Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2202:

Вопрос 2202: 9 т

Ответ:

Я повторял только то, чтоговорит Священное Писание и каноны церковные. Может, где-то и отложилось у кого-то напоминание об этом. Только что в «Вечернем Барнауле» за 3 февр. 2004 года на стр.2 появилась статья с фотографией. «Храм. В центре города. К десятилетию возрожденного Никольского храма построены крестильня и воскресная школа.Все эти годы на наших глазах совершалось преображение храма, официально называемое восстановлением историческогооблика. На самом деле восстанавливается прерванная историческаянить, духовная связь поколений, явленнаяи в новых росписях храма, и в старых иконах сибирского и афонского письма, которые жертвуютприхожане; в звоне новых колоколов ивосстановлением старинных церковных обычаев. Крестильня, где полным погружением можно крестить взрослых, давно была нужна в городе… Ноотныне в Никольском храме будут давно забытые оглашенные, потому что взрослый человек должен крещение принимать сознательно, а без знания основ Православияэто невозможно. Вот их «оглашают», то есть знакомят с основами веры».

Здесь каждая строчка и каждое слово требует пояснения. Не былонастоящего оглашения, которое должно быть для неверующих от 3 до 5 лет. А сведут всё к проформе – 3-5 минут; и священник будетзаниматься вычиткой-отчиткой, сам задавая вопросы и сам же на них бормоча ответы. Этакупель погубитболее основательномногих.До этого, когда люди были не погруженные, апросто ладонью мокрой им проводили по волосампопы и приживляли к ним уверенность, что они крещены, им можно было легко доказать, что их обманули,ибо они неверно крещены. А вот теперь это крещение,конечно же без настоящего оглашения, и будет покрепче мочения; этот вид порчи уже совсем не даст возможности людямпотом искать истину – они переполнены уверенностью, что они родились в этой купели.У нас в Крестовоздвиженской общине г. Барнаула оглашение занимает до 550 часов;всем покаявшимся оглашенным дается два поручителя; перед крещением в июле будетсовет церковно-приходской решать, о ком ходатайствовать о допущении его до крещения.И после крещения возере, после такой тщательной подготовки, как это нипечально, в первые же годыодна треть крещенных отпадет.

Что же говорить о тех храмах, где потоком ежедневно идут духовные туристы? Для истинности крещения необходимо только трипункта: полная вера во Христа, Евангельская вера с оглашением длительным, полное погружение в воду руками истинного священника, ичтобы оно было совершено бесплатно. Здесь будут теперь не три, а два пункта нарушены. Без любого из этих правил - крещение может быть недействительным.Мф.23:3 – «Итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают». Не каждый согласится даже раздеться для полного погружения. Пока не объявят всемочения грубым и бессовестным извращением Таинства Крещения и уж никак не равными мочение погружению, пока не будут перекрещивать всех перепорченных, до тех пор все эти объявления в газетах будут лишь фикцией, обманом простодушных. Будут миллионы «крещенных»в полное погружение,но единицы верующих. Вот как пишет газета «Честное слово» №51 – 2003, стр.16-17 «Мироисповедание. Референт патриарха уполномочен заявить… Недавно в Новосибирске побывал референт патриарха Московского и всея Руси Алексия второго, кандидат богословия, журналист НиколайДержавин. Недавнопроводили экспресс-опрос молодежи, выходившей из собора Александра Невского, и спрашивали о том, понятен ли им язык богослужения и вообще происходящее в храме? Практически все ответили, что почти ничего не поняли… Насколько религиозно население в России? Сейчас большинство россиян называют себя верующими и православными. Однако, как показали исследования Института Европы РАН,ситуация далеко не такая однозначная. По словам сотрудника институтапрофессора Дмитрия Фурмана, в 2002 году в ходе исследования назвали себя православными 80% респондентов; а вот на вопрос: «Верите ли вБога?» ответили «да» только 59 процентов. То есть 21 процент православных – атеисты.Встаёт вопрос: так ли уж религиознонаше население?.. раз в месяц посещает церковь – 6-7%;посещают церковную службукаждую неделю два процента опрошенных; не бывали на ней никогда 42%. Более 46% не читали Библии, 48% никогда не молятся. Получается такая картина: регулярно ходят в церковь и выполняют всяческие церковныеправила – пост, молитва, причащение, чтение Библии - лишь шесть-семь процентов опрошенных. «Мы убедились, что слова «религиозное возрождение России» могут употребляться только в кавычках».Большинство оказывается в храме в двух случаях: во время Крещения и отпевания… Русская церковь никогда не использовала и не будет благословлять использование религиозного аргумента в качестве получения альтернативнойслужбы. Есть отдельные вероисповедания или религиозные организации, которые проповедуют то, что нельзя брать в руки оружие. Но русская православнаяцерковь к их числу не относится».

«Вечерний Барнаул» 28 нояб. 2003 г. стр. 25: «Сколько верующих на Алтае. Параметры и тенденции религиозности в Барнауле и Алтайском крае. «Характерной особенностью духовной жизни российского общества в последнее десятилетие является рост религиозности населения.В мае2002 года социологи кафедры теоретической и прикладной социологии АГТУ провели социологическое исследование,в котором приняли участие 720 человек. В анкетном опросе были задействованы жители 15 сел и шести городовкрая. Назвали себя верующими 30%жителей края, 48% пока колеблются между верой и неверием, а 22 % - атеисты. Оказалось, что верить в Бога – это одно, а быть верующим – это совсем другое.Многие верующие являются таковыми скорее номинально: лишь 12 % из них регулярно посещают церковь, и только 6 % ежедневно совершают молитву. Верят в астрологию – 54 % верующих (опережает веру в пришествие Христа – 53 %). Религиозность воспринимается многими как знак духовности, национально-культурный символ, а не как следование определенной религиозной практике.Низкая воцерковлённость жителей Барнаула имеет много причин.

Большинство респондентов – 45 %,понимают религию, как средство утешения и помощи человеку; 33%– как культурную составляющую общества, его неотъемлемую традицию; для 15%религия - особое миропонимание, для 13 %– средство нравственного самосовершенствования общества, а 6 % опрошенных считают, что религия- это способ обмана людей иманипуляции ими. Истоками религиозности молодых, считают социологи, является своеобразнаяинтеллектуальная мода на нее. Со средним образованием – 31 %, с высшим – 26%».

Вот плоды 40-летней«работы» войтовичей – после них 50 лет не прорастет Евангельское семя. Этоплоды капрановской «церковной полноты» - лишь бы крестить, лишь бы загнать побольше на исповедь и к причастию. Нет духовного возрождения. Нет ни слова о Христе, нет и намёка на Евангельскую веру.Социологи воочию показывают, что веры православной, как таковой – нетна Алтае.Царствобез Христа, Царство по традициям. Царство безБиблии.

Вопрос 2203: Мф.10:28 – «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне».Лук.12:5 – «но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь». Поясните, пожалуйста, одинаков ли смысл этих двух мест? Иливо втором случае следуетбояться не Господа?

Ответ:Блаж. Феофилакт в толковнии на Ев. Луку отвечает так: «Вред от тех, которые вредят телу, состоит не во многом. Тело потерпит свойственное ему и в том случае, если они не будут вредить. Но должно бояться того, кто наказывает не только тело, но и душу, существо бессмертное подвергает бесконечным мучениям, и притом в огне. Таким образом Христос обучает друзей Своих мужеству духовному, делает их свидетелями и отгоняет от них страх человеческий. Люди, говорит, простирают злобу свою только на тело тленное, и конец их козней против нас – смерть плотская. Но когда Бог казнит, тогда не останавливается на одной только плоти, но и самая душа несчастная подвергается мучениям. Примечай отсюда, что смерть приводит грешников к казни: они и здесь наказываются, будучи убиваемы, и там ввергаются в геенну». Мф.5:29 – «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один изчленов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну».

То, что у Матфея стоит с большой буквы, этово многих Библияхсинодальных печатают и с маленькой. Как приличнее? Можно одинаковомыслить, что речь идет о Боге, и о нечестивых друзьях или гонителях;не погрешишь против предупреждения. Свойство губить зависит только от нашего произволения, а причинаищется вовне.

«Господи мой, Господи!» - Двукратно призывал. 2Цар.7:18

В горести ив бедствиях Давид, -2Цар.22:2

«Я филин на развалинах», - такие вот слова.Пс.101:7

По смыслу многих слов он был антисемит.Пс.21:7

За свой народ печалился и слёзы проливал,2Цар.24:17

Вопил, как угорелый по прошлому метался.Пс.50:16

Активно и охотно возвысил криминал,2Цар.12:9

На милость Победителя в изнеможенье сдался.Пс.26:9

За свой народ он ратовал, испрашивал пощады,2Цар.24:18

О, Господи мой, Господи! Ярмо ослабь на шее.2Цар.7:19

Ходатайство умащивал своими онмощами,2Цар.12:17

Отринутыйгрехами пещерник и отшельник.1Цар.22:1

Скитается, рифмует болячки, преступленья,1Пар.16:7

Огнём неопалимым сжигает плод греха.Пс.31:5

«Помилуй меня, Боже», - вопит он в понедельник; Пс.50:3

Над ним из пепла высится искусственный бархан.2Цар.13:19

О, Господи мой, Господи! Что сделалось со мной,Пс.105:6

С народомиудейским, преступно лицемерным.Пс.77:36

Мы тяжко согрешили, и я всему виной.2Цар.18:33

Сгорел мой виноградник и зарастает терном.Пс.79:17

Неоспоримой факт, ясовершил теракт,2Цар.11:2

И мину заложил сознательно впостель;Лев.20:10

Я не пободрствовал ивраг зажал в кулак.2Цар.22:7

Какой пример оставил, возвышенную цель?Есф.1:18

О, Господи мой, Господи! Покрыт я весь коростами, Ис.1:5

От пятки до макушки проказою накрыт;Втор.28:35

Что станет с Соломоном и прочими отростками, 3Цар.11:6

Не вечерятьим с Господом, ау чужих корыт.Откр.3:20

Всё в прошлом...Лет три тысячи серьёзно отмахнуло.3Ездр.3:23

Слезами заливаюсь над книгою Псалтирь;Евр.13:7

С Давидом вместе прячусь в пещере от Саула - 2Цар.17:9

Важней всего мне с Богом восстановить бы мир.2Кор.5:20

О, Господимой, Господи! Уткнулся я в подушку, 2Цар.22:29

Еще раз Христа ради к распятью призови.Пс.49:15

Что пользы в остальном, когдане спасбы душу, Мрк.8:36

О, Господи мой, Господи! Омой в Своей крови! 25.6.04. ИгЛа. 1Иоан.1:7
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина