Вопрос 2297: 9 т
Почему Ваши статьи перестали печатать в газетах, а раньше очень даже часто появлялись? Какая последняя статья Ваша о лагере была напечатана в средствах массовой информации?
Ответ:
Два с половиной года и 18 дней невылазно просидел за компьютером – это 13 тысяч часов перед экраном монитора. Вышло из печати за это время 16 книг, общее количество страниц 10.500. Это не газетная маленькая статья, да и более долговечное творение. В книгах отображено много фактов и документов и про суды, какие были с недругами, и каких все мы выиграли – все до единого по полной программе. За нападки на лагерь-стан были поражены ГТРК (гостелерадиокомпания) «Алтай» и«Московский комсомолец на Алтае». Пс.6:11 – «Да будут постыжены и жестоко поражены все враги мои; да возвратятся и постыдятся мгновенно». Ознакомьтесь со статьёй моей в районной газете, на которую Смирнов откликнулся, но мою в ответ посланную уже не напечатали, сказав, что и так всё ясно. (2 стр.13 апр.1999 года №43 (8392) «Свет Октября» с.Мамонтово).
«Ответ на статью Г. Смирнова от 07.07.98 г. «Условия в лагере-стане противоречат санитарнымтребованиям».
«Смирнов именуется главным государственным санитарным врачом по Мамонтовскому району и ему ли не знать, что стандартам санитарных норм, написанных в кабинетах лицемерных циников, не соответствует вся жизнь во всей стране: всё заражено пестицидами, радиоактивностью, заразными болезнями. Ни вода, ни пища, ни условия в больницах, в армии, в школах, в университетах – ничто не соответствует нормам человеческой жизни. Вокруг лишь нищета, сокращение жизни, вымирание нации, развращение молодёжи, наркомания, преступность – всё ненормально. И это при неисчислимых богатствах недр, при терпеливом народе, над которым калифы на час творят людоедские эксперименты. Маразм атеизма превращает страну во всемирную помойку, в разлагающийся труп, в империю лжи и зла.
Так каким же нормам может соответствовать сверхбедный человек, который решился взвалить на себя материальную, моральную иуголовную ответственность за чужих детей?И строительство лагеря-стана,спортплощадки, подвалов, кухни, столовой, жилья и всего-всего – всё взять на себя. И обеспечить питанием, постелью, обмыть, обстирать, накормить, занять, сохранить – всё взять на себя. Наша любимаяРодина-мать вспомнит о сегодняшних подрастающих только тогда, когда они созреют для гаремов и для новой Чечни.
За 25 лет существования лагеря-стана ограбившее нас государство не вырешило нам ни… рубля. Ни обслуга, ни начальник лагеря-стана за четверть века не получили от государства ничего, кромеугроз. Хорошо лиэто? По-совести ли, Г.Смирнов? И вот тут скажем о чуде Божьем. За два с половиной десятилетия ни одного несчастного случая, ни одного заражения, ни одной серьёзной болезни. И дети поправляются, наливаются здоровьем. Лагерь-стан на навозной куче в пос. Потеряевке дал зарядбодрости , здоровья, нравственный накал для 2500 человек...В частном порядке. Покажите нам ещёодин подобный детскийтрудовой лагерь в России или за рубежом. И, очевидно, не случайно, снятые документальные фильмы у нас Свердловскойкиностудией (красноярский филиал – режиссёр В.С.Кузнецов), получили: «Златоуст из Потеряевки» -первое место в России, а «Предчувствие» - главный приз на международном киноконкурсе в Югославии: «Золотой витязь».
По книжным нормам не проходят ни детсады, ни лагеря детские, ни лагеря для зэков. Это и без Г.Смирнова всяк знает – так нет же, главный врач ещё приплёл о нашем стане и то, что есть беспардонная ложь. Для чего? Чтобы нас удушить через эту статью? Прочтитеего статью… Первый столбец: «Без мыла и полотенец»…- хотя видели в два ряда висящие полотенца на каждого насельника возле кухни, и возле кельи полотенца для ног. И везде видели мыло. «Как такового лагеря-стана в официальных документах не существует» - и это вторая, грубая ложь. Доказываю: свидетельство о регистрации, выданное Управлением юстиции Алтайского края №139 от 5 апреля 1996 года. Детскому трудовому православномулагерю-стану в честь священномученикаКлимента Анкирского.
Второй столбец : «Пищеблок непосредственно примыкает к жилым помещениям с одной и к надворнымтуалетам с противоположной стороны». А теперь посмотрите на снимок в газете. Слева столб с бетонным пасынком, а ещё левее – туалеты: пять штук; а прямо по центру, где смотровая вышка – пищеблок, кухня, а справа белое сооружение за машиной – кельи жилые.Что к чему тут «непосредственно примыкает»? На глазок определите расстояние, нормы. «Нет медицинского пункта»...Но рядом деревня. Там есть и врач, кандидат медиц. наук, и медсестра. В третьем столбце прямо нота тоски, что нет у нас инфекций. Мы всерьёз опасались, что после столь нерасположенных гостей как бы действительно какой карачук не прилип к нам. Но Бог миловал. Приехали ещё и ещё комиссии, взяли анализы воды в пруду, в колодце, на кухне молока. Ответ пришёл - всё хорошего и отличного качества – Ангел хранитель сжёг заразу. Пол былземляной – теперь сделали железным, с половиками. А уж уборную как дворец, по нормам нам ни в жизнь не построить. Не было печали… Ножи все подписали:рыба, мясо, овощи, хлеб. «Нет условий для мытья кухонной и столовой посуды» - а ведь видели наши баки, порошки и чисто вымытую посуду. Смеялись над словом «самоквас». Вроде бы дяди были разные итёти, и всех угощали холоднымквасом; пили - хвалили, уехали - похулили.. Не в коня корм. Да, к слову, детям до 16 лет квас не даём. «Запрещается употреблениеизделий домашнего приготовления» - как же так? Дома от мамы ели, взяли с собой, а уж через черту лагеря-стана переступили иэти коврижки нельзя есть? Ум за разум заехал. А в деревне мы ничего не готовим, а всё на своей кухне. После прочтения статьи санитарного врача «вот такая складывается нерадостнаякартина». В Евангелии написано: «Горе вам (врачи санитарные), что взяли ключ разумения (инструкции свои) и сами не входите (никого не содержите) и другим запрещаете». Так с какой же целью был послан к нам государственныйглавный санитарный врач? А он и не скрывает этого: чтобы дать антирекламу лагерю-стану и он«просит задуматься родителей, прежде чем отправить ребёнкав такой, с позволения сказать, лагерь». Да знает ли дядя Г.Смирнов, что наш лагерь-стан сжигался дотла каждый год теми, кто в их лагерях безбожных воспитывался? Заразу, эпидемиювыжигали? Да читает ли этот дяденька газеты? Весь мир, все пять континентов русской эмиграциизнают оПотеряевском сверхуникальном лагере-стане; а он до приезда и не слыхал о нём. Глумливые, бессовестные статьиупёрлись рогами в детские души: не ездите в этот поганый лагерь, тут стены из глины, «витаминизацииготовыхблюд не производится… суточная проба не отбирается». Худо, что дядя Смирнов не знает религиозных азов: что «по вере вашей да будет вам», что в храмах православных доктора брали мазки с икон, которые целуют все подряд, и заразные, и из одной чашиодной ложечкой сотни людей (и заразные) причащаются, и за две тысячи лет ни один не заразился там. Анализ показал, что на иконах и при колокольном звоне бактерии погибают.«Сие есть вера наша, победившая мир». А у нас ещё и солнце, воздух, купанье, баня, хождение босиком, чистая, свежая еда, молитвы, евангельские беседы, игры в чистомполе, справедливость. И даже психически больные, нервные, из пьяных семей дети - все уезжают здоровыми. Дядя же Смирнов ничего этого знать не хочет…Не навреди, врач, лагерю-стану! Не навреди, не погуби. Игнатий Лапкин, начальник лагеря-стана».
К рыбе меня мой Рыбак приравнял,
С моря на берег забросил Он сеть.
И не достойного пряжки ремня
Просит за трапезой в Царствии сесть.
Может быть, я, как зубастая щука,
Походямог не малька заглотнуть,
Доколе рыбацкие сети и руки
В корне исправили хищника путь.
А если на дне я залёг, как карась,
В иле житейском зарылся охотно,
Смазкою-слизьюокутала страсть,
К каждой чешуйке привычно и плотно.
Пусть не акула, а просто гольян,
Чужую наживку искал торопливо:
То Ярославский болтун Емельян,
То прочих безбожных отступников чтиво.
Так на кого же я больше похож
В банке консервной с цветной этикеткой?
Шёл добровольно под чистку, под нож,
Или не рыба - моллюск и креветка?
Кто я, какой мой талант поутру,
С каждымрассветом в дневной суматохе,
Кем назовут, когда вздохи замрут,
Следы заметелит заросшие мохом.
«Ни рыба -. ни мясо», - гласит поговорка,
Ни свечка для Бога, и … не кочерга.
Может, прожил пескарём в своей норке,
Мыслил, что келья есть Волга-река?
Пойманный в невод Христа чудотворно,
Сам в рыбака превратился чудесно;
Из бездны греха путьк блаженствам нагорным.
Не к рыбе молчанью, а к ласточки песням.
Плыву в благодати в житейское море,
Другим проповедуярадость спасенья.
Зови как угодно меня - я не спорю,
С собою тяну я небесные сети.25.6.04. ИгЛа