Вопрос
4016:
29 т.
Столько
пишут об экуменизме и о его вредности.
Так чего же едут к этим
экуменистам епископы патриархийные? Разве они не знают, кто и что там?
Ответ:
Если
бы эти архиереи были самую малость совестливыми и чуточку верующими, да
разве бы они могли столько нападок выдержать, когда всё уже на десятки
раз
доказано, как у Перепёлкиной Л. Эти архиереи суть ярые преступники и
злодеи, и
ожидать от них благодатности в рассуждениях– это уж мы сами
придумываем, по
неизреченной своей глупости.
“Экуменизм
(от слова “ойкумена”, которое в
переводе с греческого означает “вселенная, заселённая
людьми”) - движение,
зародившееся в середине XIX века в недрах протестантизма, выступающее в
широком
смысле за объединение всех религий, в узком смысле - за объединение
всех
Христианских конфессий, основываясь на ложной мысли, что все религии
есть
разные пути, ведущие к одному Богу. Инициаторами экуменического
движения были
руководители Англиканской церкви в Англии и Америке. Они предлагали
объединить
всех христиан, якобы “разъедаемых недугами разделений и
взаимного непонимания”
в “единую вселенскую церковь”. Эти еретические
представления о единой церкви
легли в основу всех позднейших экуменических теорий и организаций.
Экуменическое движение имеет масонские
корни. Сама идея экуменизма была
разработана ещё в начале XVIII века в недрах английских масонских лож.
До наших
дней сохранились откровенные высказывания масонов, конкретные факты и
документы, свидетельствующие о масонском происхождении экуменизма.
Проблема
объединения церквей всегда близко интересовала масонство и являлась
идейно
близкой ему. Экуменическое движение было частью масонского проекта по
“мiровой
глобализации” и созданию “нового мiрового
порядка”. В наше лукавое время, когда
мiровое сообщество стало реальностью, понимать истинное положение дел с
экуменизмом, как одной из масонских структур, очень полезно. Истинный
Христианин не должен закрывать глаза на действительные реальные
события.
В
1948-м году был основан
т.н. “Всемирный Совет церквей” (ВСЦ), членами
которого постепенно становились
многие религиозные движения. Римо-католики не сразу участвовали в
экуменическом
движении, посылая лишь только наблюдателей на экуменические
конференции. Но
вскоре Ватикан вошёл во ВСЦ и даже занял в нём почётное место. Потом во
ВСЦ
стали вступать и некоторые из официальных Поместных Православных
Церквей, что
спровоцировало в них расколы, вина за которые лежит на участниках
экуменического движения.
ХХ
век проходит под масонским девизом
объединения человечества во всех сферах жизни: “единое
мiровое правительство”,
“единое экономическое пространство”,
“единое информационное пространство” и
“единая экуменическая церковь”, то есть
“единое духовное пространство”. ВСЦ
явился организационной структурой создания новой
“экуменической церкви”. Это
новая “псевдо- церковь” должна, по замыслу масонов,
заменить Церковь Христову и
стать влиятельной международной силой, чтобы, стоя на службе у хозяев
нового
мiрового порядка, способствовать на духовном уровне овладению всем
мiром. Таким
образом, экуменизм имеет ярко выраженную антихристианскую сущность.
Русская
Церковь отрицательно отнеслась к экуменическому движению. Виднейшие
Иерархи и
Богословы писали и высказывались о неприемлемости экуменизма для
Истинного
Православия. Архиепископ Харьковский Антоний (Храповицкий)
опубликовал
по этому поводу ряд трактатов в журнале “Вера и
разум”, за что был объявлен
экуменистами “ультраконсервативным элементом”.
Архимандрит Иларион (Троицкий),
защищая Архиепископа Антония от обвинений в излишней строгости, писал:
“В
вопросах Веры возможно только одно строгое Православие, здесь может
быть только
Истина или заблуждение, но не может быть более или менее строгой
Истины”. Затем
он же писал: “Все Христианские исповедания не могут
принадлежать к единой
Вселенской Христовой Церкви, но одно из них есть Истинная Церковь, а
все прочие
- внецерковные сообщества. Для меня единственная Истинная Церковь есть
Церковь
Православная”. Наследуя святоотеческие традиции поместной
Русской Церкви,
наследие её видных богословов и исповедников, последовательно отвергли
экуменизм Русская Зарубежная и Катакомбная Церкви. Однако, несмотря на
отвержение экуменизма многими исповедниками Истинного Православия,
постепенно,
под влиянием “мiра сего”, Поместные Церкви одна за
другой с середины ХХ
столетия становились членами экуменического т.н. “Всемирного
Совета церквей”
(ВСЦ). Московская патриархия, поправ святые каноны, стала официальным
членом
ВСЦ в 1961-м году, когда на Архиерейском Соборе всеми архиереями МП
было
соборно принято соответствующее решение. Это произошло по инициативе
Генерального секретаря Хрущёва и соответствующих отделов ЦК КПСС и КГБ,
а также
благодаря особым усилиям экумениста и филокатолика
“митрополита” Ленинградского
и Новгородского Никодима (Ротова),
который в то время был главой “Отдела
внешних церковных сношений” (ОВЦС МП). Ныне этот отдел
возглавяет ученик,
ставленник и последователь Ротова - “митрополит”
Смоленский и Калининградский
Кирилл (Гундяев).
В России в советское время пропаганда экуменизма
велась на фоне чрезвычайно популярной тогда мнимой “борьбы за
мiр и дружбу
между народами”. Участие МП в экуменическом движении
выставлялось как
“мiротворческая миссия” и как “несение
света Православия инославным”.
Под
этими
звонкими и лживыми лозунгами
МП и по сей день активно участвует во всех экуменических мероприятиях и
сборищах, дерзко попирая святые каноны и вводя в заблуждение свою
паству.
Экуменические идеи очень быстро заразили весь епископат и духовенство
МП.
Сегодня, несмотря на возмущение народа и некоторых клириков, епископат
и
духовенство МП продолжают участвовать в Ассамблеях ВСЦ и различных
экуменических мероприятиях. Пойдя однажды на компромисс со злом, МП
навеки
заключила теснейший союз с отцом лжи и зла – диаволом. Плоды
этого компромисса
ясно видны с самого начала и во все последующие десятилетия. Для РИПЦ
экуменизм
– это Ересь с большой буквы, вместилище всех ересей и
зловерий, настоящий волк
в овечьей шкуре. Экуменические собрания есть ни что иное, как
“сборище
сатанинское”. Первая заповедь Декалога гласит: “Я
Господь, Бог твой,
Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет
у тебя других богов пред лицом
Моим” (Исх.20:2-3).
Экуменизм не соответствует идеалам и задачам
Церкви Христовой, как их понимает РИПЦ, а потому всякое участие в
экуменическом
движении есть попрание святых канонов Церкви, прямое участие в
построении
“церкви антихриста” и смертный грех. Известны три
скорбных Послания третьего
Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Филарета (Вознесенского)
Предстоятелям
Поместных Православных Церквей, в которых он увещевает Предстоятелей
свернуть с
пагубного пути участия в экуменическом движении.
РИПЦ
допускает общение с иноверными и
инославными только с одной целью – просветить и обратить их в
Истинное Православие,
не вступая до этого с ними в молитвенное и тем более Евхаристическое
общение.
Согласно святым канонам, молитвенное общение с еретиками есть духовное
принятие
их ереси и заблуждений. Вступивший в общение с еретиками наравне с ними
отлучается от Церкви. По учению Святой Церкви, ересь –
страшней и опасней
всякого греха. Грех – это болезнь человеческой природы, а
ересь – это гордыня и
упорство воли, сознательное противление Истине. Ничто так не лишает
Благодати и
не отлучает от Бога, как ересь. Святитель Иоанн Златоуст в 1-м слове на
Пасху
говорит: “Нам
известно, что спасение является уделом только Единой Церкви, и
что никто вне Соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе
или
спастись, безбожным еретикам мы не допускаем иметь надежду на спасение,
но
ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего
общения
со Христом, пусть никто да не называет таких Христианами и да не имеет
никакого
общения с ними, ибо это невозможно”.
Слова из Правила 3-го Вселенского
Собора: “...Вообще
повелеваем, чтобы единомудрствующие с Православным и
Вселенским Собором члены клира, отнюдь никаким образом не были
подчинены
отступившим, или отступающим от Православия епископам”. Даже
Патриарх
Александрийс. Николай VI на одном из выступлений в 1972-м году заявил:
“Я
осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а пан-ересью
– вместилищем
всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы,
закулисно
управляющие экуменизмом. Экуменизм
направлен против Православия.
Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с неверием
нашей эпохи,
обожествляющим материальные привязанности и удовольствия”. Таким
образом,
участие в экуменизме есть отпадение от Христа и Его Церкви. Согласно
святым
канонам, от епископов-экуменистов следует немедленно отлучаться, как от
еретиков, прерывать с ними Евхаристическое общение (в частн. на
основании 15-го
Правила Двукратного Константинопольского Собора) и вступать в
Каноническое
общение с Православными Епископами Истинно-Православной Церкви,
отвергающих сию
ересь и исповедующих истинно-православную экклесиологию. Участники
ереси
экуменизма автоматически подпадают под анафемы св.канонов и сами себя
извергают
из сана и отлучают от Церкви”.
Монах
Даниил
(Солдатов),
доктор
богословия, г. Самара, РИПЦ.
Еф.5:11-13
– “и
не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но
и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Всё же
обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным, свет
есть”.
Пр.1:10
– “Сын
мой! если будут склонять тебя грешники, не
соглашайся”.
Путь
исторический
для нас не панацея,
Не
образ к подражанью и не
эталон,
От
ропота при общем батьке
Моисее,
Когда
ему подножку ставил
Аарон.
Весь путь
Израиля почти от Авраама
Вилял,
петлял, кружил и изгибался.
Никак не
получалось к Иегове прямо,
Хотя
плодились не бедней китайцев,
Но
идолы, кумиры – изделье
рук умельцев
Веками
путались под
грешными ногами.
Горбатый
Горбачёв или
пьянчужка Ельцин
Толкали
перестройками к
поганым.
Мне
возразит жидовское отродье,
Все
распинатели пришедшего Мессии,
Что римляне
распяли, а не они как вроде,
Что то
язычники коварные сбесились.
Но
мы-то знаем, этот довод
– чушь,
И
даже отвратительно
собачья.
Для
вразумления спадёт
кровавый душ, –
Кто
эту нацию серьёзно не
оплачет?!
Плеядой,
вереницей Библейские примеры
Лишь от
обратного примером могут стать,
Тому, кто
искренно в Евангелие верит,
Кто не
отводит взор от Господа Христа.
Путь
исторический – ошибки
и провалы, –
Бог
заключил весь мир в
непослушанье.
То
ВИЛы лысые, навалом прут
Ваалы,
Попы
истошно врут, к Христу
идти мешают.
В стране
народ, как сумасшедший сброд,
Легко идут
за ложными вождями:
То Стенька
с Емельяном, то Грозный подопрёт,
К
Гулаговской Голгофе всех подтянет.
Христос
есть путь,
прочерченный Иисусом,
Он
бесконечен, скрылся в
небесах.
Он
свет ярчайший – не
бывает тусклым,
Путь
мира взвешен на Его весах. 31.05.08.
ИгЛа