Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 4077

Вопрос 4077: 30 т. 

Почему в газетах не пишут про арест Душенова К.Ю, главного редактора православной газеты «Русь православная»? Зная о патриотической деятельности таких мудрых людей, нельзя ли как-то подкорректировать, поправить их деятельность, чтобы они шли на благовестие, а не боролись только за справедливость и за великую Россию?

Ответ: 

Газет много и есть местные, так что там, может, и писали. Но из Интернета узнать можно кое-что. В 21 т. «…открытым оком», вопрос 3433 я уже сказал моё видение по этой теме и послал Константину Юрьевичу несколько своих книг. Но ответа не последовало и в публикациях его своего письма не находил. Думаю, что при всей своей смелости, он не решился обнародовать моё письмо. Я им советовал оставить в покое жидов, а заняться своей душой. Евреи-иудеи имеют цель: построить третий Соломонов храм и воцарить машиаха-мессию-антихриста. Они делают это, как им кажется справедливым. А то, что они считают всех нас сотворёнными не так, как они, что у них есть якобы вторая душа, божественная, а у нас только из дерьма и блевотины, так что же из того? Много ли мы сделали в свой жизни и в истории «святой», а вернее юродивой Руси, чтобы эти жиды нас полюбили? Нам ведь и рта раскрывать не надо на них, а только просить прощения у Бога, что гнали их, били и мучили.

«Дело Константина Юрьевича Душенова в связи с его фильмом «Россия с ножом в спине» вступило в судебную стадию. Первое судебное заседание было назначено на 26 марта 2008 г. в 11.30 в здании Кировского районного суда С.-Петербурга. В Обвинительном заключении против:

1. Душенова Константина Юрьевича в совершении преступления, предусмотренного п. «в».ч.2 ст.282 УК РФ;
2. Малышева Александра Владимировича в совершении преступления, предусмотренного п. «в».ч.2 ст.282 УК РФ;
3. Мелешко Петра Геннадьевича в совершении преступления, предусмотренного п. «в».ч.2 ст.282 УК РФ утверждается, что они совершили «действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, совершенные публично и с использованием средств массовой информации, организованной группой».

 К.Ю. Душенов, «являясь автором текста, зачитываемого им самим, а также самостоятельно определив последовательность сюжетов фильма, создал фильм «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа», в котором имеется информация, содержащая идеи ненависти, вражды, унижения достоинства человека в отношении евреев, словесные средства, выражающие отрицательные эмоциональные оценки и негативные установки, характеристики, унижающие достоинство человека и группы лиц, в отношении евреев (перечисление см. вопрос 4076).

 Последняя фраза в приведённом отрывке из Обвинительного заключения, а также такой пункт обвинения: «перенос всех отрицательных свойств иудейской религии на евреев как на этнос» – нам кажутся весьма важными в данном прокурорском обвинении. То есть прокуратура признаёт наличие в иудаизме «отрицательных черт», и получается, что если бы Душенов обвинял евреев не по этническому признаку, а по конфессиональной принадлежности к иудаизму, то уголовных претензий к нему не было бы. В связи с этим я как заявленный в процессе свидетель, намерен привести на суде мнение знаменитой еврейской деятельницы, социолога Ханны Арендт: «Именно в процессе секуляризации [т.е. отхода от иудейской религии] родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» (Синтаксис. Париж, 1989. № 26. С. 122, 134). Заметим, что автора этой цитаты еврейские источники называют «одним из крупнейших политических мыслителей нашего времени».

Нераздельность национального и религиозного признаков в еврействе является сложным духовным феноменом, который может быть понят только на богословском мистическом уровне как связанность этого народа коллективной клятвой, данной при богоубийстве: «кровь Его на нас и детях наших» (Мф.27:25). И даже для внимательных людей неверующих этот феномен очевиден хотя бы в нерастворимости евреев, неспособности их к полной ассимиляции в среде других народов, в характерных чертах национальной психологии. Именно поэтому раввины не разделяют между национальным и религиозным понятиями принадлежности к еврейству, считая, что сама еврейская кровь священна и обладает неким мистическим качеством («только евреи - люди»). Поэтому «сам факт «биологической» принадлежности вполне достаточен для того, чтобы считаться евреем... религия признает евреем даже того человека, который не связан с ней. Еврей может быть полностью ассимилирован (а по мнению некоторых, даже исповедовать другую веру), в национальном отношении быть полностью оторванным от еврейского народа, но с религиозной точки зрения он остаётся евреем, так как в потенции он обладает возможностью возвращения к религии своих отцов» (Аврахам Б. Иехошуа. Евреи в Галуте и Галут в евреях // Сион. Тель-авив. № 26.). То есть национальное единство в еврействе возведено в степень религиозного, и потому даже еврей-атеист по их закону считается евреем, который имеет право на репатриацию в Израиль, где талмудический иудаизм является государственной религией. Таким образом, отмеченные прокуратурой «отрицательные свойства иудейской религии» вполне присущи и еврейству в целом (хотя, разумеется, на индивидуальном уровне бывает немало исключений). А потому сущность «дела Душенова» (как и многих подобных обвинений в «антисемитизме»), при всех возможных стилистических резкостях в его работах, сводится к следующему:

1) Очевиден бесспорный факт, зафиксированный в прокурорской экспертизе книги «Кицур Шульхан арух» и в соответствующем постановлении Басманной межрайонной прокуратуры от 24.06.2005, что этот еврейский кодекс поведения оскорбителен для всех неевреев, т.е. разжигает национальную рознь – однако прокур. не стала превращать этот факт в положенное по закону уголовное дело против носителей морали «Шулхан аруха».

2) Вполне оправданная защитная реакция К.Ю. Душенова на бесспорно доказанное разжигание национальной вражды евреями (жидами) – прокуратура ставит в вину самому Душенову.

Поэтому на суде мы должны настаивать на обсуждении сути проблемы: соответствуют ли действительности или нет в фильме и в других инкриминируемых Душенову материалах обличительные утверждения о жидах и их нравственном кодексе поведения? И если да, то мы должны настаивать, что запрет на констатацию этого очевидного факта есть не только правовое извращение причины данного русско-еврейского конфликта и запрет русским на самооброну в нём, но и нарушение конституционных прав: свободы совести (ст. 28 конституции РФ), свободы мысли и слова (ст. 29). Ведь обвиняемый действовал только словом. (В частности в моём судебном процессе 2005-2006 гг. против раввинов суд счёл, что их публичные утверждения в мой адрес, что я «нацист», который «стравливает народы, прививает ненависть и агрессию, толкает к кровопролитиям» – это проявление свободы слова, которой вправе пользоваться жидовская сторона... Почему же в таком случае не в праве делать это русская, причём с гораздо большим и экспертно доказанным основанием?) Можно предположить, что суд будет выполнять в данном деле заранее предписанную сверху директиву, и наши аргументы услышаны не будут. К сожалению, и адвокат К.Ю. Душенова, два года ведший его защиту и хорошо знакомый с делом, отказался от участия в суде как безнадёжном (ему, видимо, дали это понять). Но в любом случае нам не остаётся ничего другого, как воспользоваться судом для нового публичного оглашения в СМИ первопричины русско-еврейского конфликта – хоть такая будет польза. И мы приложим все усилия, чтобы как можно шире распространить информацию о суде и его заказном характере при уходе от обсуждения этой главной проблемы - и процесса, и современной РФ, и современного мiра. Мы будем устраивать на эту тему пресс-конференции и пикеты. Надо постараться превратить «дело Душенова» в обвинительный процесс против «них». Такова моя позиция как одного из руководителей движения «Жить без страха иудейска!» М.В. Назаров

 ПС. Первое судебное заседание 26.3.2008 закончилось тем, что суд вернул дело в прокуратуру как неправильно составленное. Похоже, суд решил первым делом продемонстрировать свою принципиальность и «непредвзятость». Пс.72:8 – «над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока». Пс.79:7 – «положил нас в пререкание соседям нашим, и враги наши издеваются над нами». 1Цар.13:19 – «Кузнецов не было во всей земле Израильской; ибо Филистимляне опасались, чтобы Евреи не сделали меча или копья». Ос.7:16 – «Они обращались, но не к Всевышнему, стали — как неверный лук; падут от меча князья их за дерзость языка своего; это будет посмеянием над ними».

 

Кормушку под окном для воробьёв

Устроил я ораве в ржавом платье.

Того гляди, стекло в окне пробьёт,

Такой вознёй и дракой дружно платят.

       Мне интересно через тюль вплотную,

       Расплющив нос, рассматривать пичужек

       Как выбирают нужное, спеша сглотнули,

       Им мусор, пустота семян совсем не нужны.

Подумалось: а нам, кормящим этих птах,

Приходится всю жизнь вот так же, выбирая,

Искать нужнейшее, от пота не роптать.

Мы сверху выглядим такими ж воробьями .

       Что слышали, смотрели что, почём,

       Не застревает ли мякина в горле, остья.

       И слыша про отравленных мой ум учёл,

       В молитве «Отче наш» краюшку просим.

Я воробья не видел в одиночку,

Они всегда ершистой стайкой всюду;

О хлебосольности не каждый так хлопочет,

Не тиражируем на нищих наше блюдо.

       Без воли Божией на землю не падёт

       Ни воробей копеечный, ни пёрышко его.

       По птичьему умишку к кормушке их полёт.

       На скок оглядывается, ходит так пешком.

Насколько ж он, трусишка, острожен,

Имея жизнь одну, оглядываясь часто.

Поучимся сему, насколько только можно,

Есть Божий Суд и с нас ему начаться.

       При снегопаде не забыть подсыпать, –

       Зависимость у них вся от моих щедрот.

       Без Божьей милости в постель не лягу сытым,

       Без благодарности ком в горле поперёк.

Воробушки чирикают и учат:

Не я, а Бог Питатель всякой твари.

В очах Творца насколько же я лучше,

Бог для меня печёт, шинкует, жарит.             27.11.08. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина