Вопрос
3081:
16 т.
Если
коммунистические режимы принесли
неизмеримо большие страдания
человечеству, чем даже фашизм, то
почему же не было это
человеконенавистническое учение осуждено вместе с его вождями-людоедами?
Ответ:
Многое
сделано по злому умыслу масонов и иных служителей дьявола, и они же
сегодня во всех судах европейских и мировых. Так кто и кого должен
осуждать?
Вопиющая несправедливость и особенно в судах, говорит Иоанн Златоуст, и
говорит
более всего в пользу того, что будет Страшный Суд Божий. Если
справедливость
есть основное качество Бога, а здесь на земле этого не достигнуто, то
значит,
где-то не здесь оно будет.
И таким
местом будет Суд Божий, последний
и
Страшный. Фашизм был осуждён на Нюрнбергском процессе. Потребовалось 60
долгих
лет, чтобы заговорили о коммуно-фашизме. Есть предпосылки, что и
коммунизм
будет официально осужден.
Резолюция
ПАСЕ
«Необходимость международного осуждения преступлений
тоталитарных
коммунистических режимов». Резолюция
1481 (2006).
1.
Ассамблея Европейского
Парламента ссылается на свою Резолюцию 1096 (1996) о мерах по
ликвидации
наследия бывших коммунистических тоталитарных систем.
2.
Тоталитарные
коммунистические режимы, которые правили в Центральной и Восточной
Европе в
прошлом веке, и которые всё ещё находятся у власти в некоторых странах,
все без
исключения характеризуются массовыми нарушениями прав человека. Эти
нарушения
различаются в зависимости от культуры, страны и исторического периода.
Они
включают отдельные и коллективные убийства, казни, гибель в
концентрационных
лагерях, голод депортации, пытки, рабский труд и другие формы массового
физического террора, преследования на этнической и религиозной основе,
нарушения свободы совести, свободы мысли и самовыражения, свободы
прессы, а
также отсутствие политического плюрализма.
3.
Оправдательным поводом для совершения
преступлений являлась теория классовой борьбы и принцип диктатуры
пролетариата.
Интерпретация обоих принципов узаконила
“ликвидацию” людей, которые считались
вредными для строительства нового общества, по существу, врагами
тоталитарных
коммунистических режимов. В странах с коммунистическим режимом было
уничтожено
громадное число людей собственной национальности. Особенно это касается
народов
бывшего Советского Союза, которые намного превосходили другие народы в
показателях числа жертв.
4.
Ассамблея признаёт, что,
несмотря на преступления тоталитарных коммунистических режимов,
некоторые
европейские коммунистические партии внесли вклад в достижение
демократии.
5.Падение
тоталитарных
коммунистических режимов в Центральной и Восточной Европе не повлекло
за собой
международного расследования преступлений, совершённых этими режимами.
Кроме
того, авторы этих преступлений не были привлечены к ответственности
международным сообществом, как это было в случае с ужасающими
преступлениями,
совершёнными во имя национал социализма (нацизма).
6.
В результате,
общественность мало осведомлена о преступлениях, совершённых
тоталитарными
коммунистическими режимами. Коммунистические партии активны и
существуют на законных
основаниях в некоторых странах, даже если они и не отделили себя от
преступлений, совершённых тоталитарными коммунистическими режимами в
прошлом.
7.
Ассамблея убеждена, что
осознание истории является одной из предпосылок того, чтобы избежать
подобных
преступлений в будущем. Более того, моральная оценка и осуждение
совершённых
преступлений играют важную роль в воспитании молодого поколения. Чёткая
позиция
международной общественности на события, происшедшие в прошлом, имеет
непосредственную связь с тем, как будут разворачиваться события в
будущем.
8.
Кроме того, Ассамблея
полагает, что жертвы преступлений, совершённых тоталитарными
коммунистическими
режимами, которые всё ещё живы, или их семьи, заслуживают сочувствия,
понимания
и официального признания за перенесённые ими страдания.
9.
Тоталитарные
коммунистические режимы всё ещё активны в некоторых странах и
преступления
продолжают иметь место. Понятие «национальные
интересы» не должно предотвратить
страны от адекватной критики существующих в настоящее время
тоталитарных
коммунистических режимов. Ассамблея решительно осуждает все нарушения
прав
человека.
10.
Дебаты и осуждения,
которые на данный момент прошли на национальном уровне в некоторых
государствах-членах Совета Европы, не могут освободить международную
общественность от обязательства занять чёткую позицию по отношению к
преступлениям, совершённым тоталитарными коммунистическими режимами.
Моральный
долг международной общественности - осудить эти преступления без
какого- либо
дальнейшего промедления.
11.
Совет Европы отлично
подходит для проведения подобных дебатов на международном уровне. Все
бывшие
европейские коммунистические страны, за исключением Белоруссии,
являются в
настоящее время членами Совета Европы, а защита прав человека и
правовой нормы
являются основными ценностями, за которые выступает Совет Европы.
12.
Поэтому Парламентская
Ассамблея решительно осуждает массовые нарушения прав человека,
совершённые
тоталитарными коммунистическими режимами и выражает сочувствие,
понимание и
официальное признание жертвам преступлений.
13.
К тому же, она
обращается ко всем коммунистическим или пост-коммунистическим партиям
во всех
странах-членах, которые до сих пор не сделали этого, пересмотреть
историю
коммунизма и своё собственное прошлое, чётко отделить себя от
преступлений,
совершённых тоталитарными коммунистическими режимами и недвусмысленно
осудить
их.
14.
Ассамблея полагает, что
такая чёткая позиция международной общественности подготовит почву для
дальнейшего примирения. К тому же, надо надеяться, что это воодушевит
историков
во всем мире продолжить исследования, направленные на выявление и
объективное
подтверждение того, что имело место.
26.01.06
г. Источник:
Информационное агентство Прима-Ньюс.
Еккл.3:17
– «И
сказал я в сердце своём:
«праведного и нечестивого будет судить
Бог; потому что время для всякой вещи и [суд] над всяким делом там».
Еккл.8:11
– «Не
скоро
совершается суд над худыми делами; от этого и не
страшится сердце сынов человеческих делать зло».
Рим.2:16
– «в
день, когда, по
благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через
Иисуса
Христа».
Еккл.12:14
– «ибо
всякое дело Бог приведёт на
суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо».
Там,
на горе, о
Моисее спор,
Вернее,
о его святых
останках,
Сам
дьявол, изначальный
прокурор
Прёт
на Архангела с
увесистой осанкой.
Чего хотел
денница - сын зари,
Какие планы
строил и предвидел?
И ты, сын
человеческий, не просто зри,
Какой бы
вышел в будущем из Моисея идол!
Попытка
вылепить из гнили и
мощей
Предмет,
как мумию ушедших
фараонов;
Нет
доказательств, даже
труп тот чей –
Под
благовестье мина, и
часть мощей – в патроны.
Быть может,
поклонение мощам,
Ковчегам и
нетленным в тленных сказках
Есть
главная причина, что зачах
Росток
Евангельского Слова под соблазном.
Неведома
ни нам, ни иудеям
Могила,
кости древнего
пророка;
Иначе
бы из Пскова, Киева,
Дивеева
Просили
от мощей пылинку
или крошку.
«Что
ищете живого среди мёртвых!» –
Такой бы
лозунг всюду учредить.
Пусть тени
в измерении четвёртом
Покоятся до
времени – их слава впереди.
И
не при чём тут чудо с
Елисеем –
Прикосновение
к мощам
кого-то воскресило;
Замкнулись
на мощах и
проповедь не сеем,
Неверье
в мертвецах
восславило бессилье.
Безбожники
устроили шатёр
Над прахом
величайшего бандита;
Вселенский
изверг, всероссийский вор
Сыграл под
ВИЛа и лежит в корыте.
А
нужно бы все мощи
схоронить
По
приговору: «Прах и в
прах ты возвратишься!»
Архангел
вострубит, все
воскресятся вмиг
И
вознесутся, кто рождён был свыше.
31.03.06.
ИгЛа