Вопрос 630: 2 т
«Христианин, по вере принявший крещение, сознавая не только умом, но и всем своим существом, что в этом Таинстве он обретает новое, доселе неведомое ему понимание жизни, вступает в абсолютно новые отношения с миром» (из газеты с вашим материалом о крещении). 1. В чем заключается «доселе неведомое понимание жизни». 2. Конкретно назовите эти новые отношения с миром, охарактеризуйте их, а также скажите, чем они отличаются от старых. 3. Как должно относиться к человеку развращенному, и тебя самого склоняющего к тому, чтобы следовать учениям человеческим и бесовским, т.е. от экстрасенсов исходящих?
Ответ:
Если бы совершилось чудо превращения волка в ягненка, в овцу, то каковы его отношения будут к прежней волчьей стае (внешнему миру)? Мир – это смерть, это стан врага. 1Иоан.2:15 – «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей». Иак.4:4 – «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». Иоан.15:18,10 – «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир».
Иоан.17:14 – «Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира».
1Иоан.3:13 – «Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас». Что раньше любил, то будешь ненавидеть. Вот образец отношений с миром – обращение Савла: старые друзья ищут его убить, он же желает их обращения к Богу. Деян.26:29 – «Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз».
Относительно развращающих нас сказано, чтобы мы расстались с ними безжалостно, оторвав от себя. Мф.5:29 – «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну».
Неведомое понимание жизни означает, что раньше жил сиюминутными интересами, всё к этому приспосабливая, а теперь простираешься за грань видимого, ставя в ничто все ценности мира, которыми люди так дорожат, и за которые бьются. Евр.11:24-27 – «Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд». Филип.3:7,8 – «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа».