгах «…открытым оком» 1-8 т.т. и
«Для слова Божия нет уз», где я во все
возраста и после
армии, и в год
обращения ко Христу в 1962 году, и до 2004 года (88 фотографий, где я
уже с
бородой, и 8 фотографий - где я ещё без бороды). Ни на одном снимке нет
ни
редкой, ни обвисшей бороды. Так
для чего
же пишет этот обличитель такой портрет? Чтобы могли сравнить с ним, с
красивым,
упитанным, бритым, на всех снимках пристроившим
ся
то к дояркам, то к трактористам? А какое же отношение Вы к ним имеете,
Николай
Иванович? Вы же ничего не сделали, чтобы русский человек был человеком,
а не
коммунистическим быдлом в коммунистическом ГУЛаге, в котором Вы были
винтиком в
тюремном замке. И никакого повода я Вам не давал выдумывать мой образ в
Ваших
смертельной скукоты книжках. Вам не о чем писать ни прозой, ни
куплетами – всё
такое плоско-плотское и
сиюминутное.
Мрк.1:15
«Покайтесь
и веруйте в Евангелие».
Ам.5:15
– «Возненавидьте
зло
и возлюбите
добро, и восстановите у
ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует».
Дан.13:52
– «Состарившийся
в
злых днях! ныне обнаружились грехи твои, которые ты делал прежде».
Доподлинно
известно повсеместно,
Что все мы смертны,
очень краткодневны;
Не вечен глиняный
сосуд,
он с плачем треснет,
Все от раба с ослом
и до царевны.
Единственная
смерть и очевидна, -
Кто на
бессмертие
посмеет посягнуть?
И до чего
же горько и обидно,
Что нужно в
землю лечь невольно и
заснуть.
Казалось бы, ну
только время жить,
Наладилось, достал,
разбогател;
Нет, - смерти
ножницы как ленту режут
нить,
Связующую
с тем, чем
жить хотел.
Наложится
«увы!»
на «ах!» и «ох!» -
В тумане
горизонта то, что мило,
По телу
дрожь, с мученьем горький вздох,
«Прощай
же, тело, срок свой отслужило!»
Смерть –
старый и
известный проповедник
Без стука входит в
бедные трущобы,
В экзотику палат в
свой час, и
не замедлит,
Пространство всей
вселенной сжав до гроба.
Уж что-то
мы и в детстве не приемлем,
Готовы
доказательства, где быль, а где
легенда;
Но то, что
уходить когда-то в землю -
Неоспоримый
факт - у всех на это рента.
Притом такой залог
неоспоримый,
С таким
разнообразием искусным;
Притащится с
болезнями, а то игриво,
От женщины в постели
самой вкусной.
И столько
способов измыслил уходящий,
Умышленно
себя лишая жизни,
Расстаться с
белым
светом, грохнув в ящик,
Доставив
хлопоты и слёзы самым близким.
Но более того
неоспоримо,
Что смерть побеждена
Иисусом на Голгофе,
Что Кровь Его есть
выкуп, если примем.
Без
веры в
Иегову мы просто вши и блохи.
18.9.04.
ИгЛа
|