Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3143

Вопрос: 3143: 17 т. 

Напрасно вы ругаете ворил, вините их в развале страны, в насаждении безбожества. Они сегодня совсем другие стали, ратуют за церковь, за свободу вероисповедания. Если Вы это знаете, то, может, у Вас иные есть сведения о них?

Ответ: 

Иных сведений нет, но у меня есть Библия и опыт общения с  ними, вчерашними, сегодняшними и завтрашними. Они – дети дьявола, сыны тьмы и отпрыски палачей. Их учение смертельное, лживое и льстивое, настоянное на цинизме. Ни одному их подлому слову верить нельзя, они всегда лгут и такими же сделали большинство в священстве, ибо они создавали патриархию долгие годы. И вот как они видят восстановление порушенного:

«Завтра», апрель 2006.№17, стр.1,8. «Воскреснет Бог!» Описывается деревня дачная, где зимует только две семьи. Но вот прислали молодого, энергичного батюшку и закипела работа по восстановлению старого храма. «На большой храмовый праздник она тщательно накрывает столы,  которые сбиваются прямо под летним небом у самой воды. Наезжают гости из Москвы, приходят добрые соседи и над тихими водами слышен весёлый гомон голосов, льются народные русские, военные, советские, строевые казачьи песни»… (И с такой симпатией и воодушевлением описывает Андрей  Фефёлов подвижничество священника, как на Пасху он был там, пятичасовую службу отстоял легко, и как батюшка исповедовал людей, из города и из соседних сёл пришло до ста человек). «Кто ещё исповедоваться? – громко вопрошает священник. Из вновь прибывших робко выступают несколько человек. Мягко падают пред Плащаницей, потом – к батюшке. «Эй, молодёжь, не бойтесь, идите сюда на исповедь. Я не кусаюсь», – обращается отец Димитрий к юнцам: «Ну ладно, как знаете…   в следующий раз, значит». «Можно сколь угодно долго рассуждать об участии или неучастии  церкви в политической жизни, обсуждать высшее духовенство, сетовать на слабость и конформизм епископата – главное, знать и видеть одно: среди растленного века сего, среди вала смерти и разложения, среди тьмы внешней и глубочайшего уныния, обывательского маразма, нищеты, злобы и разврата сегодняшней, погружённой во мрак, превращённой в огромное кладбище России – сияет золотой луч. И происходит чудо воскресения, к которому причастны все мы, - и великие, и малые; и грешные, и праведные; и сытые,  и голодные; и сильные, и хворые.  Есть храм, есть батюшка, есть вокруг добрые русские люди. Их будет всё больше, а деревенский храм будет всё краше. А там, даст Бог, поднимется деревенька, и начнётся производство. Мужчины перестанут пить горькую, начнут пахать, отстраиваться. А женщины – рожать деток,  поднимется индустрия, возникнет армия и восстановятся границы, потому что: Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав!» В статье нет ни слова о Христе и о Библии, а это главный критерий, определитель, есть ли там Бог. Иов.5:18 – «ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют». Иер.6:14 – «врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!», а мира нет».

 

Живут со мною рядом два соседа,

Один имеет добрый особняк,

Богатый он, а у другого деда

Не дом – хибара, тот сосед бедняк.

       У первого хорошая машина,

       Постройки, а в сарае у него

       Рогатая и прочая скотина,

       У бедного же нету ничего.

Богатый жить не может без работы,

С утра до поздней ночи занят он,

У бедного важнее нет заботы:

Сходить, купить к соседке самогон.

       Весь день богатый пилит и строгает,

       Навоз таскает, полет огород,

       Бедняк же до обеда отдыхает,

       Потом на речку с удочкой идёт.

Живут со мною два соседа рядом

Я брал пример с трудяги-мужика.

Теперь всё чаще замечаю взглядом

Бездельника соседа-бедняка.

       Живёт бедняк, не ведая тревоги,

       Не стонет, как другие мужики,

       А ежедневно торит три дороги,

       До церкви, до соседки, до реки.

Не ропщет он в жилье своём убогом,

А стопку выпив, песенки поёт.

С молитвою общается и с Богом.

И счастливо тот человек живёт.

       Спокойно ждёт он райской жизни вечной.

       И хоть его я веру не пойму,

       Но вижу, что сосед живёт беспечно,

       И, кажется, завидую ему...         Аксёнов В.Н.

Завидовать же нечему – ленивым

Заказан путь в приличные места.

Патриархийный храм – не Божья нива…

Богатым будь и жертвуй для Христа.       21.05.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина