Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3479:

Вопрос 3479: 22 т

Говорят, что срок оглашения у вас может быть снижен до нескольких месяцев, если оглашенный или оглашенная вступают в брак, чтобы не венчать не членов церкви. Раньше в колхозах было так, чобы выехать вообще никто из девчат не мог, и если только замуж выходила, она могла расстаться с колхозным рабством. И если кого вы крестили с сокращённым сроком оглашения, каков в дальнейшем был результат?

Ответ:

Такое было у нас только один раз за 16 лет существования нашей общины, когда оглашенную крестили за 4 дня до венчания. Результат самый плачевный – и она, и жених, хотя до этого были члены общины – отпали, восстали безумно на то, чем жили. Опыт отрицательный тоже есть опыт на пользу последующим, чтобы создать положительный результат в дальнейшем. Об этом венчании можно прочесть (“Для слов Божия нет уз”, стр. 269-274). (Кор-дент подредактировал для красного словца).

“Минувшее воскресенье для членов общины стало не со­всем обычным – сочетались браком сразу две пары: Вячеслав Волков (бывший курсант воен­ного училища) с Анной Игнато­вой (студенткой ветеринарного факультета аграрного универ­ситета) и Роман Шимко (выпус­кник педагогического универ­ситета) с Алёной Беленковой (студенткой того же факульте­та, что и Анна)”.

“Эти строгие правила чуть было не встали на пути двух моло­дых пар – невесты оказались не­крещёными, да и в общине они были менее трёх лет. Однако по­сле долгих споров решили допус­тить ко крещению. И невест кре­стили в ночь перед венчанием”.

07.07.07 было заседание совета общины, определяли, пора ли крестить оглашенных. Заслушали поручителей.

“Мир вам, братья и сёстры! Прошу прощения, что не могу присутствовать на церковном совете по поводу крещения Юлии, т. к. обстоятельства на работе не позволяют мне это сделать.

Я являюсь поручителем у Юли. За Юлю я поручаться не могу, т.к. что у неё внутри, я вообще не знаю. На контакт со мной она ни под каким видом не шла, старательно меня избегала. Я один раз сама попыталась поговорить, но разговор получился одностороннм - с моей стороны. Обо мне она вспомнила и позвонила сегодня (в пятницу), т.к. надо что-то написать о ней для церковного совета. У меня сложилось впечатление, что она затаилась, чтобы выйти замуж, а крещение будет автоматическим, ведь батюшка в этом случае никуда не денется и окрестит. Но это моё мнение, оно может быть ошибочным. А если это так, то Юлю мне очень жаль. На мой взгляд, Юля ко крещению не готова и вот почему. Во-первых, слишком маленький срок оглашения, за который мы человека практически не узнали. Особенно с его лучшей человеческой стороны. Я по большей части знала Юлю с её худшей стороны, т.к. мне приходилось с ней жить под одной крышей около года, да и в лагере она была часто. Во-вторых, что с ней творилось буквально за 2 года до этого момента (поносила мать, кидалась драться на неё, буквально бесновалась, когда мать молилась или собиралась в церковь). А ведьдо этого она молилась и притом почти в совершенных летах. На мой взгляд, это настоящие признаки одержимости и так просто это с возрастом не проходит. То, что она ходила на занятия, на проповедь, службы, безусловно, много значит. Я в ней духовного перерождения не заметила. Рождённыйсвыше ищет общения с родными ему по духу. У Юли не материн характер, она девушка очень общительная. Но для меня она закрыта на все запоры. Может, у неё ко мне есть какое-либо личное неприятие, я допускаю. Ну, а Жолнерова Нина Александровна – чем была не хороша? Но она так же её поручитель и ни с какой стороны не могла к ней подобраться, почему она её зазирала? При голосовании о Юлином крещении я воздерживаюсь. Юля, не торопись с крещением! Батюшка всё равно тебя замуж выдаст. И Бог даст, у тебя всё будет хорошо. Отсутствие навыков к христианской жизни, стервозность твоего характера, животолюбие, которое мать в тебе с таким усердием культивировала, хамовитость и наглость могут привести тебя к страшному крушению. Дай развиться доброму в тебе, ведь оно у тебя есть. Страшно будет, если будешь иметь семь злейших, и не будешь рада самой себе и не принесёшь радости тому, кто будет с тобой рядом. Храни тебя Господь. Сестра Наталья. 06.07.2007г.”.

“Церковному совету Крестовоздвиженской общины от Жолнеровой Н. А., члена общины, поручительницы Юлии. Моё мнение о её крещении такое, что этот вопрос сегодня решается сам по себе, как бы автоматически. Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что в первую очередь решается вопрос замужества, а с крещением и так всё понятно. Моё отношение к предстоящему крещению пишу по просьбе Юлиной мамы. А написать о Юле мне нечего. Занятия в университете Юля посещала, посещала храмовые занятия, ходит на богослужения. К общению Юля не расположена, поэтому беседа с ней ни разу не состоялась. На мои вопросы я всегда получала однозначный ответ “да” или “нет”. Вот и всё, что я могу написать. 06.07.077.”.

В крещении было отказано сей студентке медуниверситета в возрасте 20 лет. Но бракосочетанию это не помешает, потому что на это есть правила. Четвёртый Вселенский собор, правило 14 – “Поскольку в некоторых епархиях позволено чтецам и певцам вступать в брак: то определил святой Собор, чтобы никому из них не было позволено брать себе в жену иноверную; чтобы родившие уже детей от такового брака, и прежде сего уже крестившие их у еретиков, приводили их к общению с Кафолическою Церковью: а некрестившие не могли крестить их у еретиков, ни совокуплять браком с еретиком, или иудеем, или язычником; разве в таком только случае, когда лицо, сочетавающееся с православным лицом, обещает прийти в православную веру. А кто преступит сие определение святого Собора, тот да подлежит епитимии по правилам. Ап. 26 и 45; 6 Всел. 6 и 72; Лаод. 10 и 31; Карф. 30”; Шестой Всел.; 72 правило.

К месту сказать, что ко крещению готовилась ещё одна душа – девица. “Моё мнение о Елене, что её можно допускать до крещения. Я у неё поручителем не была, но мы с ней общались и в лагере, и в городе. В лагере, конечно, больше. Несмотря на столь юный возраст - 13 лет, у неё серьёзные духовные рассуждения, глубокий самоанализ. Она ведёт дневник. Она сильно переживала, что никто не занимается с ней по вопросам ко крещению. Когда я с ней стала беседовать по вопросам, то по её ответам, рассуждениям поняла, что помимо знаний есть искренняя вера в Бога. На мой взгляд она – готовая христианка, о чём говорит её кроткий, добрый характер. Она послушна, не дерзкая, старательная, терпеливая и непритязательная. Но плохо, что замыкается в себе, и трудно добиться, о чём она переживает. Насколько она независима в вопросах выбора от своей матери (неверующей), мне рассуждать трудно, это лучше спросить у неё и её отца. Но смотря по прошлому году и этому, я вижу, что она идёт в противовес своей матери, тянется к братьям и сёстрам, духовно растёт. Я голосую за её крещение. 06..07.07г. Сестра Наталья. Сир.40:25 – “Золото и серебро утверждают стопы, но надежнее того и другого признаётся добрый совет”. Прем.Сол.8:9 –Посему я рассудил принять её (премудрость) в сожитие с собою, зная, что она будет мне советницею на доброе и утешеньем в заботах и печали”.

В закатных лучах тот цветок не зачах

На фото девица вкрещальных одеждах;

Такие смущали не раз палача,

Они на арене герои, как прежде.

И где-то чуть ниже, а может, и рядом,

Рыкающий лев, как орудие зла,

И тешатся зрители, зрелищу рады,

Историямира в подобных узлах.

Прошло освящение водных естеств,

Вопросы отвечены правильно, кротко;

Сегодня крещение высветит крест

И смоетнезримо грехи и пороки.

Факел, зажжённый энергией Духа,(Елена - греч. факел)

И Дух в помазании сходит незримо,

Пусть ревностьЕлены вовек не потухнет.

Как на аренах тогдашнего Рима.

Нездешней походкой к ступеням купели

Шагнула тринадцатилетняя дева;

Крещальные строки Писанья пропели, –

Как вовремя к этому месту поспела!

Остались мгновенья, и прежняя жизнь

С упрямством, ошибками, непослушаньем

Отрежется, смоется, свалится вниз,

Они столько лет тормозили, мешали.

Сегодня ты станешь частичкою братства,

И Церковь Христова обнимет невесту;

Придётся мужать и за звание драться,

Целуешь впервые даруемый крестик.

Твой путь в “Житиях” обозначился чётко.

Желаю тебе благовестницей стать,

Поститься,не стать разжиревшею тёткой

И сохранить свою юную стать.

Желаю всю жизнь быть невестой Иисуса,

Одежды крещальные свято блюсти,

Пылать благовестьем, и змей не подкусит,

Мы ждёмКиприанов и нежныхУстин.06.08.07. ИгЛа

Вопрос 3480: Можем ли мы доверяться решениям Вселенских и Поместных соборов и правилам святых отцов с такой же совершенной уверенностью, что исшедшее оттуда есть, как и в Библии, от Духа Божия, равно Слову Божию.

Ответ: Участники соборов были в этом решительно уверены, что их решения столь же верны и не менее обязательны для исполнения каждым членом церкви, как и написанное в Священном Писании. Нужно рассуждать так: по статусу личности и его словеса имеют вес, если они совпадают с Библией. Без этого эталона, без наличия сего оригинала мы будем лицемерить, жить на воображаемых высотах, на самом деле находиться застрявшими в иле самомнения и измышленных понятий. Если бы епископы дали мне задание выдать справку: конкретно по каким правилам видно, что смысл этих правил противоречит Библии, то я согласился бы и в течение месяца сделал этот анализ. Но вряд ли кто пойдёт на это, а я так и останусь невостребованным. Относительно того, сколько правил сегодня нарушается, это я уже показал, что из действующих 719 правил ныне 413 нарушаются повсеместно и умышленно, грубо и целенаправленно, с жутким самооправданием всех, включая и патриарха. Взять только одно правило, что нельзя рукополагать в пресвитера раньше 30 лет – они же почти все, почти до единого, виновны в этом, включая Никона и Аввакума. Это от дикой похоти, как похоти животолюбцев, желающих выходить замуж и жениться раньше уреченных лет, – рвутся к вожделенному поклонению своей утробе.

Первый Вселенский собор был в 325 г. На нём присутствовало 318 епископов. Второй Всел. собор – в 381 г. – 150 епископов; Третий В. с. в 431 г., на нём 200 еп. Четв. Всел. в 451 г. – более 600 еп.; Пятый – в 534 г. на соборе было 165 еп.; Шестой Всел. собор в 680 г., там было 170 еп. Седьмой – в 787 г. на нём было 367 еп.. На всех семи соборах Вселенских было более 1970 епископов. Эти соборы собирались в течение 462 лет = (797-325). И неужели никто не додумался рассмотреть их решения?! Отвергли же решения Стоглавого собора, хотя там много добрых правил – пошли и на это, чтобы только оправдать замену двуперстия на троеперстие. Пс.118:113 – “Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю”. Пс.11:7 – “Слова Господни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное”.

Печати Божии... а их всего лишь семь,

Срываются с неведомых событий.

И скачут всадники, скрываются затем,

И только слышно, как стучат копыта.

Огромный муравейник копошится,

Грызутся, стонут, исчезают вскоре.

Должно назначенному свыше точно сбыться,

Надвинется и выпрет – не оспоришь.

Срываются печати и рушатся союзы,

От договоров в памяти смятенье и укоры.

Стабильное накренится, уже сползает юзом,

И свадебное в саван перешивать в ту пору.

Гляжу на сонмища ухоженных машин,

В надменность пресыщения несутся.

Необходимого Бог запросто лишит,

И в закромах богатых станет пусто.

Печати чуточку затронул Иоанн…

Мы содрогаемся, борясь с воображеньем.

Расклад событий для чего-то дан, –

Сыра земля, но будет всесожженье.

У каждого с печатями свой свиток,

Печатей, может, семьдесят – все с тайной.

На лошадёнке мечется побитый,

Не зная, что же завтра с ними станет.

Как хорошо блаженство в послушанье,

Чтобы дойти, принять, не прекословя.

Псалтырным пеньем душу оглашаем,

С Христом приемля многие злословья.

Под жертвенником счастье оказаться

И ждать сотрудников, убитых за Иисуса;

Вознаградятся бывшие несчастья –

Здесь обезглавленные в небе воссмеются.

И думаю, что в каждом дне печати,

И в часе каждом, даже и в минуте.

Быть может, пробужденью с нас начаться...

Призыв на благовестие пусть многих не минует. 25.04.07. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина