Вопрос 3277: 18 т
Главный герой фильма «Остров» Анатолий изгонял бесов, исцелял, обличал; и нашим сёстрам он очень понравился, а братьям – наоборот. Что Вы об этом скажете?
Ответ:
Вопрос не совсем понятен. Моё мнение о фильме и о главном герое, или о том, почему братьям не понравился герой, а сёстрам он любезен? Фильм о человеке сугубо православном, и о том, как он спасает душу свою на острове, где есть храм и братия. Во время войны он с капитаном вдвоём перевозил на барже уголь, их захватил немецкий сторожевой катер, и этому Анатолию, превыше меры испугавшемуся, они предложили убить капитана. Он дрожащей рукой выстрелил и Тихон упал за борт. Немцы заминировали баржу, она взорвалась, осела на мели, откуда теперь этот страдалец возит на тачке вручную уголь по сделанному длинному переходу в кочегарку, где по мере сил юродствует, исцеляет людей и кашляет, ждёт смерти. Православные консультанты о.Косьма, иером. Симеон, да и вышестоящие дали благословение на запуск и обозрение этого фильма – всё-то в нём суперправославное: и юродство, и главное - исповедаться и причаститься, исцеления и прозорливость, и предузнание о своей смерти. В чистейшем виде сегодняшнее подножное православие на бытовом, кухонном уровне. Но нет в этом фильме ни словечка о страданиях Христа, об искуплении души, о Жертве Иисуса, дарующей мир душе. Этот несчастный всю жизнь молится и ни на шаг не приблизился к спасению: грешный, многогрешный и архигрешный. Фильм исключительно вредный и может быть показан только с комментариями, как антипод Евангельской вере. Примем всё показанное за истину, что так и есть, или так могло быть, как задумал режиссёр, что где-то на острове «Залит» живёт такой же Анатолий-Николай Гурьянов и воскрешает кота. И даже когда встречается он с «убитым» им, ныне уже адмиралом Тихоном Петровичем, привезшем бесноватую дочь-вдову Викторию-Настю, и она исцеляется от демонов, и даже ему и ей он ни слова не смог сказать о Христе. Ему бы главное – причастить. И люди снова уходят в мир. И что потом будет с этим мальчиком Гришей с исцелёнными ногами, с бесноватой, которые не приняли Христа, и потому не могли они жить для Христа: Мф.12:45 – «тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом».
Кто ставил этот обольстительный фильм, кто финансировал – это всё люди, не знающие Христа и Евангельской веры. Они обречены, как Юрий Воробьёвский, всю жизнь искатьновости по Афонам, по костницам монашеским. Юродством этот кочегар пленил весь остров и материк. Смертельное обольщение погрузило весь мир в дым, какой он напустил в кочегарке, имитируя изгнание бесов. Да если бы такой поселился с нашими сёстрами, они бы взвыли и сбежали от него в ту же ночь, или даже не дожили до ночи – обувь вашу он пожёг бы, одеяла и постельные принадлежности утопил бы. Артист он превосходный, когда в ролях показывает разговор с несуществующим собеседником, выдавая свои прозрения, яко оракул. И в конце, когда кочегар Анатолий живьём укладывается в ящик с верёвками и умирает по-настоящему – это здорово. Сие есть символ православия, заживо похоронившего себя в стенах монастырских. Так и кукарекает этот проповедник, перекликается с бесами, кричащими в бесноватой. Братьям, знающим чистое благовестие, несущим чудную весть о прощении в прелюбодейный мир, и не мог понравиться этот упрямец, не познавший радости во Христе. А сёстры по недомыслию увидели только храм, услышали повторение Иисусовой молитвы и им это показалось духовным. Хотя, когда им покажешь суть всей этой эпопеи, они тут же опомнятся и встанут на Евангельский путь. Петра Мамонова-Анатолия могут запросто канонизировать,верёвки в ящике замироточат, лопата закровоточит, шлак разойдётся по паломникам, как сухарики серафимовы. Лук.9:55 – «Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа». Еф.4:22-25 - «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу».
Каково было всем перестать наступать,
Если войско ещё в силе, много оружья.
Но приказ есть приказ – и печать на уста,
И понятно, кому стало хуже.
Враг окреп, обнаглел и внезапно насел,
Мусульманство родил, сонмы ересейчуждых;
Эх,монах ты монах, свой удел проглядел,
Вместо рек благовестья лишь лужи.
Разбрелись по пустыням, роддомы закрыв,
Созерцали пупки, зарываясь под дюны.
Объявили, что грешным не надобно крыл,
Научились, как лучше на проповедь плюнуть.
День склонился к закату… остывший очаг,
Из «помилуй!»,«прости» нескончаемы чётки.
Углубились в анафемы, злобно молчат,
«Только мы у Христа» – отрифмовано чётко.
Время всем и всему подбивает итог,
Не пора ли засесть за подсчёты?
Всё упущено, что очень просто бы смог,
Не считаться под старость никчёмным.
На монашестве вин, словно блох на собаке,
Как зачистку вели в Византии.
И повымерли все, под метлу, без остатка,
Дали волю зверью и скотине.
Наработки Апостолов, первых столетий
Все пустили в расход, на распыл,
И к традициям правила лепят и лепят,
Стал им Библии голос не мил и постыл.
Наступательной тактики нет и в помине,
О рождении свыше нигде ни словечка.
Семя-слово ушло и остались «амини»,
И проломы в стене залатать стало нечем.
Распечатайте Божий колодец воды,
И нарежьте побольше заранее розог.